Никогда не понимал прелести "Ирония судьбы, или С лёгким паром!". Пошлый фильм о хамоватом нахале, которому все можно. И вся страна смотрела на этот ужас каждый год. Досмотрелись :(
Сидишь дома, ничего не делаешь, врывается любовь всей твоей жизни. Выпиваешь с друзьями, просыпаешься и перед тобой любовь всей жизни. Идеальная история любви для лентяев. Ничего не делал, обрел счастье. При этом всё логично, никаких роялей и мерри сью.
Ну там всё на симпатии к главному герою держалось, позволяя всё это выруливать в позитив. В говносиквеле с Хабенским уже само собой, так не вышло, не того калибра алкаш.
Мотивация Нади в фильме - разновидность Стокгольмского синдрома, поскольку она стала жертвой обстоятельств. Видимо многие в советское время чувствовали себя жертвами, поэтому и прониклись симпатиями к фильму, как и Надя к Жене Лукашину
Никогда не понимал прелести "Ирония судьбы, или С лёгким паром!". Пошлый фильм о хамоватом нахале, которому все можно. И вся страна смотрела на этот ужас каждый год. Досмотрелись :(
Ипполита всегда жалко было =(
Вот да. Нахер жениха, выберу лучше алкаша
Сидишь дома, ничего не делаешь, врывается любовь всей твоей жизни. Выпиваешь с друзьями, просыпаешься и перед тобой любовь всей жизни. Идеальная история любви для лентяев. Ничего не делал, обрел счастье. При этом всё логично, никаких роялей и мерри сью.
Ну там всё на симпатии к главному герою держалось, позволяя всё это выруливать в позитив. В говносиквеле с Хабенским уже само собой, так не вышло, не того калибра алкаш.
Комментарий недоступен
Прелесть в том, что "любовь - зла, а козел живет в каждом".
Мотивация Нади в фильме - разновидность Стокгольмского синдрома, поскольку она стала жертвой обстоятельств. Видимо многие в советское время чувствовали себя жертвами, поэтому и прониклись симпатиями к фильму, как и Надя к Жене Лукашину