Чет мне подсказывает, что в ААА играх такие же схемы работают, а потом они ноют, что 60$ недостаточно. Если бы в фильмы можно было встроить лутбоксы, они бы встроили и ныли, что прибыли от билетов недостаточно. Удивлён, почему до сих пор в фильмы тонны навязчивой рекламы не вставляют, пока ещё делают её хотя бы скрытой..
Навязчивая реклама воспринималась бы негативно. Впрочем, они уже давно нашли безвредный для репутации аналог - мерч. Считай фильм есть одна большая реклама бренда. Поэтому из года в год всё больше переснимают классику Диснея, экранизируют сказки, известные книги и на рынке в целом овердохера комиксов/low-фантастики.
Чет мне подсказывает, что в ААА играх такие же схемы работают, а потом они ноют, что 60$ недостаточно. Если бы в фильмы можно было встроить лутбоксы, они бы встроили и ныли, что прибыли от билетов недостаточно. Удивлён, почему до сих пор в фильмы тонны навязчивой рекламы не вставляют, пока ещё делают её хотя бы скрытой..
Навязчивая реклама воспринималась бы негативно. Впрочем, они уже давно нашли безвредный для репутации аналог - мерч. Считай фильм есть одна большая реклама бренда. Поэтому из года в год всё больше переснимают классику Диснея, экранизируют сказки, известные книги и на рынке в целом овердохера комиксов/low-фантастики.