Студентики себя совсем не берегут: как сегодня смотрятся классические слэшер хорроры и способны ли они все ещё напугать
Студентики себя совсем не берегут: как сегодня смотрятся классические слэшер хорроры и способны ли они все ещё напугать
66 показов
8.8K8.8K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Хоррор есть хоррор. В любом случае должен хоть немножко, да пугать. А так все зависит конкретно от фильма.

Ответить

на заре своего существования слешер именно что пугал
достаточно почитать про фильм "СНАФФ" и какой вокруг него был скандал

Малобюджетный хоррор «Бойня», снятый Майклом и Робертой Финдлей за 30 тысяч долларов, был посвящен деятельности некой секты, совершавшей убийства в духе банды Чарльза Мэнсона. Фильм делался в Аргентине и почти не содержал диалогов, поскольку задействованные в нем актеры едва-едва понимали английский. «Бойня» была так дурно сделана, что даже не пошла в прокат.

Но прошло несколько лет, и дистрибьютору ленты Аллану Шеклтону попалась на глаза газетная заметка, в которой гневно бичевались снафф-фильмы, по слухам, производимые в Южной Америке. Шеклтон решил подогреть публичный интерес к этой городской легенде, позвал знакомого режиссера Саймона Начтерна и дал ему задание снять к фильму новый финал. Эта дополнительная сцена, которой Шеклтон увенчал «Бойню», представляла собой подделку под «фильм о съемках», якобы снятый кем-то за кулисами потехи ради: на глазах зрителей съемочная команда набрасывалась на одну из своих сотрудниц и жестоко убивала, вытащив из ее живота внутренности, а оператор за кадром восторгался происходящим. Таким образом, аудитории предлагалось поверить, что весь фильм – это снафф-муви. Для «самых тупых» Шеклтон снабдил свое творение новым названием «Снафф» и многообещающим теглайном «Фильм, который мог быть снят только в Южной Америке… где жизнь НИЧЕГО НЕ СТОИТ!» Ради рекламы были также наняты протестующие «феминистки», несколько дней кричавшие у кинотеатров «доколе!» и призывавшие бойкотировать ленту.

Публика повалила на «Снафф» валом. И хотя в прессе его объявили подделкой, «очевидной для всякого, кто видел фильм», общественное любопытство уже разгорелось, и каждый зритель хотел составить на этот счет личное мнение. Нью-йоркская полиция, напитавшись страшными слухами, начала расследование с целью выяснить, действительно ли в финале «Снаффа» расчленили реально существующую девушку. Дело было закрыто лишь после того, как актрису нашли «живой и здоровой», о чем и было сообщено всем интересующимся через средства массовой информации.

Больше всех удивились этой истории, надо полагать, супруги Финдлей: они ведь не ожидали, что легшая на полку лента вообще когда-нибудь увидит свет, тем более с такой сопроводительной шумихой. Любопытно, что вскоре после этого Майкл Финдлей погиб в духе героев своих лет, попав под пропеллер упавшего с неба вертолета. По словам свидетелей, от производителя слэшеров практически ничего не осталось. А ведь какой мог бы быть кадр…

https://www.film.ru/articles/ubedili?page=show

Ответить