45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45 Активировать 18+
Кино и сериалы
н0унейм
7145

Студентики себя совсем не берегут: как сегодня смотрятся классические слэшер хорроры и способны ли они все ещё напугать

В закладки
Слушать

Хэллоуин - отличный повод пересмотреть любимые хоррор фильмы, познакомиться с новинками, закрыть чертов бэклог до которого всё не доходили руки или же вспомнить старую годноту. Последним сейчас и займемся: пройдемся по незабвенной классике слэшеров, разменявшей уже не один десяток лет и давно превратившейся в монструозные франшизы (серьезно, у некоторых из них уже больше 10 фильмов в серии!).

Страх - довольно индивидуальная штука. То, что способно напугать одного далеко не факт, что сможет напугать другого. Кому скримеров подавай, да так чтобы сердце екало, а кому атмосферу нагнетай, чтобы напряжение не покидало на протяжении всего просмотра. И если вы, так же как и я, смотрели некоторые из этих фильмов когда только-только выше мамкиной юбки стали, то знаете, что тогда они пугали до усрачки, но сейчас... Сейчас, как по мне, большинство старых слэшеров способно напугать разве что детей, ну или крайне впечатлительных личностей. Впрочем, менее интересными от этого становятся далеко не все из них, да и в любом правиле есть исключения. Забегая вперед скажу, что охренеть какие.

«Пятница 13» – Friday the 13th (1980)

Конечная остановочка

Тут все просто: лето, лагерь, студенты развлекаются, попутно умирая один за другим. Саспенса толком нет, скример нормальный и тот всего один, разгоняются события тоже не так быстро, как хотелось бы. Зато есть чуть-чуть расчлененки и много кровищи. Ну как много…по меркам современных фильмов это вообще не считается, но в то время американские слэшеры только начали перенимать моду на кровь, кишки, вот это вот все вдохновившись джалло (итальянскими хоррорами в которых зачастую и присутствовали подобные вещи). Самый слабый фильм из всей подборки: красивенько, но скучно. Лицом всей франшизы является Джейсон Вурхиз - маньяк в хоккейной маске, вот только в этом фильме его нет… почти. Ну а то, что есть - совсем не в том виде, в каком он знаком по остальным фильмам серии.

1.2.2 Жестокий контент

«Хэллоуин» – Halloween (1978)

Превосходное начало ломающее стереотип якобы под маской убийцы должен скрываться очередной хладнокровный маньяк-уродец. Большую часть фильма происходит…практически ничего. Очень уж он нетороплив, правда тем самым на зрителя как бы нагоняют саспенса. То тут то там появляется подозрительный тип в маске - Майкл Майерс, выслеживающий своих будущих жертв и под криповую музыку пугающий их одним своим видом, после чего незамедлительно ретирующийся в ближайшие кусты.

Напугает ли он вас? Только если ну очень сильно любите погружаться в такую медлительную атмосферу постепенно нарастающего ужаса, которого по итогу то не так уж и особо. В сценах убийств хоть и совсем по минимуму кровищи, зато выглядят они от этого даже как-то элегантнее.

Правда один из самых знаменитых кадров фильма – голые титьки. Простите, их тут не будет, однако для ценителей культуры: 1 час и 7-8 минуты. А еще здесь есть забавная сцена, в ассоциации с которой невольно влетает Карлсон.

Бельё бросай. Бросай бельё я тебе говорю!

«Кошмар на улице Вязов» – A Nightmare on Elm Street (1984)

Фредди кокетливо приветствует вас

С Фредди Крюгером все и так уже явно знакомы: шляпочник в кофте как у Курта Кобейна орудующий перчатками с лезвиями. В фильме всего по-немногу: саспенса, скримеров и конечно же специфического юмора Фредди.

Иди обниму

Главная же изюминка в смешении реальности и сна, невозможности отличить одно от другого. В основном это касается только самих несчастных жертв маньяка, однако к концу фильм не стесняется заигрывать уже и со зрителем. Это, конечно, не Нолан с его Началом, но для своего жанра зашло прям в тему - позволило возвести градус изощренности жутких сцен на новый уровень.

Знаменитая сцена в ванной на первый взгляд кажется глупой, особенно если задумываться о ее логичности в рамках реальности. Сама по себе то она скорее всего и не напугает, однако сумеет спрятаться в укромном уголку памяти и тогда, если не Крюгер навестит вас в ночных кошмарах, то вы, решив принять поздним часом ванну, сами лишний раз с теплотой вспомните дядюшку Фредди.

«Техасская резня бензопилой» – The Texas Chain Saw Massacre (1974)

Ничего так домик

Это как раз то самое исключение. Фильм сильно удивил меня и даже изменил мое представление о жанре. Нет, здесь все так же убивают студентиков и делают это не слишком-то впечатляюще. От фильма с таким названием ожидаешь какого-нибудь месива из внутренностей, а получаешь максимум вот это:

Легко отделался

Всё потому, что создатели фильма больно уж хотели влезть в возрастной рейтинг PG и что-то перестарались. Да и особо ничего у них не вышло, рейтинг получили другой. В общем, кровищекишок тут может и нет, но жести хватает и без них. Той, которая прям пробирает до внутренностей.

Ближе к концу фильма последняя выжившая героиня попадает в дом к семье маньяков-каннибалов. Ей единственной повезло не оказаться убитой в первые же минуты встречи с ними, в отличии от остальных бедолаг (хотя в этом контексте можно считать наоборот, им явно повезло больше). Отчаяние, истерика, агония и безумие. Вывод один: смерть — это далеко не самое страшное что может произойти с тобой, особенно если она быстра и желательно не слишком болезненна.

Этой сценой явно вдохновлялись разработчики Resident Evil 7

«Крик» – Scream (1996)

«Крик» - далеко не очень страшное кино. Основным способом напугать как зрителя, так и жертву служит томный голос маньяка из телефонной трубки. Звучит не очень-то зловеще. Если бы это был просто очередной слэшер, то вероятно он не стоил бы и упоминания в таком случае. Но тут мы имеем дело с мета-хоррором, смело и остроумно обыгрывающим жанровые клише, содержащим тонны отсылок на другие фильмы и при том не скатывающимся в пародию. Оно и неудивительно ведь им занимался мастер жанра - сам Уэс Крэйвен. Для понимания фильм следует смотреть только после ознакомления со всеми популярными слешерами вышедшими до «Крика». И лучше всего в оригинале, ибо в переводах большая часть этих деталей попросту отсутствует.

Все фильмы для пущей атмосферности смотрелись по канонам жанра: ночью, без света и в тишине, однако в любом случае вновь напоминаю, что фильмы, показавшиеся мне не страшными, вполне могут напугать вас. Ну а на этом всё и не забывайте соблюдать правила, дабы не стать жертвой маньяков из хорроров.

{ "author_name": "н0унейм", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 137, "likes": 126, "favorites": 207, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 245451, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Oct 2020 22:54:57 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.12.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
0
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
124

Студентики себя совсем не берегут

Опять пересматривать!

Ответить

Парижский клуб

Psenomorf
29

Единственный слешер что я смотрел, и он был шедеврален просто.

Ответить
39

"Хижина в лесу" ещё годная

Ответить
14

живая мервечина со священником каратистом всем фору даст

Ответить

Парижский клуб

Леха
4

ну это вроде не слешер. Когда мне было лет 10, наткнулся на эту кассету в гостях у тети, посмотрели вместе с сестрой и бля... лучше бы я этого не делал...

Ответить
1

комедийный слешер.слешер, я как понимаю, много крови и всех режут подряд

Ответить
3

Это вообще не слэшер.
У Питера Джексона был еще офигительный Bad Taste и Meet the Feebles. Смотрел оба фильма раз по пять точно.

Ответить
1

До сих пор считаю плохой вкус его лучшим творением, причем и как актер он себя там отлично показал.

Ответить
2

Ага. "Bastards!" "Eat lead, sucker!"
Гениальные сцены.

Ответить
1

Стрельба из пустого автомата - это одна из самых эмоциональных сцен в кино, как и момент с приготовлением очкарика в бочке, или групповым приемом пищи инопланетянами, ну или забег с молотками. Я этот фильм смотрел сотню раз точно, и каждый раз радует.

Ответить
0

ну эти фильмы очень очень на любителя особенно инопланетное рагу.фаблов не видел. начало охуенной  карьеры

Ответить
1

ну эти фильмы очень очень на любителя особенно инопланетное рагу.

Это его лучшие фильмы. :-)

Ответить
0

Слэшер это когда убийца маньяк убивает жертв

Ответить
12

"Студентики самоубиваются" звучит бодрее

Ответить
6

На деляночке )))

Ответить
4

На свежем воздухе ))

Ответить
6

одна из самых лучших озвучек

Ответить
3

почему ты не присела,почему она не присела

Ответить
1

Сидели мы в домике, никого не трогали...

Ответить
0

Недавно

Ответить
2

Смотрю, значит, потихоньку Конмэна и всё думаю, где же я тебя видел?

Ответить
20

В смысле "где"? Немедленно дозу "Светлячка"! 

Ответить

Греческий дебаркадер

Max
1

Одна его хороших ролей - Я, робот. Допрос прекрасен.

Ответить
4

Спасибо Фредди за счастливое детство. До сих пор улицу Вязов одному не комфортно смотреть.
А так по большому счету полный метр, что новый, что классика уже не может напугать. 
У короткометражек ещё проскакивают моменты, а вот игры могут, но опять таки если вы им позволяете это делать. 

Ответить
13

Ну играм на самом деле мне кажется проще напугать, чем фильмам...Банально из за того что в играх мы боимся за себя, а не за  других. Поэтому старым хоррор-играм очень идет сложность, когда последний сейв был несколько часов назад. А у тебя 1единица здоровье осталась, то любой шорох будет так пугать что охуеешь 

Ответить
1

Оно ничего было. Тот, который 14 года и от Митчелла.

Ответить
–5

Кошмар на улице вязова разве не комедия?  У нас в семье он считался именно комедией, смотрели с первой части и до перезапуска вроде 

Ответить
9

Частично комедия да, но далеко не чистая. Юмора хватает, как и нагнетения атмосферы, как и скримеров в паре мест. Фильм в этом плане очень схож с Криком.

Ответить
16

нихуя себе комедия.если ты его посмотрел когда тебе 30 то да,а если в 92 когда 8 по кабельному тв какая комедия?

Ответить
2

Об этом я тоже упомянул в посте - в детстве все страшнее. А комедийных моментов там правда хватает и Фредди на деле довольно смешной) Чего только стоит  его бег, как в каком-нибудь мультфильме.

Ответить
5

Первая часть точно не комедия, но с каждой последующей градус юмора возрастал, пока Фредди не превратился в клоуна, что Крейвен же и обыграл в 7 части.

Ответить
0

ну это вопрос времени и вкуса.кому то ведьма из блэр была страшна,а щас полный драк.а вот 1 крик как был страшен в 96 на вхс так и сейчас.сейчас даже страшнее .кто с тобой рядом.они же были ее друзья чуть ли не лучшие (мое мнение конечно)

Ответить
1

ну это вопрос времени и вкуса

Да об этом я тоже говорил, но игнорировать комедийные вставки в фильме тоже нельзя.
Крейвен да, мастер, справился со всем и сразу

Ответить
1

Неистово плюсую. Как раз его и видел тогда.

Ответить
0

Не только Крик, но и Очень страшное кино 1,2,3,4 

Ответить
1

Отличная комедия, где Джонни Деппа размазывают по потолку в первой части, а во второй девушка превращается в натуралистичного таракана.

Ответить
4

А где самый лучший фильм?

Ответить
3

Как где, вот:

Ответить
0

Фильм хороший, но мимо жанра. Вообще в статье и так отсутствуют многие классические слэшеры. Все потому что я написал только о тех, которые успел посмотреть.

Ответить
2

Хорошая подборка фильмов.
(итальянскими хоррорами в которых зачастую и присутствовали подобные вещи)

Я просто оставлю это здесь, для интересующихся.

Ответить
2

Убойные каникулы, очень смешной фильм. Даже моей маме понравился.=))))

Ответить
0

Так вроде как задача слэшера не напугать, а показать креативные и "сочные" убийства? Вроде же так. 

Ответить
2

Хоррор есть хоррор. В любом случае должен хоть немножко, да пугать. А так все зависит конкретно от фильма.

Ответить
4

Ну так слэшер не является хоррором, а отдельным жанром. 

Ответить
3

Это поджанр хорроров. Почитайте пост,  как минимум один фильм из подборки способен напугать

Ответить
1

Способен, не значит должны. Слэшеры всегда задумывались как креатив для убийств тинейдеров и прочих второстепенных людей и персонажей. Со временем они правда эволюционировали и теперь зачастую являются триллерами, а не хоррорами. 

Главной изюминкой всегда является убийца, который должен быть запоминающимся. Джейсон, Крик, Чаки и т.д.

Ответить
2

Вот вы сейчас не правы. Слешеры раньше натурально пугали. Первый хеллоуин, город, который боялся заката, Спящий лагерь. Это всегда было хоррором. Тут не обязательно наличие какой-то мистики.
Просто зритель уже привык, в том же мк11 больше кровавой бани, чем почти в любом ужастик из 80х

Ответить
0

Слэшер - это поджанр хоррора, который по своей сути не обязан пугать. Не спорю, что есть такие фильм, где режиссеры брали основную цель атмосферы на хоррор составляющую, но это не значит, что все фильмы должны ровняться на них. 

Ответить
3

Вы выше пишите, что Слешер это не хоррор)
По поводу того как что задумывалось, опять таки, сам факт "нарезания молодёжи разными способами" раньше пугал, но со временем дегродировал, как раз в то, про что вы говорите. 

Ответить
0

Вы выше пишите, что Слешер это не хоррор

И как это конфликтует с выше написанным? 

Ответить
3

Напрямую, вначале вы говорите, что Слешер это не хоррор, а потом говорите, что Слешер - хоррор) 

Ответить
–1

Отдельный поджанр хоррора =/= хоррор, что видно по разному колориту фильмов. Да, сначала, я допустил ошибку, не написав поджанр. 

Ответить
0

Это уже какая-то ментальная гимнастика. Поджанр означает, что все-таки он связан с основным жанром. Иначе бы его попросту выделили в отдельный.

Ответить
0

Я думаю мне незачем повторят несколько раз одно и тоже. Ты можешь не согласиться со мной, это твое дело) 

Ответить
1

Тут вопрос не в том, чье мнение правее, а об объективности восприятия общепринятых вещей. Есть термин, который используется людьми, есть его определение.
Если вы хотите его переписать - нужно оперировать конкретикой и фактами, а не исключительно собственным взглядом и домыслами.

Ответить
0

нужно оперировать конкретикой и фактами

Английская вики, как и другие сайты еще не закрыли. И хочу напомнить, от тебя не было ни одного пояснения до этого. Причем ты называешь слэшеры хоррорами в своей статье, и только один раз обмолвился в комментариях про "поджанр", где дальше и не развил свою мысль.

Так что про "аргументы" слышать от тебя по крайней мере забавно)

Ответить
0

Английская вики, как и другие сайты еще не закрыли

Об этом я и говорю.
от тебя не было ни одного пояснения до этого. Причем ты называешь слэшеры хоррорами в своей статье, и только один раз обмолвился в комментариях про "поджанр", где дальше и не развил свою мысль.

Я не пытаюсь рушить устаявшиеся определения жанра.
Я называю их так, ибо фильмы которые являются слэшерами относятся и к хоррорам по принципу отношения поджанра к жанру.

Ответить
0

Об этом я и говорю.

Ты ничего такого не сказал, а просто решил козырнуть "ты не даешь мне ссылок, значит ты просто ларпишь и говоришь как ты это себе надумал". Забавнее всего, что ты делаешь тоже самое (даже в прошлом комментарии), но "это другое") 

Ответить
0

Я не пытаюсь рушить общепринятое значение терминов. Вы действительно нуждаетесь в моем пояснении их значений? Ну ок.
A slasher film is a subgenre of horror films

Поджанр - жанр, являющийся частью другого, более крупного жанра

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%80
https://en.wikipedia.org/wiki/Slasher_film

Ответить
0

А теперь посмотри на пояснение слэшера, а также его черты) 

Ответить
0

А теперь посмотри на пояснение слэшера, а также его черты)

Это черты которые выделяют его особенности - это никак не отменяет того, что он должен хоть сколько-нибудь пугать, ибо он все еще в пределах жанра хоррора. Иначе бы его попросту выделили в отдельный жанр, не связаный с хоррорами.
A horror film is one that seeks to elicit fear in its audience, for entertainment purposes

https://en.wikipedia.org/wiki/Horror_film

Ответить
0

Вот только это все еще не означает, что все слэшер фильмы должны пугать зрителя, о чем также и подтверждают черты поджанра)

Ответить
0

Черты выделяющие поджанр никак не говорят о том, что он должен пугать или нет. Они лишь выделяют его особенности такие как наличие маньяка, использующего преимущественно холодное оружие и жертв примерно лет 20, по возможности еще кровь и кишки.
По умолчанию все поджанры хоррора должны пугать, ибо являются частью жанра хоррора суть которого в страхе и попытках напугать зрителя. Слэшер - один из таких поджанров.
https://horror.fandom.com/wiki/Slasher_film

 

Ответить
0

Черты выделяющие поджанр никак не говорят о том, что он должен пугать или нет.

Главная особенность поджанра не важна

Весь поджанр должен равняться под один/несколько фильмов 

k

Ответить
0

К чему эти коверканья?
Все поджанры хорроров исходят из того. что они хорроры и должны пугать.
За счет чего это делается, особенности повествования и визуальные черты определяются уже поджанром.

Ответить
1

Кто вам такое сказал что слэшер задумывался как жанр который не должен совсем пугать?

Ответить
0

Явно не тот, кто сказал вам обратное. 

Ответить
0

Тогда могу лишь посоветовать вам лучше изучить историю жанра

Ответить
1

Слэшер хоть и поджанр хоррора, но цели у него другие. Никто не спорит, что есть фильмы, где атмосфера больше переходила в хоррор, но это не значит, что все фильм и поджанр в целом должны равняться на них. 

Ответить
0

из этих фильмов страшно разве что в Хэллоуине немного

Ответить
0

Кому как. Об это я написал в посте. Лично я долго отходил от Резни.

Ответить
0

слешер - это хоррор
то, как изменилось его восприятие за почти 50 лет, не отменяет его жанровой принадлежности

Ответить
0

на заре своего существования слешер именно что пугал
достаточно почитать про фильм "СНАФФ" и какой вокруг него был скандал

Малобюджетный хоррор «Бойня», снятый Майклом и Робертой Финдлей за 30 тысяч долларов, был посвящен деятельности некой секты, совершавшей убийства в духе банды Чарльза Мэнсона. Фильм делался в Аргентине и почти не содержал диалогов, поскольку задействованные в нем актеры едва-едва понимали английский. «Бойня» была так дурно сделана, что даже не пошла в прокат.

Но прошло несколько лет, и дистрибьютору ленты Аллану Шеклтону попалась на глаза газетная заметка, в которой гневно бичевались снафф-фильмы, по слухам, производимые в Южной Америке. Шеклтон решил подогреть публичный интерес к этой городской легенде, позвал знакомого режиссера Саймона Начтерна и дал ему задание снять к фильму новый финал. Эта дополнительная сцена, которой Шеклтон увенчал «Бойню», представляла собой подделку под «фильм о съемках», якобы снятый кем-то за кулисами потехи ради: на глазах зрителей съемочная команда набрасывалась на одну из своих сотрудниц и жестоко убивала, вытащив из ее живота внутренности, а оператор за кадром восторгался происходящим. Таким образом, аудитории предлагалось поверить, что весь фильм – это снафф-муви. Для «самых тупых» Шеклтон снабдил свое творение новым названием «Снафф» и многообещающим теглайном «Фильм, который мог быть снят только в Южной Америке… где жизнь НИЧЕГО НЕ СТОИТ!» Ради рекламы были также наняты протестующие «феминистки», несколько дней кричавшие у кинотеатров «доколе!» и призывавшие бойкотировать ленту.

Публика повалила на «Снафф» валом. И хотя в прессе его объявили подделкой, «очевидной для всякого, кто видел фильм», общественное любопытство уже разгорелось, и каждый зритель хотел составить на этот счет личное мнение. Нью-йоркская полиция, напитавшись страшными слухами, начала расследование с целью выяснить, действительно ли в финале «Снаффа» расчленили реально существующую девушку. Дело было закрыто лишь после того, как актрису нашли «живой и здоровой», о чем и было сообщено всем интересующимся через средства массовой информации.

Больше всех удивились этой истории, надо полагать, супруги Финдлей: они ведь не ожидали, что легшая на полку лента вообще когда-нибудь увидит свет, тем более с такой сопроводительной шумихой. Любопытно, что вскоре после этого Майкл Финдлей погиб в духе героев своих лет, попав под пропеллер упавшего с неба вертолета. По словам свидетелей, от производителя слэшеров практически ничего не осталось. А ведь какой мог бы быть кадр…

https://www.film.ru/articles/ubedili?page=show

Ответить
1

Слешеры же не про страх, вы чего.
Они нужны чтобы смотреть как кто-то крошит мерзких подростков.

Ответить
0

Зависит от эпохи слэшера

Ответить
1

Кого слэшеры не пугают, те, видимо, в пучины джалло погружаться не пробовали. Голливудские потуги по сравнению с итальянским безумием уж точно больше на комедии тянут.

Ответить
1

Ну не знаю, недавно попалась на глаза Пятница 13, вполне интересный фильм, во всяком случае первая часть. Так же понравился фильм Спящий лагерь, несмотря на год выпуска смотрится бодро, несколько раз думаешь а кто же убийца и каждый раз обламываешься. А концовка и вовсе всем твистам твист. В общем, старые хорроры вполне интересны, во всяком случае гораздо лучше современных где либо сиськокровища, либо феминизм во все поля. Как в недавнем ремейке Черное рождество, брррр

Ответить
–1

Нету хорора который может напугать. Только разве что сраными скримерами.

Ответить
1

А как же твоя жизнь?

Ответить
5

С этим страхом я уже привык уживаться)

Ответить
0

Так слэшеры - это не столько про страх, а скорее веселуха от кровавой резни тупых подростков какими-нибудь харизматичными маньяками. Никогда не рассматривал слэшеры со стороны именно нагнетания страха. Максимум там просто саспенс нагнетают - заметит или не заметит, распотрошит или не успеет. В общем, веселый жанр. Для вечернего отдыха самое оно.

Ответить
0

В классической эпохе слешеров какая-либо веселуха это скорее исключение, которое прогрессировало с изменением жанра. Изначально он вполне пугал и задумывался таковым,да это не тот жанр который делает упор только на страх, но и далеко не выбрасывает он его из своей формулы. А если учитывать некоторых представителей жанра так вообще, пугают как надо. В то время и в рецензиях качество слэшеров оценивалось и по возможности напугать, ибо не выдумывают себе, что он не относится к жанру хорроров.

Ответить
–2

Слешеры 

Напугать 

Спасибо поржал 

Ответить
1

Не стоит так предвзято относится к жанру и особенно к  некоторым его представителям по типу упомянутой мною Техасской резни бензопилой

Ответить
2

Я люблю слешеры, но это не тот жанр который должен пугать. Это жанр где что-то или кто-то просто рубит в мясо людей и всё собственно. 

Ответить
0

Вот где такое сказано что он не должен пугать? Когда происходило становление жанра большинство фильмов жанра как раз таки старались пугать. В статье фильмы из того времени.

Ответить
–2

Чел, слешер и хоррор это не слова синонимы, это разные жанры. Слешер может тебе краказябру в лицо кинуть отсилы, но он не будет пугать. Это если быть честным комедии с большим кол-во гуро. И слешеры всегда такими были. Они не страшные, они сука смешные, а если людей они пугают, то, ну я хз. 

Ответить
1

Вы сейчас явно говорите со стороны человека, который не смотрел классические слэшеры ни в свое время, ни сейчас. Ваше право, но я бы не стал судить о жанре будучи столь мало с ним знакомым

Ответить
–2

Квек, мде. Смотреть Хэллоуин в своё время наверное было топ, и вам наверное уже за 50 и вы скорее всего не из СНГ.Ну до ладно. Классические слешеры могли напугать "чучуть" тогда, и ничуть сейчас, но в статье есть "Кошмар" и "Крик", потоэтому, говорить о "пугающем" эфекте просто смешно. Крик в принцепе является не метахоррором, а пародией, но куда уж мне, зашореному зумерку, который конечноже ни одного хоррора и  слешера в жизни не смотрел расуждать о хоррорах и слешерах. И где я попрошу заметить судил жанр? То что я не считаю слешеры страшными (а они блуть не страшные), не делает меня хейтером жанра слешер. Я уже сказа, что люблю этот жанр, просто большенство несёт полную херню и называет слешер хоррором. В силу не знания или высокой впечатлительности, я хз. Возможно для этих людей и "Следствие Вели" хоррор ¯\_(ツ)_/¯.

Ответить
2

Классические слешеры могли напугать "чучуть" тогда, и ничуть сейчас, но в статье есть "Кошмар" и "Крик", потоэтому, говорить о "пугающем" эфекте просто смешно.

Жанр претерпевал изменения. Изначально он вполне себе старался пугать, как видите из примеров не было там особо кровищи, расчлененки и изощренных убийств, только потом появилась. К тому же пугают по разному. Одни легонько, а другие местами прям напирают на это.
Крик в принцепе является не метахоррором, а пародией,

Пародия это "Очень страшное кино". Между ним и Криком огромная разница.
И где я попрошу заметить судил жанр? То что я не считаю слешеры страшными (а они блуть не страшные), не делает меня хейтером жанра слешер.

В предыдущих сообщениях. Вы полностью игнорируете ту историю жанра, когда он в том числе старался напугать зрителя. Никто и не говорил, что вы хейтер.

Ответить
1

> Жанр претерпевал изменения. Изначально он вполне себе старался пугать, как видите из примеров не было там особо кровищи, расчлененки и изощренных убийств, только потом появилась. К тому же пугают по разному. Одни легонько, а другие местами прям напирают на это.

Да, ахуенно. Кровищи и расчленёнки не было по причине низкого бюджета, а не потому что надо было сделать "сташно". Пугать можно и скримиром, но это не делает контет хоррором. 
> Пародия это "Очень страшное кино". Между ним и Криком огромная разница. 

Ахуенно, экспертное мнение, если смотреть на "Крик" со стороны житиля СНГ то это действительно "хоррор ууу", а ОСК это пародия. Попробуйте посмотреть со стороны жителя США, ну или перестаньте нюхать свой пердёж (Без негатива). 
> В предыдущих сообщениях. Вы полностью игнорируете ту историю жанра, когда он в том числе старался напугать зрителя. Никто и не говорил, что вы хейтер.

Ещё лучше. "Игнорирую историю", ну или "историю" из под ваших рук (опять же Без негатива). Конкретно то что я хейтер никто не говорил, но были заявлени о том что я предвзято отношуть к жанру. Можно сказать что я хейтер, ведь я предвзято отношусь к жанру, а значит считаю его говном. 

Ответить
0

Да, ахуенно. Кровищи и расчленёнки не было по причине низкого бюджета, а не потому что надо было сделать "сташно". Пугать можно и скримиром, но это не делает контет хоррором.

Кровища и расчлененка может использоваться вне зависимости от жанра. В хоррорах она может  и пугать демонстрируя человеческие внутренности не самым приятным образом.
Не было ее там по многим причинам, одна из которых звучит в посте.
Скримеры неотъемлемый элемент многих хорроров. Необязательный, но вполне себе рабочий элемент, который жанр постоянно эксплуатирует.
Ахуенно, экспертное мнение, если смотреть на "Крик" со стороны житиля СНГ то это действительно "хоррор ууу", а ОСК это пародия. Попробуйте посмотреть со стороны жителя США

Вот вы сейчас себя сами закапываете. Мне ткнуть носом в западные статьи и цитаты, где Крик считается вполне себе хоррором, развивающим жанр и мета-фильмом, а не пародией на жанр?
Можно сказать что я хейтер, ведь я предвзято отношусь к жанру, а значит считаю его говном.

Что-то из разряда "сама придумала - сама обиделась". То, что вы не можете взглянуть дальше своего носа лишь демонстрирует вашу ограниченность вот и все.

Ответить
1

ты родился в другое время

Ответить
0

Да, классно. Тупа из другого времени, паэтому мне не страшно. Ахуенно.Слешеры изначально не были страшными вот и всё. Ну и да, если фильм изначально не проходит проверку временем, и если уже через пару-тройку лет он не пугает, то он и изначально не был страшным. 13 секунд едущего поезда тоже изначально пугал людей до инфаркта, но это не делает фильм про 13 секунд едущего поезда хоррором. Хороший хоррор способен напугать и через 1 год и через 40 лет. Первый слешер "Хэллоуин" сорвал кассу, напугал первых зрителей (ибо это 13 секунд поезда) и всё, более слешеры не могли напугать, да и в принцепе не пугали. 

Ответить
0

.Слешеры изначально не были страшными вот и всё

Слэшеры никогда не были самым страшным жанром, но и говорить о том, что они не были вовсе страшными - полнейший бред. Не верите мне - идите смотрите различные западные рецензии как старые, так и новые.
Если лично вас не напугал ни 1 слэшер это не значит, что жанр задумывался таковым.

Ответить
0

Слэшеры никогда не были самым страшным жанром

говорить о том, что они не были вовсе страшными - полнейший бред. 

Занавес

Ответить
1

Вы не умеете в градации?

Ответить
0

посмотри границу

Ответить
0

"У холмов есть глаза" (пожалуй, можно считать старым), "Звонок" (японский, 98-го года) можно было бы добавить в статью.

Ответить
0

К сожалению Холмы еще не смотрел, а Звонок...немного не тот уже временной промежуток

Ответить
1

Холмы 2006 года.

Ответить
0

Это ремейк фильма 1977 года

Ответить
1

Но он очень достойный.

Ответить
1

холмы аджа очень крутой(извиняюсь что вклиниваюсь)

Ответить
0

Возможно, но тогда точно не тот временной промежуток.

Ответить
0

Восставший из ада ещё.

Ответить
0

Про восставшему я ответил в комментарии чуть ниже. У первой части точно жанр не тот, а остальные я не смотрел.

Ответить
0

Вот отличная рецензия про жанр.

Katie Rife of The A.V. Club wrote that the Hellraiser films intentionally alienate casual viewers and instead appeal to the type of fan she compares to a "humorless art student" who prefers dark poetry to the more fraternity-oriented slasher films. Continuing the metaphor, Rife wrote, "Even when its ambition exceeds its budget—which is often—it's trying to say something with its occult art projects."

Всё таки фильм относится к той эпохе и жанру в целом, просто как и было упомянуто он английский. Клайв Баркер мастер своего дела, если Кендимен был триллером, то Hellraiser явно ближе к слэшеру. А ещё советую посмотреть Полуночный экспресс по рассказу Вагон с мясом, он более новый, но снято весьма атмосферно. 

Ответить
0

Так из вышеуказанной рецензии и говорится, что вместо того, чтобы быть нацеленным на казуальную аудиторию популярного жанра слэшеров "Восставший из ада" направлен на любителей всякого оккультного темного стиля.
К жанру он не относится потому что в нет этой игры в кошки-мышки жертвы с маньяком. Жертвы в фильме вообще не играют роли и не выступают персонажами, в отличии от того, как это принято в слэшерах.

Ответить
0

Там написано, что он может оттолкнуть казуалов. Слэшер это прежде всего литры крови и мясорубка. Там это присутствует. Ты наверное на перемотке фильм смотрел, там персонажи играют роли.

Ответить
2

что он может оттолкнуть казуалов.

Не может, а intentionally - намеренно это делает, ибо фильм про другое и для другой аудитории.
Слэшер это прежде всего литры крови и мясорубка.

Слэшер это совокупность элементов. Литры крови и мясорубка это - Gore. Может присутствовать в абсолютно любом жанре. Да это свойственный элемент слэшеров, но он один не определяет его, только в совокупности с другими.
Там это присутствует. Ты наверное на перемотке фильм смотрел, там персонажи играют роли.

Нет, персонажи которые выступают жертвами- не являются сюжетными персонажами - это статисты. У них нет имен, нет реплик либо вообще, либо 1-2. Что уже говорить о характерах и чертах. Как я уже упомянул нет того элемента игры в кошки-мышки.
Вот кстати есть даже статья
https://screenrant.com/hellraiser-movie-pinhead-not-slasher-reason/

Ответить
0

Пожалуй? Да он старше всех упомянутых. 77-год прошлого века однако.

Ответить
0

Резня 74-го года)

Ответить
2

Справедливо. :)

Ответить
0

Ну и Майерс всего на год младше)

Ответить
0

Но ни тот ни другой слэшерами не являются

Ответить
0

Вчера отсмотрел пять частей Пятницы 13. Они не пугают, да и не пугали никогда, а просто позволяют приятно и весело провести время. Сиськи, погони, смешные ситуации при погонях, убийства и т.п.

Ответить
0

Если хоррор совсем не пугает - это как минимум плохой хоррор. Судя по отзывам смотревших, нашлись те, кому первый фильм показался достаточно криповым. Да и в первой части то вообще нет юмора в этом плане, все сцены убийств поставлены максимально серьезно, и скример в самом конце достаточно неплох. Про бесконечные продолжения судить не берусь - не смотрел и ситуацию вокруг них не знаю

Ответить
1

Ну первая, да, в ней я бы сказал не столько больше хоррора, сколько атмосферы. Мне она нравится даже больше, чем Хэллоуин, где большинство хронометража отдано на бессмысленные общие планы, когда вообще ничего не происходит.

Ответить
0

Ни в детстве, ни позднее хорроры особо не пугали. Максимум, было неприятно. Слешеры - тем более. Они быстро стали предсказуемыми.

Ответить
0

Прям совсем не шалит сердечко даже при просмотре в полной темноте, одиночестве и тишине? Слэшеры практически сразу стали доить поделками низкого качества ибо приносили доход. Неудивительно, что самые интересные представители жанра появились еще до того, как он приобрел мейнстримовую популярность и вместе с тем десятки безыдейных продолжений

Ответить
1

Не шалит. "Кошмар на улице Вязов" пересматривала много раз когда-то в детстве. Было интересно, но не страшно. Я тогда даже и не думала, что это должно именно пугать, а не просто вызывать отвращение некоторыми сценами.

Ответить
0

*удалено

Ответить

Непривычный химик

0

шляпочник в кофте как у Курта Кобейна орудующий перчатками с лезвиями

А взгляд как у Джастина Тимберлейка.

Ответить
0

вообще много хеллоуиновской годноты снято 

Ответить
0

Я могу ответить единственным фильмом, похоже созданным с использованием  Paint.

Ответить
0

Знаменитая сцена в ванной на первый взгляд кажется глупой

Эта сцена наградила меня фобией :D я до сих пор боюсь темной и непрозрачной воды.

Ответить
0

Я думаю этого стоит бояться, ну не из за всяких монстров 

Ответить
0

Оскар  сценаристам

Ответить
0

Электрошок 1989 года лучший слэшер голивуда!

Ответить
0

Странно, что в списке нет "Восставшего из ада", например. Действительно неплохо снятый и жуткий фильм. Первая часть уж точно.
А по упомянутым фильмам:
Из серии "Пятница 13-е" мне понравились 1, 2 и 6 фильм + перезапуск 2009 года.
Из серии "Хэллоуин" - 1, 2, 4 и 7.
"Техасскую резню" как-то пропустил, а вот "Крики" все 4 хороши.

Ответить
0

В списке много чего нет, о чем успел о том написал(. По хорошему сюда еще десяток фильмов надо, да еще и с подробным пояснением по хронологии жанра...
Восставший фильм неплохой, я его недавно посмотрел. Но это не слешер, да и вообще фильм как бы британский, немного в другой категории находится - у хорроров свои особенности по странам происхождения

Ответить
0

Убийственные каникулы хоть и слешер, но всё же комедия) Он точно не задуман как "напугать"

Ответить
–1

В посте не идет речи об этом фильме) Картинка вставлена для привлечения внимания.

Ответить
0

В таком случае весьма глупый подход. Пост всё равно не читал.

Ответить
0

Этот подход был использован как обыгрывание ситуации происходящего в этих фильмах с помощью цитирования другого непосредственно связанного с темой. То, о каких примерно фильмах пойдет речь в посте указано в названии.
Пост всё равно не читал.

Я от этого ничего не теряю. Как и не получаю, если пост прочитан. Так что это дело на ваше усмотрение.

Ответить
0

Один из моих любимых фильмов, каждый раз как пересматриваю ржу🤣👍

Ответить

Комментарии

null