Полный провал, как для фильма, который делали столько времени. Такое чувство, будто Нолан снимал «Довод» только для себя и удовлетворения собственного эго. Тот же фильм «Прибытие» Вильнева гораздо проворнее оперирует временем и заставляет сопереживать персонажам.
После просмотра «Довода» многие вопросы оставались открытыми. Но несколько обзоров и иностранных анализов фильма не изменили мнение о картине — претенциозная псевдоинтеллектуальная смесь «Начала» и серии 007. Даже полное понимание фильма не повлияло на финальное восприятие, возникло лишь куда большее разочарование.
Полный провал, как для фильма, который делали столько времени. Такое чувство, будто Нолан снимал «Довод» только для себя и удовлетворения собственного эго. Тот же фильм «Прибытие» Вильнева гораздо проворнее оперирует временем и заставляет сопереживать персонажам.
После просмотра «Довода» многие вопросы оставались открытыми. Но несколько обзоров и иностранных анализов фильма не изменили мнение о картине — претенциозная псевдоинтеллектуальная смесь «Начала» и серии 007. Даже полное понимание фильма не повлияло на финальное восприятие, возникло лишь куда большее разочарование.