«Оскар» всегда предполагал равенство для всех участников индустрии. Звукорежиссёр или костюмер мог выйти на сцену и получить столько же внимания, сколько именитый режиссёр. Теперь работники технических областей боятся, что награды во время рекламных пауз будут вручать именно им — как «второму сорту».
Ничего не попишешь, всем интересны актёры и режиссёры, иногда композиторы. Что до гримёров и костюмеров, то если бы мне было интересно, как незнакомые люди передают приветы своим близким, я бы смотрел "Поле чудес".
Почти все развлекательные вставки на 90-й церемонии были так или иначе посвящены фильмам Disney. Студия использовала церемонию, чтобы рекламировать «Звёздные войны», «Излом времени» и «Чёрную пантеру». Участники индустрии считают, что нужно вырезать эти моменты, а не вручение статуэток.
Действительно, кому могут быть интересны новые фильмы на главном кинематографическом мероприятии в мире? Представлю как полгода назад вручили бы награду кому-нибудь звукорежиссёру за "Ведьмака" или "MGS5", и он, растрогавшись, произносит в конце: "Друзья, а сейчас мы покажем вам ролик Cyberpunk 2077 (Death Stranging). Мы вообще-то берегли его для Е3, но вы так тепло нас приняли...". И тут публика начинает свистеть и улюлюкать: "Да кому нужен твой Киберпанк?! Сейчас же самое интересное будет - награждение за самый красивый игровой шрифт"!
Насчет костюмеров вы не правы, имхо. Одна из самых коррелирующих с массовой аудиторией номинаций, про которую будут писать журналы мод, обеспечивая дополнительную рекламу. Например, когда вышел "Великий Гэтсби", прессы про тамошние костюмы было едва ли не столько же, сколько про фильм в целом. Плюс среди костюмеров есть (или, скорее, были) несколько имен вроде гениальной Эйко Ишиоки, которые сделали из своей работы настоящее искусство.
«Оскар» всегда предполагал равенство для всех участников индустрии. Звукорежиссёр или костюмер мог выйти на сцену и получить столько же внимания, сколько именитый режиссёр. Теперь работники технических областей боятся, что награды во время рекламных пауз будут вручать именно им — как «второму сорту».
Ничего не попишешь, всем интересны актёры и режиссёры, иногда композиторы. Что до гримёров и костюмеров, то если бы мне было интересно, как незнакомые люди передают приветы своим близким, я бы смотрел "Поле чудес".
Почти все развлекательные вставки на 90-й церемонии были так или иначе посвящены фильмам Disney. Студия использовала церемонию, чтобы рекламировать «Звёздные войны», «Излом времени» и «Чёрную пантеру». Участники индустрии считают, что нужно вырезать эти моменты, а не вручение статуэток.
Действительно, кому могут быть интересны новые фильмы на главном кинематографическом мероприятии в мире? Представлю как полгода назад вручили бы награду кому-нибудь звукорежиссёру за "Ведьмака" или "MGS5", и он, растрогавшись, произносит в конце: "Друзья, а сейчас мы покажем вам ролик Cyberpunk 2077 (Death Stranging). Мы вообще-то берегли его для Е3, но вы так тепло нас приняли...". И тут публика начинает свистеть и улюлюкать: "Да кому нужен твой Киберпанк?! Сейчас же самое интересное будет - награждение за самый красивый игровой шрифт"!
Насчет костюмеров вы не правы, имхо. Одна из самых коррелирующих с массовой аудиторией номинаций, про которую будут писать журналы мод, обеспечивая дополнительную рекламу. Например, когда вышел "Великий Гэтсби", прессы про тамошние костюмы было едва ли не столько же, сколько про фильм в целом. Плюс среди костюмеров есть (или, скорее, были) несколько имен вроде гениальной Эйко Ишиоки, которые сделали из своей работы настоящее искусство.