Кино degrael
3 852

Коламбия пикчерз не представляет

Проблемные блокбастеры последних лет

В закладки

Корпорация Sony включает в себя множество видов бизнеса: производство различных видов электроники (от наушников и смартфонов до телевизоров и профессиональных камер), разработка игровых консолей, еще ей принадлежит звукозаписывающая марка, киностудия. Некоторые виды бизнеса проданы из-за экономических соображений (ноутбуки серии VAIO), другие, скорее всего, тоже будут или проданы, или расформированы (смартфоны Xperia). В отрасли игровых консолей PlayStation является лидером. А вот с кинопроизводством есть проблемы. Недавний фильм Веном, на который я сходил, является тому подтверждением. Громкие провалы последних лет, похоже, ничему не учат боссов Columbia Pictures. Попробуем разобраться почему так происходит и можно ли решить проблемы в будущем.

Охотники за феминистками

Новый состав охотников

Анонс новой части Охотников за привидениями для многих был одновременно радостным и печальным. Радостным он был из-за возможности вновь увидеть старых героев на экранах. Печальным он стал из-за изменения концепции фильма: вместо мужчин главными персонажами будут женщины. Многие восприняли этот факт как возможность для киностудии склонить на свою сторону феминисток и женскую аудиторию. Однако просто поменяв состав с мужского на женский нельзя быть уверенным в том, что фильм выстрелит. Уже по трейлерам было видно, что вместо интересного юмора и экшена перед нами не самый лучший представитель низкосортной комедии с огромным бюджетом, который составил 144 миллиона долларов. Шутки в трейлерах показывали сортирное чувство юмора, присущее совершенно другой категории фильмов.

После премьеры ленты на нее посыпались негативные отзывы: плохая актерская игра, пошлые шутки, тупой юмор, кривляния, некачественный сюжет, нелогичность всего происходящего. В фильме исчезло все то, за что любили оригинальную дилогию: интересные персонажи, простой и приятный юмор, качественный сюжет и толика научной фантастики. Даже феминистки ополчились на фильм из-за того, что женщин в нем показывают глупыми, даже тупыми. Персонажи, следуя сценарию, говорят и живут шаблонно, используют клише на полную, сыпят шутками ниже принтуса с явным сексистским контекстом. Единственный мужчина из команды новых охотников, Крис Хемсворт, который играет секретаря, вызывает больше симпатии, чем вся новая четверка. Удручает еще и тот факт, что авторы никак не подвели старых охотников к новым. Зрителю просто выкатывают женский состав, награждают его тупостью и похабными шутками, приправив все ужасным сюжетом и такой же актерской игрой и вуаля: коммерческий провал и ненависть поклонников обеспечена.

Все ради денег, все ради бабла

Можно ли было сделать фильм лучше ? Конечно. Достаточно было прописать характеры главных героев, а не выкатывать обычные стереотипы, наградить персонажей глубиной, прописать сценарий, в котором нашло бы место старой гвардии. Сюжет необходимо было изменить, избавив от дыр и противоречий, а главного злодея сделать более интересным. Стоило написать нормальные шутки. Взять хотя бы Джуманджи: Зов джунглей от той же студии - в нем более тонкий юмор и куча самоиронии главных героев. Не надо было делать акцент на феминизации фильма: в кинематографе и так хватает сильных женских персонажей: Рипли из Чужих, Сара Коннор из Терминатора, Фуриоса Фуриоса из Безумного Макса. Выше мною замечено, что заменить мужчин на женщин недостаточно - необходимо написать качественный сценарий с интересными, непохабными шутками, найти хорошего режиссера, подобрать правильный каст. Иначе получатся новые Охотники за приведениями.

Черная башня

Этих актеров стоило поменять местами в фильме

Я знаком с книжным первоисточником: прочитал весь цикл еще в 2014 году. Еще тогда я стал искать информацию об экранизации. Ходило много слухов: будут снимать сериал, возможны полнометражные фильмы. Вот только когда все это выйдет и какого качества? Экранизировано множество произведений Кинга, но только некоторые из них культовые и качественные. Часто авторы фильмов и сериалов меняют многие элементы книг, пример - сериал Под куполом, иногда - не понимают, на чем нужно делать акцент, как в сериале Мгла. Перед режиссером и командой стоят две цели в процессе экранизации: угодить как случайному зрителю, так и читателю книг. Особенно последнему, потому именно он будет на форумах и в своих рецензиях сравнивать кино с первоисточником.

Складывается впечатление, что создатели фильма хотели угодить именно первой категории зрителей. Тут и эффектные трейлеры, актеры, которые у всех на слуху - Идрис Эльба и Мэттью МакКонахи, вполне неплохой бюджет в размере 60 миллионов долларов. Вот только про вторую категорию зрителей авторы забыли. Уместить события цикла, состоящего из 7 больших книг, в одном фильме просто невозможно. Поэтому под нож пошло многое - целые сюжетные арки, персонажи, предыстория мира и прочее. Одна из основных проблем фильма в мискасте. По книгам главный герой, он же стрелок, Роланд Дискейн - белый мучжина средних лет. Его прообразом был Клинт Иствуд. А в фильме эта роль досталась Идрису Эльбе - чернокожему актеру. Человек в черном, заклятый врага стрелка, был сыгран Мэттью МакКонахи, который своей харизмой перетягивает все внимание на себя: злодей, за которым следить интереснее, чем за главном героем. Скомканный сюжет, плохая актерская игра, плоский сценарий, куча клише, короткая продолжительность (95 минут) - все это сделало картину средней и на один раз.

Идея других миров так и не раскрыта в фильме

Не стоило называть эту ленту Темная башня. Как угодно, но не так, потому что с первоисточником она пересекается только некоторыми местами и героями. Можно было сделать сериал или в первой части возможной кинофраншизы стоило лучше познакомить зрителей со вселенной, ее устройством и персонажами. Опять же проблема со сценарием, малая продолжительность не дала возможности нормально познакомиться с персонажами, их мотивацией и предысторией, мирами, в которых они живут, изменение многих элементов первоисточника сыграло злую шутку с фильмом. Получается, что в погоне угодить двум категориям зрителей создатели фильма промахнулись: первые получили боевик средней руки с ужасным сценарием, плохой актерской игрой и кучей неувязок в сюжете, а читатели Кинга обзавелись очередной некачественной адаптацией пера мастера. Уж лучше отсутствие экранизации, чем такие продукты.

Мы есть Веном

Месяц назад вышла новая игра для PlayStation 4 - Marvel’s Spider-Man (Marvel's Человек-паук) - отличный проект, эксклюзив, который получил высокие оценки от прессы и восторженные отзывы игроков. Я прошел игру и остался от нее в восторге. Чем не реклама для сольного фильма про одного из самых известных врагов Человека-паука? Columbia Pictures замахнулась на собственную киновселенную, начать которую решила с Венома. Известный актер на главную роль, неплохой бюджет (100 миллионов), проводится связь с Человеком-пауком и Марвел, которая сейчас у всех на слуху - что может пойти не так? Оказывается, многое. После первого трейлера начали ходить слухи о том, что самого Венома в фильме почти не будет, а сама картина из себя будет представлять триллер о внутренних терзаниях Эдди Брока и его связи с симбиотом. Веном же появится только в конце фильма.

Однако на самом деле перед нами боевик, который реально опоздал лет на 10. Касается это общей концепции фильма: перед нами стандартный орижин героя начала киновселенной Марвел. Даже злодей, как в первом Железном человеке, является просто копией главного героя, но намного сильнее его. Веном, один из самых брутальных героев Марвел, откусывающий головы, получает рейтинг 13+, а общественность узнает об этом за неделю до премьеры. После успешных коммерчески и признанных фанатами дилогии Дедпула и третьем фильме о Логана данному рейтингу нет объяснения. Так и хочется увидеть, как Веном откусывает головы, конечности и показывает свою звериную сущность. Увы, все происходит за кадром. У режиссера практически отсутствуют навыки съемок блокбастеров, оттого экшен сцены и погони получились дерганные и хаотичные. Самая большая проблема фильма кроется в его сценарии. Видно, что он менялся много раз, переписывался и сложно понять, чего хотели получить сценаристы: триллера, хоррора или брутального боевика. Клише также присутствуют: злодейский злодей, который воплощает в себе симбиоз главы Google Сундара Пичаи и Илона Маска, резкое желание Венома с конце стать хорошим и спасти мир. Графике не хватает звезд с неба, в определенных моментах можно заметить артефакты и прочие проблемы спецэффектов - все-таки бюджета не хватило.

Никого не напоминает?

Радует в фильме только отличная игра Тома Харди. Видно, что актер старался для своего сына, который обожает Венома, поэтому раскрылся на максимум. Взаимоотношения Венома и Эдди Брока напоминают парочку из дилогии видеоигр The Darkness - у главного героя Джеки Эстакадо тоже есть свой симбиот, темнота. Именно эта сущность дарует ему силу, но взамен она пожирает душу. Джеки также можно причислить к антигероям, как и Венома. Как писал выше, фильму не хватает брутальности и жестокости - создатели хотели добавить антигероя в киновселенную Марвел, подведя его к третьему сольнику про Человека-паука.

Подведём итоги

Можно сделать вывод, что у представленных выше картин общие проблемы: грошовый сценарий, мискаст, сюжетные дыры и плохая актерская игра. В случае с Охотниками за привидениями сюда можно добавить сортирный юмор и похабные шутки, а с Темной башней - почти полное игнорирование оригинала, а также желание создателей угнаться за двумя зайцами сразу. Веном мог стать началом новой киновселенной Sony, посвященной злодеям. Однако жанровые клише, некачественный сценарий, скучные персонажи, отказ от взрослого рейтинга не пошли фильму на пользу. Благодаря рейтингу 18+ кинолента могла хотя бы этим выделяться на фоне беззубых собратьев из Марвел. Студия приучила зрителей к своим фильмам, каждый из них - это обработанный блиллиант, над которым трудятся сотни сценаристов, продюссером, операторов, актеров. У каждой ленты есть своя изюминка: у Человека-паука - подростковые проблемы, Стражей галактики - музыка 80-х и разношерстная команда, у Доктора Стрэнджа - фокусы с реальностью, у Тора - необычный режиссер. Эта гигантская машина Disney по производству фильмов чувствует себя прерасно и не собирается сбавлять обороты. Поэтому конкурентах приходится ой как не сладко. Лента Веном была ожидаема многими, однако получилась совсем другой.Продолжения, увы, мы уже можем не увидеть.

#веном #мнение #кино

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "degrael", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0435\u043d\u043e\u043c","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 67, "likes": 31, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 28540, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Oct 2018 20:34:19 +0300" }
{ "id": 28540, "author_id": 32427, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28540\/get","add":"\/comments\/28540\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28540"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Обратная сторона - "Кабельщик", "Плохие парни", "Универсальный солдат", "Добро пожаловать в Zомбилэнд", "Хеллбой", "Великий уравнитель", "Звездный десант", "Люди в черном", "Призрачный гонщик", "День сурка", "Рокки", "Охотники за привидениями"... Да и миллион чего еще. Те же несколько хороших "Бондов" с Крэйгом. Как и плодотворное сотрудничество с Тарантино или Финчером.

Так у каждой студии можно понадергивать всякого. Баланс-то держится. В случае со структурными подразделениями Sony Pictures, хоть и не такими большими доходам по итогу.

Ответить
22

почти все фильмы, которые ты привел в пример сняты лет 15 назад и больше. У Сони Пикчерс большие проблемы с руководящим составом, это факт. Там очень много людей, которые просто хотят заработать деньги, но их не интересует качественный продукт. Это очень грустно.

Ответить
12

Я прям ждал этого комментария, так как "Охотницы за привидениями" - 2016. Стартуем оттуда же.

"Великолепная семерка" - отличный каст в обычном вестерне. Но отличный каст. И даже обычный вестерн остается вполне смотрибельным фильмом.

"Живое" - примерно то же самое, но вместо вестерна не менее культовая тематика космоса.

"Дело храбрых" - крутейшая драма с тем самым пацаном из "Одержимости".

Бум, "Бегущий по лезвию 2049".

"Эмоджи фильм". Сейчас осознал, что этот материал был буквально создан для того, чтобы я высказался на тему этого мультфильма. Дело в том, что поддавшись общественному мнению проигнорировал его выход и сразу выбросил на задворки памяти. Чо-т как-то случайно он шел по телевизору и я решил дать шанс. По итогу, "тот смайл не маячил все время, появлялся только пару раз и ненадолго, сносные рофлы о себе же выдал". В целом порадовала динамика истории, а герой второго плана в лице... то есть, руке... Короче, там крутой персонаж в виде смайла "Дай пять". Он же замечательно обыгрывает свое формальное предназначение. Ну и тема антивирусов раскрыта добротно. Пылающий и здоровенный Файрвол очень мощный. Как и различные охранные системы. Весело и беззаботно. Конечно, с иногда слишком явным феминизмом, но не страшнее "Вечно мужчины то и это". Паршивого юмора тоже не наелся. Но и не раздражался от неудачных шуток. Гармонично они подавались. Или удачно компенсировались более удачными. Не суть.

Печально осознавать, как дико сегодня быть тем, кто публично пишет нечто подобное о том же "Эмоджи фильме". Еще печальнее, видеть рейтинг фильма на уровне плинтуса, но помнить, что некоторые из таких картин далеко не так плохи.

И это на фоне того же нового "Человека-паука" от Marvel. Когда есть хороший менеджмент со стороны, то и фильмы нормальные получаются. Только решают делать все сами - не всегда удачно и "Человеки-пауки" с Гарфилдом. Хотя раньше могли в одиночку - "Человеки-пауки" с Тоби. Смена эпох. Как и с бедной Paramount. Впрочем, не слишком и часто. Потому что "Мачо и ботан", "Зеленый шершень", сотрудничество с Бломкапмом и так далее. Это настолько несправедливо, что спасибо автор за поднятый вопрос. Сам не первый год ловлю диссонансы от такой политики.

Ответить
1

Но с Тоби только второй хорош же, раньше я считал что и первый неплох, но когда я увидел аниматронного Гоблина от которого они отказались им нет прощения, ну а с Гарфилдом имхо хороши вышли фильмы.

Ответить
0

Да мне и третий нравится. По-своему. В смысле, сцены с Человеком-пауком в черном костюме и тот же махач на недостроенной высотке. Смотрелось мощно.

С Гарфилдом... Как по мне, то перемудрили с кривлиниями. Вроде и шутит в духе тинеджейра, но в то же время какая-то... модельно-слащавая подача всю атмосферу рушит. Графон и Ящер на высоте, это да.

Ответить
1

Ну хз, мне зашло, хотя я тоже до выхода был в лагере "с Тоби было лучше", жалко что задел на Венома и Синистер Сикс не реализовали в рамках Гарфилд-Паука, Рино, Электро и Гоблин-Гарри лично на мой взгляд удались, да и дизайн от Weta Workshop продает мне почти любой фильм.

Ответить
2

Я люблю "Пауков" Рэйми только за Рэйми и его подход. Тоби... Ну, хорошо. А так... До сих пор в кино не видел Паука как из мультсериала девяностых. Мой идеал.

Сцена файтов с Осьминогом на небоскребе и поезде метро... Вышак. Рэйми.

Ответить
1

Потому что "Мачо и ботан", "Зеленый шершень", сотрудничество с Бломкапмом и так далее.

Не очень кстати понял, вот это ты в хорошие вещи записал или в плохие?

Ответить
2

Конечно, хорошие. "Шершень" вообще один из самых крутых и недооцененных супергеройских фильмов. Я даже откровенных штампов там не увидел. Все очень органично. Надо будет материал как-то написать.

"Мачо и ботан" - прекрасно и легкомысленно. Но с приятными отсылочками и прекрасным взаимодействием главных героев.

Бломкамп... За умение мужика делать стиль и создавать кураж в своих работах закрываю глаза на многое.

Ответить
0

тут согласен, однако приведенные мной фильмы повлекли за собой финансовые трудности для студии.

Ответить
0

Что поделать, если не хватает грамотного менеджмента. Как у SIE.

Ответить
0

пускай им делятся в кино. или берут специалистов у Марвел.

Ответить
11

У них был годный ремейк Джуманджи. В общем-то он кассу им принёс очень неплохую.

Ответить
3

с этим согласен: самоирония актеров, неплохие шутки и постоянный экшен.

Ответить
1

Как не знакомый с оригиналом (начинал читать, но не зашло, дропнул на первом флэшбеке Роланда про свою родину), Темная Башня норм кинчик под пивко, ничего особенного, но посмотреть можно и Эльба с Макконахи отыгрывают весь свой гонорар, мискаста как такового нет, на мой взгляд.

Ответить
0

мискаст в сравнении с оригиналом. в нем стрелок - белый мужчина. стоило назвать фильм по-другому.

Ответить
7

Я в курсе конечно, что Кинг писал Роланда с Иствуда и в тексте пару раз упоминался его цвет кожи и тоже до просмотра думал, что толерасты там совсем офигели.
Но вот при просмотре когнитивного диссонанса у меня Эльба не вызывал, хорошо играет чертяка.
Там имхо проблема была как у Игры Эндера в коротком хронометраже, потому что впихнуть такие первоисточники в один фильм невозможно, и из-за этого так себе сценарии.

Ответить
3

на контрасте белого стрелка и черной Сюзанны Дин был построен конфликт в книге. темная башня - цикл из 7 книг. как его уместить в фильм длиной 1.5 часа?

Ответить
0

на контрасте белого стрелка и черной Сюзанны Дин

сюжетная линия очень важная в целом, если не секрет?
темная башня - цикл из 7 книг. как его уместить в фильм длиной 1.5 часа?

ну и я о том же.

Ответить
2

довольна ценная. одна из главных в цикле.

Ответить

Комментарий удален

–3

Сириосли? Прям вот того Артура, что меч в камне и все такое?
Ну Кинг и поехавший. Там же у них вроде какая-то своя страна была насколько помню из того флэшбека что не осилил, с относительно хай-теком, револьверами и какими-то соколами-телепатами (или это я уже придумал?), как это все завязано на Миф о Артуре то?

Ответить

Комментарий удален

0

Насчет Кинга-Бога в курсе.
А насчет этой сюжетки с Артуром имхо можно было и обыграть с Эльбой либо вообще скипнуть даже в более хорошей экранизации.
Я не спорю, что кто-нибудь вроде Итана Хоука мог сыграть Белого Стрелка и может не хуже Эльбы, но вот повторюсь Эльба вполне справился, не смотря на цвет кожи.

Ответить
0

Да нихера там никто не справился - чёрный стрелок это блин, цирк как и чёрный Зевс, то ессть во-первых это в принципе не рассматривается. Второе - нихера это не Тёмная Башня, а Эльба ни разу не Роланд.
Какой-нибудь другой стрелок - возможно, но даже так ему было бы неплохо дать раскрыться. Да и вообще нахрена было называть фильм Тёмной Башней - совершенно непонятно, ибо оттуда только похеренный фансервис взяли и слепили трешатину. /то дерьмо бы и так провалилось, но так оно провалилось с грохотом. И мне обидно что нормальной экранизации, а лично по мне так лучше и вовсе аниме с рисовкой в духе Классических историй или Тетради Смерти, теперь долго не будет, потому что каким-то имбецилам взбрело в голову назвать свою поделку Тёмной Башней, а поехавшему старикашке Кингу этот цирк ещё и понравился, впрочем, это неудивительно - от своих качественных экранизаций он плевался.

Ответить
0

вовсе аниме с рисовкой в духе Классических историй или Тетради Смерти

не хотет, вот то что первое не смотрел, а Тетрадь Смерти хотя и посмотрел когда то, считаю сильно переоценено и рассчитано на девочек-яойщиц, как по рисунку, так и по сюжету.

Ответить
0

Как же хочеца

Ответить
0

Кинг даже камео самого себя ввел в книгах.

Ответить
0

Ну ведь не было такого - речь про Кинга. Про пистолеты - всё верно.

Ответить

Комментарий удален

0

Внушительное камео, привязка к личной дате, магическая дата и даже то, что он в книге писал про Роланда - это было, вот только представлено это было не так что он сотворил эту историю, а именно так, что он её описывает и это большая разница, Кинг в ТБ себя показал не как Создателя, не как Б-га, а обычным человеком со своими слабостями, пусть и пишущим книги, это не Сказочник у Сони Ро, которым он сам и является.

Ответить
0

В этом-то и есть вся проблема: огромную философскую притчу, которая еще и отличная фантастика, превратили в туповатый боевичок для широких масс... скажу честно, пока осилил лишь две книги, но уже там было столько идей и просто отличных моментов, при правильном подходе могла бы шикарная франшиза получиться...

Ответить
6

Лично у меня не возникло во время просмотра Темной Башни сильного ощущуния мискаста не возникало. Эльба отлично вписался а тот образ, который лично мне запомнился в первых трех книгах(остальные я пока не успел прочитать к сожалению). Да и Макконахи был неплох. Уже по трейлерам было понятно, что это будет не экранизация, а просто фильм по мотивам. И в этом контексте он мне даже неплохо зашёл. Нормальный проходной блокбастер, который лет через пять решу пересмотреть по фану или из ностальгии. К тому же может книги к тому моменту наконец прочитаю. Давно пора

Ответить
2

тогда и бы и назвали его темная башня: истории, часть 1, как у дисней.

Ответить
0

Да Эльба даже собаку может сыграть так, что будешь верить и плакать. Как я понял главная претензия к цвету кожи из-за того, что на этом завязан один из книжных конфликтов, который в фильме вырезан. Что, на мой взгляд, допустимо, если мы 7 книг в один фильм засовываем.

Ответить
5

Кстати о Веноме:
Веном, один из самых брутальных героев Марвел, откусывающий головы, получает рейтинг 13+, а общественность узнает об этом за неделю до премьеры. После успешных коммерчески и признанных фанатами дилогии Дедпула и третьем фильме о Логана данному рейтингу нет объяснения. Так и хочется увидеть, как Веном откусывает головы, конечности и показывает свою звериную сущность.

Ну уже сто раз разобрали тут в комментах под постами о Веноме: это как-бы Веном Гаргана был каннибалом-психопатом-отморозком, ну и Томпсон с симбионтом не всегда справлялся, а Эдди Брок вполне себе цивильный и в поедании\отрывании на постоянной основе замечен не был (только в Альтимейте если не ошибаюсь, но там совсем неканоничная упоротота).

Ответить
–2

лично мне хотелось более злобного и кровожадного венома.

Ответить
4

Ну а мне хотелось бы иметь блестящую шапку и быть Королем Лондиниума.
Я не смотрел фильм, но уверен, что проблема не в рейтинге и с pg-13 можно было снять хороший фильм.

Ответить
1

данный пост - личное мнение автора. вы можете быть с ним согласны, а можете отрицать его. по первым промо-роликам и слухам в сети складывалось мнение, что у фильма будет рейтинг 18+. однако за неделю до релиза открылась другая истина.

Ответить
3

Веном, один из самых брутальных героев Марвел, откусывающий головы

вот это вот не совсем смахивает на "личное мнение", скорее похоже на неправильные ожидания на основе неправильной информации, потому что как бы Веном-Брок, Веном-Гарган и Агент-Веном разные персонажи, также как Паук-Паркер и Паук-Моралес.

Ответить
0

многие люди хотели рейтинга 18+, многие сейчас об этом говорят в интернете. не только мои ожидания были обмануты. авторы до конца скрывали рейтинг. а за пару дней до релиза Том Харди признался, что из картины вырезали 40 минут времени - того, что понравилось ему больше всего. скорее всего, именно вырезанные сцены и были 18+

Ответить
3

Да не в рейтинге суть, даже если эти 40 минут были с расчлененкой, сексом и ругательствами, фильм от посредственного сценария (судя по отзывам) это бы не спасло, но при этом значительно уменьшило бы сборы, а сам фильм скорее всего так и остался бы посредственным фильмом уровня Невероятного Халка, но зато с рейтингом R.

Ответить
1

хотя бы оправдались ожидания людей.

Ответить
2

Ну лично я бы предпочел получить на выходе просто хороший фильм по комиксам, уровня Пауков с Гарфилдом, а не вот эти вот все завышенные ожидания.
Тем более что ожидания: "Веном откусывает головы и отрывает конечности" - ожидания людей не шарящих в бэке персонажа, а гиков-хомячков, а потому нафиг не нужны.

Ответить
2

Удалённые сцены 18+ могут тянуть за собой важные элементы сюжета, которые мы не увидим. Также эти сцены сами по себе неплохо привлекают народ. А народ не состоит из тех самых прошаренных любителей комиксов.

Ответить
1

Народ и не состоит из любителей 18+ также, 13+ аудитория шире.
Также эти сцены сами по себе неплохо привлекают народ.

Сцены 18+? Ну да скажи это великолепному Дредду, который не собрал денег.

Ответить
4

"Охотники за бигудениями" мне больше напоминают попытку "перезапуска", чем продолжения.
Персонажи как и сама вселенная фильма вывернуты наизнанку с закономерным результатом.
С "Тёмной башней" всё так и есть. Фильм пилили под 16+, но Стивена Кинга под 16+ нельзя переделать без последствий.
А "Веном" к сожалению ещё не смотрел, но теперь в раздумьях.

Ответить
3

Ну с Темной Башней все просто это продукт производственного ада, в котором находилась около 10 лет. Собственно НЧП 2 тоже является крупным провалом.

Ответить
2

Вроде статья неплохая, но сложилось стойкое впечатление, что собрана из кусков информации с Википедии и других статей с DTF (в большей степени второе), самого автора за этим не слышно совсем.

Ответить
0

На дворе 2018 год. Сейчас не обязательно смотреть кино, чтобы иметь о нем мнение. Достаточно почитать пару тредов на реддите, заценить рейтинг на томатах и ретранслировать этот поток чужих мнений во вне.

Ответить
0

Не согласен, автор пытается оценивать фильмы, но делает это чужими словами, повторяя их точь в точь.

Ответить
2

Сони много чего обосрали в последнее время, такое ощущение что они в топ менеджмент отрасли кинопроизводства одних дегенератов нанимают. Либо они через эту отрасль отмывают деньги.

Ответить
1

Ты забыл ещё про Нового Человека Паука, особенно вторую часть. После куда более громких провалов, про которые было здесь написано, легко про это забыть, но это тоже были очень слабые фильмы, особенно после трилогии Сэма Рейми

Ответить
0

Второй новый паук собрал нормально денег, явно не провал.

Ответить
0

Фильм я тоже терпеть не могу, но это никакой не громкий провал.

Ответить
1

3 провала и это уже называется - Студии конец. Да не конец это. Это автор статьи лентяй. И опять же исходя из собственных предпочтений...где статистика продаж???? По Веному вообще рано говорить о провале...сайт вообще на фоне подобных статеек скатывается в издание 2-3 сорта - ЖЁЛТАЯ ПРЕССА.

Ответить
0

на кинопоиске есть информация:
Охотники за привидениями (2016): оценка 4.4, бюджет 144, сборы 229. о нормальном продолжении не может быть и речь ближайшие лет 10.
Тёмная башня: бюджет 60, сборы 113, оценка 5.7.
Веном: бюджет 100 + затраты на маркетинг и продвижение. разгром от многих профильных изданий, низкие оценки, все рецензии схожи: плохой сценарий, отличная игра Харди, средние эффекты. не уверен, что фильм выстрелит. ему надо собрать около 300 миллионов, а то и больше, чтобы в плюс выйти. недавно была статья про бухгалтерию в голливуде - настоящее положение дел мы можем даже не узнать.

Ответить

Комментарий удален

1

«Охотницы» - кал, бесспорно. А вот ненавистная всем «Темная башня» у меня отвращения не вызвала, неплохое фентези, весьма приятное, без претензий на культовый статус ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Только три? Больше вроде бы было же.

Ответить
0

написал о трех, с моей точки зрения, реальных провалах или близких к провалу проектах.

Ответить
0

Для Темной башни первоисточником служит только первая книга, а не весь цикл.
Да и книга, если честно - так себе. Читал в оригинале.

Ответить
0

Черная башня

Но она ведь темная...

Ответить
0

А главный герой там какой ?

Ответить
0

Темный)

Ответить
0

как кофе или какой)

Ответить
0

Как уже и говорили, подобный разбор можно делать со многими студиями. Я даже могу взять гиганты Netflix и какие-нибудь их 3 проекта и написать, что они скатились. К примеру, именно в киночасти у Netflix есть слабенький Spectral, Discovery. неплохие задумки, которые реализованы никак.
Что же до сони? Выше уже отвечали по поводу того, что у них выходит много хороших фильмов. А из твоего списка те же Охотницы вполне себе неплохой треш, который ни на что больше и не претендует. Карикатурные персонажи, между которыми есть химия, персонаж Хемсворта, много неплохих шуток. Просто фильм приняли в штыки из-за того, что он начал волну массового продвижения фильмов с помощью идеи: не понравилось, что теперь герои женщины? Сексист. По поводу темной башни - не мискаст, а просто очень слабое кино. Невозможно раскрыть историю огромного мира за 1:30. Вот и все. А у Венома на IMDb до сих пор рейтинг 7.0.

Ответить
0

И не совсем понял взаимосвязь между игрой по ЧП и Веному. Насколько я знаю, в игре Венома не было, поэтому как она может являться рекламой 🤔. Да и опять же сони могут в отличные блокбастеры. Чего только стоит дилогия про паука с Гарфилдом. Показательный блокбастер с хорошей драмой, кастом, эффектами и музыкой.

Ответить
0

Кризис во всей киноиндустрии:
На сценарий положен один сплошной большой болт.
Персонажи плохо прописаны, делается ставка на то, что актёр "как-то сымпровизирует", проявляя свой талант и огромный опыт.
Актёры не умеют импровизировать и отыгрывают на уровне своих примитивных поверхностных представлений о штампах, а получаются никакие персонажи.
"Блокбастерно-ориентированный" подход на "офраншизивание" картин. Нет смелых высказываний в большом кино, всё делается максимально пресным, чтобы не дай бог, ненароком, кого-то обидеть!

Ещё слышал, что в последние годы нахваливают компьютерные спецэффекты. Хотя по мне это не всегда спасает от случаев плохого CGI.

Ответить
0

За первую часть одна мысль повторяется раза четыре-пять)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления