Компания Александра Цекало договорилась о продаже в США ещё двух сериалов — по ним снимут американские ремейки

Всего студии «Среда» удалось продать пять сериальных форматов, среди которых «Мажор» и «Спарта».

Российская продюсерская компания Sreda находится на финальном этапе переговоров о продаже ещё двух сериальных форматов американским студиям, сообщил руководитель Александр Цекало.

Мы ничего специально для Америки не снимали и не писали — мы просто привозили туда свои сериалы, и продали там сейчас три, через месяц — пять форматов. Будут сниматься американские сериалы по нашим сериалам. Мы будем исполнительными продюсерами. Я и группа товарищей, которые участвовали в разработке.

Александр Цекало, генеральный продюсер, основатель «Среды»

Цекало не стал уточнять, о каких именно сериалах идёт речь, лишь подчеркнул, что два проекта — «Мажор» и «Спарта» — уже показывали в эфире, а остальные нет.

Все остальные сериалы новые, они ещё не были в эфире «Первого канала», но они проданы как форматы, и сейчас идёт работа над пилотами. Это будет их американский сериал с их американскими актёрами, или как они захотят.

Сценарий «Спарты» пишет Марк Гофман — это шоураннер, который писал сериал «Сонная лощина». Очень молодой, независимый шоураннер, у него даже своего агента нет, настолько он хорошо себя чувствует, хотя в Америке всё только через агентов.

Александр Цекало, генеральный продюсер, основатель «Среды»

Продюсер пояснил, что среди покупателей — крупные каналы вроде ABC и CBS.

14 октября «Среда» представила в Каннах на питчинге иностранных сериалов свой триллер «Триггер» (или «Провокатор»). Шоу рассказывает о психологе Артёме, который использует на своих пациентах «шоковый» метод. Специалист не «нянчится» с пациентами, а выталкивает их из зоны комфорта, а также оскорбляет и смеётся над ними. Обычно один-два сеанса помогали стать пациенту другим человеком, но однажды один из них кончает жизнь самоубийством. Сериал планируют показывать на Первом канале.

В 2016 году «Среда» стала первой отечественной компанией, которая продала Netflix права на российский сериал — «Мажор». В дальнейшем сервис выкупил права на ещё пять шоу: «Фарца», «Метод», «Саранча», «Спарта» и «Территория».

5.9K5.9K открытий
11 репост
41 комментарий

Цекало красавчик конечно, продать сериалы тем, кто на этих сериалах дога сьел, это надо суметь... Причем в таком количестве, это уже явно не случайность.

Ответить

А "метод" вообще шедевр, хотя отчасти является клоном американского аналога.

Ответить

Цекало красавчик хотя бы потому, что не прогнулся под конвейер дешевых и одинаковых полицейских сериалов, а экспериментирует. И идет он новой тропой для отечественных шоу. Чувак реально пилит контент)

Ответить

Ой да ладно, тот же Мажор состряпан из сплошной банальщины и глупостей
Спарта просто реальный трэш

Ответить

Метод, Мажор и Спарта вполне смотрибельные продукты. Не шедевры, но вполне сойдут. Но вот острая нехватка квалифицированных сценаристов в российском кино прям остро ощущается. Все 3 сериала имеют проблемы как раз в области сценария.

Ответить

Мне не понравился "Метод". Снято неплохо, зрелищно, но никак не мог отделаться от впечатления, что сценарий писал человек, который в психологии маньяков не смыслит и мало что в них понимает. То есть этакий андипод сценаристов сериала Mindhunter, в котором сразу веришь всему, что происходит на экране (и после прочтения истории создании сериала, понимаешь, откуда взялась подобная достоверность)

Ну и раздражители начинаются уже с первой серии. Вот зачем это жуткое приспособление из "Пилы", если мы снимаем реалистичный сериал:
https://youtu.be/sYuflXJYI4U?list=PLkWF5HzBeoSeXoYmHmHLBuVfIHN2lmL3M&t=1277
Почему Хабенский тут же так быстро раскалывает маньяка? Неужели достаточно несколько раз задать вопрос "Показал?" чтобы тот поплыл? Такие случае вообще документально зафиксированы? По мне так сказка, да и только.

Почему другой маньяк нападает на женщин в трамвае, где всегда есть как минимум один лишний свидетель (водитель)? Опять же, были ли такие случае в истории?

Откуда в абсолютно пустом трамвае берётся герой Хабенского?
https://youtu.be/bzpPKbsxXfU?list=PLkWF5HzBeoSeXoYmHmHLBuVfIHN2lmL3M&t=2883

Почему он безнаказанно убивает маньяка ножом, выходит того из трамвая и спокойно укатывает в даль? Это же насколько надо быть уверенным в водителе, что водитель тебя не заложит, а полиция не выйдет тебя по каким-нибудь уликам (например, по отпечаткам пальцев на вороте куртки или записи с какой-нибудь видеокамеры). Ну то есть выглядит эффектно и красиво, но по мне так полнейшая глупость.

В "Мажоре" так часто хвататься за голову не приходится, всё-таки здесь обычная бытовуха. Но одну сцену забыть тяжело, тем более что она по сути кульминационный момент всего первого сезона:
https://youtu.be/ylaGej9N0dc?list=PLkWF5HzBeoSe_ABD2qYtvxz-ORceXMnfR&t=3188
Перефразируя известную поговорку: "Лицом к лицу стекла не увидать"...

Однако сама задумка, когда мажор становится оперативником поневоле, весьма интересная. Неудивительно, что американцы купили на неё лицензию.

Ответить