А мне "Артур" Гая Ричи отлично зашёл. Хотя по шушуканью в зале, большинство не разделило мою точку зрения. Читая комменты на DTF относительно этого фильма, ловлю себя на мысли, что в фильме была некая идея, которую кто-то понял и принял, а мимо кого-то прошла мимо, в итоге одним фильм зашёл а другим нет. Я если что не претендую на элитарность, просто так показалось.
Да идея там примитивная - низвести главных героев до уровня лондонских гопников. Собственно, в итоге всё сводится к персональному отношению к фильмам про криминал. В этом плане очень показателен тот эпизод в начале фильма, когда они долго и многократно разбирают, кто где накосячил, он как лакмусовая бумажка - то ли ты сидишь скучаешь и раздраженно ждешь, когда они наконец-то перестанут занудно бухтеть и в конце-концов двинутся дальше по сюжету, то ли ты бьешся в экстазе от чудного юмора этой сцены и отсылок к каким-нибудь криминальным фильмам (возможно, от этого же режиссера).
А мне "Артур" Гая Ричи отлично зашёл. Хотя по шушуканью в зале, большинство не разделило мою точку зрения. Читая комменты на DTF относительно этого фильма, ловлю себя на мысли, что в фильме была некая идея, которую кто-то понял и принял, а мимо кого-то прошла мимо, в итоге одним фильм зашёл а другим нет. Я если что не претендую на элитарность, просто так показалось.
Да идея там примитивная - низвести главных героев до уровня лондонских гопников. Собственно, в итоге всё сводится к персональному отношению к фильмам про криминал. В этом плане очень показателен тот эпизод в начале фильма, когда они долго и многократно разбирают, кто где накосячил, он как лакмусовая бумажка - то ли ты сидишь скучаешь и раздраженно ждешь, когда они наконец-то перестанут занудно бухтеть и в конце-концов двинутся дальше по сюжету, то ли ты бьешся в экстазе от чудного юмора этой сцены и отсылок к каким-нибудь криминальным фильмам (возможно, от этого же режиссера).