Замглавы Совфеда попросил Мединского запретить комедию с блокадным Ленинградом в качестве места действия

Над картиной работает постановщик «Коллектора» Алексей Красовский.

Кадр со съёмок фильма «Праздник»
7.7K7.7K открытий

Ойй, как же обрыдло. Я не знаю, чем в данном случае "открыватели глаз" лучше "запрещающих", ведь сношают все ту же тематику, все ту же эпоху.
Не стары ли эти обличения? По-моему, это все позднесоветское диссидентство не добродится, та ж "совковость", взгляд со стороны.
Почему опять нужно пинать именно ту эпоху? На интерпретацию нового, что более сложно, не хватает? Не получается написать сюжет без натурального, так сказать, шок-контента?

Но главное - а что такого в том, чтоб иметь константу в культуре, в нарративе? Это как если бы ты любил свою мамку и вспоминал, как ездил с ней на пляж, а кто-то постоянно доказывал тебе, что и мамка твоя была не очень, и пляж грязный. Ты не согласишься, потому что тебе опасно переоценивать нарратив с этой точки зрения. Если мамка была не очень, то, получается, и ты не очень, или надо от мамки откреститься. Да и нет у тебя времени и желания на эту чушь. Каждому надо чем-то гордиться, что-то любить. Если все свергнуть, то что остается? Серьезно. Разве есть предложения кроме обычного карго-культа, который не работает в чистом виде все равно (придется придумывать новое прошлое, новые костыли)?

Ответить

опять нужно пинать именно ту эпоху

А какие уже были фильмы про Блокаду?

Ты не согласишься, потому что тебе опасно переоценивать нарратив с этой точки зрения. Если мамка была не очень, то, получается, и ты не очень, или надо от мамки откреститься.

Довольно тупая манипуляция, рассчитанная на детей. Каждый нормальный человек проходит стадию взросления, когда появляется новый взгляд на знакомые с детства объекты.
Кто не проходит - потом до старости доказывает, что в хрущёвках-то были потолки - не допрыгнуть. Но это не нормально.

Ответить