Очень прискорбно, что такого гения как Шьямалан считают дурным режиссером. Одни только "Знаки" чего стоят. Фильм, которым можно очарововаться, актерская игра, которая завораживает, нелепость ситуаций, над которыми можно хохотать. Где вы такое еще увидите?
Ну а "Сплит", на мой взгляд, показал, что режиссер талантлив. Необычное сочетание хоррора и драмы. Ну а нелепости — вы их ему простите. По всей видимости, это его фишка, и время это доказывает. Постоянство признак мастерства.
Ну хз, Знаки пытались казаться хоррором, но от нелепости ситуаций чёт смешно не становилось. После просмотра ощущение скорее "Что за херню я посмотрел?!" Пришельцы, которые боятся воды. Которые прилетели на планету, на 70% покрытую водой. Без скафандров. Хотя их тарелки умеют летать и быть невидимыми. Которые не могут выломать дверь. Которых можно тупо отхерачить битой. (мы точно ИХ должны бояться?) Жена, которая умерла год назад (или сколько там прошло?) и перед смертью каким-то хером наванговала (что вообще никак не объясняется) и сказала, чтобы в нужный момент старший отхерачил пришельца битой, что и так довольно очевидное действие в той ситуации и вовсе не нужно было убивать персонажа, чтобы лишь вставить в неё это дебильное "пророчество"... Ну ладно, что-то смешное в этом и правда есть) У Шьямалана, вроде как, получается местами создавать атмосферу, но тупизм окружающего и никакущие персонажи и актёры (которые поголовно портятся под его чутким руководством) уничтожают даже эти крохи. Даже удивляюсь, как он снял шестое чувство и визит. Не шедевры, но в его случае прямо феномен. А плохим его считают за то, что на 2-3 хороших фильма приходится на дохерища плохих... катастрофически плохих.
Очень прискорбно, что такого гения как Шьямалан считают дурным режиссером. Одни только "Знаки" чего стоят. Фильм, которым можно очарововаться, актерская игра, которая завораживает, нелепость ситуаций, над которыми можно хохотать. Где вы такое еще увидите?
Ну а "Сплит", на мой взгляд, показал, что режиссер талантлив. Необычное сочетание хоррора и драмы. Ну а нелепости — вы их ему простите. По всей видимости, это его фишка, и время это доказывает. Постоянство признак мастерства.
считают дурным режиссером.И давно его считают дурным режиссером? О.о
Его считают очень непостоянным режиссером, который может выдать шедевр, а может -- лютый трешак типа экранизации Аватара
Ну хз, Знаки пытались казаться хоррором, но от нелепости ситуаций чёт смешно не становилось. После просмотра ощущение скорее "Что за херню я посмотрел?!"
Пришельцы, которые боятся воды.
Которые прилетели на планету, на 70% покрытую водой. Без скафандров. Хотя их тарелки умеют летать и быть невидимыми.
Которые не могут выломать дверь.
Которых можно тупо отхерачить битой. (мы точно ИХ должны бояться?)
Жена, которая умерла год назад (или сколько там прошло?) и перед смертью каким-то хером наванговала (что вообще никак не объясняется) и сказала, чтобы в нужный момент старший отхерачил пришельца битой, что и так довольно очевидное действие в той ситуации и вовсе не нужно было убивать персонажа, чтобы лишь вставить в неё это дебильное "пророчество"... Ну ладно, что-то смешное в этом и правда есть)
У Шьямалана, вроде как, получается местами создавать атмосферу, но тупизм окружающего и никакущие персонажи и актёры (которые поголовно портятся под его чутким руководством) уничтожают даже эти крохи. Даже удивляюсь, как он снял шестое чувство и визит. Не шедевры, но в его случае прямо феномен.
А плохим его считают за то, что на 2-3 хороших фильма приходится на дохерища плохих... катастрофически плохих.
Хочу напомнить про шестое чувство.отличный фильм
Знаки я смотрел раз десять точно. Ни разу не было скучно, такой офигенный фильм!
Нелепости - признак мастерства? Не хочу прощать нелепости. Не буду