Для постоянных обитателей парка, что отринули заложенные алгоритмы и начали думать своим процессором, весь мир перевернулся с ног на голову. Свободный выбор оказался иллюзией, личность — набором атрибутов, родственные связи и любовь — сценарными ходами, а новоявленные “создатели” — жестокими тиранами. Сериал одновременно исследует вопросы человечности и природу искусственного интеллекта, сталкивает лбами людей и машины, постоянно поднимая вопрос, кто из них больше заслуживает места под солнцем. И тем, и другим приходится разбираться, что значит быть человеком, чувствовать, и как понимать эти чувства. Каждый из героев по-своему определяет, что такое настоящая жизнь, из чего она состоит и можно ли ее создать собственными руками.
Фильм “Мир Дикого Запада”, вышедший в 1973-ем году, был странным сочетанием дешевого вестерна и терминатороподобного триллера.Писать "терминатороподобный" о фильме, который вышел за 10 лет до терминатора - странно.
Мир Дикого Запада 73 года видимо довольно сильно повлиял на терминатора, особенно на T-1000 и вид из глаз терминатора. Там как раз что-то подобное и происходило, робот сошел с ума и пол фильма гонялся за гг. Надо сказать что фильм довольно уныл как по мне, сюжет можно пересказать в 2х словах, мир будущего 1976го даже больше понравился, там хотя бы какая-то детективная линия прослеживается. И такое ощущение, что персонаж Стюарта Марголина (водопроводчик он или техник там, не помню) лег в основу Дага Раттманна из портал 2 и также в основу Бернарда/Арнольда из сериала, у них тип лица, бородка и характеры похожи.
На этот раз нелинейная структура не привнесла ничего нового, а сюжетных поворотов настолько много, что ближе к концу даже банальная новость о том, что тот или иной персонаж оказывается человеком или андроидом, способна стать откровением.
Может имелось ввиду не способна?
Потому как от бесконечных разворотов действительно наступила усталость.
Разве Долорес повысила себе характеристики?