Кино Sergey Zvezda
3 011

Первый двухминутный отрывок из фильма Юрия Быкова «Завод»

Прямиком с фестиваля в «Торонто».

В закладки

8 сентября фильм «Завод» Юрия Быкова («Майор», «Дурак») покажут на международном кинофестивале в Торонто. Перед премьерой издание Variety опубликовало эксклюзивный двухминутный отрывок из картины — на русском языке с английскими субтитрами.

По сюжету, олигарх Калугин закрывает завод в небольшом российском городе, тем самым оставляя сотни рабочих без средств к существованию. Шестеро мужчин от отчаяния решают взять владельца предприятия в заложники и потребовать с него деньги.

Российская премьера «Завода» пока не назначена.

#трейлеры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Zvezda", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b"], "comments": 72, "likes": 73, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 26629, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Sep 2018 19:22:35 +0300" }
{ "id": 26629, "author_id": 6482, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26629\/get","add":"\/comments\/26629\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26629"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Быков фигни не снимет. Надо смотреть.

Ответить
13

Разве люди с хорошими лицами уже простили его после "подлого предательства оппозиции"?

Ответить
11

Хорошо, что мнение людей с хорошими лицами никого не ебет. Зарабатывать на говносериалах первого канала, чтобы иметь возможность оплачивать счета и снимать авторское кино - совершенно нормально. Тем, кто это смотрит без иронии, в любом случае уже не помочь.

Шёл 2018 год, а люди всерьёз включили первый канал и ожидали увидеть там качественный контент, а не ебанутую пропаганду. А там такой-то удар в спину!

Ответить

0

А вот тут не соглашусь. Сериал оказался очень даже отличным. Быков снимает отличное кино не зависимо от того, кто ему платит за это.

Ответить
0

Говном он ебаным оказался, снятым для аудитории с двузначным IQ.

Оценка контента не сводится к оценке визуальной его части, за которую отвечает режиссёр. Сценарий что здесь, что в Методе - унылое говно. Просто здесь это говно формата пропагандистской методички, а в методе формата "маня накачала с рутрекера омереканских сирьялов и решила зделать красиво". В итоге в районе третьей серии получаешь сцену, в которой топовый маньяковед по хардкору поясняет непутёвой напарнице за то, что две сестры вырасли разными, потому что на кровать одной падало солнце из окна, а на кровать второй - НЕТ.

От кринжа до сих пор аж трисет. Впрочем, это ничто по сравнению с тем, как они объяснили существование протагониста на белом свете во втором сезоне. Тут уж просто в голосяндру орал минут пять, когда узнал.

Ответить
–8

это был просто некрасивый поступок,
который пропагандисты использовали в свою пользу.

Ответить

9

Но и звезд с неба откровенно не хватает.

Ответить
8

Как то посмотрел за раз ...всю фильмографию Быкова, захотелось вздернутся.

Ответить
7

Ты там это, держись. Желательно не только на веревке

Ответить
6

Хорошо что Балабанова разом не посмотрел, а то бы утопился давно.

Ответить
0

Балабанов все же не настолько безысходный, у него и ирония в фильмах есть

Ответить
4

Ага, особенно в Груз 200, Морфий, Я тоже хочу и Кочегар. От них такой безысходностью веет, что Быков нервно в сторонке курит. Не стоит таки судить по Брату и Жмуркам.

Ответить
0

Ну раз решил выпендриться, то мог "Про уродов и людей" вспомнить или "Замок", а то мелко как-то.
Присутствие хтони и безысходности в Грузе 200 не меняет того факта, что "Плот" там звучит явно иронически, как и песня про кукарачу. У Быкова в фильмах подобного нет вообще. В Методе разве что было.

Ответить
3

то мог "Про уродов и людей" вспомнить или "Замок", а то мелко как-то.

Потому что после них идет как раз расслабон в виде Брата и Жмурок. Если смотреть всю фильмографию в порядке выхода, то там ты еще разбавишь впечатление, а потом хренакс и просто один за другим такая чернуха что хоть стой, хоть падай.

"Плот" там звучит явно иронически, как и песня про кукарачу

Это как раз играет только на еще большую безнадегу, это не ирония, а просто доведение всего происходящего до гротеска, от которого аж подташнивать начинает.

Ответить
0

У него еще неплохие были фильмцы, типа короткометражки, где мужик брата зарубил и про колонию прокаженных в Якутии.

Ответить
2

Извините, но другой России у нас для вас нет.

Ответить
5

Почему Иван Иваныча в англ версии зовут Козак?

Ответить
2

Потому что западные зрители не поймут что такое Ivanich.

Ответить
2

Там ещё полно надмозгов перевода и это за двухминутный отрывок. Интересно, переводил носитель русского или английского?

Ответить
0

из-за усов видать ) тоже показалось странным

Ответить
0

Может у него по сюжету погоняло Козак?

Ответить
–11

Какой-то быдло-боевик на первый взгляд... с чего они его на фестиваль повезли?

Ответить
20

отрывок в котором шестеро мужчин напряжённо разговаривают о непростой судьбе

какой-то быдло-боевик

😐

Ответить
–5

Ну так понятная же картинка для западного обывателя. Типа в России так и живут.

Ответить
9

Ну как бы каждый фильм Быкова такой. Если что.

Ответить
–7

Ну поэтом я и предпочитаю западный кинематограф. Так как у нас или про бандитоф или про ментоф, или про плохих чинуш. А если фантастика - то какое-то УГ.

Ответить
8

А в западном кино менты, бандиты и чинуши какие-то другие? Или чернухи меньше?

Ответить
6

Там бандиты в гриме, менты в лосинах, а чинуши похожи на Самуэля Л. Джексона.

Ответить
0

А почему сразу бандиты и чинуши?

Ответить
3

вообще-то Быков неоднократно говорил в интервью, что главный персонаж у него всегда это "маленький человек" - обычный работяга с завода, грубо говоря

Ответить
0

... которого надо вымочить в говне. Ну или сделать так, чтобы он сам зашёл в говно.

Ответить
0

дык, этож идея-фикс всех левиафанистых высеров.. ну еще и по кинофестивалям прокатить в надежде на награду, звероватых русских там одобряют

Ответить
–1

Ах да, не учёл я сказочные перспективы после выведения на оскар...

Ответить
2

ЭЭЭ, а что, по твоему у нас как-то не так? Ты давно с работягами из глубинки разговаривал?

Ответить
1

в России так и живут

Ответить
0

А разве в России жикут по другому?

Я спросил как то одного писателя, между прочим, большого поклонника российского вождя, почему он пишет об орках, эльфах и гномах, а не своей стране.

Ответ был "Я не люблю чернухи".

Если уж для сторонника власти российские реалии мрак беспрсветный, то что говорить о нормальных людях?

Ответить
1

Точно. Эпик Андреасяна каккой нибудб нужно было.

Ответить
0

Это же Торонто. Там голливудское кино показывают и то, что можно продать в США.

Ответить
0

не знал ) тада норм

Ответить
0

Быков - молодец, но в третий раз подряд снимать полный метр об одном и том же, абсолютно в той же манере - по-моему перебор. Такое ощущение, что человеку просто нечего больше сказать, или он не умеет снимать ничего другого. Это ведь не актер, который становится заложником одного амплуа, потому что его не зовут на другие роли. У режиссера свободы творческой всяко побольше будет.

К слову, у Звягинцева с Блоукампом та же проблема, поэтому я и перестал их смотреть.

Но может я слишком придираюсь к Быкову. Сначала его вроде сняли с постановки одного фильма про покорение космоса, затем заклеивали за пропагандистский сериал, вот и вернулся режиссер к тому, что у него лучше всего получается (ну или к единственному, что у него вообще получается).

Ответить
4

пока что такие реалистичные остросоциальные картины кроме Быкова не умеет снимать никто. он занял нишу и успешно ее наполняет, не вижу тут никаких проблем. пусть хоть ещё 20 фильмов в этой же манере снимет. пока они будут актуальны, а они будут ещё лет 10, я буду их смотреть и не один я.

Ответить
1

Ну так а режиссеров-универсалов, типа Спилберга, во всем мире по пальцам одной руки можно пересчитать.
Бёртон вон готичные сказки уже 30 лет подряд снимает - и ничего.

Ответить
0

Ну почему же? Камерон, Джексон, Скотт, Тарантино, Финчер, Аронофски, даже Балабанов, Михалков и свят-свят Сарик куда разнообразнее Быкова.

Можно конечно привести Серджио Леоне с плеядой вестернов, но и он под конец творчества сподобился на Однажды в Америке, а за этой картиной должна была последовать драма о блокаде Ленинграда.

Ответить
1

Да ну, половину из списка можно сразу же отмести. Джексона, Финчера и Скотта опущу, но Кэмерон - техногиковый мастер экшна и блокбастера. Аронофски умеет в философскую драму, но, как показал "Ной", абсолютно не умеет в эпик. Тарантино так вообще единоличный мастер стиля имени себя.

А режиссеров, которые одинаково посредственно (или одинаково плохо, как Сарик) работают в разных жанрах, можно тысячами пересчитывать. Но зачем?

Ответить
0

У Марвела вон 20 фильмов об одном и том же, и ничего народ же смотрит.

Ответить
2

Будет ли раскрытая тема буржуазии и пролетариата, и всего капитализма в целом? И снова сведется в плохого против хороших(ну или среднего уровня хорошисти).

Ответить
1

И снова сведется в плохого против хороших(ну или среднего уровня хорошисти)

Эээ... ну как бы как раз таки этого в предыдущих в фильмах Быкова и не было. Стороны конфликта были чётко оччерчены, но не было однозначно плохих или хороших.
Это во многом и отличает эти фильмы от обычной чернухи, которую снимают в России в большом количестве, претендуя на глубокомысленность и подавая под соусом артхауза.

Ответить
0

От того, что у плохих персонажей прописаны мотивы, они не перестают быть однозначно плохими. О маньяках тоже, бывает, отзываются, как о примерных семьянинах, про которых ну никогда не подумаешь.

Ответить
2

Когда понятна мотивация (и она достаточно адекватна), тут уже каждый сам для себя судит - "однозначно плохой", "плохой" или "не плохой, а приспособленец". Это отлично от того, когда постановщик заранее наградил каждого персонажа своей моральной оценкой и в итоге он поступает так, потому что "ууу суука, я злодей".

Ответить
0

Я говорю не про «однозначно плохих», я говорю что они плохие вот просто потому так, нераскрыта тема как именно так складывается (ну в частности в дураке, хотя фильм неплох кроме финальной сцены, которая все-таки уже совсем бредовая). Ну святое «украли» есть, но почему? От таких посылов остается впечатление, что это просто люди дерьмо, а вот если их заменить, всё будет тип-топ. А систему не надо менять.

Ответить
0

Cудя по отрывку, будет про хапнуть денег и чтобы аж до конца жизни хватило! Будем надеется что все же про классовую борьбу будет.

Ответить
–3

Никакого капитализма не существует.

Есть рыночная экономика, существующая около 10 тысяч лет и распределительно-плановая, которая загнулась всего лишь за несколько десятилетий.

Ответить
1

Рыночная экономика существует не 10 тысяч лет, а подобие плановой еще в древнем Египте было (азиатский способ производства)

Ответить
–1

То есть фараон распределял все ресурсы и не было частных торговцев?

Ответить
1

Не фараон, а чиновничий аппарат. Почти все считались государственными служащими (не рабами), частновладельческих рабов и торговцев было мало (и вообще это считалось не благодарной деятельностью). Собственно во многом похоже на СССР, некоторые историки и считают, что был азиатский способ производства на новой технологической основе (Да и нигде полностью плановой экономики не было).

Ответить
0

То есть там были фиксированные цены на все?

А в Ветхом Завете о Древнем Египте написано совсем другое. Экономика была вполне рыночная.

Ответить
1

Коротко опишу суть того что было в Египте(По памяти, могу быть не прав), а потом можете почитать Васильева История Востока (на рутрекере два тома лежит)
1) Все принадлежит правителю (и его чиновникам)
2) Правитель (чиновники) перераспределяют весь товар (редистрибуция), за что берут большой налог-ренту. А ну и земля не твоя, тебе разрешили ей пользоваться, захотят отберут (Но только не у храмов и знати, такое было редко)
3) В Египте все являлись служащими фараону. Не рабами.
4) (Не совсем точно) То, чем ты занимаешься определяет правитель (чиновники). Сам ты не выбираешь ничего почти.
5) По шелчку пальца власти все твое становилось собственностью власти, ибо тебе ничего не принадлежит, все принадлежит правителю
6) Большую часть времени продукцию распределяло государство. Потом уже появился рынок, но весьма ограниченный, ибо никаких гарантий собственности не существовало

Ответить
1

Немного призадумался, а как от фильма Быкова перешли к Азиатскому способу производства в Древнем Египте?..

Ответить
1

Потому что совки винят во всем так назыываемый капитализм.

Хотя при социализме народ еще более нищий и бесправный.

Ответить
1

была же новость, что он вроде завязал с кинобизнесом
отлично, если нет

Ответить
0

он взял большой перерыв, но не завязал

Ответить
0

Лишь бы второй сезон метода не забросил

Ответить
0

Он же говорил уже, что его другой режиссёр снимает.

Ответить
0

Это его финальный фильм вроде как.

Ответить
1

Че-то не сильно зацепило. Социальная подоплека это, конечно, хорошо, но отрывок заклишеваный, а персонажи и диалоги какие-то карикатурные.

Ответить
0

Пролетарии говорят высоким штилем разве?

Ответить
1

В комментах всё как всегда - споры профессиональных критиков и экспертов от кинематографа.

Ответить
0

Я заинтригован

Ответить
–1

Быков лучший российский режиссёр

Ответить
0

Как бы уже не "если", ведь так?

Ответить
0

А мне после просмотра этого ролика подумалось, что Быков - продолжатель дела Абдрашитова. (Это хорошо, Абдрашитов крут, жаль больше не снимает.)

Ответить
0

Ща полетят камни, но некоторые реплики звучат не органично, не как часть диалога.

Почему? Потому, что актёры произносили именно реплики, а не отыгрывали их с кем-то по ту сторону камеры. По-хорошему, даже когда у актёра крупный план и остальных не видно, ему нужно, что бы ему вопрос кто-то задал, или произнёс то, на что ему нужно выдать реакцию. Тогда его интонация будет подхвачена с только-что услышанной им реплики.

Мы постоянно разговариваем с людьми и слушаем чужие диалоги. Мы подсознательно улавливаем все интонации. Тут они рваные, тут все реплики на крупных планах оторваны от ситуации интонационно. Это нельзя прописать на бумаге, этого нет в сценарии -- это задача режиссёра. При этом проблемы нет в планах, где говорит два персонажа. Там, если вы прислушаетесь, всё ровно, как и должно быть. Вообще, разница очень хорошо слышна.

И я уверен, что фанаты режиссёра задизят, но:
-- я очень хорошо отношусь к Юре и мне с ним всегда приятно общаться, это крайне интеллигентный и умный человек с очень положительной харизмой и талантом
-- все не без греха и каждый может косячить, работы Юры, при всём уважении, не идеальны

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления