45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45 Активировать 18+

Amazon продлил сериал «Пространство» на шестой сезон — он станет последним Статьи редакции

Хотя пятый ещё не стартовал.

За три недели до начала пятого сезона научно-фантастического сериала по книгам Даниэля Абрахама и Тая Френка Amazon объявил о продлении шоу. Шестой сезон станет для него заключительным.

Формально «Пространство» закрывают уже во второй раз: изначально сериал выходил на канале Syfy, который отменил его после третьего сезона. Затем шоу перекупил Amazon, а все эпизоды стали доступны в онлайн-кинотеатре Prime Video.

Глава телевизионного подразделения Amazon Studios поблагодарил создателей шоу, а также авторов оригинальных книг и заявил, что очень рад «подарить преданным фанатам достойный финал сериала». Когда начнётся производство продолжения, пока что неизвестно.

Действие «Пространства» разворачивается в далёком будущем, после того, как человечеству удалось колонизировать всю солнечную систему. Главные герои — экипаж корабля «Росинант». Первые три эпизода пятого сезона шоу выйдут в Prime Video 16 декабря.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 218, "likes": 148, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 267698, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Nov 2020 20:46:12 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.12.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
0
218 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Вот это правильно. Хотите закрывать сериал? Извольте через не могу выпустить еще один сезон и хоть как-то добить сюжет, а не оставлять в брошенном состоянии.

Ответить
77

Хотите закрывать сериал? Извольте через не могу выпустить еще один сезон и хоть как-то добить сюжет

Ответить
–16

Мимо. У меня нет претензий к концовке Игры Престолов. Главное, что это цельное произведение, которое доставило мне много часов приятного времяпрепровождения.

Ответить
39

У меня нет претензий к концовке Игры Престолов. Главное, что это цельное произведение

Типо сделайте любую хуету, лишь бы концовка была?

Хотя я хз, зачем чувак сюда игру престолов приплел. У нее не было проблем со зрителями, так что 8 сезон в любом случае вышел бы. И вышел он хуевым не потому, что его делали через не хочу.

Ответить
–5

Типа сделайте такую концовку как вы  (авторы произведения) ее видите. А что там насчет нее подумает вася из 9Б и им, и множеству других зрителей глубоко насрать.

Ответить
30

Странно, а я думал, они снимают сериалы для зрителей, а не для себя. А вон оно как, понимаю.

Ответить
–3

Если бы ты имел к производству контента какое-то отношение, то понимал бы, что всегда найдутся недовольные, хейтеры, даже у самого лучшего контента. В случае ИП, в силу его популярности, просто хейт имеет особо радикальный и активный характер. При этом далеко не факт, что шумные хейтеры представляют хотя бы половину аудитории, что это не шумное меньшинство.

Ответить
24

Если бы ты имел к производству контента какое-то отношение, то понимал бы, что всегда найдутся недовольные, хейтеры, даже у самого лучшего контента.

Такой размытой фразой можно любой ширпотреб оправдать.

В случае ИП, в силу его популярности, просто хейт имеет особо радикальный и активный характер.

А мне показалось, что в силу тотальной хуевости 8 сезона.

При этом далеко не факт, что шумные хейтеры представляют хотя бы половину аудитории, что это не шумное меньшинство.

Ахуеть. Все, кому что-то не понравилось - это теперь хейтеры? Чет лол.

Ответить
–8

Такой размытой фразой можно любой ширпотреб оправдать.

Ты определись мы говорим про охуенный сериал на создателей которого у тебя обида за концовку, которую ты не смог понять или мы говорим за ширпотреб на концовку которого изначально срать? А если это охуенный сериал, то чой та вдруг создатели запороли концовку по твоему мнению? Специально тебе нагадить решили? Или может проблема в тебе, что ты не понял их задумку?
Ахуеть. Все, кому что-то не понравилось - это теперь хейтеры? Чет лол.

Кому что-то не понравилось, тот хмыкнул и пошел дальше. А ты начинаешь активно говниться спустя годы после того события, что тебе не понравилось, так будо оно произошло сегодня.

Ответить
9

Ты определись мы говорим про охуенный сериал на создателей которого у тебя обида за концовку, которую ты не смог понять или мы говорим за ширпотреб на концовку которого изначально срать?

Я говорю, что та твоя фраза слишком абстрактна и ею можно любое говно оправдывать. Обиды никакой нет, я лишь выражаю свое мнение о последнем сезоне сериала ¯\_(ツ)_/¯

А ты начинаешь активно говниться спустя годы после того события, что тебе не понравилось, так будо оно произошло сегодня.

Если речь зайдет о игре/сериале/фильме, который я считаю хуевым, то да, я могу сказать об этом (как сейчас). Причем, и о более старых "творениях искусства". Точно также я могу положительно высказаться и о вещах, которые мне понравились. Но я автоматически не становлюсь их фанатом, как и хейтером тех вещей, которые считаю хуетой.

Тебе бы логику немного прокачать, ну да ладно ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

А если это охуенный сериал, то чой та вдруг создатели запороли концовку по твоему мнению

Как будто они специально взяли и запороли)) Не смогли вытянуть, бывает.

Ответить
0

а причина всем известна

Ответить
6

Стопэ, но ведь её сделали именно так, как думает Вася из 9Б.

Ответить
–5

Ну хз. Тебе видимо виднее. Однако мне казалось, что тупой прямолинейный предсказуемый вариант "все сдохли в пользу нежити", как раз этот вася и хотел.

Ответить
4

конечно, ведь именно поражением протагонистов кончается 90% фентези. Или Вася такой оригинал и мыслил вне мейнстрима?

Картинка даже наполовину не приблизилась к тупости настоящей развязки с КН. А сама развязка - это даже не половина всего слитого потенциала. Который, как ни странно, заключался не в том, чтобы "все умерли".

Ответить
0

Ну так они все и сдохли) потом пол армии зареспаунилось)

Ответить
0

Ну так там проблема не в самой по себе концовке, а в том, что там явно все что вместили в 1 сезон - должно было медленнее развиваться хотя бы 2

Ответить
1

Там проблема не в концовке, а всем 8 сезоне. Да, вышло очень зарашено. Куда они спешили и почему - тут уж я без понятия, да и поебать. Имеем шо имеем ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
5

Проблема не в раше (были классические серии от создателей с диалогами ни о чем и в 8 сезоне), а в том что причинноследственные связи потеряны. А самая топовая и интригующая тема — белые ходоки,  запорота в нулину просто

Ответить
0

Ну так это и есть последствия "раша". Было бы 2 сезона - можно было бы закончить хорошо. По сезону по сути на каждую ветку (ходоки и так сказать грандиозный финал). Так что вся проблема как раз в спешке - не смогли все плавно выстроить. Собственно если представить, что это так и было и бой шел дольше и мать с ума не сошла за 1 серию - было бы все хорошо.

Ответить
0

это последствие отсутствия понимания о чем писать дальше, как собственно и сам раш. HBO же им карт бланш давало на несколько сезонов вперед, не захотели. С чего бы, интересно?

Ответить
0

Тут кто-то писал, что вроде как хотели побыстрее закончить и свалить снимать ЗВ ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

При том, что ЗВ я не очень люблю - все-таки рад, что у них не выгорело дельце. Но я лично убежден, что принична именно в том, что не могли из себя выдавить сценарий на уровне, а все остальное - это уже славянский дэмэдж контрол. 

Ответить
–2

Тсс сейчас тебя растерзают фанаты графомана Мартина

Ответить
2

так-то графоман Мартин и заварил всю кашу. Да и сотня-другая авториских листов в декаду - не то чтобы характерно для графомана.
А на что способны талантливые и краткие шоураннеры сами по себе - прекрасно видно.

Ответить
0

Так заварил-то он отлично, а дальше как раз и погнал графоманмю, с сотней новых персонажей, отсутствием развития основной истории и забытыми ружьями на стене. 

Ответить
0

Отсутствие финала как будто даёт ему привилегию сомнения. Но на данный момент уже да, слабо верится, что допишет и обидненько.

Ответить
0

Да там финала теперь еще три тома писать надо. 
Ну или в стиле всей книги - просто бросить персонажей. 

Мне лично истории про межевого рыцаря куда больше понравились, чем вся ИП. 

Ответить
5

тут как раз спешка была ни к чему, HBO хотели 10 сезонов, Мартин говорил, что нужно вообще 13, но Dumb&Dumber решили, что им пора, стар ворс завет. Ну и в итоге остались и без того, и без другого... только вот теперь они тянут свои загрябущие лапы к Лю Цысиню, которого я хоть и не читал, но уже обидно.

Ответить
4

Задачу 3 тел начинал читать 3 раза. Чисто чудом закончил. Выключили свет в доме и это было единственным развлечением на вечер ;) Книга на любителя

Ответить
2

Я еле осилил эту мутотень. Вторая книга ещё гумознее оказалась. На середине мне захотелось покончить с собой и я понял, что такое угнетающее говно я не хочу дочитывать. Особенно живя в России, где и так каждый день херовее предыдущего.

Ответить
0

Фильм тоже, имхо.

Ответить
3

Да ладно бы если им просто не хватило эфирного времени развернуть весь сюжет, но в ИП было наоборот, кучу сюжета из книг выкинули и последние пару сезонов в 8 сериях из 10 герои просто бесцельно тусовались в одной локации, ведя разговоры ни о чем, т.е. продвижение по сюжету околонулевое, такое чувство, что сценаристы вообще не понимали, что дальше снимать

Ответить
0

Давайте будем справедливы- если имеется хороший материал, эти парни умеют с ним работать. Проблемы начинаются, когда приходится додумывать что-то своё.

Ответить
0

Прямо соль на рану, до сих пор до слез обидно, что так бездарно слили экранизацию любимой книги. Наверное, в начале съемок сценаристы надеялись, что Мартин закончит книги ближе к финальным сезонам, но увы. Почти все сюжетные ветки оборвались буквально ни на чем. Беда просто

Ответить
0

Зато сколько комедии добавили. Мое любимое это Бран-я-больше-не-знаменитость отвергает предложение стать Лордом Севера, потому что приехал, чтобы стать королем. При этом в борьбе с ходоками помогает приблизительно никак, хотя вроде бы ехал для этого. А вы говорите литтлфингер интриган.

Ответить
0

если бы только _один_ сезон через не могу.

Ответить
0

У Радиоволны топово сделали. Сериал не продлили - выпустили доп.эпизод.

Ответить
26

Отличная новость!

Единственный достойный сериал по космической тематике сейчас.

Ответить
0

Стар трек вроде норм.

Ответить
12

По космической тематике много неплохих сериалов, но "Пространство" подкупает реалистичностью, и временным интервалом "недалёкого будущего".

Ответить
0

Вот да, не что-то абстрактное в далекой-далекой галактике и в то же время с относительно близкими к нам технологиями

Ответить
1

Если не сравнивать и ни знать ничего о предыдущих Стар Треках то наверное.

Ответить
0

Какой из? Все что выходили за последние 10 лет - отвратительные.

Ответить
1

Пикард ниче был.

Ответить
15

Даже у хорошей истории должен быть конец

Ответить
2

Игра Престолов и Декстер передают привет

Ответить
1

Декстера продлили )

Ответить

Лунный завод

Владислав
–2

Да!

Ответить
0

Книг больше чем сезонов

Ответить
0

Там три последние книги 30+ спустя 

Ответить
0

Осталось дождаться перевода. И может шаураненры эти книги подхватят потом

Ответить
0

Так там все переведено, кроме последней) А та еще не издана в принципе

Ответить
0

Я пробовал прочитать 7-ю, и не смог. Перевод там совсем промптовский. :/

Ответить
0

Уже как-то натыкался на более или менее сносный перевод.

Ответить
3

Единственный сериал про космос, который мне нравится, закрывают. Та за шо?!

Ответить
24

Ну не доить же его вечно, как супернатуралов.

Ответить
2

6 сезонов, это не так прям много уж

Ответить

Любовный огонь

Alexey
18

Более чем достаточно

Ответить

Романтический

Любовный
10

как говорил Эбед: "Шесть сезонов и фильм..." 

Ответить
4

Спиздел, собака, ведь мы так и не увидели фильм...

Ответить
5

Просто у нас самая темная реальность.

Ответить
1

так, а замены же нет

Ответить
0

кхекхедискаверикхекхе

Ответить
7

детский. гг слишком сильно переигрывает или мне просто пох на её переживания, не знаю

Ответить
4

Орвилл

Ответить
6

Орвилл хорош. но хотелось бы прям серьёзной фантастики, а не лол-сказок

Ответить
1

в первом сезоне все было логично, вроде, даже было из-за чего переживать. Как Джейсон Айзек вышел из сценария - обаяние пропало. Азиатка не тянет на замену его злодейской харизмы.

Ответить
1

Первый сезон самый нормич

Ответить
1

Это шутка такая?)

Ответить
0

Частично) Сам пытался смотреть Дискавери именно между сезонами Экспансии.

Ответить
1

Ну вроде Apple снимает Основание.  Хотя космоса там будет не много

Ответить
–1

Я кстати жду. Книгу не читал. Сама по себе история хорошая?

Ответить
1

Да, вся "вселенная" Азимова начиная с рассказов о роботах и заканчивая собственно Основанием очень хороша и важна для жанра. 

Ответить
1

For All Mankind эппловский шикарен

Ответить
0

да? но он вроде не совсем про космос не?

Ответить
0

Ну, он про космос и людей в нем, но более реалистичный и современный, да.
Хотя что там во втором сезоне будет — еще посмотрим.

Ответить
3

Многие сериалы стоило бы закончить после четырёх, а иногда даже двух сезонов, а ты говоришь, что 6 - мало.

Ответить
3

Экспанс только раскачивается к четвертому, а пятый (если знать книжный сюжет) должен быть вообще огненный.

Ответить
1

а причем тут данный сериал?! многие и вообще не стоило выпускать, если на то пошло

Ответить
0

Ты написал, что 6 сезонов - мало, я тебе ответил, что для хорошего  сериала этого достаточно и не стоит растягивать там, где не надо.

Ответить
0

в плане растягивать?! он по книгам, которые вроде как до сих пор выходят

Ответить
0

А ну раз так, то ок. Как говорится:

Ответить
1

причем это тот случай, когда экранизация отличной получилось. в общем жаль

Ответить
0

После  2 сезона из хорошей  в  терпимую.

Ответить
0

Для Сай Фай очень неплохо. Если кажется мало, можно вспомнить как закрыли Светлячка)

Ответить
1

7 и 8 книга самый огонь

Ответить
0

ну так-то книг на данный момент 8 и готовится 9ая. Могли бы ещё поснимать.

Ответить
0

5 сезон будет по 5 книге "Игры немезиды", ну может захватит половину 6 книги.
6 сезон по сюжету 3,5 книг - не ок

Ответить
0

Ну так не закрывают, а заканчивают. 

Ответить
0

Книг 9, а не 6. Одна из них ещё не вышла даже

Ответить
0

Последние три книги пишут идут спустя 30+ лет, а это уже по сути другой сериал должен быть. 

Ответить
0

А ничего что действия 4 сезона (Илус) по книгам спустя 5 лет? Что в сериале  это проигнорировали самым наглым образом. Так что сделать вид что прошло не 30, а  пару лет вполне могли. И да хорошо что рещли закончить  - такую  нелогичную отсебятину  начали гнать что похерерли  все полимеры.

Ответить
0

Вот кстати да на счет времени. Могли бы хоть подгримировать актеров слегка, хотя 5 лет не такой и большой срок учитывая что они все там на противовозрастных препаратах сидят и летают по нескольку месяцев с ускорениями больше 1G, то есть даже если топить на 1G в течении 4 месяцев конечная скорость корабля будет около 30% от скорости света а это уже релятивистские эффекты, замедление времени и все такое, так что стареют они меньше. Ну на 30+ лет можно слегка морщинок нагримировать вот и все дела.

Ответить
0

Нет, там довольно малый эффект, в экспансе на околорелятивистских скоростях никто не ходит, под постоянным 1G уже вся система доступна в считанные дни, максимум — недели.
Вот противовозрастные препараты и лоуграв — это да.

Ответить
2

Мда, чет я дал маху. Подсчитал сейчас и, если нигде не лоханулся, выходит при 1G за месяц, если пол дороги разгоняться и половину тормозить, можно >100 астрономических единиц профигачить, это выходит в 3 раза дальше орбиты Плутона.

Ответить
0

Но вселенная то крутая. Я не хочу чтоб она заканчивалась

Ответить
0

Вполне возможно, что после выйдет новый сериал по тем книгам, где 30 лет спустя. Он как у Викингов, сериал завершается, но выйдет Викинги: Вальхалла

Ответить
0

Возможно. Было бы супер!

У меня теперь слово вальгалла такие негативные эмоции вызывает после 40 часов в последнем АС, шо просто капец.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14

лол 2-3 сезон самый топ

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

в 4 сезоне экранизировали самую скучную книгу, думаю дальше будет опять интересно, но и там в последних сериях опять движуха началась 

Ответить
1

Ну не знаю. ИМХО конечно, но арка с Марко Инаросом самая наискучнейшая. Илус как раз очень даже интересный, мало того что про технологии Строителей рассказали и про инопланетную флору/фауну, так еще и противостояние между людишками было довольно таки остросюжетное. В арке с марко вообще всю инопланетчину задвинут на задний план, я через силу читал.

Ответить
0

ну мне тоже 4 сезон понравился но книги я не читал, просто написал что пишут читавшие

Ответить
0

Честно, не читал что там другие читавшие пишут, но как по мне 4 книга одна из лучших, первые три послабее, 5-6 самая скука, 7 получше, 8 супер. Наверное это зависит от того что людям больше интересно. Условно сюжет можно разделить на несколько составляющих: экшн (боевые действия и тд.), политика, личные драмы героев, твердая научная фантастика (технологии, тераформинг, ксенобиология и тд.), фэнтезийный элемент (загадка строителей и их технологии). Лично мне наиболее интересны экшн, НФ и фэнтези, политика и личные дела героев идут как разбавка. Так вот в 5-6 книгах все вертится вокруг личных переживаний героев и политики с некоторой долей экшена. НФ составляющая почти отсутствует в силу того что про все земные технологии, корабли и их оснастки все рассказано в первых 3х книгах и ничего нового по этому поводу нет, а инопланетные биомы не затрагивают так как все действие остается в солнечной системе, в старых локациях, и фэнтези составляющая там тоже почти не раскрыта потому что про историю строителей там тоже почти ничего, миллера после илуса нет и про протомолекулу почти все забыли. В 7-8 книгах же все снова становится норм - там Лакония со своей инопланетной биологией, там новые корабли Лаконианцев с новыми технологиями строителей, там и новые данные по строителям и их неизвестному убийце. Жду 9 книгу, жаль только что она в 21 году только будет, я надеялся уже в этом году почитать, но видимо изза коронки все притормозилось.

Ответить
–1

Арку с Илосом очень скучно экранизировали. Похерили смысл книги, вырезав часть и переиначив остальное.

Ответить
0

Согласен, могли бы и получше экранизировать.

Ответить
5

Актера, который играл Алекса, уволили и его не будет в 6-м сезоне

Ответить
9

Ппц, слили одного из центральных персонажей сериала. Почитав новостные сайты англоязычные, я так понял, что его и в 5-м не будет. Нигде нет четкого указания, что только в 6-м.
В голове не укладывается — взяли и уволили чувака, который вместе с фанатами этот сериал из могилы вытаскивал и пропихивал амазону после закрытия сай-фаем. Хороший был сериал, теперь смысла смотреть, полагаю, нет после такого развития событий. Сильно расстроен я прямо.

Ответить
0

гребаные мрази слили сериал

Ответить
0

Нигде нет четкого указания, что только в 6-м.

Везде четкое указание, что только в 6-м, последнем сезоне.

Ответить
2

это тот который арабской внешности ?
почаму уволили ?

Ответить
3

Так вроде ничего не нашли. Но всеравно решили уволить ?

Ответить
1

Твиторским SJW никаких пруфов не надо  - они сразу «отменяют» актера. А менеджмент проекта от греха подальше сразу избавляется от проблемы, что взгляд SJW на них не переключился 

Ответить
2

аа. опять фемки.
ех.

Ответить
0

Весело.
Кстати, у кого-нить попадалась статейка/статистика какая насчет того, сколько из всяких «сексуал харасмент панда» случаев среди деятелей кино вообще подтверждались?

Ответить
0

Начнешь копать - максимум на собственную могилу накопаешь. 

Ответить
0

Уволили разве? Последний раз еще вроде расследование только было, я еще писал был в блоге https://dtf.ru/u/43657-alex-doubling/161337-kes-anvar-obvinen-v-seksualnyh-domogatelstvah-i-nasilii.
Не могу найти инфу что уволили

Ответить
0

Там было независимое расследование и 40 баб участвовало (некоторые младше 18)

Ответить
0

Скажи что это неправда!!((

Ответить
5

Я так понял в 5 сезоне спрессуют в один события "Игры Немезиды" и "Пепла Вавилона", а в шестом уже будет заключительная трилогия про Лаконию.

Ответить
4

Или бросят на финале с Инаросом, опустив Лаконию вообще (что логично тоже — там слишком большой временной промежуток между ними)

Ответить
0

Вот это будет провал. Вся эта фигня с Инаросом скучна и читается как какой то филлер. Основная же концовка должна быть как раз в конце Лаконии - наконец то должна проясниться судьба Строителей, и будет таки объяснено что же за хренотень их погубила (и я так понимаю человечество с этой хренью будет бороться). Если не доснимут то смысла вообще нет это смотреть.

Ответить
1

Без спойлеров (плиз), это все реально уместить в оставшиеся сезоны? Так, чтобы адекватно вышло?Книги спецом не начинал читать, до окончания сериала.

Ответить
1

Думаю, что нет. Поэтому видимо пятый сезон по мотивам пятой книги, а шестой вообще что-то свое.
Но это лишь мое предположение.

Ответить
2

Пасибо, обидно, что эпопеи не получилось, с другой стороны, 9 сезонов изначально казались неподъемными

Ответить
5

Итак, арки с гениальным анператором Дуарте, решившим разбомбить существ, уничтоживших создателей протомолекулы, в сериале не будет? Печалька :(
Или попытаются воткнуть три книги в один шестой сезон? Тогда прозреваю финал еще более скомканный, чем в ранее упомянутой Игре Престолов

Ответить
2

Отлично, всё правильно. 6 сезон наверняка сведет концовку к концовке 6го тома. Кто знает, чем начинается 7й том, тот понимает, как сложно будет снять продолжение с теми же актёрами.

Ответить
8

На самом деле создатели сериала специально берут перерыв в 20 лет, чтобы не тратить деньги на грим

Ответить
1

можно дурацкий вопрос?! а есть крутые романы по типу пространства? что-нибудь можете посоветовать почитать? чтоб так же легко заходило, как чтение гарри поттера, например 

Ответить
9

Я не самый начитанный человек, но мне понравился цикл "В память о прошлом Земли".

Ответить

Ручной бинокль

Anisotropy
3

Лол. Который нехрена ни твердый СФ и вдобавок с логическими ляпами и проблемами с психологией персонажей.

Ответить
0

с логическими ляпами и проблемами с психологией персонажей.

Я как-то со временем стал относиться к книгам проще. Если раньше, когда я видел какие-то нестыковки или поступки персонажей, которые мне казались неправильными (ну т.е. персонаж не должен был так поступить), то я прям "НЕ ВЕРЮ!" и читал уже с некоторой неохотой, пренебрежительно, пытаясь еще больше найти проблем в произведении и находил. Сейчас не так: я просто вспоминаю, что это лишь точка зрения автора. Не знаю как это точно описать - просто "Ну ошибка, ну и ладно. Поверю в это". Само произведение то не становится хуже: атмосфера, стиль, общий сюжет.

Ответить
0

там есть сюжет, стиль и персонажи, атмосфера и история
хочешь твердой нф, читай учебник по физике
там все очень научно

Ответить
2

Это лучшее что я читал за много лет. 

Ответить
5

Не совсем по теме, но тоже для любителей хард сайфая — «Семиевие» Стивенсона и «Роза и Червь» Ибатуллина.
Вторая вообще офигительна с точки зрения видения будущего солсистемы, реалистичной войны в космосе (без сверхсвета и вундервафельных эпштейновских двигателей) и при том преступно малоизвестна.

Ответить
0

не, вторая совершенно унылая
ее как раз лучше не советовать
эту книгу можно читать, лишь когда ничего иного вообще не осталось

Ответить
0

Ну, дело вкуса.
(А еще их два варианта и в сети проще найти более сырой, кстати)

Ответить
–1

«Семиевие» такой себе хард сай фай. Я б сказал с элементами твердой научной фантастике.

Ответить
4

Вернор Виндж 
«Пламя над бездной» (A Fire Upon the Deep) (1992)
«Глубина в небе» (A Deepness in the Sky) (1999)
«Конец радуг» (Rainbows End) (2006)[5]
«Дети неба» (Children of the Sky) (2011)

Джек Макдевит
Серия: Алекс Бенедикт / Alex Benedict
Военный талант / A Talent for War (1989)
Полярис (роман) / Polaris (2004)
Искатель / Seeker (2005)
Око Дьявола / The Devil’s Eye (2008)
Эхо / Echo (2010)
Жар-птица / Firebird (2011)
Возвращение / Coming Home (2014)
Octavia Gone (2019)

Первый пишет в серии о коллективном разуме. Причём первую половину первой книги нужно очень постараться чтобы представить что из себя представляет этот разум. Плюс, отличная механика звездных перелетов с расслоением галактики на определенные зоны.

Второе - Индиана Джонс в космосе. В серии есть всё от детектива, до триллера. Первая книга от лица Алекса, остальные от лица его напарницы. 

Ответить
0

Неистово плюсую к Винджу, едва ли не лучшее, что я читал из НФ (не считая совсем уж классиков)!

Ответить
1

Я честно первые несколько десятков страниц не мог понять о ком он пишет. Но потом втянулся. Столкнулся с ним лет 5 назад только впервые и мне очень понравилось. 

Ответить
4

Классика, Стругачи, серия Полдень 22 век (да, я офигеть оригинальный).

Ответить
3

Пол Макоули - Тихая война и Сады солнца

Ответить
3

Йен Макдональд "Новая луна"

Ответить
3

чтоб так же легко заходило, как чтение гарри поттера, например

Навскидку: "Звёздный Десант" Хайнлайна, "Люди как боги" Снегова, "Стальная Крыса" Гарри Гаррисона, "Обитаемый Остров" Стругацких, "Дневники Ийона Тихого" Лема, "Череп на Рукаве" Перумова
Тут уже предлагали читнуть "Звёздную Тень" Пейсателя. Так вот,  книга написана действительно легкой для восприятия, но, во-первых, это вторая часть дилогии, первая называется "Звёзды - холодные игрушки", а, во-вторых, прежде чем ею обмазываться - следует накатить Стругацких, иначе не въедешь в большую часть отсылок, ведь вся сюжетная ветка Геометров, составляющая чуть менее, чем половину содержания обеих книг - это постмодернистское переосмысление Мира Полудня.

Ответить
2

"Марсианская трилогия" Ким Стенли Робинсона

Ответить
2

Питер Гамильтон. Цикл о "Содружестве"

Ответить
2

Бери Стругацких цикл. Начинается вроде со "Страны багровых туч"

Ответить
0

Читай классику. "Звездные короли" Эдмонда Гамильтона.

Ответить
–1

Примитивная космооперка. Намного лучше транторианские романы Азимова.

Ответить
0

Ну совсем же космоопера же, сейчас читается скорее как комедия.

Ответить
–1

Ну тяжело их сейчас читать. 

Ответить
1

Звёздная тень от Лукьяненко. Потряс меня размахом и глубиной.

Ответить
1

"задача трех тел", "ложная слепота" глянь эти для начала

Ответить