45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45 Активировать 18+
Кино и сериалы
Антон Самитов
21 003

Исследование: «Синистер» назвали самым страшным фильмом ужасов в истории Материал редакции

По крайней мере, если судить по средней частоте сердцебиения зрителей.

В закладки
Слушать

В середине октябре британская компания broadbandchoices провела исследование с целью найти самый страшный хоррор. Для этого на основе списков от кинокритиков и рекомендаций пользователей Reddit отобрали пятьдесят картин в этом жанре, которые считают лучшими.

После этого каждый из фильмов показали аудитории из 50 человек, на каждом из которых были датчики сердцебиения. Авторы эксперимента проследили, как сильно средние показатели во время просмотра отличались от среднего в обычных условиях (65 ударов в минуту), и составили собственный топ самого страшного кино.

На первом месте оказался «Синистер» Скотта Дерриксона — пульс зрителей во время сеанса повысился в среднем на 32% и составил 86 ударов в минуту. При этом самый резкий скачок сердцебиения зафиксировали на другом хорроре, «Астрале» Джеймса Вана, где показатели подскочили до 133 ударов.

Топ-10 самых страшных хорроров по средней частоте пульса зрителей

  1. «Синистер» (2012) — 86 уд./мин
  2. «Астрал» (2010) — 86 уд./мин
  3. «Заклятие» (2013) — 85 уд./мин
  4. «Реинкарнация» (2018) — 83 уд./мин
  5. «Паранормальное явление» (2007) — 82 уд./мин
  6. «Оно» (2014) — 81 уд./мин
  7. «Заклятие 2» (2016) — 80 уд./мин
  8. «Бабадук» (2014) — 80 уд./мин
  9. «Спуск» (2005) — 79 уд./мин
  10. «Визит» (2015) — 79 уд./мин

В двадцатку лидеров попала и классика хоррора, в том числе первые части «Хэллоуина», «Кошмара на улице Вязов», «Крика» и «Техасской резни бензопилой». А «Изгоняющий дьявола» 1973 года, который много лет занимал первые места в списках самых страшных фильмов в истории, оказался лишь на 17 месте — средняя частота пульса зрителей составила 77 ударов в минуту.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 366, "likes": 105, "favorites": 315, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 235366, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Oct 2020 19:44:20 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.12.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
0
366 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
135

лол
скримеропараша у нас самый страшный фильм в истории

Ответить
121

эти люди просто в альфу DayZ не играли

Ответить
29

Страшно, когда ты с кучей оружия и бензином для тачки ползешь со сломанной ногой в абсолютной тьме. Где-то зомби воют, где-то перестрелка, а где-то в 20 метров проезжает Уазик с включенными фарами...
Ползешь долго, ты голодной. Консервов нет, патронов на 1 лагающего зомби.
Вот это действительно хоррор. Я в жизни лучше вижу, чем в том ебанном черном пятне.

Ответить
10

на 1 лагающего зомби.

the horror
блять я как вспомню
господи
ЭТОТ ЗОМБИ

Ответить
8

Я как-то в бараках застрял и туда прибежало зомби штук 40. И все лагают, дергаются у дверей, сквозь стены лезут. 
ГУКИ. ГУКИ ОНИ ВЕЗДЕ.

Ответить
9

Я помню как мы с другом угорали что в игре про зомби добавлен 1 ЗОМБИ НА КАРТУ
но когда мы его встретили, угарать начал уже этот лагающий кусок говна

Ответить
5

А потом приходит опыт и тебе становится плевать на этих тупых лагающих уродов. И тут начинается война за транспорт.
Находишь такой уаз разбитый, бегаешь весь день за движком, бензином, 4 колеса еще собери. Чинишь, заводишься и едешь под радио.
Проходит секунд 30 и тебе пуля в лобешник. СУКА.

Хотя это не так обидно, как чуть-чуть вписаться в забор и взорваться к херам.

Ответить
3

Жалко что терпеть это говно можно было пару месяцев и когда Дин начал с каждым патчем добавлять 999 косметики и ломать дальше и без того сломанную игру - в итоге послал его нахуй.
Чекая раз в год реддит и смотрел в реальном времени как даже самые упоротые фанаты начинали осознавать что им провели хуем по губам

Ответить
2

К счастью я как раз наигрался в Dayz Mode еще в первые месяца популярности. Стандалон вообще не втащил и я его забросил. ДА и самому было лень играть. Следил только за апдейтами первые полгода. Потом забил.
Жаль рефанд не получить :(

Ответить
0

Если на то пошло, то вот)

Ответить
1

сразу видно - качественная игра для фанатов жанра 2014 года

Ответить
4

Ага. Даже *летсплееры* по этому самому Дейз поносили стандалон )

2013: Дин обещает фичу с возможность посрать в озеро, а потом выпить водицы и словить диарею/всякие болячки.
УРА, КРУТО, МОЖНО БИО ВОЙНУ УСТРАИВАТЬ.
2014: Вся игра говно. Спасибо, Дин.

Ответить
1

Обещания Дина это вообще охуительный мем, просто не так сильно раздутый. Так бы разработчики No Man Sky на второй план ушли со своими обещаниями по сравнению с этим богом

Ответить
1

Согласен. Дину конечно спасибо за мод и появление такого интереса к Арме. Все таки и ПАБГ появился из-за этого же.
Но стандалон он не вывез совсем. Иметь идеи <> делать игру.

Ответить
0

А я вот купил полгода назад. Иногда залипаю. Работает нормально, только скучноват процесс. Судя по центру сообщества, народ угорает по модам, особенно сталкерским.

Ответить
0

Может сейчас игра и хорошая, но в момент ее выхода это был полнейший плевок в лицо. Самостоятельная игра с кучей багов и недоработок сильно уступало даже оригинальному моду к Арме2. А к тому моменты были уже и другие вариации Дейз модов, которые на несколько голов были лучше Стандалона. А сейчас уже как-то все равно на дейз, вот.

Ответить
0

Сталкер 2 явно куда-то туда движется.

Ответить
1

Вьетнамские флешбеки по арме 2 день з...
Ух там всякое было. И те кто собой жертвовал. И убегание от толпы зомби раненым без оружия и всякое.. 

Ответить
12

Вот это реально страшно.

Ответить
14

Страшно в DayZ было только когда начинал слышать этот голос:

Ответить
0

Лучший коммент))

Ответить
33

По мне alien isolation сердечко биться чаще заставляло, иногда даже дефибриллятор подключал на всякий)

Ответить
11

Вот кстати с годными наушниками и с нормальным сеттингом (чтобы дома никто тебе по голове не ходил, дети не бегали и еще херня какая нибудь) - просрешся знатно, согласен.
Правда проседает просирание когда огнемет появляется.

Ответить
16

первый dead space

Ответить
4

Я его как хоррор не воспринимаю (игра отличная, но не хоррор) ибо просто ебал все живое там.
Атмосфера там охуенная, но не страшно

Ответить
16

Ну не знаю. У меня очко в четвёртое измерение отправляется когда на меня ебака вылетает и чарджит на полной а я пытаюсь по нему попасть последними патронами

Ответить
2

На меня в этом плане, как ни странно, третья часть пару раз жути навела, когда эти блядские псины из-за угла выглядывали, урчали и перебегали вдалеке

Ответить
1

Это, наверное, вторая.

Ответить
0

Да не - зима, открытое пространство и множество контейнеров, между которыми они и перебегают 

Ответить
0

А я сразу в ноги пускаю 1-2 выстрела и это хуйло лежит на земле.

Ответить
6

Меня в свое время F.E.A.R. пугал до усрачки, с этой неожиданно появлявшийся девочкой

Ответить
1

согласен, фир тоже бомба

Ответить
1

Ууу! Он подлый, сука. Когда ты понимаешь, что эта ебака из кошмаров просто глюк, она начинает тебя ваншотить...

Ответить

Металлургический

The
0

True. Весь спектр приёмов из кино, страшна

Ответить
1

У огнемета быстро заканчивалось топливо и когда ты неожиданно от нервом прожарил чужого несколько раз и у тебя оно предательски щелкнуло при пустом баке вот тогда кирпич то огромный и летел вниз, обратно к чекпоинту

Ответить

Металлургический

Аниме
0

Ну хер знает, у меня полное издание где миссия с героями фильма, вначале дают огнемёт, и чёт них.я не нестрашно -_-

Ответить
13

Ну так в играх ты участник, поэтому нормально шугаться любого шороха. А в кино просто наблюдатель, сидишь смотришь, как кому-то там хреново. Хоть ночью да на полной громкости и вообще

Ответить
2

Поэтому хороры от 3го лица, не воспринимаб как хорор полностью. Ибо монстры кидаются не на меня , а на мужика/бабу что передо мной попой виляет

Ответить
8

А прикинь, каково играть в него впервые сразу на кошмаре. Эта падла везде тебя щемит, что бы ты ни делал и как бы тихо себя ни вел. Но самая большая для меня загадка в том, что до огнемета я не особо стремался Чужого, а вот после стало прям пробирать. Там, по сути, огнемет и не спасает, горючего почти нет на кошмаре.

Вообще, фигня с тем, что от выстрелов ему хоть бы хны, меня немного бесила. Я понимаю, что кислота, но могли бы дать возможность хотя бы отогнать его выстрелом и передохнуть, пока тот зализывает раны. Ну или позволили бы расспотрошить несколько ближе к концу перед коллапсом.

Джо тоже те еще мрази, особенно в комбезах.

Я так понимаю, у "очеловеченного" Чужого по лору слух > обоняние > зрение? Ибо если бы у него было идеальное обоняние, у потных Рипли не было бы шанса.))

Ответить
2

я вот недавно прошёл таки на кошмаре, после почти шестилетнего перерыва. и это пиздец, наверно первый раз я пробегал игру, лишь бы поскорее выбраться с проклятой станции вместо то, чтобы облазить каждый угол и найти все секреты. и самое крутое в этой игре даже не сам чужой, а то как ты его боишься под конец. я его видел уже в каждой тени и пятне на стене. и разрабы 100% знали, что так и будет, потому что в одном моменте в конце игры трубы и механизмы корабля издалека выглядели как чужой и заставили таки отложить кирпичей :)

Ответить
0

Я умудрился облазить практически все, не открыл только несколько записей с Ностромо. Весело было.

Что-то не помню момента, где трубы и механизмы напоминали Чужого.

Ответить
4

это было на корабле Anisedora, как только проходишь первый коридор вдалеке виден силуэт чужого. Ну и в целом в игре я замечал штуки, которые уж очень напоминают чужого, но скриншотов не найти :( А сделать во время прохождения не додумался.

Ответить
1

Что-то реально не замечал. Но напоминает прям да.

Кстати, на скрине довольно стремный момент. Это я уже по второму разу проходил на среднем, чтобы найти весь ностромовский лор. Поэтому интерфейс есть. Мало снимал, хотя игра очень убедительно выглядит. Лого снимал на кошмаре, это ингейм.

Ответить
0

да, этих мудаков я долго слышал потом. Why not ask me about Sevastopol safety protocols...

Ответить
2

Прошел его на макс сложности(хз доступно там еще выше после первого прохождения или нет) Игра особо не страшная, еще учитывая то что чужой дико заскриптован, он не телепортируется как люди говорят(если он исчез на радаре когда был в упор - значит он просто замер), но суть в том что чужой будет патрулировать место с тобой до бесконечности, грубо говоря огромная станция есть, а он патрулирует всего 3 комнаты и все, и преследует тебя до самой жопы, именно тебя, когда на станции еще десятки людей.
Но потом ты просто понимаешь как у чужого ИИ работает и становится легко, разве что момент где много чужих запарный, ибо там реально все от огнемета/молотовых зависит. И в итоге приходится на жопе ползать не из-за того что страшно, а из-за того что это хоррор и если побежишь тут же умрешь, и придется еще полчаса на жопе ползать чтобы дальше пройти. Хз почему мне не страшно, в детстве помню как только аутласт вышел я даже в дом зайти не мог т.к. сердце вырывалось наружу xD Сразу снес тогда игру ибо реально играть не мог от адреналина. Но атмосфера, звуки, графика у игры конечно отменные, как будто в первый фильм попал.

Ответить
1

Да, он заскриптован, причем довольно криво. Ползание вообще обязательно, да. Я даже не ходил во время игры, везде ждал подвоха. А еще на некоторых локациях есть "уголки безопасности", которые очень мне помогали. Особенно дичь была в месте, где по скрипту он тебя замечает через окно и летит. Вот там я нашел угол за диваном, где он тебя не видит, но очень долго ходит вокруг. В конце концов запрыгивает в вентиляцию на время. Самое смешное, что там голова Рипли из-за дивана вылазит нехило.))

Самым сложным моментом на кошмаре для меня было открыть дверь в комнату, откуда, емнип, летишь на другую часть станции. Там он спавнился за тобой, когда ты хакаешь дверь, если ты на секунду замешкаешься. А до того в комнате тебя ищет, где почти негде спрятаться. Раз десять загружался.

Момент с двумя Чужими как-то прошел тихо.))

Ответить
0

с двумя чужими это который в самом конце? я про их логово говорил)

Ответить
0

В самом логове под реактором? Там один Чужой одновременно щемит же, не? Не было такого, чтобы несколько тебя выслеживали. Я логово без выстрела прошел, но там сложновато в целом, ибо узко везде.

Ответить
0

я уже не помню где оно было, да даже если он один щемил, на сканнере их много отображается+звуков много,  поэтому кажется что много, там лицехваты сильно мешают, только-только движуха стихла и на тебя лицехват бежит, а там уже и чужой рядом

Ответить
0

Там надо коконы обходить, чтобы лицехваты не вылезли. А если спровоцируешь, то придется убивать, а это автоматическое появление Чужого на кошмаре.

Ответить
0

там некоторые нельзя обойти, +по скриптам лицехваты выходят, в вентиляции между 2 кишками точно есть один, и еще как только все дела там сделал и бежишь к выходу

Ответить
0

Точно не помню, вроде бы одного-двух убивал, но сразу же полз к кишкам прятаться. Большинство коконов можно обойти. Точно помню, что проходил без пальбы в Чужого. Просто был еще эпизод позже, когда тоже заскриптованные лицехваты были. Тогда перед надеванием шлема Чужой тебя в вентиляцию еще затаскивает в другое логово.

Ответить
1

alien isolation

Так и не смог играть из-за страха. Пришлось на ютубе проходить.

Ответить
0

Да, неплох, но игра слишком уж большая, быстро утомляешься

Ответить
0

Когда утомился можно залезть в шкафчик и отдохнуть. :) 

Ответить
10

По крайней мере, если судить по средней частоте сердцебиения зрителей.

Скримеры банальны и заезженны, но увеличение частоты сердцебиения от них никто не отменял.

Ответить
15

Ну, на самом деле как раз в первом Синистере были достаточно годные скримеры, потому на них сердечко и ёкало у людей. В тех же астрале и прочих заклятиях они куда банальнее были. Да и в самом фильме были неплохой и более-менее свежий антагонист и сюжет, а не очередное "Мы приехали жить в очередной дом с привидениями, где поселилось зло".

Ответить
0

Меня этот момент пиздец взбесил.

Ответить
0

годные скримеры

Таких не бывает. Самый ущербный прием в хоррорах.

Ответить
4

Так скримеры объективно страшные, иначе бы их в хорроры не пихали. Ругают их ведь за банальность в основном.

Ответить
1

Что поделать. Скримеры эффективны. Частично поэтому их люди и не любят, особенно не любят когда их много. Сейчас от них стараются отказываться скорее потому, что это слишком простой и нечестный способ напугать зрителей, потому что он им надоел, так как им слишком злоупотребляли.

Ответить
3

Ну да. Сейчас 95% фильмов ужасов держатся на призраках и скримерах. И то и другое уже задолбало. Потому что гнетущую атмосферу делать сложно, а вот внезапно выкинуть что-нибудь на зрителя очень легко.
Еще напрягают эти медленные повороты головой на звук сзади. Я понимаю, это часть жанра, но меня на смех пробила "Аннабель 3", там у всех персонажей как будто шею продуло.

Ответить
2

Высокое постоянное напряжение в реинкарнации в сто крат лучше чем резкие скримерные 200 уж./минуту

Ответить
2

ты охуел? ты вообще фильм смотрел?

Ответить
0

может ты со 2 синистером перепутал, там вот точно параша в квадрате

Ответить
1

А реинкарнация, очень необычный и интересный фильм новой школы ужасов на четвёртом месте👍

Ответить
0

Как большой любитель хорроров, могу сказать, что Синистер первый действительно весьма неплох и атмосфера там гнетущая.

Ответить

Небесный ящик

57

«Оно» (2014) — 81 уд./мин

ну понятно конечно
ооочень страшные фильмы

Ответить
114

Ну вот я совсем не соглашусь. Обычно фильмы ужасов меня не пугают абсолютно, но момент с высоким мужиком из "It follows", при каждом просмотре, вызывает лютый приступ мурашек. А фильм прекрасный, между прочим. Вообще считаю его одним из самых недооцененных фильмов, что я смотрел. 

А уж саундтрек от Disasterpeace это вообще бомба.

P.S. Ну и наши прокатчики знатно поднасрали фильму с названием конечно.

Ответить
38

Высокий мужик просто топ. Один из самых эффектных моментов в хоррорах в принципе. Ну и в целом фильм приятно удивил.

Ответить

Относительный

Ivan
3

Вот это вы меня загрузили сейчас, смотрел этот фильм и даже понравился, но чет убей не помню высокого мужика там.

Ответить
20

Что-то я посмотрел отрывок и не совсем понял, чего страшного?

Ответить
17

Очевидно что нужно знать контекст и смотреть целиком. Это не совсем обычный ужастик. Отрывок скинули тому, кто уже смотрел, просто напомнить. А вы себе заспойлерили лучший момент фильма :(

Ответить
10

Поддерживаю. Перейти с дтф посмотреть отрывок 3 минуты и увидеть эту сцену в самом фильме, когда ты проникся атмосферой, историей - это вообще разные вещи 

Ответить
1

А вкратце можно рассказать чем он примечателен?

Ответить
11

В фильме максимально непонятна природа НЕХ, у неё нет четкого облика, как, скажем, у какой-нибудь Самары или Майкла Майерса, и она максимально неотвратима. Нет какой-то гадалки, которая скажет, как изгнать эту ебаку, да и ебака не пугает скримерами и зловещими тенями, а неумолимо преследует, и когда она тебя догонит, она явно не будет обниматься. Это уже отличает фильм от большинства других. :) В конечном счете я бы не сказал, что этот фильм мега-страшный, но лично меня он немного зацепил)

Ответить
4

Мне особенно понравилась начальная сцена, потому что зритель после нее сразу видит, на что оно способно)
Отличный introduction

Ответить
0

Понял, спасибо :)

Ответить
12

Бля, это пиздец фрагмент 

Ответить
0

Я не испугался. Я очень бесстрашный.
А вообще вспомнился случай, как мы стоим на работе и ждём автобус. Тогда ходили vhs  кассеты и на торце приклеены бумажки с названием , а в скобках обычно всегда жанр писали. Ну и стоим мы на работе, и коллега стоит , а под мышкой 2-3 кассеты. Его спрашивают, а что мол за фильмы.?
Я абсолютно не помню название, но помню что несколько фильмов были подписаны как "ужасы". Так вот он с некоторой гордостью рассказывает, что мол написано ужасы, но он не испугался. Дескать вот такой он бесстрашный.

Ответить
0

использовать такую музыку читерство. физически неприятно смотреть. буд-то в уши насрали.

Ответить
0

Это комедия положений типа Монти Пайтона?

Ответить
1

Не смотрю фильмы ужасов, потому что боюсь. Но про этого высокого мужика уже в сотый раз слышу и вижу тот самый отрывок, но ведь это совсем нестрашно. Или дело в контексте? Он только этой девушке видится? Он главный злодей? В чем весь замес? 

Ответить
2

Думаю в контексте. Не смотрел отрывок отдельно. Меня давно фильмы не пугают, а от этой сцены было жутко. Ещё 2 дня мурашки ловил, когда её вспоминал.

Ответить
0

А много там таких моментов? Этот высокий мужик один из или главный кошмар всего фильма? 

Ответить
12

Ну есть ещё криповые, мужик просто самая мякотка.
Фильм круто придуман и его интересно смотреть. Основная фишка ощущается свежо и хорошо работает.

Ответить
0

Ок, понял. Спасибо.

Ответить
1

Сегодня только посмотрел фильмец, мужик балдежный.

Ответить
0

Тоже совершенно ничего не пугает, но высокий мужик просто убил.

Ответить
13

Это другое "Оно". Фильм про Пеннивайза на 19-м месте.

Ответить
0

Да все равно как-то высоковато

Ответить
2

Ну Thing и Alien на 24 и 25 местах, хотя я бы их вообще страшными не назвал. Дело скорее всего в том, что в мире существует не более пары десятков фильмов, которые ты, к примеру, мог бы назвать страшными.

Ответить
0

Я понимаю что страх во многом субъективен и завит от множества личностных факторов. По мне так что нечто, что чужой будут и интереснее, и местами даже страшнее (особенно чужой, умело создающий саспенс, правда в кульминацию в виде самого момента испуга не выходящий) чем оно с Пеннивайзом.

Ответить
0

Тут зависит от того, как определять страх. Авторы выше определили его как среднюю частоту сердцебиений. То есть можно сказать, что чужой и нечто куда более умело создают атмосферу, но дешёвые скримеры объективно страшнее для людей в среднем (опять же, если мерять по сердцебиению).

Ответить
51

Сейчас тестостеронщики повылезают, которые ничего не боятся. 

А, уже.

Ответить

Небесный ящик

Pontus
13

не люблю хорроры, мне их страшно смотреть
но "оно", например, смотрел максимально подпивасно
про вторую часть вообще молчу

Ответить
38

Это другое "оно". Оно вышло в 2014 и в оригинале назывался "It follows". Фильм про бабайку которая передается половым путём. Кино не страшное, скорее наряженная, жуткое, лично мне понравилось больше чем экранизация книги Кинга. Но все равно, странно что он тут забыл, вместе с "Реинкарнацией". 

Ответить

Небесный ящик

Joldas
2

а, это
спасибо за пояснение
нужно ознакомиться

Ответить
0

Да норм семейное кино вышла экранизация

Ответить
0

Ну хз, В Реинкарнации и скримеры были

Ответить
0

Концовку только там превратили в детский сад,развязка меня не устроила, очень прямолинейно вышло.

Ответить
3

но "оно", например, смотрел максимально подпивасно

про вторую часть вообще молчу

яркий пример того как конченые лохализаторы запороли нахуй It follows для российской аудитории, все его путают с другим фильмом

Ответить

Небесный ящик

Артем
3

спасибо, что не братвой назвали какой-нибудь

Ответить
14

Дело не в этом, а в выборе картин 

Ответить
10

Опять с воображаемыми врагами воюешь? 
Жаль только что они пока побеждают.

Ответить
4

Выдумываешь из безобидного шуточного комментария какую-то войну с врагами — подкрепляешь выдуманным фактом повторения предыдущего действия — фиксируешь очень остроумной фразой. ЧСВ потешено.

Ответить
4

Нитки одолжить) 

Ответить
1

Подьебываешь других, а сам на подъеб обижаешься. 
ironic

Ответить
0

А, то есть в нынешнем контингенте ДТФ и парировать не можно. Забавно)

Ответить

Успешный торшер

Pontus
3

не в том дело.Я вот к 35 уже столько разного треша пересмотрел (про ужастики) что уже ничего не заставляет даже слегка понервничать. Из последнего что немного напрягло это "Жизнь за гранью". Ну и саундтрек главная тема фильма "Фантазм" даже сейчасч от вступления мурашки бегут.Я что бы взбодрить "страх" читаю коротенькие истори ужастики.Реально кровь гонит.

Ответить
5

Меня тоже не пугают ужастики, но я все-равно люблю их смотреть. Пугают видосы с казнями наркокартелей, например там где у бабы с головы кожу сняли и оставили ее живой, а копы с ней разговаривают, вот это жесть, но от таких видео мне просто тошно и грустно, и их я специально не смотрю, а в ужастиках мне нравится атмосфера, музыка и часто сюжет.

Ответить
3

видосы с казнями наркокартелей

Сразу видно man of culture.

Ответить
1

Блин, нафига ты это рассказываешь

Ответить
3

Ведьму смотрели? Без пива и без света и ночью и в наушниках

Ответить

Успешный торшер

Sergey
0

да смотрел.Я и так обычно в наушниках смотрю. кино обычно вечером смотрю. пиво не пью. 

Ответить
1

Могу еще накидать разного. Нужно на КП смотреть 

Ответить

Успешный торшер

Sergey
1

накидай. в ЛС или тут списком.а какую ты ведьму имел ввиду? их там столько...

Ответить

Успешный торшер

Успешный
1

или эта?

Ответить
0

вы меня пугаете...

Ответить
1

Кидай. Я бы тоже попробовал посмотреть.
Ведьму смотрел в наушниках (ту где лес и козёл, думаю о ней речь), картинка понравилась, но страшно не было.

Ответить
0

А можно и мне?)

Ответить
0

да норм кино 

Ответить

Металлургический коктейль

Pontus
0

На самом деле не знаю завидовать им или сочувствовать. С одной стороны защита от страха, с другой не смогут испытать весь спектр чувств. Страх он и как сила и слабость, с древних времён

Ответить

Успешный торшер

Металлургический
0

почитай на ночь Фонд SCP или Мракопедию

Ответить
5

SCP вряд ли проймет, тамошние статьи скорее похожи на список монстров недели из X-Files. А вот крипипаста да, в определенных условиях может неплохо так пронять. Помню, когда-то работал на кирпичном заводе (иронично, да) в ночную смену, и в силу обязанностей всю смену находился один в т.н. бункере, который изолирован от цеха. Вот там иногда читал крипоту и прям пробирало)

Ответить

Успешный торшер

Алексан…
2

ну да СЦП, скорее как по Х-Файлам больше. но вчера на мракопедии прочитал рандомную статейку(историю) "Свет дали?" при этом у меня фоном сериал играл и свет горел, но все равно напряжно было и осадочек страха остался.

Ответить
0

Если это та история, о которой я думаю, то она была в топе лучших на мракопедии)

Ответить

Успешный торшер

Алексан…
1

Там про девушку и когда свет отключили,к ней соседи приходили.Когда бабка с нижнего этажа пришла, я аж напрягся.

Ответить
1

Да, это она. Жуткая штука)

Ответить

Металлургический

Алексан…
0

При определенных условиях конечно

Ответить
0

Помню всю ночь читал криппи-пасты, уже и курить выходить на балкон сыкотно, а тут какая-то падла утром ручку входной двери дернула (прям увидел как она опускается). Недавно тоже часу в 3-ем лампочка на кухне мигать начала, а там здоровенная энергосберегайка с цоколем е40, а еще у меня кошка может внезапно захрапеть/засопеть как грузчик, добавляет иногда атмосферы. Ну и в лесу в палаточке кстати почитать приятно.

Ответить
0

С одной стороны защита от страха, с другой не смогут испытать весь спектр чувств.

С чего бы не могут? Какие-то страхи есть у любого, за исключением каких-нибудь совсем отшибленным социопатов. Просто хорроры по большей части не страшные в сознательном возрасте. Мерзкие, гнетущие, но не страшные.

Ответить

Металлургический

Dog
0

Вообще-то есть такое расстройство, или не расстройство, когда человек вообще не пугается, ты можешь даже на него выпрыгнуть внезапно, а он не шелохнется, возможно даже соседствует наряду с отсутствием чувства самосохранения

Ответить
0

Разве есть связь между тестостероном и тем как ты срешься от скримеров?

Ответить
0

Вопрос скорее в том, что большинство фильмов в топе опираются на скримеры, которые ужасно заезжены и предсказуемы. Да, я все равно вздрагиваю из-за них, но это вызывает скорее раздражение, а не испуг.
Плюс, из-за это любви к скримерам мне приходится смотреть фильмы на ползвука, так как я не хочу, чтобы мои ушки насиловал неумелый режиссер, который вместо создания нормального саспенса тупо просит звуковика со всей силы ебануть по клавишам фортепиано.

Ответить
50

Абсолютно полностью бесповоротно согласен. Редкий ужастик, где и скримеры работают, и атмосфера давит, и саундтрек заставляет поседеть, и задумка интересная, и даже клише-финал заходит нормально благодаря общей концепции.
Нет, как фильм Синистер конечно не самый выдающийся, но именно как хоррор работает замечательно. Жаль, что сиквел при неплохом развитии лора просрал саму суть первой части, которая была театром одного актёра, который столкнулся с древним злом и, прекрасно понимая, что ему никто не поверит, пытался как-то с ним справляться, сходя с ума от паранойи. Это очень круто играет на атмосферу - когда главгерой не просто боится, а когда ему не с кем разделить свой страх. 

Ответить
17

Там самый жир, в документальных съёмках членов семьи для семейного же архива до убийств, когда они наслаждаются жизнью. Атмосфера зашкаливает. Не знаю каким нужно быть бараном , что бы плюсовать топовый комент в этой ветке.

Ответить
1

В фильме играют треки группы Ulver. Кому зашло - послушайте их альбомы Perdition city, Teachings in Silence, Metamorphosis.
Играют чистой воды Авангард.
https://youtu.be/AUQpHPPbdCI
https://youtu.be/ltRVjzuU5MA?t=304
https://youtu.be/f2qFiOuVzKQ?t=139

Ответить
0

Ну, фильм жутковатый. Особенно финалка. И да, фильм был атмосферный. Хоук как актёр вышка. Не могу даже себе поверить, что когда-то не любил его. Но после Гаттаки кардинально поменял мнение.
А вот 2ую не захотел смотреть.

Ответить
17

Спуск самый страшный из этого списка, имхо. Причём для меня первая половина была даже страшнее. Застрять в неисследованных пещерах - это просто жесть.  

Ответить
20

Спуск в этом плане очень разочаровал в своё время. Очень круто нагнетал атмосферу вкупе с клаустрофобными декорациями, но потом резко превратился в слэшер про мутантов с повадками зомби. Вторая часть так вообще чернуха безвкусная.

Ответить
12

Вот да, я как читал про чувака, застрявшего примерно в такой позиции в пещере Натти Патти и в итоге ставшем героем, так оторопь берёт. 

Ответить
2

Вот это от души. Прочёл быстро, жадно, жутко. 

Ответить
2

Шикарная паста. Регулярно ее вспоминаю

Ответить
7

Бля, ток на фотку посмотрю и уже не по себе

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить