Несостоявшийся поединок Арагорна и Саурона

Несостоявшийся поединок Арагорна и Саурона

Вступление

Недавно была заметка с материалами невошедшими в кинотрилогию, и меня заинтересовал один эпизод, а именно бой Арагорна и Саурона.
Я воскликнул — "А КАК ЭТО Я НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТО Я Ж ЛЮБЛЮ ЭТО КИНО", ну нашел записи в которых Джексон и другие ребята делятся, как вообще проходила работа над этой концепцией.

Поїхалы!

Стартовая идея

Первоначально у Питера была идея, что кульминацией борьбы Арагорна с Врагом должна стать дуэль с физическим воплощением Саурона.

Мы понимали, что под конец «Возращения короля» хотим сделать нечто большее чем просто оставить Саурона в башне в образе пылающего ока. Нужно показать его вне пределов Черных Врат.
Также, у нас есть Арагорн, который прошел этот долгий путь и он готов ко встрече со своим главным врагом.
Необходимо сделать так, чтобы они сошлись в поединке.
Этого не было в книге, но казалось это должно быть в фильме.


Питер Джексон

Главная идеей было показать Саурона в его светлом обличье, до того как он предал создателя. Перед воинами у Черных врат возникает ослепительное свечение и только Арагорн различает в нем фигуру. Он спешивается и идет к ней – это Аннатар (одно из многих имен, которое носил Саурон до обращения во тьму).

По задумке так выглядел Саурон, когда обманом сумел выковать Кольцо
По задумке так выглядел Саурон, когда обманом сумел выковать Кольцо

В записи также мелькает страница сценария, в которой Аннатар приветствует Арагорна. И тот смятении продолжает подходить ближе к этому существу.

Отрывок из сценария
Отрывок из сценария

Когда он подходит ближе – в один миг сущность преображается в Саурона в черных доспехах каким мы видели его прологе. И начинается битва.

Поединок и смена курса

Сценаристы раздумывали над тем, чтобы сделать Саурона еще более внушительного размера, но Питер кажется понимал, что эти бои с четырехметровыми чудищами редко получаются как надо.

В итоге это был актер в доспехах он и так был выше Вигго, и постановщики старались идти на всякие хитрости чтобы создать впечатление, что он еще больше чем на самом деле.

Но после трехдневных съемок сражения команда пришла к важному выводу, что эта сцена вредит фильму.

Мы осознали, что это полностью противоречит тому, что на самом деле делает Арагорн. Все это было ради Фродо и Сэма. И если они еще живы, он должен сделать все возможное чтобы помочь им.
Подвиг Арагорна не в том, что он сражается один на один с большим злодеем, его героизм состоит в том, чтобы, дать хоббитам один хоть и призрачный, но шанс пусть и ценой своей жизни, и своих людей.

Питер Джексон

И тут они задумались, хорошо у нас есть выход, но кем мы заменим Саурона? Бронированный тролль показался хорошей кандидатурой. Но была одна загвоздка – нет никаких материалов с участием Вигго и тролля. Зато был материал поединка Саурона, и они использовали по максимуму эпизоды с Вигго, а в финале добавили компьютерную модель тролля на место Саурона.

Далее когда уже Питер с командой полностью отбросили идею с поединком Саурона оставался один эпизод, который никак не вписывался. Это был момент с ярким свечением перед битвой. И тут на помощь пришел Вигго.

Ты знаешь, мы можем кое-что использовать из этого материала. Если покажем, что око запылает больше прежнего и обернется прямо на Арагорна. Как будто оно берет его под контроль. И уже после они добавили сцену где око заметив Фродо и Сэма поворачивается в сторону Черных врат.

Вигго Мортенсен

И тут уже Питер комментирует, как обыграли сцену до конца.

И в тот момент когда вам кажется что Арагорн попал под влияние этой силы, он поворачивается и произносит:«За Фродо». Ту вы понимаете, что на него ничто не повлияло, и этo сработало.

Питер Джексон
Потрясающая сцена

Вот такая небольшая история, которая показала еще раз, что люди на съемках были действительно увлечены, и могли влиять на изначальные идеи, чтобы сделать фильм лучше. Не знаю как вы, а я точно еще пересмотрю эту трилогию, к тому же праздники все дела)

22 показа
11K11K открытий
11 репост
130 комментариев

Удивительно. Столько лет фильму, а годных фентези аналогов среди фильмов и нет. Кроме Хоббита конечно. Зато куча фильмов по комиксам

Ответить

Хоббит это никак не  годный аналог. извините.

Ответить

И фантастики вообще. Виной тому популярность супергероики, я полагаю. Все бюджеты уходят туда. Легче продаётся. Меньше риски

Ответить

Мне например весьма зашёл Меч короля Артура, хотя он провалился в прокате и всеми критикуется. А как по мне, каст, музыка, съёмки, экшн - просто отлично.

Ну да, от легенды там не так много, ну так он и не претендовал.

Ответить

Хотя фентези книг годных достаточно. Взять из свежего того же Обекромби - в умелых руках получится круто

Ответить

Даешь бабло.

Ответить

Ну почему нет? По сусекам-то можно поскрести.

Ответить