Кино Анна Павлова
3 883

Три причины посмотреть новый сезон «Человека в высоком замке» прямо сейчас

И одна причина не смотреть. Пока.

В закладки

5 октября Amazon Studios выпустили третий сезон «Человека в высоком замке» – своего самого популярного сериала, основанного на одноименном романе американского писателя Филипа К. Дика.

Мир, в котором нацисты победили и Америка оказалась разделена между Третьим Рейхом и Японской Империей, заинтересовал как зрителей, так и критиков.

Третий сезон отличается от предыдущих по настроению: он ещё темнее, холоднее и резче. В нём ещё меньше человечности и больше глобальных идей. Но обо всём по порядку.

Яркие элементы научной фантастики

Межконтинентальные ракетные перелёты, освоение ближнего космоса Третьим Рейхом — такими были научно-фантастические элементы книги «Человек в высоком замке». Это роман прежде всего о людях в мире победившего нацизма, а не о самом мире.

Книга Филипа К. Дика перевыпускалась по всему миру больше сотни раз. Издание в самой первой обложке стоит больше миллиона рублей

Важной частью романа стала книга «И наестся саранча», которую читают некоторые персонажи по ходу сюжета. Её автор, Готорн Абендсен, и есть тот самый Человек в высоком замке. «Саранча...» — это «книга в книге», фантастический роман в жанре альтернативной истории, в котором Союзники победили во Второй мировой войне. Она связывает персонажей, влияет на их решения. Описанные в «Саранче» события вызывают у героев вопросы вроде «как такое можно написать в мире тотальной цензуры?», но на первый взгляд, в существовании произведения нет ничего сверхъестественного.

Создатели сериала пошли дальше. Аналогом книги на экране становятся фильмы-кинохроники из иных реальностей, а Абендсен — кем-то вроде их коллекционера. На плёнках — как советские флаги над Рейхстагом и испытания ядерного оружия, так и обычные семейные хроники из американской глубинки. Причём миры, показанные там, отличаются и от нашего.

Происхождение таких фильмов вызывает закономерные вопросы и у зрителей, и у персонажей. Однако первые два сезона сериал на них не отвечает. Он, как и оригинальный роман, концентрируется на историях героев, на их переживаниях, размышлениях и решениях. Сама альтернативная реальность, её законы и особенности выступают фоном для развития персонажей.

Третий сезон должен был на эти вопросы ответить. «Человек в высоком замке» — это не фэнтези в Третьем Рейхе, поэтому происходящее в новом сезоне сценаристы решили объяснить наукой – гипотезой мультивселенной, квантовыми перемещениями. Получилось на уровне достойных научно-фантастических произведений вроде «Грани» от Дж. Дж. Абрамса.

Некоторых новый подход мог разочаровать, ведь загадка происхождения кинохроник добавляла сериалу мистического шарма, а истории персонажей в первых сезонах вышли действительно захватывающими. Теперь сериал стал серьёзнее, хотя местами суше и поверхностнее.

Мне же идея сместить акценты показалась просто необходимой. Два сезона мы привыкали к героям, следили за их изменениями, встречами, расставаниями, признаниями и сомнениями. Кажется, настало время рассказать о том, как работает мир вокруг них.

Научные лаборатории, масштабные проекты, исследования, механизмы, машины, бункеры… Всё это есть в третьем сезоне, и ради этого стоит его смотреть.

Размышления об искусстве

Важной темой третьего сезона «Человека в высоком замке» стало искусство как оружие пропаганды и оружие сопротивления. О силе и влиянии творческого самовыражения на жизнь людей уже сказано много и в литературе, и в кино.

Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо.

Владимир Маяковский
поэт

Тема, конечно, не новая. Во все времена через творчество люди выражали и любовь, и ненависть; а их лидеры – выгодную для самих себя точку зрения. Третий сезон «Человека в высоком замке» не ищет новых выводов, но ярко подтверждает уже описанные идеи о роли искусства в жизни общества.

Рекламная кампания третьего сезона строилась на искусстве, как способе борьбы. Постеры с хэштегом #resistencerise публиковались промоутерами шоу в Facebook, Instagram и Twitter

Искусство как инструмент государственной пропаганды показано в сериале через историю знакомой зрителям по второму сезону Николь Дормер (Белла Хиткот).

Став ответственной за пропаганду в Америке, она начинает ужасный по своим масштабам и сути проект — Jahr Null — нулевой год. Его целью является уничтожение всех исторических памятников бывших США, которые напоминают людям о прошлом. Место горы Рашмор и Статуи Свободы должны занять памятники нацистскому превосходству.

Роль СМИ в мире, оказавшемся в заложниках у Третьего Рейха, раскрывается через историю нью-йоркской журналистки Тельмы Харрис (Лаура Меннелл). Тотальная цензура превратила работу репортёров в формальность, а выход новостей строго контролируется. В новой Америке нет места журналистским расследованиям и срыву покровов — всё, что не работает на идеализацию нацистского режима, безжалостно уничтожается.

В противовес высокобюджетным программам пропаганды рождается искусство сопротивления. Многие персонажи, в первую очередь главные герои Джулианна (Алекса Давалос) и Фрэнк (Руперт Эванс), разочаровались в насильственных попытках освободить свою страну и вступили в другую, более важную битву — за умы людей. Провокационные плакаты на крышах домов, листовки на стенах в тёмных переулках, распространение кинохроник с падением Третьего Рейха — всё это заставляет привыкших к ужасному миру жителей Северной Америки сомневаться в непобедимости захватчиков и бороться за свободу.

С изменением политической карты мира поменялось и общественное искусство в целом — из огромного разнообразия форм и концепций нашей реальности оно строго разделилось на искусство пропаганды и искусство сопротивления.

Показывая этот странный мир через призму творчества, создатели ещё больше погружают зрителя в альтернативную историю, делают её правдоподобнее — и от этого сериал только выигрывает.

Референс к оригинальному роману

Сериал «Человек в высоком замке» сильно отличается от романа Филипа К. Дика. Общий сюжет, мотивы героев и сеттинг остались теми же, однако ситуации, масштаб и фокусы повествования сильно изменились. Сериал адаптирует множество элементов романа и добавляет свои. На экране появляются другие сюжеты и другие главные герои.

Например, обергруппенфюрер Джон Смит. По детализации и глубине его сюжетной линии видно, какую качественную работу проделали создатели сериала, работая над новыми персонажами.

Большинство книжных персонажей остались сами собой, но изменились в деталях. В каких-то случаях это было сделано в угоду повествованию, а в каких-то — в угоду современным тенденциям. Так, одного из главных персонажей сценаристы сделали геем, что, как это ни странно, вписано в сюжет без потери здравого смысла.

Несмотря на все изменения, некоторые сцены из первого сезона точно повторяли сцены из книги, что отдавало дань уважения оригиналу и, конечно, радовало читателей мыслями «о, а это я помню!». Однако второй сезон рассказывал уже совсем другую историю и ушёл в сторону от событий романа Филипа К. Дика.

Третий сезон снова дарит читателям радость узнавания знакомых моментов. Одна из сцен в середине сезона (какая — спойлер!) дословно воссоздаёт эпизод из книги: персонажей, события, интерьеры и даже диалоги. Она стала настоящим подарком для фанатов первоисточника.

Но это ещё не всё.

Почему стоит подождать

Одна из немногих проблем нового сезона «Человека в высоком замке» — его несамостоятельность. После финальных титров 10-й серии возникает ощущение, что должно быть ещё минимум две. Но их нет. Остаётся чувство недосказанности, обрыва на полуслове. При этом каждая сцена и серия важны, герои развиваются и меняются, а повествование не топчется на месте, но к концу сезона сюжет будто только начинает разворачиваться.

Этим третий сезон напоминает первый, который завершился так открыто, что искренне жаль тех, кому пришлось целый год ждать продолжения. Второй же сезон как будто завершал весь сериал — после него почти не осталось незакрытых вопросов. Видимо, сами это понимая, Amazon Studios анонсировали четвёртый сезон «Человека в высоком замке» еще до выхода третьего.

Так что для полноты восприятия всего сюжета, возможно, стоит дождаться выхода четвёртого сезона. Тогда после финала третьего не останется странного чувства незавершённости. Не интереса, не интриги, а именно разочарования от слабости открытого финала.

Смотреть или не смотреть?

Третий сезон «Человека в высоком замке» очень хорош. Новые темы, развитие знакомых персонажей, глубоко проработанный мир и глобальные вопросы — противоречивые, но актуальные. Отличная операторская работа и актёрская игра. Всё это заставляет смотреть новые серии одну за другой и лишь на финальных титрах сезона осознать, что впереди ещё целый год без ответов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анна Павлова", "author_type": "self", "tags": ["resistencerise"], "comments": 55, "likes": 70, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 29970, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Oct 2018 19:53:54 +0300" }
{ "id": 29970, "author_id": 82733, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29970\/get","add":"\/comments\/29970\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29970"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Хех, я после первого сезона ждал, пока выйдет третий, чтобы посмотреть второй и не испытывать некоторое разочарование от отрытого финала. Видимо, теперь придется ждать четвертый.

Кроме перечисленного, мне в первом сезоне в принципе понравилась сама демонстрация того, что в таком мире можно жить, его атмосфера. Он ужасен и отвратителен, но это все таки не карикатурный Рейх уровня Wolfenstein, и, если не задаваться вопросами, как Япония и Германия смогла победить (особенно Япония, когда сейчас есть куча исследований, что даже полный разгром американского флота на Тихом океане только отсрочил бы их поражение, но не предотвратил), жизнь в таком мире простым человеком можно представить. Тем и подкупил

Ответить
2

Думаю, что второй сезон как раз и стоило посмотреть сразу за первым. Он очень оригинально закрывает сюжетные линии. Больше и не скажешь, чтобы не заспойлерить)

Ответить
3

Во-во, удовольствия от финала второго сезона было чуть ли не больше чем от финалов некоторых сериалов. Эпичность просто зашкаливала.

Ответить
0

А третий сезон лучше посмотреть сразу за вторым? :D

Ответить
0

Нет) мне как раз кажется, что лучше дождаться выхода четвёртого и посмотреть их друг за другом.

Ответить
1

не задаваться вопросами, как Япония и Германия смогла победить

Вариантов туча
Смерть ФДР в аварии, приход к власти изоляционистов = отсутствие ленд лиза в Великобританию (Нечего есть и нечем стрелять) и СССР (нечего есть (До трети еды это американские поставки), 20% вооружения и 60% материалов для производства оружия (Банальный алюминий для авиации. Так и остались бы деревянные самолеты). Ну и the end. Ось на всю Евраазию разделает штаты за пару месяцев.

Ответить
1

фигня, даже если принять что Сталин и правительство умерли при захвате Москвы, и не было никакого лендлиза, то СССР слишком большая территория чтобы её контролировать.
Германия максимум что смогла бы это более менее контролировать европейскую часть при постоянной угрозе от партизан. Был бы какой-нибудь "статус кво", но не победа.
За Уральскую гряду так точно хрен бы пробрались.

Япошкам же тупо бы не хватало людей, чтобы и восточные территории СССР и средней азии завоевать, при этом ещё и с США и Британскими колониями возится.

Ответить
0

А оно надо им за Урал лезть? ЕНИМП, даже там Западную Сибирь и Центральные Штаты США не контролируют.
Советский союз не смог бы сдюжить против всей Европы в одного.

Ответить
0

В одной из серий, Чилдан сказал, что ФДР был убит.

Ответить
0

Евразию бы они без проблем захватили, но что дальше их флота не хватило бы для высадки в Британию, а им ещё и штаты захватывать. К тому же после падения советского союза штаты бы по любому вступили в войну, они же не идиоты. А воевать на море против двух стран с самым сильным флотом не возможно, но и союзники ничего бы не сделали . Так что они бы подписали мир где под осью Евразия а все остальное союзники и получилась бы альтернативная холодная война.

Ответить
0

Благодаря немецкой экономике, построенной на принципах ограбления и приоритете военной промышленности флот был появился и как минимум Британия точно бы пала.
А вот с США все зависит успеют ли ЯО в товарных количествах обзавестись. Без социалиста ФДР там депрессия, армию никто не увеличивал, к войне не готовился и тд.

Ответить
0

собственно в вики сжато накидано что именно привело к победе оси
Внутри шоу дано много подсказок, чтобы показать детали установления её альтернативной истории, которая похожа на ту, что показана в романе. Момент, когда альтернативная история расходится с реальной, вероятно, показан в сцене с владельцем антикварной лавки Робертом Чилденом. В разговоре с Фрэнком Фринком он упоминает, что Франклин Рузвельт был убит (возможно, Джузеппе Дзангарой). Более того, обергруппенфюрер СС Джон Смит упоминает, что «Упадок разрушил эту страну до войны». Это может означать то, что Великая депрессия ослабила Соединённые Штаты. Поэтому можно предположить, что в точке бифуркации Дзангара убил Рузвельта в 1933 году, из-за чего США могли не выйти из Великой депрессии и, как возможное последствие, это привело к изоляционистской политике США, воздержавшихся от участия во Второй мировой войне. В итоге, США не имели достаточной мощи для эффективной помощи союзникам в борьбе против Германии или защиты от нападения Японии на Тихом океане. Нацисты, а не американцы, создали атомную бомбу (вероятно, её называют «устройством Гейзенберга»), и страны Оси выиграли Вторую мировую войну.

Некоторые из героев упоминают, что Вашингтон был разрушен атомной бомбой, сброшенной нацистской Германией, что привело к капитуляции Америки (взрыв бомбы в Вашингтоне показан в сцене перед начальными титрами в 10 серии 2 сезона). Также было упомянуто, что Сталин был казнён в 1949 году. Страны Оси стали мировыми сверхдержавами. Однако, благодаря своим быстрым технологическим достижениям и растущей экономике, нацистская Германия добивается превосходства. В то же время империалистская Япония тщательнее придерживается своих традиций.

Ответить
0

Японцы и не собирались прям побеждать Америку. Но у них были серьезные основания полагать, что и их не победят. У Японии даже близко не хватило бы ресурсов на полный североамериканский блицкриг и они прекрасно это понимали. Перл Харбор и Дарвин были разбиты чтобы получить карт-бланш на море всего лишь на несколько месяцев. За эти месяцы японцы отхватили кучу островов, отстроили на них офигенную систему бункеров и нашпиговали их солдатами-фанатиками.

Профитом от войны должны были стать именно эти острова и ничего более. Расчет был в том, что взять десантом хорошо укрепленный остров очень трудно, затратно и американцы после взятия пары островов (которые они просто были обязаны взять после Перл-Харбора чисто для сохранения лица) махнут на это дело рукой и подпишут мирный договор.

И в итоге, как показала история, все к тому и шло. Вот только прикол с ядерной бомбой японцы предвидеть, само собой, не могли.

Ответить
0

К моменту, когда сбросили Малыша и Толстяка, кучу японских городов в метрополии уже сожгли конвенционными бомбардировками. Атомные бомбы просто чуть-чуть сократили войну и ускорили капитуляцию.

Ответить
0

Ну да. Смысл в том, что Япония не рассчитывала на то, что американцы найдут способ уничтожать мирные города с такой невероятной эффективностью. Просто континентальные бомбардировки никогда не приносили столько потерь среди гражданских и японцы в этом прекрасно разбирались, поскольку сами очень любили побомбить мирных жителей. Слишком много усилий надо приложить чтобы совершить авиаудар, слишком мало повреждений для того чтобы повлиять на ход войны. Все воюющие стороны 2й мировой постоянно обменивались ударами возмездия по гражданским объектам, однако это давала сравнительно мало профита для военных.

Но это так было в Британии и на континентах. Внезапно оказалось, что обычный и сравнительно дешевый напалм в ходе обычного авианалета способен буквально стирать с лица земли японские города, поскольку они были целиком сделаны из дерева и бумаги. Когда американцы это расчухали - они сразу же забили на десанты и начали массовое выжигание Японии.

Япония проиграла не потому что не могла долго противостоять американской военной индустрии (в нормальной позиционной борьбе война могла затянуться еще очень надолго, а США слишком долго воевать не умеет в силу постоянной ротации власти), а потому что американцы нашли совершенно ломовой лайфхак. Ну а ядерные бомбардировки стали последним гвоздем в гроб.

Ответить
0

В Европе ни у одной из сторон просто не было такого превосходства в авиации, чтобы постоянно это делать. Дрезден вполне спокойно сожгли, и отсутствие "бумажных домов" не помогло. Огненному шторму вообще неважно.

Ответить
0

Просто статистика.

Дрезден. 13 февраля 1945-го. 805 самолетов, брошено 2600 тонн в первый день и 1200 тонн в последующие два дня. Для создания "огненного смерча" действовали по технологии: сначала фугас, чтобы снести крыши, потом напалм для розжига, потом опять фугас, чтобы остановить процесс тушения. Жертвы: 25-30 тысяч человек.

Токио. 9 марта 1945-го. 334 самолета. 1700 тонн чистого напалма для создания огненного смерча. Жертвы: более 100 тысяч человек. Самый разрушительный налет на мирный город в истории человечества.

Вопрос эффективности.

Ответить
3

Как раз закончил Wolfenstein: New Colossus. Если вышел новый сезон, начну смотреть сегодня же!

Ответить
2

Интересная статья, спасибо, сам закончил на 2 сезоне, но сериал вызывает смешанные чувства, особенно действия главной героини в отношении своего мужа.

Ответить
0

Одна причина поставить дизлайк уже есть...

Ответить
8

Лови!

Ответить
0

Фу, в карму срать. Хотя каждый сам решает. Я вот перестал даже откровенным вредителям кидать дизы. Пользуюсь, только когда теряя берега на откровенную ругань съезжают.

Ответить
0

Минус только как часть шутки, ничего личного. Вселенная вон уравняла :)

Ответить
5

"Остроумный" заголовок в духе "100500 причин насрать в монитор, и пять не делать этого".

Ответить
1

Попробовал посмотреть пару серий 1сезона, ещё когда только он вышел и совсем не зацепило. Прочитал рассказ, и тоже не впечатлил. При этом вроде смотрю на превью и прочее, тема интересная, но смотреть не тянет.
Вообще скажите, как они такой маленький объём на бумаге на 3 сезона растянули?

Ответить
1

Вот у меня такие же чувства от этого сериала.
Вроде все ок, но вообще смотреть не тянет. То ли актеры херово играют, то ли из-за депресивности.

Ответить
1

наверное не любишь современную американскую пропаганду и не знаешь за кого "болеть" в сериале.

Со мной лично так. Все эти журналисты полная хрень в качестве сопротивления. Это как французы сопротивлялись, сняли целый фильм где прячут евреев в подвале, вот вся их война против Гитлера.

А так задумка интересная и фанат Филипа Дика, но мля, сил не хватило даже на две серии.

Ответить
0

Ну да, были ощущения, то просто не понимаешь зачем и во имя чего там все происходит. Мотивы главной героини - а рискну ка я всем и всеми близкими, ради хуй пойми чего.
Злые японцы творят злые дела, ну потому что они же злые и хочется поугнетать.

Ответить
1

Я не смотрел, но мне кажется, что в статье сказали:

"Сериал адаптирует множество элементов романа и добавляет свои. На экране появляются другие сюжеты и другие главные герои."

"второй сезон рассказывал уже совсем другую историю и ушёл в сторону от событий романа Филипа К. Дика."

Ответить
0

Читать я умею, а хотелось более развёрнутого ответа от человека, посмотревшего всё. Общие фразы "ушли в сторону, другие герои/сюжеты" мало что объясняют, т.к. мне важна конкретика.

Ответить
1

Об этом трудно рассказать без спойлеров. Сериал взял общую идею романа: люди живут в мире победившего нацизма. Взял главных персонажей: Джулиану, Фрэнка, Тагоми, Бэйнса и др. Дальше же пошли новые сюжеты и новые герои с эпизодическими отсылками к книге. Второй сезон рассказывает уже другую историю, а в третьем есть только одна сцена, снятая по сюжету книги, и всё) Так что малый объём романа остался в первых сериях первого сезона.

Ответить
1

кто хотел, уже посмотрел

Ответить
1

Пока посмотрел только половину 3 сезона и вроде как идет хорошо, но вот развитие некоторых персонажей пошло в не ту степь. Вообще вот реально лучшее в сериале это линия Смита и знаете раз создатели используют мультивселенную могли бы показать вариант с Советским Штатами и товарища Смита в соответствующей форме.

Ответить
1

Жаль, что создатели сериала неверный курс избрали во втором сезоне. Всё-таки роман вовсе не о путешествии по параллельным мирам. И гадания на И Цзин недостает: мне бы очень хотелось посмотреть на все эти тысячелистники с гексограммами. Ну а главная причина посмотреть сериал — Руыуче Сьюэлл. Он невероятный.

Ответить
0

Сезон вышел сразу весь ?

Ответить
0

Зачем в посте спойлер про то, кто есть кто?

Ответить
0

Про то, что Абендсен = человек в высоком замке? Так это и в трейлерах, и в самом начале романа показано.

Ответить
–4

Я не смотрела трейлеры и не читала роман, писать спойлеры в посте-завлекалке и в прямом эфире - не лучшая идея. Ну ладно еще, если в трейлерах это есть, но лучше не надо.

Ответить
3

Этот "спойлер" вообще ничего не дает в понимании сюжета сериала. Так что вы ничего не потеряли.

Ответить
0

Вы меня немножко успокоили...

Ответить
0

На сколько все-таки книга изящней сериала. Сериал не плох, но он совсем про другое. К тому же каким бы титулованным фантастом не был Филип К. Дик, но сюжетный поворот, при котором Генрих Гиммлер (шеф СС), выводится во 2 сезоне, как положительный персонаж, он бы никогда не смог придумать.

Ответить
0

А чем он собственно положительный персонаж? "СПОЙЛЕРЫ" Он просто ухватился за возможность взять власть, а войну с Японией не начал только потому, что предполагает, что у них имеется водородная бомба.

Ответить
0

Я только что с просмотра.

3-й сезон понравился больше предыдущих - в нём движухи больше, а мистики меньше.

Недосказанности в нём никакой нет. Финал хоть и оставляет вопросы, но основная коллизия этого сезона разрешена, тайны всех трёх сезонов раскрыты, и при этом грамотно оставлен задел на продолжение.

Ответить
0

Несколько раз пытался начать смотреть, т.к. и отзывы хорошие и тема интересна, но вот что-то вообще никак не зашло. Сериал какой-то слишком унылый и депрессивный.

Ответить
0

Блин, я только вчера начал про этот сериал статью писать, но полностью его еще не посмотрел)
А тут уже и эта статья вышла)

Ответить
0

так это с каждым сериалом так. заканчивается сезон, ждешь следующий. ну, или ждешь пока отснимут прям вот весь до конца и смотришь запоем. в чем проблема, автор?
сериал же отличный, а любителям нацисткой атрибутики (черная форма, свастика и все полагающееся к этому) так зайдет вообще на ура.

Ответить
0

Никакой проблемы нет. Сериал отличный! Просто третий сезон закончился так внезапно, что я хотела бы забыть его и посмотреть только вместе с четвёртым.

Ответить
0

ну, надо тогда просто ждать пока все сезоны завершатся. изи. не надо потом через год напрягаться и вспоминать, таак, а это кто, а это, а чем закончилось....

Ответить
0

Там и так пару серий было в стиле "что произошло?!?!?"?". Так еще и такая концовка...
Но в целом, если так посудить, то все слишком удобно произошло, чтобы ввести... В общем, не буду спойлерить :D

Ответить
–1

Зачем спойлер в посте?

Ответить
–2

Из-за свастонов проблем то не будет? С нашими дегенератами во власти я бы лучше замазал.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления