Кино Иван Провоторов
7 177

Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети

Свежая подборка цифровых релизов прямиком из Интернета.

В закладки

Снова отправляемся на свалку независимых и не только фильмов, чтобы отыскать что-нибудь занятное среди бесконечных гор мусора. Сегодня у нас в программе: кровожадные гости из Юго-Восточной Азии, несколько мрачных северных триллеров, пара недурных постапокалиптических картин и одна очаровательная комедия про школьную жизнь.

«Калибр» (Calibre), 2018

Двое друзей едут на охоту, ведь один из них скоро женится и нужно громко отметить окончание свободной жизни. Прибыв в небольшой городок, парни знакомятся с местными жителями, напиваются и здорово проводят время. Но отправившись в лес, они становятся участниками жуткого инцидента.

Холодный британский «Калибр», вышедший на Netflix – отличный пример простого триллера, грамотно держащего в напряжении и не дающего ни на секунду расслабиться. Совершенно разные приятели, один из которых – безрассудный холостяк, а другой – будущий отец, вдруг попадают в чудовищную ситуацию и принимают непоправимое решение.

Пытаясь скрыть детали произошедшего, друзья превращаются из туристов в преступников, а окружающий мир начинает что-то подозревать. В маленьком городке быстро разносятся слухи и вот уже местные мужики с подозрением смотрят на тех, с кем еще недавно весело пили в пабе.

Здесь нет однозначно положительных героев, ведь с одной стороны находятся испуганные парни, а с другой – обеспокоенные жители. Зритель невольно становится соучастником преступления, переживая за не спрятанные улики, оставленные следы, случайно сказанные слова и ловя на себе взгляды возможных свидетелей.

«Калибр» представляет собой промозглую историю о поступке, выборе и наказании, которая разворачивается в лесной глуши, где закон имеет особую форму. Это далеко не идеальный, но, несомненно, один из самых тяжелых триллеров года, ведь на месте главных героев, любой поступил бы, наверное, также.

«Придержи тьму» (Hold the Dark), 2018

В маленьком городке на Аляске бесследно пропадает мальчик. Мать думает, что его утащили волки и пишет письмо Расселлу Кору – специалисту по хищникам. Тот приезжает и пытается помочь, но чем больше он узнает о происходящем, тем ближе приближается к злу.

Один из главных мастеров современного американского триллера – Джереми Солнье, ушедший на HBO делать пару серий для нового сезона «Настоящего детектива», триумфально вернулся с зловещим нуаром, который пробирается прямо под кожу вместе с холодным северным ветром.

Прекрасный Джеффри Райт бродит по округе, выслеживая стаю волков, не подозревая, что истина находится в другой стороне. Поначалу напоминающий «Ветреную реку» Шеридана, фильм постепенно уходит куда-то в сторону, где разум и логика оказываются бессильны. Когда на Аляску прибудет из Ирака отец пропавшего мальчика (Александр Скарсгард), действие понесется вперед вместе с немыслимой волной насилия. В заснеженной стране, куда по своей безрассудности попадает Расселл, правят свои законы и выжить здесь будет тяжело.

Если предыдущие картины Солнье – «Руины прошлого» и «Зеленая комната» рассказывали внятные жесткие истории, то «Придержи тьму» идет совершенно другой дорогой. Сюжет скрывается от зрителя за белой пеленой бури, превращаясь в набор ярких образов, врезающихся в память. Вместе с героем, мы наблюдаем за странными и чудовищными событиями, не поддающимися никаким объяснениям, слушаем от героини Райли Кио бормотания о притаившейся снаружи тьме, пытаемся понять что же здесь вообще происходит – и не понимаем.

Солнье сделал свою самую таинственную, спорную и мощнейшую работу, способную как рассердить, так и полностью влюбить в себя. Горы трупов, красивейшие пейзажи, сгущающаяся атмосфера безысходности и совершенно непонятный финал – фильм складывается в запутанный пазл, на разгадку которого после просмотра совсем не остается сил.

«Кажется, мы остались одни» (I Think We're Alone Now), 2018

Дел остался один в небольшом городке после глобальной гибели всего человечества. Он хоронит трупы, убирает улицы, ловит рыбу и вполне себя счастливо чувствует, пока его покой не нарушает таинственная девушка Грейс.

Эта медленная инди-драма, кажется, только прикрывается постапокалиптичным сеттингом, чтобы, на самом деле, просто рассказать историю об одиночестве. Герой Питера Динклэйджа рад исчезновению цивилизации, так как теперь никто не мешает ему заниматься своими любимыми делами. Проводя кучу времени в городской библиотеке, он день за днем сортирует книги, каждый вечер выпивает по бокалу вина и совсем не грустит по прошлому миру. Но появление на горизонте Грейс начнет постепенно менять упрямого социопата, уже привыкшего к тому, что он последний человек на Земле. Именно за тем, как у героев меняется отношение друг к другу и интересно наблюдать в первую очередь.

В «Кажется, мы остались одни» нет ни зомби, ни безумных мародеров, ни кошмарных монстров. Это тихий постапокалипсис, где однажды почти все люди вдруг умерли, а те, кто остались, учатся жить дальше в городах, где каждый дом – это чья-то могила.

Самая неуклюжая часть фильма – последняя, когда он пытается превратиться в триллер и, ничего не объясняя, несется вперед, будто стремясь оправдать такое медлительное начало. А оно тут, наоборот, совершенно прекрасно, ведь два абсолютно разных человека – карлик и молодая девушка, ищут общий язык на руинах погибшего мира, о величии которого остались только воспоминания.

«Местные» (The Domestics), 2018

После масштабной химической атаки Средний Запад США превратился в территорию постоянно воюющих между собой банд. Посреди это хаоса молодая семейная пара отправляется в долгий путь на автомобиле до дома родителей жены, попутно пытаясь разобраться со своими сложными отношениями.

«Местные» – еще одна малобюджетная попытка зайти на территорию первого «Безумного Макса» с бандами, убийствами и брошенными городами. Только в этот раз главными героями стали муж и жена, которые до катастрофы собирались разводиться. Но конец света меняет все планы и вот муж теперь методично уничтожает негодяев, пытающихся добраться до его жены, а жена страдает и мечтает о спокойной жизни.

Мир здесь населен всевозможными бандами на свой вкус и цвет – Призраки, Палачи, Игроки, Деревенщины, Мужененавистницы. Все они носят вычурные и абсолютно бессмысленные костюмы и маски, терроризируя округу, потому что, видимо, больше заняться совсем нечем.

При этом, «Местные» не скатываются в глупую мелодраму, а очень грамотно показывают, каково это – быть супругами при конце света. Не дают заскучать неплохо поставленные кровавые экшен-сцены, доля черного юмора, безумные негодяи и диджей на радио, явно скопированный с Тридогнайта, который без умолку передает новостные сводки.

Конечно, недостаток бюджета заметен невооруженным глазом, но герои и бережное обращение с жанром делают свое дело, ведь сейчас даже это большая редкость. А фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы понять, как же тяжело сказать «Я люблю тебя», когда весь мир вокруг полностью спятил.

«Первобытная ярость» (Primal Rage), 2018

Только что вышедшего из тюрьмы Макса забирает на машине его жена Эшли и везет домой. По дороге они сбивают окровавленного человека и сами того не подозревая, становятся жертвами жестокого снежного человека.

Фильмов про йети развелось очень много, но достойных представителей среди этого многообразия отыскать нелегко. Среди последних удачных работ, можно разве что вспомнить мокьюментари «Существует» Эдуардо Санчеса, да только тот вышел четыре года назад. Здесь же у нас стандартный ужастик и местами видно, что это дебют, но те, кто соскучился по неведомым мохнатым тварям, точно не должны проходить мимо.

Местами откровенно копируя «Хищника», «Первобытная ярость», тем не менее, рассказывает вполне комплексную историю, где нашлось место и кровавой мясорубке, и индейским ритуалам, и даже шуткам. Помимо супружеской пары, пытающейся выжить в дремучем лесу, в фильме засветится компания нахальных реднеков, шериф, не верящий в сказки и ведьма, гримерам которой нужно вручить «Оскар».

Но самое главное – это, конечно же, бигфут и здесь он не похож на тупую обезьяну с дубинкой. Создатели картины превратили йети в смертоносного убийцу, пользующегося оружием, прекрасно ориентирующегося на местности и очень умело маскирующегося. Дизайн чудовища выполнен превосходно, ведь недаром режиссер Патрик Маджи работал специалистом по практическим эффектам на «Парке Юрского периода 3» и «Людях в черном». Отличные локации, нагнетаемый саспенс, жестокие убийства и неплохая актерская игра – «Первобытная ярость» явно не заслуживает позорные 4 балла на «Кинопоиске», ведь среди последних фильмов про лесных монстров сейчас трудно найти что-то более вменяемое.

«Психиатрическая больница Конджиам» (Gonjiam), 2018

Закрытая после массового самоубийства пациентов, психиатрическая больница Конджиам постоянно привлекает любителей приведений, пытающихся добраться до проклятой комнаты 402, дверь которой никто не открывал. Ведущий популярного шоу ужасов решает собрать команду молодых ребят и отправиться ночью в зловещую больницу, чтобы в прямом эфире пройтись по всем этажам.

Когда кажется, что мокьюментари-хорроры уже давно гниют в могиле, появляются корейцы и заставляют в этом серьезно сомневаться. Хоть «Психиатрическая больница» – это ни разу не возрождение жанра, но явно его неплохой представитель. Медленно набирая обороты, примерно к середине картина начинает разгоняться, чтобы затем продемонстрировать зрителю несколько сцен, способных знатно пощекотать нервишки.

Каждый участник шоу оснащен камерой, а по всему периметру здания расставлены видеоустройства, так что фильм больше напоминает не «Ведьму из Блэр», а «Искателей могил». Особую интригу придает то, что происходящее транслируется онлайн, а ради просмотров, лайков и денег герои готовы на все. Вот только когда события примут неожиданный поворот и в больнице действительно начнут твориться жуткие вещи, пути назад не будет.

Развитие истории можно предугадать на шаг вперед, но тут это не так уж и важно, ведь главное – ощущение проклятого места, повышенное сердцебиение и, конечно же, качественные скримеры. Актеры вполне справляются и кричат от ужаса достоверно, трясущаяся камера не вызывает эпилепсию, а сами призраки сделаны здорово. Не представляя собой что-то радикально новое, «Психиатрическая больница» успешно смотрится на выжженном поле жанра псевдодокументального фильма, где любой мало-мальски удачный фильм выглядит, как настоящее чудо.

«Ночь идет за нами» (The Night Comes for Us), 2018

Профессиональный убийца Ито, работающий на могущественную триаду, при выполнении важной миссии не смог убить маленькую девочку. На нее открывается охота и Ито вместе с друзьями попытается дать отпор целой армии киллеров, а также столкнется лицом к лицу с бывшим товарищем, вставшем по другую сторону.

Гарет Эванс не будет делать третий «Рейд», ведь его уже сделали за него. «Ночь идет за нами» – апофеоз всего современного индонезийского экшен-кино, которое теперь без контроля британского постановщика покоряет все новые высоты.

Тимо Тьяджанто, снявший пару лет назад спорный «Хэдшот», выпускает для Netflix фильм, готовый побороться за звание «самое лучшее азиатское мочилово». Почти безостановочное действие, прекрасно поставленные драки, плавно перетекающие из одной локации в другую, перестрелки и колоритные персонажи – по некоторым показателям, «Ночь идет за нами» на голову опережает рейдовскую дилогию.

Сюжет не нов и вторичен, но кому до него дело, когда сценарий существует просто для того, чтобы оправдать весь творящийся на экране беспредел. Тимо, в отличие от Гарета, очень любит холодное оружие, поэтому его картина на глазах из фильма о боевых искусствах превращается в беспощадный слэшер. Тут будут резать, колоть, протыкать, выпускать кишки и не стесняясь все показывать бедному зрителю. Уровень насилия запредельный – такое количество крови давно не заливало девственные домашние экраны. Финальная схватка по постановке ничуть не хуже оной из второго «Рейда» – только героев не жалеют еще сильней.

Тимо явно смотрел Джона Ву – история о бывших друзьях, которые сражаются по разные стороны баррикад и мощнейший финал говорят о том, что Индонезия по праву унаследовала гонконгскую традицию героического криминального эпоса. Маячащий на заднем плане Ико Уайс в роли злодея, дополняет пантеон здешних безумных убийц, будто его герой в финале второго «Рейда» сказал совсем другую фразу.

К сожалению, доступный только в Интернете, «Ночь идет за нами», несомненно, главный боевик года, на фоне которого все голливудские поделки смотрятся, как детское утреннее шоу, выходящее по субботам ровно в 9.00.

«Контрольная закупка» (BuyBust), 2018

Подразделение филиппинской полиции планирует поймать важную шишку наркосиндиката – здоровяка Чена. Информатор приводит спецотряд в трущобы, где должна произойти сделка, но вся операция срывается и полицейские оказываются в ловушке.

Филиппинское кино богато на фольклорные хорроры и криминальные ленты, однако взглянув на успех своих соседей, островные киношники решили, что они не хуже. И сделали свой собственный аналог «Рейда», снятый в декорациях не огромного здания, а многослойного муравейника бедного жилья. Копы оказываются заперты в узких улочках, где из-за каждого угла могут выскочить бандиты с пушками или же обезумевшие местные жители с ножами наперевес.

«Контрольная закупка», к сожалению, не дотягивает по качеству и исполнению до своего индонезийского вдохновителя. Драки поставлены не так профессионально, монтаж слабый и иногда, как в худших голливудских блокбастерах, непонятно, что происходит на экране. Но местами, эта диковинная картина умеет удивлять своим безнаказанным безумием. Тут будут и смешные схватки с применением кастрюль, напоминающие индийские разборки, и неплохо сделанный долгий план с масштабным сражением прямо на крышах, и напряженные перестрелки, а насилие здесь отдельная тема – свидетелей убирают направо и налево, а женщинам без сожаления отрезают головы. И плевать, что это мирные жители защищающие свой дом – по дороге к выходу бравые копы положат половину населения целой деревни.

Пытаясь выжить, отряд будет постепенно редеть, пока под конец не останутся только самые стойкие. Предательство, коррумпированность полиции, взятки – филиппинский боевик очень уж похож на бразильские криминальные ленты, говорящие в общем-то, о том же.

Отдельного упоминания заслуживает отличная концовка, беспощадная и жестокая, а также потрясающий финальный план, моментально превращающий чистую «бэшку» в грустное напоминание о том, что где-то рядом с тобой всегда будут страдающие и обездоленные люди.

«Восьмой класс» (Eighth Grade), 2018

Кейла – застенчивая девочка, которая вот-вот перейдет в восьмой класс старшей школы. У нее мало друзей и знакомых, она влюблена в хулигана, а крутые сверстницы даже не обращают на нее внимания.

Бо Бернэм – 28-ми летний комик, решил посвятить свой режиссерский дебют краткому экскурсу в жизнь современной девчонки, стоящей на пороге взросления. Кейла ведет собственный блог на ютубе, который никто не смотрит, где она дает советы несуществующим зрителям – как не бояться окружающих, как побороть свои страхи, как становиться старше. Очевидно, что все это она адресует самой себе, пытаясь измениться и научиться общаться с другими.

«Восьмой класс» – один из самых современных и жизненных фильмов года. Тут школьницы считают Facebook устаревшим, зависают в Instagram, пользуются Snapchat, боятся пойти на крутую вечеринку, так как никого там не знают, поражаются глупости родителей и теряют дар речи при встрече с красивым парнем.

Это откровенный и иногда забавный взгляд на быт подрастающей прямо сейчас молодежи, которая страдает от одиночества, сидит дома за смартфонами, шляется по торговым центрам и боится своего будущего. Разумеется, обо всем этом уже было сказано десятки раз, но очень редко – так правдиво и смело.

Работа Бернэма попадает в один ряд с «Леди Берд» и «Почти семнадцать», также пытающихся говорить о чувствах и проблемах тех, кому еще только предстоит стать студентами. Все заботы и страхи американских девчонок выглядят такими знакомыми и близкими, ведь несмотря на всю разницу, кажется, что эта история о тебе.

«Апостол» (Apostle), 2018

Томас прибывает на отдаленный остров, где обитает закрытая секта, которая похитила его сестру ради выкупа. Знакомясь с местными обитателями, он постепенно узнает о чудовищных тайнах культа.

Переключившись на хоррор для Netflix после кровожадных боевиков, Гарет Эванс не растерял хватку, с тем же самым драйвом рассказывая теперь о викторианских психах. Да, здесь не будет нон-стоп экшена и выверенной хореографии, зато есть мрачная атмосфера умирающего мира, замечательный Дэн Стивенс и несколько сцен, которые точно не выветрятся из памяти после просмотра.

Возникающая поначалу ассоциация с The Wicker Man вполне оправдана, но «Апостол» – это больше не про загадочные тайны, а про крушение отдельно взятого общества и человека, оказавшегося прямо в эпицентре событий. Мрачные пейзажи, странные обычаи и отчаянно мечущийся в поисках ответов герой, превращают «Апостола» в причудливую попытку по-своему переосмыслить клишированные истории о поехавших сектантах.

Манера съемки Эванса никуда не делась вместе со сценами насилия, которые тут слишком кровожадны для стандартного мистического триллера. Режиссер заигрывает с жанрами, совмещая фольклорный хтонический ужас с экстремальным кровопролитием, получая на выходе крайне самобытный проект, умудряющийся по касательной затрагивать темы веры, бога и фанатизма.

Конечно, «Апостола» можно пожурить на провисающее повествование, скупые побочные линии, ненужных персонажей, длительный хронометраж, но в эпоху, когда «Проклятие монахини» является самым кассовым хоррором года, эксперимент Гарета Эванса – словно бальзам на душу.

«Флора» (Flora), 2017

В 1929-м году группа студентов-биологов отправляется в экспедицию в отдаленный лес и сталкивается там с враждебной природной аномалией.

«Флора» – малобюджетный, почти полупрофессиональный канадский природный ужастик, снятый за копейки, но с большой любовью к теме, где последним ярким представителем были, кажется, замечательные «Руины».

Прибывшие на место ученые обнаруживают, что их профессор пропал, запасы провизии сожжены, а вокруг творится что-то странное. Не придавая особое значение полному отсутствию животных, насекомых и птиц в лесу, участники экспедиции пытаются понять что произошло, начиная исследовать окружающую местность.

Если продраться сквозь телевизионную картинку и медленное повествование (фильм стоило бы сократить минут на 20), то перед нами откроется не самый глупый исторический триллер, где все происходящее выглядит достоверно. Студенты, узнав правду, попробуют спастись, правда, повезет, конечно, далеко не всем.

Скримеры и спецэффекты отсутствуют, зато есть лес, наполненный невидимой угрозой и тревожная музыка, звучащая на фоне. Безусловным плюсом является время действия – керосиновые лампы, граммофон, микроскопы, старые химкостюмы и полное отсутствие связи с внешним миром, из-за чего герои выглядят особенно беззащитно. И хотя это очередная история, доказывающая, что природа сильнее человека, смотрится картина с интересом, отчасти из-за недурной актерской игры, отчасти из-за атмосферы и парочки зловещих сцен.

Безусловный фильм на любителя, «Флора» все же способна развлечь заинтересованных темой, ведь растения-убийцы такой же редкий гость в современных ужастиках, как и здравый смысл.

«Простите за беспокойство» (Sorry to Bother You), 2018

Кассиус – темнокожий парень-неудачник, живущий в гараже у своего дяди и пытающийся найти себе работу. Он устраивается в центр продаж и начинает безуспешно обзванивать клиентов, предлагая им что-нибудь купить. Торговля не идет, но внезапно герой обнаруживает в себе «белый голос» и после этого его жизнь радикально меняется.

К перебравшемуся из сериала «Атланта» Лакиту Стэнфилду присоединились Тесса Томпсон, Терри Крюс, Дэнни Гловер, Стивен Ян и Арми Хаммер, и все вместе они отправились в забавную сатирическую реальность, где большие компании относятся к людям как к рабам, суперменеджеры торгуют оружием, а главный злодей использует кокаин совсем не по назначению.

«Простите за беспокойство» – злободневная зарисовка на мир современных офисных работников, мечтающих перебраться на этаж повыше, туда, где деньги текут рекой. Кассиус, научившийся продавать, как «белый делец», поднимается по карьерной лестнице, забывая о своих бывших коллегах, которые ради защиты своих прав начинают забастовку.

Сорвавший кучу восторженных отзывов от критиков, фильм представляет собой социальную комедию с отличным актерским составом, которая может неплохо развлечь, а может и вогнать в скуку. Критикуя американский капитализм, Бутс Райли забывает, что делать это нужно тонко и умело, поэтому иногда все происходящее на экране становится слишком уж предсказуемым. Под конец история скатится в абсурд, а намеки на то, что люди в больших небоскребах похожи на рабов, станут совсем уж очевидными. Превращая фильм в броский лозунг, режиссер лишает его доли очарования и не использует на полную катушку потенциал созданного мира, действительно выглядящего очень оригинальным.

«Не оставляй следов» (Leave No Trace), 2018

Бывший ветеран Уилл живет в лесу вместе со своей дочерью Том. Он обучает ее выживать в трудных условиях, искать себе пропитание и прятаться от людей. Но однажды их обнаруживают социальные работники и отцу с дочерью приходиться вернуться в город .

Независимая драма с Беном Фостером в главной роли может очень сильно напомнить вышедший пару лет назад «Капитан Фантастик», где одинокий отец растил целую ораву смышленых детей вдали от мегаполисов и всячески презирал цивилизацию. Здесь примерно о том же самом, но ситуация немного другая – герои не бегут от общества, а просто не в состоянии жить в нем. Уилл, прошедший войну, так и не приспособился к нормальной жизни, а Том очень сильно привязана к отцу, чтобы просто так его бросить. Ставшие заложниками положения, отец и дочь привыкли к подобному существованию и сами себя изменить не могут.

Оказавшись в новом доме, Уилл первым делом выбрасывает телевизор в кладовку и с ужасом слушает новость о том, что ему необходимо будет оформить водительские права. Как бы ни была удобна жизнь в городе, героев так и тянет вернуться к природе, где все знакомо, привычно и никто не заставляет заполнять дурацкие анкеты. Но бродяжничая и перебираясь с места на место, они встретят разных людей, получат помощь и постепенно осознают, что если вокруг тебя есть кто-то еще – это не так уж и плохо.

Помимо отличной драматической истории от режиссера «Зимней кости», здесь присутствуют красиво снятые густые леса, восхитительный Бен Фостер, отрешенно бредущий только вперед, и атмосфера забытой глубинки, где люди будто потерялись во времени.

«Не оставляй следов» – еще один фильм о маленьком человеке в большой Америке, который, в силу обстоятельств, оказался отрешен от современного общества. Брошенный на обочину, этот человек выбирает вместо удобного кресла мятую палатку, капли росы по утру, яркий костер, тишину высоких деревьев и пытается никогда не оставлять после себя следы.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Провоторов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 76, "likes": 222, "favorites": 424, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 30196, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Oct 2018 13:27:09 +0300" }
{ "id": 30196, "author_id": 8982, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30196\/get","add":"\/comments\/30196\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30196"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Так, список непросмотренных фильмов, которые надо посмотреть, увеличился нехило.

Ответить
0

Тоже так думал, пока не увидел, что примерно половина - мусор со средними оценками ниже 6. У Флоры вообще 4, лол. Прежде чем кто-то начал верещать, что оценки, дескать, не главное, скажу, что оценки стоит воспринимать по системе ЕСТS, тоесть от 60% за "троечку". Тогда оценка в большинстве случаев оказется абсолютно адекватной (если не считать оверхайпнутые говнофильмы с рекламными бюджетами в сотни миллионов, которые позволяют им бить шедевры кино по оценкам). Заодно и отсеивается мусор, который только и ведет, что к потере времени.

Ответить
4

нужно доверять прежде всего своему чутью и вкусу. Хотя если у тебя их нет, то да, смотри на оценки

Ответить
0

Если твой вкус советует навернуть говна, то у тебя его нет ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

а если говну поставят 10\10, навернёшь?)

Ответить
0

А ты не очень внимательный, да? Прочитай мой первый пост ещё раз.

Ответить
0

*разводит руками* ну, перечитай мои

Ответить
0

Копрофилы это не люди без вкуса.
Это люди с очень странным вкусом.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Вывод очевиден - пересмотреть все фильмы от Марвел с хорошей оценкой и завершить марафон просмотром черный патеры и гражданской войны х10(эти два фильма можно чередовать,но лучше посмотреть подряд)

Ответить
0

В первом посте в скобках я как раз и описал любой фильм марвел. Но нахуя читать, если можно сразу отвечать, правда?

Ответить
8

«Ночь идет за нами» на голову опережает рейдовскую дилогию.

чет вы разогнались

Ответить
1

да, автор тут не просто промахнулся, а как будто соврал намеренно.

Ответить
0

Фильму не хватает вкуса и умеренности. Он хуже дилогии. Монтаж тоже хромает - он очень ленивый. Ещё в недоумении оставляет любовь режиссера к сценам стрельбы «стенка на стенку». Хэдшот- очень плохой фильм, Ночь... - не сильно лучше

Ответить
12

Проведите вычитку материала,пожалуйста,исправьте «тся», «ться». Невозможно читать.

Ответить
–26

Такие как ты часто забывают, что не все учили русский язык по определению и подобного рода тексты пишут на чистом энтузиазме. Проведи работу с пониманием этого. А если такой филолог, то на личном примере показывай уровень.

Замечание дельное, но подача абсолютно свинская.

Ответить
20

Свинская подача, серьёзно? По-моему, абсолютно вежливое и меткое замечание, не понимаю, почему оно собрало столько минусов. Если человеку лень предварительно скинуть текст хотя бы в Word, о чём может быть речь? Я, например, искренне благодарен автору за материал, но претензий к вычитке и проверке орфографии это не отменяет.

Ответить
14

Никогда не понимал персонажей защищающих безграмотность. Это как видишь срущего в подъезде, делаешь ему «замечание», а тут появляется другой: «не все такие культурные как ты, ты должен быть толерантным, человек на быстрой мысли посрать решил, а вы со своей интеллигенцией лучше в институтах всяких сидите».

Ответить
3

Безграмотности разная бывает. У языка задача - правильно передать мысль. Если ошибки приводят к тому что мысль искажена - то да, нужно исправлять.

Ответить
3

Казнить нельзя помиловать.

Ответить
4

ну и вдогонку.

Ответить
0

Безграмотность ,она и есть безграмотность. Определение одно.
Но!
Безграмотный человек не будет писать статью,не будет искать куда вылить свои мысли или поделиться тем,что ему интересно в письменной форме.
Тут не идёт речь о безграмотности. Тем более автора.
Простое уважение к читателю и себе.

Ответить
0

Я вас умоляю! У нас нынче большинство современных медиа безграмотны, а редакторов будто и в помине нет - читаешь новостные сводки, а из глаз кровь хлещет так, что Тарантино обзавидуется 😫

Ответить
0

Согласен с вами,но здесь немного другое дело.

Ответить
8

Ну,ну... я «пожалуйста» же написал,указал на основные проблемы.
Не учили,но пишут. Тут проблема в том,что читая неправильно написанное так же и запоминаешь. Ведь автор несёт не только информацию в народ ,но и знание.
И совсем не филолог я.
На энтузиазме,говоришь... так отлично,я рад!
Ведь автор писал не только для того ,чтобы потешить своё самолюбие ,но и для пользователя. А почему бы его не уважить ещё и грамотным написанием?

Ответить
1

С каких пор указывать на ошибки - плохо?

Ответить
0

У тебя и замечание и подача свинские)

Ответить
1

вам бы пробелов отсыпать :)

Ответить
0

Отсыпай. Просто соблюдаю «красную строку»))

Ответить
5

«Психиатрическая больница Конджиам» (Gonjiam), 2018

Мне видится след гения >_>

Ответить
3

A film by Hideo Gonjiam

Ответить
0

Director, editor, husband, father...

Ответить
2

Придержи тьму - ждал, но оказался разочарова́ние - слишком перемудрили.
Восьмой класс - топ, но сцена в машине - лишняя.

Ответить
0

Описание автора поста про "Придержи тьму" мне очень понравилось, но заведомо не хочется к концу сериала разочароваться. Стоит смотреть, всё же? На семёрочку из десяти хотя бы тянет, с учётом всех условий?

Ответить
1

Это фильм, а не сериал. Там повествование действительно быстро становится каким-то эфемерным, сюжет деконструируется, логика теряется, остаются только пространные символы. Персонажи становятся больше искусственно склеенными образами, которые многим будет трудно вписать в какой-то архетип реального человека. Там даже вот сиквенсом с пулемётом явно хотели удивить, но он выглядит глуповато. Кино красивое конечно, но серьёзно, кого сейчас этим удивишь. Я лично больше руки развёл, чем удовольствие от просмотра получил.

Ответить
0

Прям с языка снял.

Ответить
1

Ну, у кого что, я 8 из 10 без сомнения ставлю. Но надо понимать, что это не типичный триллер-детектив, а заход на территорию Линча или раннего Вильнёва ("Враг") - ну т.е. это не "Ветреная Река", где каждый персонаж разжёвывает свою экспозицию вслух.
P.s. с логикой всё в порядке, а сцена резни почти всеми критиками отмечена.

Ответить
1

Описание "Придержи тьму" здесь немношк подвирает. У фильма порядок с логикой. В метафизику он тоже не скатывается. Если будете смотреть внимательно и анализировать, от вас ничего не ускользнет. В том числе и один нефиговый такой твист, про который в отзывах почему-то ни у кого ни слова.

Это фильм про первобытное внутри человека. Про тьму. Про зверя. Волка. У кого-то внутри он есть, у кого-то нет. Кто-то умеет его сдерживать, а кто-то не умеет. Или не хочет.

Посмотрите, это охуенный фильм. 9 из 10.

Ответить
1

Лайк поставил, большое спасибо, многое из списка в итоге посмотрю.

Ответить
1

Привет с Huntoki от скромного подписчика!

Ответить
1

Когда смотрел Hold the Dark тоже подумал про Шеридана. Но к сожалению финал и правда запутал, оставив меня без катарсиса в 3 ночи )

Ответить
1

Люблю такую хрень, надо будет глянуть что-нить из списка.

Ответить
1

Hold the Dark очень порадовал. Имхо, один из лучших фильмов года.

Ответить
1

«Ночь идет за нами» – апофеоз всего современного индонезийского экшен-кино, которое теперь без контроля американского постановщика покоряет все новые высоты

Гарет Эванс британ.

Ответить
0

Спасибо, исправил

Ответить
–3

Филиппинцы скопировали у: индонезийцев(рейд), которые скопировали у пиндосьцев(дредд), которые скопировали у бразильцев(Elite Squad), кототорые скопировали еще у кого-то там...Этот чайный пакетик даже уже не "вторяк".

Ответить
2

Ну, чайный пакетик с каждой заваркой становится хуже, а в случае с твоими примерами - дредд и рейд - фильмы хуже не становились. В каждом из них было что-то свое, но самое главное - хороший экшн. Так что, не копирование, а скорее заимствование с добавлением своих идей.

Ответить
0

согласен, аналогия немного с перекосом в негатив, оба рейда и дредд 2012 в коллекции, дредд (3д очень нравится в этом фильме), и пересматриваю их иногда, элит сквад осилил только первую часть кое-как, вторую пока не могу. А про заимствование - так это кругом и всюду, - те же идеи упомянутых фильмов заложены в 7 самураев, в дикозападном ремейке этих самураев и тд и тп. И я не в кое случае не осуждаю, что кто-то у кого-то спер, а наоборот, наслаждаюсь гранями обыгранных вариантов схожего ситуативного сюжета.

Ответить
1

Половина мелодрам скопирована с Ромео и Джульетта. В большинстве триллеров кто-то дохнет/пропадает, а другие выясняет что да как произошло. Дело не «копипасте», а в том, как вы сможете преподать новый продукт, будет ли он интересен, привнесет ли он что-то своё и т.д.

Ответить
0

Дредда только из-за сцены действия наркотика смотреть вообще не вариант, а это единственное, что стоит увидеть во всём фильме.

Ответить
–1

Рейд и Дредд создавались примерно в одно время, если что

Ответить
–1

первый позже, чем последний, если что. Но да, примерно в одно время, с разницей год или более

Ответить
–1

Это релиз у них с разницей. Надо различать релиз и процесс создания

Ответить
0

я про процесс и упомянул

Ответить
0

Кетчупом из The Night Comes for Us, по-моему, можно заливать интро Сорвиголовы, с которым он имел несчастье выйти в один день. И Хаммергёрл из Рейда хороша.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Годные триллеры

Ответить
0

Я до сих пор под впечатление от Ветряной Реки, так что думаю Hold the Dark из этого списка гляну в первую очередь, а там и остальное досмотрю. Спасибо.

Ответить
0

"Придержи тьму" сложный фильм. Логику событий и сюжетные твисты там почти не проговаривают, а показывают. В этом плане он похож на первый "Бегущий по лезвию".

Ответить
0

ведь среди последних фильмов про лесных монстров сейчас трудно найти что-то более вменяемое.

если сравнивать с Ритуалом, что будет лучше?

Ответить
0

Ритуал, конечно. Он и снят качественней и атмосфера там на порядок выше.

Ответить
0

Спасибо, подборка супер.

Ответить
0

А где BuyBust вышел? Нигде не вижу.

Ответить
0

«индонезийского экшен-кино, которое теперь без контроля британского постановщика покоряет все новые высоты.»

что? без контроля они снимают обычный трэш. «Рейд» смотрелся на одном дыхании. «Ночь» уже не того уровня. болтовня, отсутствие сюжета, посредственные боевые сцены, море насилия ради насилия.

Ответить
0

Финальная схватка по постановке ничуть не хуже оной из второго «Рейда»

финальные схватка второго рейда это 10 минут очень скучного брейкданса.

Ответить
0

Царский подгон

Ответить
0

Спасибо огромное автору!
Если не секрет,откуда узнаете о таких неизвестных фильмах?О некоторых впервые слышу

Ответить
0

насчёт "никому не нужных", это ты зря.

Ответить
0

лютый список! хотел бы посмотреть всё, времени хватит на два-три пункта наверняка. Спасибо!

"любой поступил бы, наверное, также."

тут, кажется, должно быть "так же"

Ответить
0

Смотрел Hold the dark
Действительно с автором соглашусь, что со сценарием какой-то трабл, будто это какой-то арт-хаус - ничего не объясняют и ничего не понятно :) но снят отлично!
Учитывая, что фильм на Нетфликс, думаю, что стоит выделить вечерок и глянуть, если совсем настроение именно на что-то необычное, в целом я не жалею, что посмотрел

Ответить
0

Не знаю, как по мне Апостол - просто лютейший трэшак. По трейлеру казалось, что будет мясной фильм ужасов, по факту мяса там нет от слова совсем. Окей, не только ради этого смотрим, но что он предлагает вообще?
Отдаленная община людей и попытка сыграть в Лавкрафтовскую атмосферу, но сделано крайне убого - все герои максимально картонны и ни один из них попросту никаких эмоций не вызывает. Деятельность этой общины так же типична, и по большей части они скорее похожи на мормонов-огородников чем на какую-то ужасную секту. В итоге в этом фильме просто некому пугать... Ах да кроме нелепых монстров, с полотенцами на лицах. Так что, из-за отсутствия необходимой атмосферы, все приемы фильмов ужасов\триллеров здесь просто не работают.
Про сюжет и в статье написано, но довольно вскользь. Но проблема фильма в том, что там просто нет сюжета. Весь фильм - нелепая беготня по острову без какой-либо цели. В итоге без каких-либо неожиданных твистов ГГ достигает нужной цели.
Единственное что в фильме неплохо - это полторы экшон сцены, но от автора Рейда другого и не ожидалось.
В общем, не тянет пока Эванс на режиссера фильмов с сюжетом. А Апостол - это хороший пример как не нужно делать фильмы данного жанра.

Ответить
0

yeah boy. есть теперь, чем заняться в выходные.

Ответить
0

https://www.calc.ru/108.html для любителей приведений =))))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления