«Оскар» в огне: почему отдельная категория для популярных фильмов — плохая идея
«Оскар» в огне: почему отдельная категория для популярных фильмов — плохая идея
33 показа
13K13K открытий

«Оскар» всегда предполагал равенство для всех участников индустрии. Звукорежиссёр или костюмер мог выйти на сцену и получить столько же внимания, сколько именитый режиссёр. Теперь работники технических областей боятся, что награды во время рекламных пауз будут вручать именно им — как «второму сорту».

Ничего не попишешь, всем интересны актёры и режиссёры, иногда композиторы. Что до гримёров и костюмеров, то если бы мне было интересно, как незнакомые люди передают приветы своим близким, я бы смотрел "Поле чудес".

Почти все развлекательные вставки на 90-й церемонии были так или иначе посвящены фильмам Disney. Студия использовала церемонию, чтобы рекламировать «Звёздные войны», «Излом времени» и «Чёрную пантеру». Участники индустрии считают, что нужно вырезать эти моменты, а не вручение статуэток.

Действительно, кому могут быть интересны новые фильмы на главном кинематографическом мероприятии в мире? Представлю как полгода назад вручили бы награду кому-нибудь звукорежиссёру за "Ведьмака" или "MGS5", и он, растрогавшись, произносит в конце: "Друзья, а сейчас мы покажем вам ролик Cyberpunk 2077 (Death Stranging). Мы вообще-то берегли его для Е3, но вы так тепло нас приняли...". И тут публика начинает свистеть и улюлюкать: "Да кому нужен твой Киберпанк?! Сейчас же самое интересное будет - награждение за самый красивый игровой шрифт"!

Ответить

Насчет костюмеров вы не правы, имхо. Одна из самых коррелирующих с массовой аудиторией номинаций, про которую будут писать журналы мод, обеспечивая дополнительную рекламу. Например, когда вышел "Великий Гэтсби", прессы про тамошние костюмы было едва ли не столько же, сколько про фильм в целом. Плюс среди костюмеров есть (или, скорее, были) несколько имен вроде гениальной Эйко Ишиоки, которые сделали из своей работы настоящее искусство.

Ответить