Кино и сериалы Олег Чимде
10 008

Репортаж из альтернативной вселенной, где DC Films всё сделала правильно

Зак Снайдер у руля, студия купается в деньгах, а фильмы получают 98% на Rotten Tomatoes.

В закладки

Это был прекрасный день! Я только что вышел с сеанса третьей «Лиги Справедливости», которая завершилась грандиозным клифхэнгером — команда Супермена объединилась с Тёмной лигой перед лицом общей угрозы.

Вторая «Тёмная лига справедливости» Гильермо дель Торо закончилась, если помните, открытием ящика Пандоры, напоминавшем материнский куб Дарксайда. Так вот — кажется, из-за этого образовался разрыв в пространстве, и теперь нас ждёт страшнейшая война за выживание человечества. По слухам, после этого на Землю должен прийти Анти-монитор, а Дарксайд — вернуться.

Этот текст я набираю на своём портативном «Эльбрусе X» сидя в самоуправляемой «Тесла» от Игоря Маскова, а дома меня ждут две недосмотренные серии первого сезона «Корпуса Зелёных фонарей» на Netflix.

Как всё начиналось

Киновселенная DC стартовала в 2005 году, после коммерческого успеха «Бэтмен: Начало» Кристофера Нолана.

Затем случился легендарный «Тёмный рыцарь», показавший, что реалистичная супергероика на экране выглядит великолепно. Конечно, и доля критики была: говорили, что истории про супергероев должны быть позитивными и яркими, чтобы приносить деньги, но Warner Bros. рискнула. А вот Marvel как раз пошла иным путём, сделав ставку на юмор и красочные сражения: несмотря на серьёзную конкуренцию, фильмы этих двух студий сильно отличались.

Вовремя осознав, что развитием супергероики должна заниматься отдельная независимая студия, спустя полгода Warner Bros. создала DC Films, которая также взяла на себя производство сериалов. Нолан хотел снять и третий фильм о Бэтмене, который до конца раскрыл бы образ Джокера Хита Лэджера, но, к великому сожалению, актёр скончался. Так что на третьей части поставили крест.

Нолан решил переключиться на другого ключевого супергероя издательства — Супермена. Режиссёром выступил Зак Снайдер, а сам Кристофер Нолан продюсировал кино. «Человек из Стали» оказался настолько успешным, что Зака Снайдера поставили у руля: отныне он планировал развитие всей киновселенной, как Кевин Файги в случае с Marvel.

Работы над ранее отменённой «Тёмной лигой справедливости» возобновили, а режиссурой занялся Гильермо дель Торо. Однако в DC вовремя сообразили, что выпускать фильм сразу с несколькими героями нецелесообразно, пока не рассказаны их «ориджины». Поэтому предварительно Дель Торо спродюсировал сольный фильм про Джона Константина: на главную роль пробовался Киану Ривз, но боссы компании предпочли Мэтью Макконахи, который как раз хотел вернуться в большое кино. Все фильмы из линейки «Тёмной лиги справедливости» получили рейтинг R, так как иначе и быть не могло.

Это было великолепное кино: жестокое, циничное, социально важное. Лондон ещё никогда не был показан таким мрачным, полным порока, крови и лжи. В сюжет аккуратно вплели Мадам Ксанаду, как связующее звено для всей Тёмной лиги, но фильм был посвящён в первую очередь Константину. Примерно тогда же на Fox вышли два мини-сериала — о Мертвеце и Затанне. Все они затем встретились в «Тёмной лиге справедливости» у Гильермо дель Торо, сражаясь с безумием Шейда, Изменяющегося человека, который позже также влился в команду.

Пока Гильермо дель Торо развивал мрачную часть вселенной DC (следом вышли сольники про Болотную тварь и Чаровницу, а также сериал по «Книгам магии»), Зак Снайдер готовил зрителей к «Лиге справедливости» и аккуратно вводил персонажей в большую игру один за одним.

На заре справедливости

DC Films выпускали по три-четыре фильма в год, но благодаря грамотно спланированному производственному циклу и разным командам, закреплённым за разными проектами, все они получались качественными и, в то же время, самобытными.

Мастер хоррора Джеймс Ван поставил «Аквамена» — драму в духе «Игры престолов» о жуткой борьбе за власть в Атлантиде. Затем на Fox даже вышел отдельный сериал об этом.

Чуть позже свет увидел «Быстрейший человек на Земле» от Эдгара Райта, который затем снимет «Скотт Пилигрим против всех». Это была жутко стильная криминальная драма о Флэше и его заклятом враге — капитане Холоде. Marvel и DC буквально бились за Райта, но он всё-таки предпочёл Флэша Человеку-муравью.

«Чудо-женщину» с Галь Гадот в главной роли поставила Кэтрин Бигелоу: картина получилась вовсе не феминистической, как все ожидали, но зрелищной и глубокой драмой о сложных отношениях изгнанника с внешним миром.

Дени Вильнёв, снявший впоследствии криминальную драму Sicario, поразил всех напряжённым психологическим триллером «Изумрудный рыцарь» о Зелёном фонаре (Райан Рейнольдс) и его борьбе со страхом.

Наконец, автор «Безумного Макса» Джордж Миллер поставил «Отряд самоубийц» — стильный комедийный боевик с запредельным количеством трюков. Особенно он был важен тем, что показывал изнанку мира супергероев — выяснилось, что существует правительственная организация, готовая в любой момент уничтожить всех людей с сверхсилами. Ну а главным злодеем была вовсе не Чаровница, как предлагалось в первом варианте сценария, а Максвел Лорд — обычный человек, дорвавшийся до власти.

Каждый из фильмов цикла «На заре справедливости» был самодостаточный, выполненный в своём уникальном стиле, а всем без исключения режиссёрам дали полную свободу самовыражения. «Отряд самоубийц» даже выиграл два «Оскара» — за монтаж и лучшие костюмы.

Особенно всем запомнился Джаред Лето в образе Джокера. Фильм даже отправляли на досъёмки, чтобы дать ему больше экранного времени

Однако была и ненавязчивая сквозная линия, которая в полной мере раскрылась в трёхчасовом кроссовере «Бэтмен против Супермена» всё с тем же Кристианом Бэйлом в роли Тёмного рыцаря. В основу фильма, снятого лично Заком Снайдером, лёг комикс «Смерть Супермена». Режиссёр противопоставил двух знаменитых героев, деконструировал образ Супермена как бога, а в конце убил его, шокировав публику. В масштабной получасовой битве с Думсдеем поучаствовали многие супергерои из будущей «Лиги справедливости».

Фильм получился настолько эмоциональным и умным, что по миру прокатился флэшмоб в поддержку Лоис Лейн, потерявшей любовь всей своей жизни. Зак Снайдер лично монтировал фильм и следил, чтобы ни одно важное смысловое звено не пропало.

Наконец-то настало время для «Лиги справедливости».

«Лига справедливости» и тёмные времена

Медленно и аккуратно Зак Снайдер подводил кинематографическую вселенную DC к кульминации — пришествию на Землю Дарксайда с планеты Апоколипс. Тогда зрители, не читавшие комиксы, ещё не знали, кто это такой, поэтому его прибытие сопровождалось спекуляциями. В рамках рекламной кампании фильма вышло несколько короткометражек о жизни без Супермена: мир погружался во тьму и готовился к вторжению тирана из иного мира. Таинственные материнские коробки активировались одна за одной.

И вот, наконец, это случилось. На Землю пришёл Степной волк, верный генерал Дарксайда, — его сыграл тщательно загримированный Шон Пенн. Изначально предполагалось, что приспешник Дарксайда будет полностью нарисованным, но от этой идеи вовремя отказались. Большая часть съемок даже проходила на натуре, чтобы фильм выглядел реалистично.

Смерть Супермена заставила героев объединиться перед лицом общей угрозы и дать бой пришельцу. Как и предыдущий фильм Снайдера, «Лига» длилась три часа и деконструировала образ супергероя в принципе.

Так и не оправившийся после смерти Супермена мир не был готов к вторжению и тут же погрузился в хаос — в силу разобщенности люди со сверхсилами не могли справиться со Степным волком и его армией парадемонов, и человечество поставило их деятельность под сомнение. Степного волка в конечном счёте всё-таки удалось одолеть, хоть он и успел сделать задуманное — передал сообщение Дарксайду о том, что Земля лишилась защиты.

Важнейшую роль в этом сыграл Лекс Лютор (Джесси Айзенберг), заклятый враг Человека из стали. Именно благодаря ему удалось спасти Землю и победить Степного волка. Тем самым Лютор завоевал доверие у людей и пробился во власть.

Лига справедливости формировалась в ужасающих условиях — в героев больше никто не верит, грань между добром и злом размыта. Настало время суперзлодеев.

Одна из способностей Дарксайда — пробуждать в людях всё самое тёмное и, тем самым, управлять ими. Именно этому и была посвящена общая сюжетная арка между двумя «Лигами справедливости».

На набирающем силу Netflix появилось сразу несколько сериалов о героях рангом пониже, которые пытаются выживать в новых условиях и поэтому идут на крайности — «Зелёная стрела», «Файершторм», «Бэтгёрл» и «Женщина-кошка». Параллельно с ними Marvel разворачивала свою сериальную вселенную на The CW, которая, правда, никак не была связана с кино.

На Fox также стартовали корпоративная драма о противостоянии LexCorp и Wayne Enterprises и политический боевик «Атлантида», а на SyFy — комедия «Синий жук и Бустер Голд» от Джосса Уидона, который как раз покинул Marvel.

На большом экране в сюжетную арку «Тёмные времена» вошли продолжения сольников всех героев, но к ним добавился ещё фильм о Киборге, которого впервые представили в «Лиге справедливости» и «Бэтмен», который поставил Бэн Аффлек. В остальном же руководство DC Films развернуло программу поддержки начинающих режиссёров — многие авторы фан-фильмов по DC потом срежиссировали полнометражные картины.

Из общего мрачного настроения выделялся только фильм Саймона Пегга: чёрная, но, тем не менее, добрая рождественская комедия «Шазам!» о трудностях подростка в теле одного из сильнейших супергероев.

Свой фильм получил также и Лекс Лютор — давний соперник Супермена усиливал своё влияние на политической арене Америки, а заодно собирал команду из суперзлодеев, куда попали враги Лиги справедливости. На первый план в «Отряде самоубийц 2» вышла Аманда Уоллер — с убеждениями, что супергерои переоценены и опасны. Как и в случае с Лютором, она была под контролем Дарксайда.

Ну и, наконец, прямо перед второй частью «Лиги справедливости» свет увидел фильм «Новые боги», рассказывающий о прошлом Дарксайда — фильм поставил Альфонсо Куарон.

Параллельно развивалась и «тёмная» часть вселенной DC: из-за рейтинга R все фильмы там были более дешёвыми в производстве, чем основная линейка, а основная ставка делалась на молодых малоизвестных режиссёров.

Но следующую «Лигу», к сожалению, пришлось отложить из-за смерти дочери Зака Снайдера — режиссёру нужно было время, чтобы оправиться после семейной трагедии. Она вышла уже после вторых «Мстителей» Marvel и оказалась ещё мрачнее, чем предполагалось ранее.

Вторжение с Апоколипса и возвращение Супермена

Вторую «Лигу» можно условно поделить на две части. Первая посвящена войне супергероев с Лексом Лютером и его командой суперзлодеев, невольно действующих по указке Дарксайда, а вторая рассказывает, собственно, о вторжении самого тирана.

В неравной битве, косвенно по вине Лиги, погибает Лоис Лейн. Поэтому когда из мёртвых возвращается Супермен в траурной чёрной броне (вы ведь не сомневались, что он воскреснет, так?), он тут же оказывается под влиянием Дарксайда и встаёт на его сторону. Такого мощного клифхэнгера кинематограф ещё не видел.

Третья «Лига» снималась практически одновременно со второй, поэтому вышла она лишь спустя год. Однако это был очень тревожный год для всех любителей комиксов: никто не знал, что будет дальше, а в промежутке вышли только два фильма из «тёмной» вселенной — о Болотной твари и Джоне Константине.

Я не буду спойлерить, что случилось в «Лиге справедливости 3», но скажу лишь, что битву с Дарксайдом и Суперменом пережили не все, так что финал фильма вряд ли можно назвать стопроцентно позитивным. К тому же, всё идёт к вторжению Анти-Монитора.

Что нас ждёт впереди? Вероятно, плотная коллаборация между Тёмной лигой справедливости и обычной. В ближайшие несколько лет, помимо всего прочего, мы увидим сольники Супергёрл, Марсианского охотника, Джокера (всё ещё Джаред Лето) и Спектра.

Также новое и очень дорогое шоу «Корпус Зелёных фонарей» обещает раскрыть концепцию эмоционального спектра силы и, возможно, привести к очередному глобальному кризису — вторжению Некрона и чёрных колец.

Это был прекрасный день! Будущее фильмов DC безоблачно, третья «Лига» наверняка попадёт на первое место по сборам, обогнав очередных «Мстителей» — судя по трейлерам, Marvel решили отойти от позитива и сделать фильм мрачнее. Особенно это заметно по прошедшему на днях Comic-Con, где DC Films показала кучу отличных трейлеров, рассказала, что будет постепенно вводить героев из сериалов в кино, и представила свой собственный стриминговый сервис.

Пожалуй, если бы в нашем мире, как во вселенной DC, существовали параллельные измерения, то на какой-нибудь Земле-3 всё вполне могло случиться не так. За развитие киновселенной отвечали бы недальновидные люди, Зак Снайдер бы отошёл от дел прямо во время работы над первой «Лигой справедливости», а кино DC Films бы получало запредельно низкие рейтинги на Rotten Tomatoes.

Но как хорошо, что в нашей вселенной всё не так.

#мнения #dc #комиксы

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u043c\u0438\u043a\u0441\u044b","dc","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 163, "likes": 157, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 23502, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Jul 2018 15:41:44 +0300" }
{ "id": 23502, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23502\/get","add":"\/comments\/23502\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23502"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

163 комментария 163 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
96

Олег, это всё прекрасно, конечно, но где всё-таки колёса?

Ответить
69

Внутри, конечно же

Ответить
25

Ну, по статье можно понять где они.

Ответить
38

Особенно всем запомнился Джаред Лето в образе Джокера.

Автор нас обманывает, это всё та же вселенная. В альтернативной на роль Джокера сразу взяли бы Хоакина Феникса.

Ответить
6

Зачем вы оба отнимаете хлеб у Хита Леджера?

Ответить
0

Мы же об альтернативной вселенной. А Хит Леджер был бы в... ну я не знаю, в идеальной вселенной. т_т

Ответить
0

Спорить о том, умер ли Хит Леджер в альтернативной вселенной или не спорить? Хм...

Ответить
0

Мне лень. Если бы в альтернативной Хит не умер, то я была бы счастлива.

Ответить
3

В альтернативной вселенной Леджер не умер, будь счастлива!)

Ответить
3

нет так все было в альтернативной вселенной на роль джокера взяли Марка Хэмилла))

Ответить
6

...и сняли фильм «Бэтмен будущего», где 66-летний Джокер выходит с пенсии, чтобы в последний раз сразиться с Бэтменом.

Про возраст не стоит всё-таки забывать.

Ответить
1

Спорно, Джек Николсон сыграл Джокера в 52. Хэмиллу сейчас 66, но он выглядит моложе.

Ответить
0

И он бы умер от передоза, как Леджер?

Ответить
25

Как же больно читать статью, осознавая текущее положение фильмов DC сейчас.

Ответить
6

Признаться, жду и «Шазама» и «Аквамена». «Джокер» с Фениксом тоже очень интригует.

Ответить
4

Судя по планам на будущее, они запоздало выправляются. Снимают сольник про Бэтмена, делают «параллельные вселенные», фильмы про Джокера и про Харли (которые, вообще-то, надо было делать ДО «Отряда самоубийц», но лучше так, чем никак).

Ответить
3

У них мультики - ок. Но фильмы ужас -ужас.
Даже Лего бетман умудрился сделать по качеству постановки темного рыцаря.

Тут нужно сделать вывод и звать на роль режесеров -сценаристов людей оттуда - а не пытаться на pg13 выехать , когда у них в мультиках мрачняк творится.

Ответить
32

Прослезился :'(

Ответить
0

Та же фигня...

Ответить
18

Что-то я совершенно не уловил смысла статьи. Та же проблема Отряда не в том, что его ставил не Джордж Миллер. Предложенный вариант с Тёмной Лигой не сработал бы 100%, ну и остальные влажные фантазии тоже выглядят весьма странно. В чём суть?

Ответить
18

Мне вообще кажется странной идея экранизировать "Отряд самоубийц". Это же история о том, как злодеи творят зло во имя добра, расплачиваясь за прошлые грехи. То есть для начала они должны были появиться как злодеи. Сначала должна быть Харли Квинн — злодейка в фильме про Бэтмена и Джокера, а потом уже Харли-героиня.

Ответить
4

В анимационной вселенной DC вышло уже два фильма по Отряду. И это отличный показатель того, что это МОЖНО экранизировать хорошо. И экранизировать вообще.

Ответить
2

Да, это работает. Но только когда такой фильм снимают не первым, а стопицотым.
Это сработало в анимационной вселенной, потому что там эти герои (злодеи) уже давно и неоднократно представлены. Для зрителя мультфильмов по DC подобный кроссовер звучит как «Собрались в одну команду Ганнибал Лектер, Дарт Вейдер и Дракула, и начали бороться со злом». Это круто. (Но даже при этом главным героем «Налёта на Аркхэм» всё равно сделали знакомого всем Бэтмена).

А вот для кинозрителя, слабо знакомого с комиксами, это «собрались в одну команду какой-то хер, какой-то хер, Уилл Смит и вроде бы та тян, которую все косплеят». Это не воспринималось как крутой кроссовер злодеев, потому что для зрителя все эти персонажи были новыми. А чтобы добить остатки узнаваемости, они ещё и Харли радикально переодели и Дэдшота сделали негром.

Ответить
0

Мультфильмы вселенной DC в большинстве своем не имеют связи между собой. Это самостоятельные продукты основанные чаще всего на оригинальных комиксах. Так что ни о каком знакомстве с персонажами речи не идет. Везде они разные. Даже рисовки разные. Что касается Отряда Самоубийц, то тут, вообще, отдельная тема. Отряд самоубийц мультфильм является по сути спин оффом игры Arkham City. Так что надо было для начала игру пройти, чтоб с персонажами познакомиться. Так себе знакомство, если честно. Это как комиксы перед фильмами выпускают. Хотите узнать ху из ху - читайте комикс, который у вас выйдет через пару месяцев в так себе переводе. Так что это плохой аргумент. Проблема фильма не в знакомых персонажах. Тот же Железный Человек и Тор были далеко не самыми известными персонажами Марвел. Особенно Тор. А лучший пример это Стражи Галактики. Никто о них не знал. А фильм так выстрелил, что кто теперь о них не знает.

Ответить
1

А иначе бы кино вообще не получилось. Они и в качестве злодеев должны были быть не совсем злодеями, иначе бы рядовой зритель просто не понял их перехода на светлую сторону. Проще всего было бы изначально не делать фильм блокбастером, скромный бюджет, стиль Эйра пришёлся бы как нельзя кстати, можно экспериментировать, персонажи так и остались бы злодеями, но сработались в команду. Но тогда Харли бы не завирусилась, например, и никаких сборов.

Ответить
22

«Они и в качестве злодеев должны были быть не совсем злодеями»

Вот этот парень не видит, в чём проблема быть обаятельным неоднозначным злодеем, понравиться публике и в других фильмах стать обаятельным неоднозначным героем.

Про то, как полюбившийся злодей геройствует, смотреть интересно. Про то, как геройствует некто, у кого всё злодейство только в досье, — ну как-то неоч.

Ответить
–3

Локи во многом исключение, к тому же его довольно искусственно добавляли в сольники Тора, да и его становление "героем" было совсем из ниоткуда.

Ответить
22

Да никакое он не исключение. Он яркий пример. «Злодей на стороне добра» — очень популярный троп. Весь «Терминатор 2» по сути вырос из этой идеи — «а давайте Т-800 теперь будет хорошим». Ти-рекс в «Юрских парках» то и дело спасает героев, потому что он крут и зрители хотят за него болеть. Мистик в «Людях Икс» уже лет десять как хорошая, да и Магнито то и дело исправляется.

DC надо было сделать из Харли такую злодейку, которой мы бы восхищались, даже при том, что она «за них». А во второй части порадовать её фанатов — дать возможность болеть за неё, потому что теперь она «за нас».

Ответить
–1

Локи там нужен больше для малолетних фанаток, ничего полезного и геройского он не делает, даже наоборот, просто на этих его действиях нет акцента.

Мистик в исполнении Лоуренс — это по сути другой персонаж. Как и все остальные. Пример с Магнито очень кстати похож на Локи, Эрик всё ломает, собирается убить всех человеков, а потом Чарльз его прощает, чтобы Эрик в следующем фильме опять решил убить всех человеков.

Если бы Харли таки убила Робина на экране, как за неё после этого болеть? Я бы вот точно не смог.

Ответить
1

Видимо я малолетняя фанатка, лол.
Локи - отличный персонаж, сыгранный отличным актером.

Вам малолетние фанатки не дают что ли, что Вы так на него обижены?

Ответить
0

Зачем вообще. Отряд самоубийц отлично работает по схеме "самый последний злодейский сброд и несколько морально неопределившихся влипли в мощное дерьмо по указке правительства". Зачем кого-то делать хорошим - непонятно. Вон в последней экранизации была отличная динамика персонажей и батл-рояль в финале. Один из лучших дс мувиков на моей памяти

Ответить
3

Не так давно была полнометражка Suicide Squad: Hell to pay. В ней отряд самоубийц не являлся героями или положительными персонажами,при этом были в центре сюжета. Они выполняли заказ от правительства и противостояли двум другим группам злодеев, никто не спасал мир,преследовали исключительно свои интересы. Положительных персонажей в этом мультфильме вообще нет. Все действующие лица уроды ,маньяки и убийцы, чтобы они не делали все заканчивалось разрухой и жертвами среди непричастных. Вот такой должен был быть фильм.

Ответить
1

Мультфильмы и комиксы продавать проще, чем многомиллионные блокбастеры. Да и то, качество анимации в мультфильмах DC заметно упало. Фильмы — это продукт не только для фанатов, поэтому там свои правила.

Ответить
0

А зачем им переходить на светлую сторону?

Ответить
0

Потому что иначе они так и останутся злодеями для Бэтмена, а не протагонистами для собственных фильмов.

Ответить
0

а зачем им собственные фильмы?

Ответить
1

Потому что киновселенная!

Ответить
0

Ведь киновселенная рухнет без сольника дедшота

Ответить
0

И почему если мы снимает не супергеройское кино, то можно сразу пихать кучу персонажей, а вот в супергеройском при том же хронометраже нужно на любую историю делать 25 сольников...

Ответить
0

Да почему есть и супергеройское(хотя скорее комиксовое), которое не страдает от кучи персонажей, город грехов например

Ответить
0

Потому что узнаваемость и популярность персонажей — один из главных козырей супергеройского кино. В этом жанре герой всегда на первом плане, в честь него почти всегда назван фильм. На это делают ставку маркетологи, продвигая фильм, и в итоге зритель идёт именно на персонажа.

Тем более что в данном случае мы говорим не просто о фильме, где много персонажей, а о кроссовере. Кроссовер делают между чем-то известным и чем-то известным.

Ответить
4

Суть в том, что очень важно не переставать мечтать хоть иногда, а иначе можно сразу суисайдится как как Слипкнот.

Ответить
4

Есть разница между влажными фантазиями человека, который прочитал полтора комикса и решил, что он понимает, как работают штуки. И мечтами вроде: "Давайте подумаем, каким получился бы Отряд Самоубийц, если бы его снимал Миллер". Всё описанное выше — это не "What If", а скорее план, как DC нужно было поступить, чтобы их вселенная выстрелила.

Притом полностью игнорируются некоторые вещи, а где-то какая-то шизоидная вкусовщина.

Ответить
1

По-моему Олег крайне осведомлен в материале по DC, я помню его артикли еще во времена ИМ, так что твой комментарий невалиден как минимум. Оливер, ты злой такой потому что в тюрьму посадили ? В 7 сезоне выберешься, не переживай.
И да, это и What If и все прочее тоже. К тому же "план, как нужно было поступить" обсуждали столько раз фанаты на каких-нибудь dceu reddit'ах, cbm com'ах и в куче разных мест (и журналисты тоже разумеется), что это уже даже слышать странно.
DC не нужно было чтобы WB вмешивались в их дела с самого начала и оставили Зака в покое дав человеку довести свой концепт, а вот после фильмов эдак 6-7 если бы это не зашло, можно было бы и ребутить, а обрубленный половинчатый кусок непонятного недотянутого недотона от видения общей вселенной это не франшиза а так, полу-попытка. Неудивительно, что MoS до сих пор и ощущается самым монолитным фильмом. Но я пожалуй не хочу лишний раз о DCEU, слишком уж многое сказано и ни к чему все равно никто не придет. Давайте просто смотреть что будет дальше и надеятся на лучшее, ничего другого не остается

Ответить
4

DC не нужно было чтобы WB вмешивались в их дела с самого начала и оставили Зака в покое дав человеку довести свой концепт

Да, и тут мы подходим к БпС, какие там сборы, какая критика? Сколько длится режиссёрская версия? Всем так хочется верить в Снайдера, как будто ЧиС был ровным фильмом, который собрал два миллиарда и рейтинги в районе 95%.

Ответить
0

ЧиС был уныл практически полностью. Глупая и бессмысленная предыстория Криптона ("у нас были космические колонии, а потом их не стало" - здорово, какой смысл в этой информации?, "наша родная планета умирает, зато мы можем спокойно отправлять в космос преступников" - круто, может нормальных людей эвакуируете?, "Я спасу Криптон, уничтожив плохие генетические линии" - спасешь от взрыва ядра планеты, как это вообще связано?), серая середина и хороший экшн в конце, опять же с кучей странностей. И это от режиссера, который до этого снял Запрещенный Прием, Хранителей, 300 и Рассвет мертвецов. На мой взгляд именно с ЧиСа началось падение Снайдера.

Ответить
4

Ну да WB надо было впустую сжигать деньги на 6, 7 фильмов от гениального Знака Снайдера, а потом разориться и продаться марвел. Гениальный план, просто потрясающий, надежный, блять, как швейцарские часы. Даже странно, что ворнеры до сих пор Олега Чимде вместе с тобой не сделали топ менеджерами.

Ответить
1

план, как DC нужно было БЫ поступить ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД, чтобы их вселенная выстрелила

полностью скопировав марвел

Ответить
0

Главная проблема отряда - что в конце Аманду не застрелили. Хотя понятно что в этом фильме -это она самый страшный суперзлодей. Та же чародейка пыталась брату помочь.мотив и оправдание найти можно. Но какое оправдание у АмандыУоллес?

Ответить
23

"Этот текст я набираю на своём портативном «Эльбрусе X» сидя в самоуправляемой «Тесла» от Игоря Маскова"

Гена_ловит_наркоманов.jpeg

Ответить
20

Сбежал в альтернативную вселенную от спойлеров, а тут даже статьи с ними не помечают. Немыслимо!

Ответить
12

Я из параллельной вселенной на параллельном DTF оставляю комментарий под этой статьей: "А вы прикиньте, если существует альтернативная реальность, где Марвел правит балом и на DTF пишут, что их недавняя "Чёрная пантера" лучший фильм в киновселенной? Ахахахах, какой же бред, такого не может случиться никогда и нигде!"

Ответить
10

В альтернативной вселенной Марвел делали всё неправильно.
Они взяли на роль Старка Тома Круза, разорились ему на гонорары, а фильм не зашёл из-за противников Саентологии и потому что сценарий сто раз переписывали прямо посреди съёмок.
В «Мстителях» они таки заменили Круза на Дауни, но Дауни посреди съёмок сорвался и ушёл в запой.
«Мстителей» снимали по херовому сценарию Зака Пенна, но Нортон отказался по нему играть и импровизировал все свои реплики, а выгнать ещё и его побоялись.
«Тор» провалился, потому что Тора играл тощий и бледный Хиддлстон.
«Стражи галактики» провалились, потому что никто не пошёл смотреть фильм про незнакомых героев. А, ну и потому что Ганна уволили заранее за всё те же твиты.
«Чёрная пантера» тоже провалился, потому что чернокожие супергерои никому не нужны.

А, и ещё новые ЗВ в этом мире провалились, потому что никому не понравилось издевательство над любимой франшизой.

В итоге Дисней разорился и его купил Фокс за 20 млрд.

Ответить
0

"потому что сценарий сто раз переписывали прямо посреди съёмок. " Сценарии оригинального Айрон Мена как раз таки и переписывали 100 раз во время съемок, доходило даже до того что Фавро звонил сценаристам во время съмок сцены и спрашивал что там дальше на этот раз надо снимать. Джефф Бриджес назвал съемки в железном человеке "постановкой на детском утреннике"(или как то так) после того как узнал что его персонаж на этот раз оказался злодеем (изначально должен был быть Мандарин).

Хидлстон кстати вроде проходил пробы на роль Тора (может быть ты к этому и отсылаешь правда)

Ответить
2

Эээ. Так тут весь пост — одни сплошные отсылки к реальным событиям (Круз пробовался на Старка, Дауни бухал, Хиддлстон хотел быть Тором, ЖЧ разваливался на съёмках, Нортон ненавидел сценарии, и т.д). Только в альтернативной вселенной они привели к провалу Марвела.

Ответить
32

Зак Снайдер у руля

Всё хуйня, давай по новой.

Ответить
0

Ну хоть кто-то это сказал.

Ответить
0

*грустный мэтью макконаги смотрит в пустоту*

Ответить
17

Репортаж из манямирка Олега Чимде, где живут одни Олеги Чимде и которые смотрят исключительно то, что нравится Олегу Чимде. Хорошо что мы живем в реальном мире и Снайдер тут не гений, а посредственный режиссер, пытающийся казаться умным со своими деконструкциями образами супермена, но на деле это попытка замаскировать абсолютную пустоту своих фильмов, которые не могут сказать ничего интересного, а образ супермена в этом мире деконстрируется в одном диалоге из убить билла гораздо интереснее

Ответить
1

.......К
.......О
...... Д
.......З
.......И
.......М
С Н А Й Д Е Р

Ответить
11

почему все так носятся с Заком Снайдером? Далеко не самый лучший режиссёр на свете, но всего превозносят больше, чем самого Супермена в фильмах Снайдера про Супермена.

Ответить
–2

Потому что Снайдер в свое время начал очень стильно снимать. "300", "Запрещенный прием" и "Хранители" выглядят умопомрачительно и хочется видеть именно такую постановку экшена и нуара в кино. Пиршество для глаз и ушей. А учитывая что жанр супергероики вроде как предполагает мощный визуал и тот же самый экшен, разумно хотеть Снайдеровщины. К сожалению вместо этого мы получили бесконечные библейские отсылки, убогие дырявые сценарии и, как апофеоз, Человек из Стали и БпС с удивительном маленьким количеством экшена.

Ответить
–3

Я смотрел этот высер, можно было не скидывать.

Ответить
0

Понятно, у нас тут верующий в Снайдера)

Ответить
0

Верующий во что, простите?
В то, что 300 - отличный экшен?)) В то, что Снайдер - отличный визуализатор? Ну как бы да. Ну вам видимо больше заходит невероятный драйв "возвращения домой" DDD

Ответить
0

Визуализатор. Не режиссёр. "300" и "Хранители" почти покадрово повторяют комиксы. Снимать что-то своё он не умеет. Конечно, был запрещённый приём, но он мало кому зашёл. Мне он понравился, но стёрся из памяти быстро и пересматривать не тянет. Такие дела.

Ответить
0

Задача режиссера - снимать кино. Если он делает это путем покадровой пересъемки комиксов, а другие режиссеры так делать не хотят \ не могут \ не умеют \ им западло, а в результате получаются хорошие, качественные работы - в чем проблема?
300, будучи сняты "не режиссером" - крутое кино, оставившее свой след.

Ответить
0

Ты не слушаешь, что я говорю. Я не пространные беседы о режиссёрах веду, а говорю о том, что у Снайдера получается хорошо (съёмка по очень подробному первоисточнику), а что плохо (остальные фильмы).

Ответить
0

Вы две минуты назад говорили что он вообще не режиссёр, а теперь "не ведете пространные беседы о режиссерах". Как-то непоследовательно.
И я не понимаю что плохого в таком подходе Снайдера было. Он снял "по очень подробному первоисточнику" несколько исключительно хороших фильмов. Было бы здорово, если бы снял ещё. К сожалению дальше снимал какое-то говно типа БпС.

Ответить
0

Это как бы отсылка к твоей фразе была из предыдущего комента.

В то, что Снайдер - отличный визуализатор? Ну как бы да.

Ответить
0

Не совсем согласен. Во-первых, первым фильмом Снадера был Рассвет Мертвецов. Это отличный римейк, который не является покадровой пересъемкой оригинала. Продукт достаточно оригинальный. Запрещенный прием тоже отличный фильм. Вы может его и забыли, но вот лично я очень неплохо помню. Оригинальный продукт, хоть, конечно, и с недостатками. Что хорошего у Снайдера? Он, как уже выше было сказано отлично визуализирует, у него есть свой стиль при чем совершенно неповторимый. Это на самом деле большой плюс. Но вот что он не умеет, так это сценарии. Сценарии у него хромают. Понятно, что к тому же БпС не он писал сценарий, но он как продюсер и режиссер следил за этим. А получилась в итоге каша. Так что Снайдеру, чтобы снять хороший фильм, нужен хороший сценарий.

Ответить
0

Вы может его и забыли, но вот лично я очень неплохо помню.

Поэтому мы не опираемся на личные мнения, а на сборы и реакцию большинства)

Что хорошего у Снайдера?... у него есть свой стиль при чем совершенно неповторимый. Это на самом деле большой плюс.

Я сюда картиночку приложу, которая полностью передаёт моё мнение по этому поводу

Ответить
0

"Поэтому мы не опираемся на личные мнения, а на сборы и реакцию большинства)"
Это, вообще, ничего не значит. Сколько отличных фильмов проваливалось по сборам и сколько из них было не понято толпой. Примерно столько же откровенно слабых картин собирали кассу и хвалебные отзывы. Примеры: Бегущий по лезвию (любая часть) и Черная пантера. А Запрещенный прием хорошее кино.

Ответить
–1

Примеры: Бегущий по лезвию (любая часть)

Ты опять приводишь субъективные мерки. Например, для меня, последний блэйдраннер скучная тягомотина, без особого смысла и с уже 100 раз пережёванными темами, где суть высказывания становится понятна на первой минуте диалога, но диалог всё равно идёт ещё 15 минут.

И это не делает фильм плохим - это значит, что нужно применять другие метрики. А касательно Снайдера и его визуальный стиль - такое...его коричневые светофильтры уже стали притчей во языцах. И если уж говорить о субъективщине - меня от его стиля тошнит.

Ответить
0

А как не приводить субъективные мерки. Я б мог написать в примере только про первый фильм. Но вторую часть постигла точно такая же участь. И подобных спорных фильмов я за последний год уже посмотрел не один десяток. И я совершенно не понимаю, почему люди их не поняли. Зато слюной брызжут от фильмов Марвел. Мол этот самый лучший, чем все, что было раньше и так далее. Это не к вам претензия. Я, вообще, в целом даже не спорю, что Снайдер не самый выдающийся режиссер. На Человеке из Стали мне хотелось уснуть, от БпС я, вообще, плевался. Отличные персонажи, но в кадре какая-то каша. Я с вами согласен, что мне непонятны возмущения людей из-за отстранения Снайдера. Но не согласен с тем, что он не умеет в оригинальный продукт.

Ответить
0

И подобных спорных фильмов я за последний год уже посмотрел не один десяток. И я совершенно не понимаю, почему люди их не поняли.

Мне кажется, что эти "именитые режиссёры", берущиеся продолжать "культовые серии", ослеплённые своим сиянием, не замечают, что прошло много-много лет, поменялось общество, настроение и запросы людей. 1й блэйдраннер был местами скучноват, но ставил новые интересные вопросы, но 2й...он такой же как первый. Но зачем мне такой же, если эти вопросы уже 20 лет как обсосаны в книгах/играх/кинематографе?
Ну и вот поэтому продолжения старых фильмов, ставших культовыми на интеллектуальной волне просто не нужны без глобального переосмысления и новой крови. Потому что пустым визуалом уже мало кого насытишь.
Именно поэтому заходит новый "безумный Макс" - там фильм про ураганный и очень красивый экшен, пополам с атмосферой, ему не нужно строить из себя невесть что.

Ответить
0

А я вот очень спокойно воспринял Безумного макса. Я уже это видел во второй части. Но было очень красиво, хоть и бестолково. А вот бегущий впечатлил визуально. Это просто нечто. Интеллектуально все очень спокойно. Без откровений, но и не раздражало. Кстати, еще недавно меня раздражал. Но после Прибытия и шикарного Бегущего по мне так это один из сильнейших голливудских режиссеров. Хотя он бывает сильно нуден.

Ответить
0

СПГС во все поля потому что

Ответить
13

где DC Films всё сделала правильно

Зак Снайдер у руля

Ответить
9

Олег, как огромному поклоннику DC, DCUE и Зака вы одновременно и согрели и сделали больно этой статьей. И да, примерно так и не только я все и представлял.. ох, сколько же было обсуждений еще до начала самой DCEU, спекуляций, споров, дискуссий.. а теперь уже просто нет сил, хотя Ван меня и вернул ненадолго со своей декабрьской темной лошадкой от CBM. НО.
Я очень бы хотел продолжения этого elseworlds, серьезно.
Это воистину великолепно. Зак бы оценил.

Ответить
9

Зак Снайдер у руля

студия купается в деньгах

Только начал читать - уже проиграл!

Ответить
5

мрачнее...Мрачнее...МРАЧНЕЕ!
Зачем? Расхожий стереотип о том, что комиксы DC мрачнее марвеловских - это какой-то миф. Просто Бэтс со своими антогонистами да Константин с шайкой несколько кренят их вселенную в сторону нуара. Но комиксы про Флэша, Зеленого Фонаря или там Шазама не особо темные. У Марвел тоже полно трэша и угара, есть свои апокалипсисы и постапокалипсисы. Но настрой в целом позитивный. Комиксы вообще были придуманы в тридцатые как имунный ответ беззаконию, а потом как военные агитки. Три фильма в год с безысходным, саркастическим и полным чОрного юмора подходом - это не то, что затащит зрителя в кино.

Ответить
3

Затем что мрачной супергероики нормальной очень нехватает. "Супермен в реальном мире" выглядит более интересной идеей, нежели "Супермен в манямирке". К сожалению мы получили "Супермена в мрачном манямирке и ОН ИИСУС111"

Ответить
1

"Супермен в реальном мире" сняли уже давно, "Хэнкок" называется. Увы, зритель не оценил, хотя фильм замечательный.

Ответить
2

Ровно до середины замечательный. А после - ужасный

Ответить
0

Ровно наоборот. Первая часть - банальная "Ах-ха, бухой супермен". А вот вторая - вполне такой нефиговый драматический момент персонажа.

Ответить
2

В том то и дело, что бухой супермен - свежо и интересно. А драматические сопли - скучно и избито

Ответить
0

Какой конфликт можно развить вокруг такого персонажа, как Супермен, в "реальном мире"?

Ответить
0

Да абсолютно любой классический конфликт, просто сделав персонажей менее плоскими и больше похожими на живых людей.

Ответить
3

Как в альтернативной вселенной объясняют двух Джокеров?

Ответить
2

так их в комикс каноне три
Правда, похоже, что диси забила на эту сюжетку и делает вид, что ничего не было, я так и не понял

Ответить
2

не забили, уже анонсирован комикс про Трех Джокеров

Ответить
0

о, здорово
есть инфа, как будет называться и когда примерно ждать?

Ответить
0

Называться три джокера, ждать в конце года

Ответить
1

Джокер - это как маска в V for Vendetta. Не имеет значения, кто скрывается за безумием.

Или никак не объяснять. Марвел в этой вселенной не объясняли смену актера Халка.

Ответить
0

Потому что все привыкли видеть халка большим и зелёным.

Ответить
0

Они в целос невероятного Халка задвинули на дальнюю полку.

Ответить
0

Не читал! Отвечаю на вопрос в заголовке. Проблема в фанатах марвел! Точнее не так... Проблема в том, что марвел успела ПЕРВОЙ сделать куууучу фанатов своей вселенной из людей, которые даже их комиксы ни разу в жизни не видели. Это они красавцы! Не спорю. И вообще против марвел ничего не имею кроме того, что ИМХО скучно.

Фанаты Marvel идут в фанзону DC, фанбазы которой они нихера не понимают, но это не разноцветная клоунада марвел и они негодуют. Уверен, большинство, на выходе супа или супа vs бэтса ни капли не понимали что это не марвел и всё должно быть по-другому. (кстати большинство моих друзей очень удивилось узнав, что кроссовера "Суп против Халка" не будет никогда.)

И вот эта толпа приходит на годную картину_______ (выбрать по вкусу). А там. Тёмная палитра. Шуток почти нет (я уснул... хррр... хррр...). И чёт ничего радостного!!!! Засрать!

Не переубедите, но если есть желание, обсудим.

Ответить
4

Фанатам Marvel нафиг не уперлась фанбаза DC, у них и так есть что посмотреть.
А вот фанбаза DC бомбит, потому что им-то смотреть нечего, кроме Темного Рыцаря десятилетней давности. Последний, кстати, имеет и кассу, и признание, хотя вроде бы мрачный,

И не надо опять сводить последствия ужасных сценариев БпС, Лиги и прочая к "Это патамушта не марвел!!!". Именно из-за таких выкриков руководство Warner и стало делать как у Марвел. А если бы Снайдера погнали сразу после Хранителей, коих он запорол, то может и нормальный фильм про Супермена сделали, а не "А давайте снимем как про Бэтмена, токо про Супермена! Ведь главное - не как у Марвел!" И пофиг, что персонаж - олицетворение надежды, он не нуарный, он должен вдохновлять.

Ответить
1

И не надо опять сводить последствия ужасных сценариев БпС

Ой всё. Ваши мстители вершина сценарной работы. Я понял. Не распаляйся.

Ответить
1

Не хотите сравнивать с Мстителями? Окей, сравните со сценарием Дредда 2012 года выпуска. Убогость сценария БпС станет видна еще отчетливей.

Ответить
–2

Все Дредды говно кроме комиксов. Хоть Сталлоне и хорош был... Но нет. Недостаточно жести.

Ответить
0

Не вершина, но сценарий там компетентные юф, в отличии от

Ответить
–2

Фанатам Marvel нафиг не уперлась фанбаза DC

Большинство из них не знают чего они фанаты. Они думают что любят мстителей. Может кто-то и смотрел хотя-бы первого ЖЧ, но... Как правило это не так.

Кароче как обычно. Люди которые нихера в матчасти не смыслят решают за ценителей. Ничего необчного. Так много проектов померло. Что игровых, что киношных. Поддерживай их дальше.

Ответить
4

Ага, у MarvelStudios столько проектов померло. И Стражи Галактики, и Доктор Стрэндж, и Человек-Муравей, и Черная Пантера... А, погодите, нет. Наоборот, это были очень рисковые проекты про второ- и третьеразрядных персонажей, которые они вытянули. А Warner запороли БпС, Лигу и Отряд.

Хм, это точно злые фанаты виноваты. Им небось Disney платит, чтобы они не ходили на фильмы DCEU, но ходили на MarvelStudios. Ведь не в качестве фильмов дело же.

Кстати, а чем вам не понравилась Чудо-Женщина? Такое же унылое подражание "мрачности Снайдера", которое на самом деле подражание Темному рыцарю, как и все вышедшие фильмы DCEU.

Ответить
0

Вот только по сборам отряд самоубийц имеет первую кассу среди всех иностранных фильмов в РФ, если я не ошибаюсь

Ответить
0

Эм, можно ваш источник? А то по беглому просмотр инфы из Кинопоиска ОС даже в десятку самых кассовых не входит. За 2016 год его сборы на уровне Дэдпула и Стренджа как раз.

Ответить
0

В российском прокате картина также установила исторический рекорд, за первый день показа собрав 254 миллиона рублей, и, таким образом, превзошла результат, установленный в 2013 году «Железным человеком 3», — 249,3 миллиона рублей в России и 257,3 миллиона рублей в СНГ[27].

Да ошибся с фактом

Ответить
0

Это что рискового в Стренже? Убогий шаблонный фильм, попсовый на 200% же.

Ответить
0

@Это что рискового в Стренже?@

@рисковые проекты про второ- и третьеразрядных персонажей@

Читайте все предложение до конца, а не выдирайте отдельные слова.

Ответить
–1

Я, очевидно, не считаю снятие шаблонного и попсового кинца про персонажа, который, О УЖАС, недостаточно обсосан в комиксовой среде, рискованным.

В противном случае съемки любого голливудского говноэкшОна без предыдущих частей можно тоже считать невероятным риском.

Ответить
–1

Вот потому вы и не известный кинопродюсер, раз не умеете оценивать риски. Особенно умилило сравнение боевиков и блокбастеров с бюджетом за сотню миллионов. Да, внезапно, но в наше время не снимают экшены с бюджетом, сопостовимым с комиксовыми экранизациями. Именно из-за рисков не отбить вложения.

Ответить
0

Хранителей он ни разу не запорол, фильм вышел культовым.

Ответить
1

о чем говорить, когда уровень сценарного идиотизма у эры Альтрона, или зимнего солдата и БпС был одинаковый. но Эра просто "не лучший фильм марвел", солдат - "хорошая" шпионская супергероика, а вот БпС поносят на чем свет стоит, хотя видно, что у него был действительно хороший потенциал для серьезной супергероики. Пока диалоги и мотивации все не порушили.

Ответить
1

Мне нравятся фильмы марвел в большинстве и при этом я обожаю 1 и 2 фильм Нолана по бэтману, а иногда грешу получением удовольствия от просмотра Хранителей (хотя со временем фильм уже не создает такого впечатления). Фильмы киновселенной ДС начиная с Человека из стали производят на меня эффект поддельных елочных игрушек. В них есть и разнообразные изначально интересные персонажи, и изначально крутые конфликты встречаются, а потом все это пропадает примерно через полчаса фильма. Доктор, что со мной не так?

Ответить
0

С вами все так, просто ЧиС вообще не фильм, а набор сцен, объединенных персонажами, в то время как остальные фильмы ужасны по сценарию. Смысл их не в том, чтобы рассказать историю, а в том, чтобы "Надо чтоб сборы как у Мстителей!".

Ответить
0

Знаменитое "не так как у марвел"?)

Ответить
0

Ну сценарии у них-то точно не как у Марвел. А зря.

Ответить
–3

Я об этом и говорю. Ёлочные игрушки - блестючая хуйня марвела. Ну ты не видишь? Марвел всю дорогу тебе блестит и ты хлопаешь в ладоши. OMG

Нолан вообще не то. Перестаньте говорить, что фильмы Нолана это Бэтмэн! Ну хоть какой-то... "Бэтмен" у Нолана, просто непонятный и невнятный косплей. С некоторыми оговорками Джокер и Двуликий довольно убедительны, но всё равно не то.

Для того чтобы было понятно - мне нравится фильм Нолана. 2-я часть. Первая безумно скушна. Во-второй кончились идеи. Но я признаю его лишь как фанфик. Коим он и является по сути.

Ответить
0

Говоря про игрушки я имел ввиду анекдот: "В магазинах нашего города появились фальшивые ёлочные игрушки. С виду они — совсем, как настоящие. Только радости от них — никакой." При этом с моей точки зрения ДС выбрали правильную и уникальную форму подачи, но не смогли её наполнить содержанием которое мне бы понравилось. Я вполне допускаю, что актуальная вселенная ДС некотором очень заходит, но для меня в ней несколько проблем которые мешают получать удовольствие от просмотра:
1) неинтересные или нелогичные в своей реализации персонажи. В большей степени относится к массовке супергероев которою используют в общих фильмов до появления их персональных историй, характерно проявляет себя в истории с суперменом (спасти автобус с детьми ок, а человека которого считаешь отцом не ок) и менее характерно в чудо женщине (история становления которой не считая финала с уклоном в экшн мне зашла).
2) искаженные и не доведенные до ума идеи, что стоят за персонажами. Касается как героев так и злодеев. Яркие примеры это убивающий бэтмен и Марта. Из позитивного, почти смогли показать, что причина всех войн не Арес, а сама природа человека.
3) отсутствие единого производственного процесса и замена его на сакраментальные режиссерские версии. При походе в кино я хочу получать качественный и законченный продукт, а временами мне к весьма среднему фильму вручают массу оправданий и отмазок + надежду на мифическую идеальную версию.
4) Графика. Простите, но Степенвульф куда лучше бы смотрелся в гриме.

Все это исключительно мое мнение, которое не является истиной в последней инстанции, а лишь говорит о том, что решения предпринимаемые авторами последних произведений ДС не работают со мной как должны. Делает ли это фильмы плохими? Персонально для меня - да. Но если кому то они нравятся - это просто замечательно и в рамках этих людей они добиваются нужного результата.

Ответить
–1

Ах да, забыл. А потом выходит отвратительная в своей банальности, Чудобаба... И заходит! Финитабля...

Ответить
4

А еще в Америке победила Хиллари Клинтон и за мыслепреступление ввели уголовное наказание. Под окнами Марвел каждый вечер проходят двухминутки ненависти, а в мусульманских странах растет недовольство из-за роста белых беженцев с Американского континента.

Дополнение для баланса - утопии не могут существовать.

Ответить
4

Ох уж эти ваши параллельные Вселенные

Ответить
3

Когда Зак Снайдер, наконец, у руля.

Ответить
3

«на главную роль пробовался Киану Ривз, но боссы компании предпочли Мэтью Макконахи»

Не, в идеальном мире боссы решили дать шанс менее известному актёру, и мир наконец открыл для себя Марка Уоррена — коренного лондонца, похожего на Константина как родной брат.

Ответить
3

Спасибо, подрочил.
Но если серьезно, то по идее у ДС с фильмами все вроде как идет на поправку. (Если они действительно выйдут крутыми, то можно будет наблюдать зависимость увольнения Снайдера и появления годноты у ДС)

Вообще я как Марвелоеб топлю за успех будущих фильмов ДС, поскольку Марвелу нужен конкурент, особенно после того как Дарк Юниверс оказался мертворожденным и куча блокбастеров провалилось в прошлом году. Особенно слежу за Шазамом и Джокером Феникса (хотя что-то мне подсказывает что имя Джокера тут моет быть для пиара подогнано, а фильм будет просто про шизанутого гангстера)

Ответить
3

О, а напишите такую же статью про то, что "Защитники" оказался шедевром, и о том какой Сарик Андреасня всё-таки молодец, и построил русскую киновселенную про супергероев и поднял российское кино с колен.

Ответить
2

а знаешь как проще было сделать? Нанимать сценаристов, которые не пишут сюжет обдолбанные ЛСД, постмодернизмом и Религиозными отсылками

Ответить
2

манямирок

Ответить
2

Важнейшую роль в этом сыграл Лекс Лютор (Джесси Айзенберг), заклятый враг Человека из стали. именно благодаря нему удалось спасти Землю и победить Степного волка. Тем самым Лютор завоевал доверие у людей и пробился во власть.

Стоит отдельно заметить, что у Джесси Айзенберга получился совершенно непохожий на его предыдущие роли образ. Перед нами предстал не невротичный маньяк-ботаник, а властный, уверенный в себе, преступный гений, считающий, что на Земле нет места для всяких суперменов.

Ответить
2

Вообще, эта статья напомнила мне главу из "12 стульев", где Бендер вешает лапшу членам шахматного клуба.

Ответить
1

Дочитал до Маканаги Константина и проиграл представив ливерпульца с акцентом южных штатов

Ответить
2

Константина в идеале должен играть англичанин. Нам нужен вот этот парень.

Ответить
1

Ну и зачем?

Ответить
1

Это не альтернативная вселенная, а то что было как раз в голове у пиджаков с дс но не вышло в реальности.
Снайдер начал делать свои коричневые екшон-сопли с политотой и распиванием мочи, пиджаки начали херачить везде смерть супермена, так как этот финт самый продаваемый комикс, фаны хотят кровищи и насилия от этих детских супергероев.
Джокера нужно было нафиг выкинуть из отряда, из за его вставки ушло пару сценаристов, писателям аквамена жжет от мема из робоцыпы и они хотят сделать его "крутым" и тд.

Ответить
1

Но если на некоторое время вернуться в нашу вселенную и посмотреть что же здесь происходит, то можно увидеть, что у DC по части анимационной вселенной все даже очень хорошо. Недавно вышедшая адаптация Смерти супермена была тепло принята зрителями. Та же убийственная шутка, по мнению многих, если отбросить часть про Бэтгерл, довольна интересна. Невероятно удивила своей подачей такая картина как Бэтмэн и Харли Квинн, которая содержит в себе множество непотребного юмора и жестокости. Можно так же сказать и по Темной Лиге, Лиге справедливости: Война, Троне Атлантиды, Флэшпоинту, Возрождению Темного рыцаря, Под Красным Колпаком и многим другим. В анимационке развиты и параллельные миры, например в таких работах как: Лига справедливости: Боги и монстры, Лига Справедливости: Кризис двух миров, Готэм в Газовом свете, да и тот же Флэшкпоинт.
А один из самых любимых многими анимационных сериалов Юная Лига Справедливости, уже в скором времени получит третий сезон.
Давайте забудем про CW и вспомним какие проекты DC существуют на других платформах.
Успешный и многими любимый Готэм на FOX, рассказывающий о событиях до появления Бэтмена. По большей части сериал о Джеймсе Гордоне и юном Брюсе Уэйне, который только потерял своих родителей. Сериал любят за его атмосферу и злодеев, которые не смотря на то, что идут в разрез с каноном, достаточно интересны. А местный Джокер, по мнению многих, один из самых лучших среди всех воплощений.
На том же FOX недавно прикрыли не менее увлекательный сериал о Дьяволе, который спустился на землю и стал жить среди людей. Несмотря на то, что его судьба еще не решена, создатели сумели поставить точку в последней серии.
Вспомним так же и Константина на NBC, который, к несчастью, был закрыт после первого сезона. Но благодаря ему, всем зрителям полюбился Мэтт Райан в роли Джона, что в последующем повлияло на его появления в других проектах, к сожалению, пока только на CW.
Помимо существующих сериалов DC планируют открывать свою стриминговую платформу, в состав которой уже входят Титаны, трейлер по которому вышел на днях и Дум патруль, концепция которого напоминает Людей X, хотя все мы знаем что появилось раньше. DC обещают реалистичность и высокий рейтинг, что позволит не ограничивать в цензуре все свои проекты на площадке. По поводу будущих титанов, можно много говорить о местной Старфаер, Бистбое и Рэйвен, но "Where is Batman? Fuck Batman!" это то, что заставит меня посмотреть этот сериал.
После Комик Кона, да, в принципе, и по слухам до него, объективно, надеждой на хорошие проекты являются Шазам и Аквамен. Одна из них супергеройская комедия, основанная на Шазаме из New52. А другая более серьезная картина, посвященная борьбу за трон атлантиды, так же основанная на арке Лига справедливости New52, по которой уже вышел полнометражный мультфильм.

Ответить
0

В плане анимации ДС всегда была как минимум неплохой и держала уровень. Но ИМХО что анимация что низкобюджетные сериалы не рассчитаны на большую аудиторию, которую заслуживают некоторые комиксы этого издательства.

Ответить
1

Расписать успех ДС через общие фразы "великолепно, грамотно спродюсировано" и т.п., это, конечно, круто. Все мы любим слушать истории о том, какие бывают крутые истории.

Ответить
0

Вы просто подумайте: 3-4 фильма в год. А ещё Marvel. Кто их все смотреть-то будет? Нет, я люблю дичь и альтернативную историю, но это ведь уже ни в какие ворота не лезет!

Ответить
1

В этой альтернативной вселенной Марвел провалились и не снимают больше.

Ответить
–1

Чутка поофтоплю.
"Я только что вышел с сеанса третьей «Лиги Справедливости»"...
Ребят, а это вообще нормально? Все эти подходы к "супергеройским вселенным", они точно нормальные вообще? Куча "сольников" с сиквелами, потом всех этих персонажей сводят в один фильм, потом его сиквелы бесконечные...
Почему в "Чужих" не было "сольников" про колониальных морпехов? Почему в "Омерзительной восьмерке" не было восьми сольников и ещё одного спин-оффа про Мини? Почему нужен этот проклятый деградач?

Ответить
1

Потому что омерзительная восьмерка принесла денег как один фильм, а не 9+ спин офф. В ней было контента ровно на один хороший фильм (благодаря авторской магии мы явно сформировали образы и истории нужных персонажей в голове). Это как с тремя фильмами по хоббиту или раздвоенным финальным фильмом большинства саг, их столько т.к. на них пойдут и это принесет денег (или за редким исключением это сложно впихнуть в один фильм).

Ответить
0

Это кончится. Не сегодня и не в следующем году, но довольно скоро. Тогда, возможно, Голливуд и вернется к стандартам блокбастеров прошлого, без ориджинов, кроссоверов и спин-оффов. Или не вернется и найдет себе другую дойную корову.

Ответить
0

Прости, Леджер, мы всё проебали...

Ответить
0

Не по теме конечно, но всем кого разочаровала киновселенная dc, советую обратить внимание на линейку комиксов Земля 1. Это альтернативная вселенная, в которой история известных героев начата заново.

Ответить
0

Автор, поделись контактами дилера. Друг спрашивает.

Ответить
0

Зачем тратить на это время

Ответить
0

Реализма хотите от супергероики. Трилогию Шьямалана ловите.

Ответить
0

Походу я поздно выдохнул.

Ответить
0

Важнейшую роль в этом сыграл Лекс Лютор (Джесси Айзенберг)

Джесси Айзенберг

Ёбаный рот этого казино, блядь! Ты кто такой, сука, чтоб это сделать?!

Ответить
0

В идеальной вселенной Снайдера не подпустили бы к Супермену

Ответить
0

В идеальной вселенной Хит Леджер не пародировал бы Эдварда Нортона из Первобытного страха

Ответить
0

Аплодирую стоя!
Но в параллельной вселенной.
Слишком сладко звучит.

Ответить
–1

Увидел превью в Телеге и такой: Олег Чимде ведь да? :)
Но текст шикарный, было бы неплохо конечно на такое посмотреть) Но вон, вроде бы разгоняются, хочется верить

Ответить
–1

Быть может, однажды так и случится. Если вселенных много, то текущая может умереть для появления новой, лучшей версии.
В остальном, грустный, но хороший текст.

Ответить
–1

Я над Хатико так не плакал, как во время прочтения этой статьи Т_Т

Ответить
–2

*Troll mode on*
Я даже читать не стал. Все знают Marvel > DC
*Troll mode off*
P.S. Но написано уютно

Ответить
0