Культовая картина под совершенно другим углом.
«Таксист» (Taxi Driver) — один из самых значимых фильмов в карьере Мартина Скорсезе. В центре сюжет жизнь социопатичного ветерана Вьетнамской войны, который медленно сходит с ума, работая таксистом в Нью-Йорке.
Главные роли в фильме исполнили Роберт Де Ниро, Сибилл Шеперд и Джоди Фостер.
Картина была удостоена «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале 1976 года.
Сценаристом фильма выступил известный кинокритик Пол Шредер. Его главным источником вдохновения был классический вестерн «Искатели», а также работы Достоевского («Записки из подполья») и Жан-Поля Сартра («Тошнота»).
После окончания работы над картиной Американская ассоциация кинокомпаний отказалась выпустить фильм на широкий экран из-за запредельного насилия в сцене кровавой перестрелки в борделе. Скорсезе пришлось перевести сцену в монохромный режим, чтобы кровь не так бросалась в глаза.
По итогам опроса 358 кинорежиссёров, организованного в 2012 году изданием Sight & Sound, картина Скорсезе попала в пятёрку лучших фильмов в истории кинематографа.
Комментарий удален модератором
И не забывайте, что ей здесь 14 лет.
поздно
В Фильме есть сложный главный герой, отличная игра актеров, двигающийся сюжет, фильм хорош. Я бы даже сказал очень, но всего хайпа вокруг него я таки не понимаю.
Наверное потому что это не хайп.
Обьясни мне смысл фильма. Ты считаешь его культовым, стало быть понимаешь всю его глубину. После того как ты обьяснишь весь посыл фильма, я расскажу тебе почему для США он культовый, а для Россий хайп.
тотесть, ты подождёшь ответ, а потом подгонишь под него свой анализ хайпа? ну крут, что тут скажешь. а давай по другому - распиши свой анализ хайп-не хайп на основе нескольких возможных вариантов раскрытия смысла этого фильма. можешь начать с того, как ты сам это фильм понял.
Я в такой же ситуаций как и вы, если я напишу анализ то вы подгоните свое мненте под него. Так что увы, но нет. Будем работать по правилу первого предложившего если же нет, то и на нет, суда нет. Сообствено по причине ввыше я и попросил сначала дать трактовку сюжета и только потом пообещал ответить.
Ты свой ультиматив оставь, не с друзьями общаешься, ишь "будем работать", "обьясни", "после того, как обьяснишь" итд... за тоном следи.
Тон то хороший, просто ты считаешь себя выше, того чем являешься. Я со всеми общаюсь одинаково. В отличий от тебя, заставляющего меня общаться с тобой как то иначе. Только вот с чего бы? Да и обьясни как с тобой общаться то? Как с падалью или как с уважаемым человеком? А то я не знаю, ты для меня никто, но считаю тебя я равным себе. Так вот, за что тебя уважать? Что ты сделал в этой жизни достойного уваженния? Что ты сделал в этой жизни чтобы я считал тебя ниже себя?
Чо за батины упреки , ви кто вообще такой, что-бы так сочно растопыривать свои ЧСВ пальцы?
Комментарий недоступен
Это шутка или серьезно? :(
Комментарий недоступен
Так ему надо блядь использовать или альбомы? Я так и не понял...
Для меня Скорсезе , Де Ниро, Аль Пачино всегда вершина американского кино.
Скорсезе на этих фото похож на молодого Лукаса.
А что за "совершенно другой угол"? Такси, Де Ниро, Скорсезе, камеры, да и все на съёмочной площадке вроде бы в одежде...
Сорри, не туда случайно ответил - спасибо безграничным возможностям редактирования.
Почему эта статья показывает нам таксиста под совершенно другим углом. Объясняем на пальцах
Комментарий недоступен
На даче глянул летом на vhs ради прикола и ностальжи этот фильм, тоска конечно, но чем-то цепануло.
Великолепный фильм
А после этого фильма психанутый чел преследовал Джоди Фостер )