Я интересуюсь российским кино и стараюсь рассказывать о неплохих вещах. «Аванпост» — МОГ быть хорошим фильмом, но у него есть проблемы с подачей персонажей. Одна из самых херово поставленных сцен — чуть ли не внезапное изнасилование девушки главным героем, после которого следует «ну ты ж сама этого хотела».
Просто пиздец!
При этом фильм выглядит красиво. Противники опять серая масса, но это уже уровень хорошего боевика.
По какой-то причине если у фильма хороший сценарий, то проблемы с бюджетом. Зато если бюджет огромный и все сияет, то люди говорят глупости или их творят. При этом в дешёвых и охуенных «Апгрейде», «Человеке-Невидимки» или даже «Код 8» почти нет таких проблем.
Одна из самых херово поставленных сцен — чуть ли не внезапное изнасилование девушки главным героем, после которого следует «ну ты ж сама этого хотела».
Но ведь герой Федорова в фильме — отрицательный персонаж. Нам как бы показывают, что он с этим концом света начал отказываться от привычных норм морали.
P.S.: Во вчерашнем интервью Майка Пондсмита есть фраза, мол, если сейчас киберпанк показывают депрессивным, с вечным дождем и неоном, то это аттракцион, а не нечто большее. Так вот — «Аванпост» получается аттракционном с надуманной «тяжестью» в характерах и ситуациях, где даже вес этого груза объясняют в лоб.
Я интересуюсь российским кино и стараюсь рассказывать о неплохих вещах. «Аванпост» — МОГ быть хорошим фильмом, но у него есть проблемы с подачей персонажей. Одна из самых херово поставленных сцен — чуть ли не внезапное изнасилование девушки главным героем, после которого следует «ну ты ж сама этого хотела».
Просто пиздец!
При этом фильм выглядит красиво. Противники опять серая масса, но это уже уровень хорошего боевика.
По какой-то причине если у фильма хороший сценарий, то проблемы с бюджетом. Зато если бюджет огромный и все сияет, то люди говорят глупости или их творят. При этом в дешёвых и охуенных «Апгрейде», «Человеке-Невидимки» или даже «Код 8» почти нет таких проблем.
Одна из самых херово поставленных сцен — чуть ли не внезапное изнасилование девушки главным героем, после которого следует «ну ты ж сама этого хотела».
Но ведь герой Федорова в фильме — отрицательный персонаж. Нам как бы показывают, что он с этим концом света начал отказываться от привычных норм морали.
P.S.: Во вчерашнем интервью Майка Пондсмита есть фраза, мол, если сейчас киберпанк показывают депрессивным, с вечным дождем и неоном, то это аттракцион, а не нечто большее. Так вот — «Аванпост» получается аттракционном с надуманной «тяжестью» в характерах и ситуациях, где даже вес этого груза объясняют в лоб.
Я ушел из кино после этого. Просто в ахуе был