Удивляюсь его продуктивности, каждый год стабильно по фильму, иногда даже по два. Однако, ничего на уровне Падения Черного Ястреба за 17 лет он так и не выпустил, а фильмы у него выходят очень стерильными.
Справдедливости ради, Черный ястреб - слишком высокая планка, чтобы на нее равняться. Как ни крути, это один из пиков его карьеры. Никто не может стабильно выдавать шедевры на потоке, ни Ридли, ни Спилберг, ни Кэмерон. При этом, по моему скромному мнению, Скотт в 21 веке оставил наибольшее наследие из всех живых классиков века 20-го (это, конечно, не отменяет отдельных неудач, как в случае с Заветом).
Удивляюсь его продуктивности, каждый год стабильно по фильму, иногда даже по два. Однако, ничего на уровне Падения Черного Ястреба за 17 лет он так и не выпустил, а фильмы у него выходят очень стерильными.
Справдедливости ради, Черный ястреб - слишком высокая планка, чтобы на нее равняться. Как ни крути, это один из пиков его карьеры. Никто не может стабильно выдавать шедевры на потоке, ни Ридли, ни Спилберг, ни Кэмерон.
При этом, по моему скромному мнению, Скотт в 21 веке оставил наибольшее наследие из всех живых классиков века 20-го (это, конечно, не отменяет отдельных неудач, как в случае с Заветом).
Комментарий недоступен
Ну про продуктивность можно вспомнить «мачете», по десятку фильмов в год и не потеет.