«Чужой» и его политическое двуличие
«Чужой» и его политическое двуличие

«Чужой» Ридли Скотта, несомненно, является одним из важнейших фильмов конца 70-ых, помимо прочего, из-за важных политических вопросов и проблем, которые он поднимает. Представив сильную главную героиню, фильм зарядился явным феминистским посылом и выделился на фоне правящего в Голливуде мачоизма, а используемая в качестве катализатора страха кс…

55 показов
2.3K2.3K открытий

Для справки: в изначальном сценарии Дэна О’Бэннона не было женщин. Там в экипаже корабля было шесть мужиков. Начальная сцена описывалась так (только представьте это):
Slowly, groggily, six nude men sit up.

Когда продюсеры Гайлер и Хилл вносили правки, они для разнообразия заменили двух мужиков женщинами и добавили андроида. Причём О’Бэннон был этим недоволен.

Так что никакую идеологию «Чужой» не пытался проповедовать. Просто продюсеры решили, что в фильме без женщин будет тухло. В чём, кстати, следовали традициям жанра ужасов, где в конце последней выжившей остаётся обычно «финальная девушка».

Текст, честно говоря, выглядит как переводной. Уж очень много неуклюжих, непривычных для русского языка конструкций и оборотов.

Ответить

Так что никакую идеологию «Чужой» не пытался проповедовать. Да не, ну что вы, что вы! Очевидно же, что фильм про опасность неразборчивых связей, про спид проще говоря.
Уникальность киношки в том, что впервые (вероятно) был представлен пансексуальный маньяк, буквально насилующий мужчин в рот (во каким будет пансексуал в далеком космосе, куда тебе малыш Гловер).

Ответить

Для справки: в изначальном сценарии Когда продюсеры Гайлер и Хилл вносили правки, они для разнообразия заменили

Стоит отметить, автор анализирует результат работы этого "коллективного бессознательного", а не то, что кто-то из участников процесса изначально задумывал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить