По структуре «Отель» напоминает лучшие работы Тарантино – одни и те же события раскрываются от лица разных персонажей. Но до чего же картонными порой выглядят действующие лица! Вычурная театральность настолько сильно бросается в глаза, что временами кажется будто смотришь какую-то странную пьесу из репертуара местечкового театра. А ведь дело происходит в Неваде, в грязной гостинице на краю штата, с кучей убийц и прочего криминального элемента. Странная атмосфера, когда актеры изображают актеров, а не реальных людей, подходит фильму и могла бы его спасти, если б не ужасная затянутость. Большую часть времени на экране происходит … ничего. Потом следует резкий поворот событий, пауза, и опять начинаются медленные диалоги ни о чем.
Что-то не очень нравится современная тенденция называть любые неблокбастерные фильмы медленными, затянутыми и на любителя.
Но он действительно ооочень затянутый, даже на фоне остальных "неблокбастерных фильмов"
Слишком много пения негритянки, ещё чуть чуть и это был бы мюзикл
Не знаю, фильм мне понравился. Особенно после блевотно-ядовитого Венома.
Вот если б чуууть-чуть уменьшили сцены с пением, было б вообще кошерно.
Не согласен. Далее чуть спойлеров, прячьтесь, кто хочет сам посмотреть. Да, это не блокбастер , не новое слово в построении сюжета и/или кадра, не прорыв в транслируемых идеях (дада, они есть, но при этом очень американские, как и все кино в целом. Ну серьезно, как можно было не считать осуждение войны во Вьетнаме, например, камон?) - это просто хорошее кино, которое неплохо зайдет, чтобы скоротать вечер. В кино никому не советую идти, но дома посмотреть будет нормально. Единственный минус, это пение чернокожей. Его реально через край.
Война во Вьетнаме - это такой моветон, что я его к идеям не отношу. Также как и борьбу с расизмом и т.п. Так при желании смысл можно найти в чем угодно, особенно в кино.
А где спойлеры то?