Deadline: Оскар Айзек получил роль Солида Снейка в экранизации Metal Gear Solid

Похоже, производство фильма сдвинулось с мёртвой точки.

Deadline: Оскар Айзек получил роль Солида Снейка в экранизации Metal Gear Solid
44 показа
21K21K открытий
22 репоста

Лучше вообще это не снимать. Даже в первой части мгс даже одних лишь разговоров по кодеку больше, чем стандартный хронометраж фильма. Им придется много чего выкинуть, что, очевидно, ничего хорошего не принесёт.

Ответить

Вообще мгс одна из игр которая впечатляет именно как игра некоторыми своими моментами, но именно как игра. Ломание 4 стены через кодек, какие-то шуточки, пасхалки, стелс в коробке, бой с Мантисом. Это же все нельзя показывать в фильме. Ну представили себе Айзека в коробке? Ну это же смешно. Еще Грейк Фокс как ниндзя который отрубает руку челу ходящему с револьвером. Я даже не представляю себе как это все снимать. Как и бой с метал гиром. Вот анчатред идеально можно быть экранизирован но мгс...

Ответить

Ну вот и будет провалившийся в прокате двухчасовой фильм, после которого режиссёр скажет "вы просто не поняли гениальный замысел" и на блюрее будет 12 дополнительных часов разговоров по кодеку. Щас вполне в кассу такое)

Ответить

Бред. Не обязательно покадрово переснимать оригинал. Можно написать оригинальный сценарий по вселенной. Сохранить все штучки дрючки из игры в качестве отсылок и будет вполне смотрибельно как для фанатов, так и для новичков. Что-то из разряда адаптации комиксов от марвел. В данном случае речь не о качестве, а о именно подходе к адаптации.

Ответить

Я согласен, но из очевидного, можно выкинуть из кодека всех, кроме Кэмпбелла и сфокусироваться только на сюжетной части. Мэй Лини, Наташи и прочие НЕ Ликвиды были скорее для атмосферы.

Ответить