45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45 Активировать 18+
Кино и сериалы
Вадим Елистратов
12 114

Онлайн-кинотеатр Quibi закрывается спустя полгода после запуска. Сервис с сериалами для смартфонов «не взлетел» Материал редакции

В закладки
Слушать

Как сообщает The Wall Street Journal, онлайн-кинотеатр Quibi прекратит работу в ближайшее время. Пока неясно, что станет со множеством сериалов со звёздами, которые были сняты для старта сервиса.

Причин оглушительного провала Quibi оказалась сразу несколько. Это и мощная конкуренция на рынке контента для смартфонов (например, абсолютно бесплатный TikTok), и отсутствие реально громких премьер, и пандемия, которая сделала 2020 год не лучшим временем для мобильного онлайн-кинотеатра.

Поначалу сериалы Quibi можно было смотреть только на смартфонах, но из-за карантинов по всему миру создатели сервиса разрешили включать их и на ТВ, однако это не сильно помогло.

Для запуска создатели Quibi привлекли 1,75 миллиарда долларов, но после бесплатного периода набрать удалось меньше 100 тысяч платных подписчиков.

Quibi запустился 6 апреля 2020 года по цене 5 долларов в месяц (с рекламой) или 8 долларов в месяц (без рекламы). Главной инновацией сервиса должны были стать ультра-короткие сериалы, смонтированные таким образом, что их можно смотреть и в вертикальной ориентации, и в горизонтальной.

Над шоу для Quibi работали Стивен Спилберг, Александр Ажа, Дакота Фэннинг, Уилл Форте, Том Круз, Гильермо дель Торо, Крис Хемсворт, Стивен Содерберг и многие другие.

Как раньше сообщала аналитическая компания Sensor Tower, в июле Quibi потерял больше 90% подписчиков — именно тогда у них закончились бесплатные пробные периоды. Аналитики считают, что онлайн-кинотеатр провалился из многочисленных ошибок руководства, которое плохо разбирается в законах рынка.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","quibi"], "comments": 110, "likes": 111, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 236972, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Oct 2020 22:59:58 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.12.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
0
110 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Воздушный цветок

63

пандемия, которая сделала 2020 год не лучшим временем для мобильного онлайн-кинотеатра

Странное утверждение. 

Ответить
167

Если все сидят дома, зачем им смотреть контент с мобилы, если есть телевизоры, мониторы

Ответить

Юный Данила

Mankustrap
5

Но при этом мобильные игры в этом году все равно показывают взрывной рост

Ответить
1

Как это связано?

Ответить

Юный Данила

Давид
5

Так точно так же все сидят дома и могут играть на ПК, консолях или смотреть фильмы в конце концов, но играют и на мобилках все равно

Ответить
0

Смотреть фильмы и сериалы удобнее на ноутбуке любой степени свежести, играть во всякие популярные аркады или хартстоуны, как правило — нет

Ответить
79

Они делали ставку на короткие сериалы, которые ты смотришь в дороге. Даже эпизоды идут по несколько минут.

А потом людей посадили на удалёнку, где им проще врубить уже... Netflix.

Ответить
45

на короткие сериалы, которые ты смотришь в дороге. Даже эпизоды идут по несколько минут.

Звучит как говноедство

Ответить
9

Был такой сериал "Короче" назывался вроде в том переводе, который я смотрел. Серии по 2 минуты, я думал говно будет. А оказалось вполне годно. Не знаю, что там показывал Куиби, но с "Короче" бы не прогадали они.

Ответить
0

"Самая опасная игра" тож вроде такого формата

Ответить
0

"Короче" вообще огонь, там в эти две минуты умудрялись органично раскрыть сюжет, который бы можно было жевать целую 20 минутную серию.

Ответить
4

так в этом и был весь план, накормить людей говном за деньги, сейчас такое в тренде.
кстати, может быть, если бы они не взяли такой масштаб, всё бы обошлось - 100К стабильных говноедов это не так уж и мало

Ответить
5

Они рассчитывали, что люди будут смотреть контент пока едут на работу и учебу, в метро и тд, и ковид им с этим не помог))

Ответить
–12

Большая часть людей как ездили на работу, так и ездят. Был только короткий период весной, когда на это можно было сослаться как на причину.

Ответить
29

Не все живут в Беларуси

Ответить
8

Он тогда и запустился вроде) А старт это важная вещь

Ответить
–3

Они его запустили два с лишним месяца после объявления в США чрезвычайной ситуации и полтора месяца после того, как CDC обьявила о надвигающейся пандемии.
Covid-19 не виноват в их жадности и тупости.

Ответить
7

Да, не виноват, но зато какая железобетонная отмазка для инвесторов получилась. Парадокс, но на самом деле им, основателям-изобретателям, крупно повезло с короной.

Ответить
0

Сидеть на удалёнке в апреле от этого люди не перестали впрочем

Ответить
2

Было рассчитано, что люди будут просматривать контент в дороге на работу или учёбу. Дома можно врубить полноценный нетфликс, например. 

Ответить
0

Там серии по 15 минут. Очевидно было рассчитано на просмотр в метро и так далее, а дома на диванчике есть много других приколюх. Тот же нетфликс

Ответить
5

... или ютуб... стоп, а какова длительность самых популярных роликов там?
 

Ответить
0

Никто не знает, Ютуб постоянно меняет алгоритмы ранжирования. XD

Ответить
23

Я о нем только сейчас узнал.

Ответить
66

Думаю даже в посте о полете Гагарина в космос найдётся человек, который напишет, что только что об этом узнал

Ответить
8

Одна из самых больших загадок человечества - зачем писать "а я об этом только сейчас узнал" "а вот мне лично не нравится" и тд под новостями о конкретных вещах...

Ответить
2

И о нокии 3310 в новостях о любом новом телефоне 

Ответить
0

Да, я только что о нем узнал.

Ответить
0

Хорошо, хорошо, остановлюсь)

Ответить
0

А ещё один напишет "Кто?"

Ответить
0

"о, так это он у меня лифт озвучил"!

Ответить
–1

Месть - это блюдо, которое подают холодным, правильно?)

Ответить
17

Катценберг, видимо, не понял главное, что при нынешнем количестве привычной мозговой жвачки для поездок и очередей, вроде соцсетей, ютюба и прчего, мало кто будет напрягаться, вникая в мелко покрошенные истории, да еще и за деньги.

Ответить
–1

Он вообще мало смыслил в современных трендах

Ответить
23

У меня одного возникает вопрос какому сверхразуму пришло в голову в подписку включать рекламу?

Ответить
22

Hulu такие сейчас:

Ответить
4

не сверх, а эффективному

Ответить
26

по цене 5 долларов в месяц (с рекламой) или 8 долларов в месяц (без рекламы)

Создатели игр взяли себе на заметку

Ответить
0

EA с ихней FIFA21 это расскажи)

Ответить
0

тут новость про нба была  и то что игроки жалуются на рекламу в загрузках

Ответить
17

Я из тех сумасшедших, кто посмотрел т.н. «флагманы» Quibi – сама фишка сервиса мне изначально показалась максимально идиотской, как будто ее придумали не два бывалых топ-менеджера, а иммигрант, вынужденно работающий таксистом в Пало-Альто, который питчит всем пассажирам свою гениальную идею. Но любопытство взяло верх. Ниже перечислю те, которые были хотя бы смотрибельными:

1) Royalties – про двух относительно молодых сонграйтеров, которые внезапно становятся очень востребованными. Глупая, немного гротескная комедия, но ничего такая.
2) Most Dangerous Game – брат Криса Хэмсворта соглашается на пари таинственного миллиардера в исполнении Кристофа Вальца, после чего за ним начинается охота и ему надо выживать в течение 24 часов. Сериал в жанре «боевик с Лиамом Ниссаном»: ни больше, ни меньше.
3) Stranger – приехавшая за голливудской мечтой простушка работает в местном аналоге Убера и подсаживает к себе Дейна Дехаана, который довольно быстро начинает вести себя по-скотски, после чего она от него удирает всю ночь. Глупый, но по-своему неплохой молодежный триллер.
4) Dummy – Анна Кендрик обкуривается, после чего с ней начинает разговаривать секс-кукла Дэна Хармона (да, создателя Рика и Морти). Тупорылая и максимально гнусная комедия, но это даже хорошо.

Мне осталось посмотреть еще несколько, но не думаю, что там спрятан какой-то скрытый шедевр: уровень сериалов в самых лучших случаях – средний до зевоты. То есть это ни в коем случае не «премиальное качество», каким его хотели видеть люди у руля сервиса и даже не нетфликсовский ширпотреб – это уровень обычных эфирных каналов типа ABC, NBC и FOX.

Но бабло классно попилили – ничего не скажешь.

Ответить
3

Мне понравился Die Hart. 
Местами было смешно, плюс там шикарный Траволта и прекрасная Натали Эммануэль. А короткие эпизоды - идеальный формат для просмотра в оригинале для людей с херовым инглишем, вроде меня.  

Ответить
0

да не попилили они нифига, просто слили в унитаз

Ответить
0

Если что, в проект вливали деньги сторонние инвесторы и студии. Выглядит это именно как распил инвестиционных денег под прикрытием пандемии.

Ответить
0

они взяли очень крутой офис, наняли кучу специалистов, а потом начали давать безумные деньги режиссерам(хер бы кто иначе с ними работал).
этот миллиард это не так много как кажется, для запуска премиум сервиса

Ответить
14

Qiwi не играл по своим же правилам, они обещали серии по 15 минут, но пофакту снимали полноценный полутора часовой фильм и просто тупо резали его на 10 кусков по 15 минут.
Причем серии не заканчивались каким то клиффхэнгер или как то логически, а просто обрубались. Смысла в этом не было никакого.

Вот если бы они придерживались правил 15 минут и сценаристы должны были написать интересную историю, которая длилась 15 минут и имела начало, среедину и конец - это было бы интересно и может быть даже сервис взлетел.

Ответить
7

15мин - это почти стандартная длина серии ситкома, ну или аниме(обычно это 20-22мин). В 15 мин уложиться не очень то и сложно.

Ответить
4

"они обещали серии по 15 минут, но пофакту снимали полноценный полутора часовой фильм и просто тупо резали его на 10 кусков по 15 минут." 

10 кусков по 15 минут - это 2.5 часа. 

Ответить
1

ты про рекламу забыл))

Ответить
0

Вы что-то путаете – там не было ни одной серии больше 10 минут, в среднем эпизоды были по 5-7 минут.

Ответить
11

 Аналитики считают, что онлайн-кинотеатр провалился из многочисленных ошибок руководства, которое плохо разбирается в законах рынка.

Закон первый: не делай хуёвый сервис, да не придется убытки считать.

Ответить
–1

кто то считает убытки, а кто то отмыл себе пару вил.
примером назову того чела что запускал стадию и бокс ван

Ответить
0

Ну стадию я бы не приплетал, это Google и вложение в то, что и так развивается там, просто по неигровому направлению, это как xCloud у xbox, они и так это развивают, а игровое это так, маленькое дополнение

Ответить
3

"5 с рекламой, 8 без рекламы". Бля, значит, у Яндекса должен появится какой-то Плюс Плюса, чтобы без рекламы. А то с Плюсом даже в Погоде рекламу суют, сволочи

Ответить
5

В дтф+ есть реклама. Я всё жду дтф max без рекламы

Ответить
2

Такое будет только в DTFs Max Plus Pro 5G

Ответить
1

Такое себе заявление, на КиноПоиске же не врубают рекламу, как в этих сервисах.

Ответить
0

какое "такое"? в Погоде с Плюсом суют рекламу. при чём тут КП?

Ответить
0

Статья про онлайн кинотеатр, при чем тут погода?

Ответить
0

ты читал что реплаил вообще?

Ответить
0

Адекватные люди уже начинают подозревать, что онлайн-реклама особо-то и не работает для большинства товаров и услуг. Но больше вливать деньги некуда, вот от безысходности и несут в интернет. 

Ответить
3

Кто бы сомневался

Ответить
5

Те, кто инвестировал $1,75 млрд?

Ответить
4

Этот сервис рубил фильмы на куски и выдавал за сериалы

Ответить
3

Сервис с сериалами для смартфонов «не взлетел»

Ответить
1

Сервис с сериалами для смартфонов «не взлетел»

Я обрел веру в человечество!

Ответить
–1

Когда его ещё только планировали запускать и озвучили саму концепцию, я подумал, что общество как раз достаточно приросло руками к смартфонам целыми днями, чтобы это прокатило. Даже с учётом конкуренции. Аргумент про сомнительное качество контента, который кушаешь 10 минут, стоя в метро, тоже не казался фатальным.

Однако же, как все факторы сложились в итоге.

Ответить
5

у ютуба этого контента исключительное множество и платить не нужно

Ответить
2

"сомнительное качество контента" прокатывает только при условии его халявности.

Ответить
1

Странно.. Фильмы-по-Спилбергу можно же смотреть только в больших кинозалах.. неужели чувак передумал?

Ответить
1

Деньги

Ответить

Алюминиевый череп

1

Ожидаемо

Ответить
1

Впервые слышу, лол

Ответить
1

Ну и куйби с ним

Ответить
1

5 долларов в месяц (с рекламой)

смотреть только на смартфонах

ультра-короткие сериалы

Аналитики считают, что онлайн-кинотеатр провалился из многочисленных ошибок руководства, которое плохо разбирается в законах рынка.

Кто бы блять сомневался

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Олимпийский самолет

0

Ну, закрывается, и закрывается.

Ответить
0

Массовые дебилы меняют стандарты . Удобно смотреть же на широком экране , для дебилов даже подсказки в видео режиме делали , переверните телефон , но дебилы были тупы и упороты , и им нравилось смотреть узкие видосы . А потом для ебланов даже кинотьакое стали снимать .. мрак .

Ответить
0

Катценберг

Акелла промахнулся?

А вообще, ребята изобрели ютуб. Только хреновый и платный.

Ответить

Всемирный велосипед

0

Какая неожиданность. Бледный сервис был

Ответить
0

Такое чувство, что уже что-то видел про Quibi сегодня на сайте.
А сейчас найти не могу...

Ответить
0

Отлично. Затея была просто ужасная. 

Ответить
0

Какааааая неожиииданность!

Ответить
0

кто писал что это будущее

Ответить

Благоприятный чайник

0

У нас тоже есть свой кинодеятель, который предсказывает, что за вертикальным кино будущее. 

Ответить
0

Забавно читать комментарии, что все могли это предугадать и т.д. Во-первых знатокам бы пойти на биржу и шортить с плечами х100 – легкие миллионы долларов с минимальным депозитом у вас в кармане. Во-вторых в этом суть американской экономики: пробуй, терпи провалы, начинай заново.
Лично я рад за тех, кто в этом участвовал и верил в проект, они что-то пытались изменить и вам желаю мыслить так же.

Ответить
0

Ты о чем. Там изначально сериалы пососные были. 

Ответить

Семейный каякер

0

Катценбергу с долгом 1.75 млрд пора бетонные башмаки готовить)) или внешность менять и скрываться в Мексике или Колумбии))

Ответить
0

не удивительно.

Ответить
0

Я тоже виноват в том что они закрываются, я слышал про Quibi, но не смотрел потому что мне было лень скачивать 😔

Ответить
0

Ах да, это тот самый сервис, платный с рекламой. 

Ответить
0

5 долларов в месяц с рекламой?!?! И НЕ ВЗЛЕТЕЛО?? ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ

Ответить
0

Зато у нас онлайн кинотеатры еще живы. Всякие vipplay, okko, megogo и тд.
Впрочем их коды предлагают вместе с покупкой смарт тв

Ответить
0

Сразу было понятно, что идея говно

Как если запустить xCloud в отрыве от Xbox)

Ответить
0

Почему-то рад этому. Еще буду рад, если не взлетят вертикальный сериалы.

Ответить
0

То что это дохлый проект все понимали с самого начала, но надо было отмыть бабло

Ответить
0

Где-то радуется один Скорсезе

Ответить
0

если ты что-то смотришь, то значит что-то другое не смотришь, вот все выводы

Ответить
0

В то время когда у всех потоковых сервисов есть приложения чуть ли не для холодильников, создавать приложение ТОЛЬКО для смартфонов... В чем суть то была? Отмыть денег?

Ответить

Молочный микроскоп

0

Самая ржака, что они приложение для Apple TV релизнули за день до новости о закрытии сервиса. Я так орал.

Ответить

Комментарии

null