Кино Ефим Гугнин
8 723

После «Венома» наступит «Апгрейд»: как компания «Экспонента» продвигает один фильм с помощью другого

В закладки
Аудио

Ещё с момента выхода «Апгрейда» в США в июне многие зрители шутили о сходстве фабулы картины с «Веномом»: в центре здесь тоже отношения героя с усиливающим «паразитом», который явно преследует какие-то свои цели. И даже главный актёр, Логан Маршалл-Грин, удивительно похож на Тома Харди.

Вот, видимо, и российский прокатчик «Экспонента», который выпускает «Апгрейд» 22 ноября, решил приобщиться к этому сравнению. На локализованном постере прямо над названием фильма красуется надпись «После „Венома“ наступит...», а само изображение во многом похоже на плакаты релиза Sony — там тоже лицо героя было разделено на две части. При том, что в контексте «Апгрейда» оно лишено всякого смысла — электронный чип в фильме не превращает главного героя в робота.

При этом имя ведущего актёра на постере нигде не указано — будто прокатчики намеренно увеличили шанс того, что зритель перепутает Маршалла-Грина с Томом Харди и пойдёт в кино «на знакомое лицо».

Упоминание «Венома» появилось и в локализованном тизере фильма, который выложили на официальном канале прокатчика на YouTube, на 22 секунде звучит фраза «Ты не знал, что я грёбаный Веном?». В оригинале персонаж Логана Маршалла-Грина произносит слово «ниндзя» вместо «Венома».

У «Экспоненты» уже есть приличный список подобных сомнительных маркетинговых решений. Именно с их лёгкой руки фильм Wildling («Дикарка») превратился в «Сага о чудовище. Сумерки», «Мисс Слоун» в «Опасную игру Слоун», а It Follows («Оно преследует») в «Оно». Кажется, некоторым нашим прокатчикам впору задуматься о профессиональной этике.

#апгрейд #веном #мнения

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0435\u043d\u043e\u043c","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0430\u043f\u0433\u0440\u0435\u0439\u0434"], "comments": 73, "likes": 140, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 30290, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Oct 2018 11:05:05 +0300" }
{ "id": 30290, "author_id": 36827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30290\/get","add":"\/comments\/30290\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30290"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
92

1+1: Веном в Вегасе. Сага, начало.

Ответить
2

: Анаболики (часть 1)

Ответить
1

возмездие забыл.

Ответить
0

Наследие!

Ответить
1

*Веном и Ботан в Вегасе

Ответить
0

Сижу - курю

Ответить
0

"Истории" забыл

Ответить
32

Как говорится в одном известном анекдоте: "Но есть один нюанс".

И нюанс в том, что Апгрейд шикарный, а Веном - ссанина.
Эта рекламная кампания позорит хороший фильм.

Ответить
3

Ну уж. Веном нормальный фильмец на разок. Ссанина - больно крепко сказано. Я, будучи хейтером Марвело-конвеера, сам с удовольствием посмотрел.

Ответить
–1

Веном - тупой и веселый. Апгрейд - тупой и унылый, расхваленный заочным хейтерами венома.

Ответить
12

профессиональной этике

нашим прокатчикам

АХАХАХАХАХАХА!

Ответить
7

"Наши прокатчики" и "профессиональная этика" в одном предложении. В какое время мы живем.

Ответить
6

это тупо, конечно, но если без такой херни им фильм не прокатить, а они привозят неплохое кино, за которое больше никто, насколько я понимаю, вообще не берется - у меня к ним претензий нет
(я вообще охуед, выучил англ и смотрю рипы в оригинале, еще б у меня были претензии)
меня больше смущает, что они катают фильмы с запозданием чуть ли не в год после мировой премьеры
разве что, в случае с Wildling уже полный эребор, слишком дурновкусие

Ответить
0

Согласен. Прокатчику, не являющемуся мейджором, тоже нужно на что-то жить. И измененный постер - вообще не проблема, так же как легкая корректировка названия (без дурновкусия). Неужели кто-то оскорбился, что в безликое "Мисс Слоун" добавили чуток намека на жанр фильма?

Ответить
0

с одичалой они, мб, сами себе в ногу стрельнули
а, проблема с Мисс Слоун вот в чем
примерно в то же время катался ещё один фильм с Джессикой Честейн - Mollie's game или Большая игра - т.е. они не просто переврали название, выбирали схожее до степени смешения с другим фильмом
и это кстати довольно жирный минус

Ответить
0

Справедливости ради, едва ли прокатчики будут играть на отсылках к оригинальному названию Большой игры при выборе русскоязычного названия для Мисс Слоун. Думается, здесь просто добавили "перца", подсказывая зрителям, что в фильме присутствуют остросюжетные элементы.

Ответить
0

да, Miss Sloan -> Опасная игра Слоун в принципе норм, если бы не второй фильм
просто получилось, что в прокате близко друг к другу идут два фильма с Джессикой Честейн с очень похожими названиями
т.е. тут они вероятно тоже себе в ногу стрельнули

Ответить
6

прокатчик вообще немного туповат. показывать фильм ориентированный на фанатов фантастики по прошествии нескольких месяцев его релиза в интернете, где все эти фанаты его уже посмотрели. конечно им только и остается его рекламировать как венома на минималках. в итоге хороший фильм получит хреновую критику от обычного зрителя, которого введут в заблуждение постеры и другая реклама от наших прокатчиков

Ответить
5

И хер бы с ним. Этот фильм очень хорош, хочется чтобы его увидели больше людей. На его маркетинг нет денег - приходится выкручиваться, чтобы хоть кто-то пришёл.

Ответить
2

Нуу, вообще, они немного похожи.
Как и фишка с дополнительным интеллектом в теле человека (стем / веном),
так и ведущий актер.
¯\_(ツ)_/¯
Учитывая успех Венома в России вообще не особо удивительно.
вживили чип, делающий хозяина значительно сильнее

Нет.

Ответить
27

Это не отменяет того факта,что прокатчик хочет выехать за счёт известных названий,заранее закладывая человеку,что идет в кино,ожидание как от упомянутого фильма. Апгрейд,на мой личный вкус,в сотни раз превосходит "Веном" по качеству картинки и вызываемому интересу. И да,многие схавают и пойдут в кино из-за того что увидели название "Веном" и прокатчик возможно больше заработает,но также многих,кому не зашел "Веном" например,это отталекнет. А мне обидно за Апгрейд,ибо фильм действительно годный и "Веном",как говорится,рядом не валялся.

Ответить
14

прокатчик хочет выехать за счёт известных названий

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
8

Это не значит,что надо вставать в позу:"Ой,ну он же всегда так делает,чему вы удивляетесь."

Ответить
0

Ну просто как бы, ну повозмущаемся мы тут немного, шуточки пошутим, и что будет?
Или теперь в кино не ходить, потому что прокатчики недалекие и ищут любую возможность народ на кино заманить?

Ответить
4

Исходя из такой логики,люди могут вообще не разговаривать,ибо как таковой цели в обсуждении чего-либо,исключая обучение или просьбу что-то сделать,нет. Я не претендую на свержение данного прокатчика и ни разу не Навальный от мира кино, просто высказал своё мнение и хочу немного поболтать:3

Ответить
0

Ну как бы коммент в стиле
Это не значит,что надо вставать в позу

Предполагает, что нужно делать что-то другое.

Ответить
0

Например,не пойти в кино и посмотреть оригинал или дубляж в инете. Это всё локально и для каждого лично,никаких призывовы не было.

Ответить
2

не пойти в кино и посмотреть оригинал или дубляж в инете

Ого, кинуть прокатчика, создателей фильма и всех остальных и пойти воровать? Вау, отличный совет. В следующий раз такое хорошее кино просто вообще не будут прокатывать. Замечательное решение.
Особенно учитывая что даже сейчас этот фильм далеко не везде будут прокатывать в России. Зато прокатчика наказали, который закупил хорошее кино и делает сомнительную пиарку, чтобы это хотя бы окупилось.

Ответить
1

Воровать? Купи оригинал в онлайн кинотеатре и найди бесплатные ру субтитры.

Ответить
0

Штука в том, что если прокатчик заработает больше, то это значит, что и людей больше сходило на фильм. Если вам он нравится, то вы тогда должны быть рады этому, не?

Ответить
1

Не спорю. Но мне кажется, это весьма сомнительный повод так вот паразитировать на фильме, никакого отношения не имеющего к «Апгрейду».

Нет.

Почему же?

Ответить
–1

Потому что он не делал его сильнее.
сомнительный повод

паразитироват

Камон. Ладно хоть не Иван Васильевич меняет профессию: Внедрение не назвали.

Ответить
3

Хм. Ну, сомнительное утверждение. Он явно физически стал сильнее, чем был до этого. Я понимаю, что тут дело может быть в том, что он «раскрыл потенциал», который в герое Грина был и так, но факт остаётся фактом — он стал физически на большее способен, чем был.

В общем, тут проблема с определениями. Я понял ваше замечание, но мне всё же кажется, что слова о том, что он стал сильнее, вполне уместны.

Ответить
6

Он явно физически стал сильнее, чем был до этого.

нет.
вы плохо смотрели.
он не увеличил физические показатели ни на грамм. он увеличил скорость реакции и повысил "качество" контроля тела, если можно так выразиться...

Ответить
3

Ну таки и каким образом чип в позвоночнике увеличил ему мышечную массу?
Он все свои штуки крутит просто из-за более точного контроля телом и его массой, вот и все. Как и ниже пишут.
Тем более нам не особо показывали его "физические" возможности до аварии. Может он вообще слабее стал?

Ответить
–1

В любом случае, этой фразы уже нет в материале)
Но ок, я согласен, мне стоило корректнее выбирать определение, чтобы таких вопросов не возникало.

Ответить
0

То есть ты повторил то, что написано в заметке 1к1 ииииии... И все. Никто и не говорит, что это удивительно, поднимается вопрос проф. этики и морали

Ответить
1

Ещё тут недавно опять спиздили плакат

Ответить
4

Я вот не понимаю,чего им оф постер не зашел. Постер выше выглядит как "Двухсотлетний человек"

Ответить
1

Чтобы стал похожим на постер Венома. Очевидно же.

Ответить
1

Да ппц дерьмо сделали. По сути оригигальный постер тоже с такой идеей изначально. Зачем менять было

Ответить
1

только после вашего комментария обратил внимание на то, что половина лица "в цифровых шумах" на постере.

Ответить
1

Зря заспойлирили словом "паразит".

Хорошо что фильм я уже видел и первые пол фильма для меня это был не "паразит", а просто имплант.

Статья не о чём и минус за спойлер!

Ответить
1

Кажется, в России вообще очень много кому пора задуматься о профессиональной этике.

Ответить
0

начнём сверху, с самой власти

Ответить
1

Смотрел дома - фильм очень понравился. Лучшая версия "Венома" из ныне существующих. При возможности посещу и кинотеатр, чтобы поддержать кассу его)

Ответить
0

когда увидел эти слова в кино, я так орал, боже ж мой.

Ответить
0

Привет, немного подправили текст по мелочам. Например, фраза «у чипа нет физической формы» — она есть, это ж чип. Просто он не делает главного героя роботом. И в таком духе.

Кроме того, постер официальный.

Если что надо ещё изменить, пиши. Мы поставим в соцсети.

Ответить
0

Ок, спасибо!
Насчёт того, что официальный — просто решил не рисковать и немного перестраховался. Возможно, зря, да)

Ответить
0

Я с 2012 года, когда в дубляжах использовали мем "давай до свидания", так от решений российских прокатчиков рукой лицо не пробивал.

Ответить
0

Это было где-то еще кроме Дредда?

Ответить
0

Мне как минимум еще "Возвращение героя" ("The Last Stand", ага) вспоминается, куда реплику про Терминатора (да и еще разные фразочки из других фильмов Арни) приплели схожим образом. Но объективно, отсебятины в отечественных переводах же очень много, просто информационный шум вокруг нее обычно появляется, когда она просачивается через трейлеры, где вполне реально быстро сравнить первоисточник и, прости-господи, "адаптацию".

Ответить
0

Не, это все понятно.
Меня смутило "множественное" использование мема про "давай до свидания". Я видел только один раз. Мб пропустил где.

Ответить
0

Так испортить оригинальный красный постер это надо уметь

Ответить
0

У "Апгрейда" нулевая реклама, он даже в США собрал копейки из-за засилья Мира Юрского периода. Для того, чтобы такой фильм выстрелил, у него должна быть рекламная кампания, которая в несколько раз превышает бюджет. К примеру, прошлогодний "Прочь", который сорвал офигенный куш при микробюджете 4.5млн$, собрал столько денег не потому, что это такой интересный фильм с неграми, а потому что на маркетинг потратили 40 лямов баксов. Так что ребята выкручиваются как могут.

Ответить
0

у апгрейда бюджет фильма 5 лямов. это по сути инди фильм от сценариста Пилы

Ответить
0

Я как бы давно в курсе, разве то что я выше написал как-то этому противоречит?

Ответить
0

Только сейчас узнал, что в Апгрейде играет кто-то другой, а не Том Харди. Неожиданная новость!
Ну и интересно, сколько таких, как я, кто пойдёт на фильм в том числе думая, что там Том Харди.

Ответить
0

Можно уволить обезьяну, которая ответственна за подобного рода локализации и прокат?

Ответить
0

Прокатчики DVDрипов.

Ответить
0

Это же раша, здесь все средства хороши

Ответить
0

Апгрейд очень неплохой фильм. Достаточно простой и зрелищный. А вот веном нет. Ну т.е он просто хуже, но тащится на плечах "бэйна всея руси". Нужно просто выбрать один и идти на него, второй после первого будет хуже так или иначе.

Ответить
0

Зрелищный? Разрубленная голова вам зрелищной показалась? Или пара городских пейзажей? Полностью камерная история с парой-тройкой сцен с рукопашной.

Ответить
0

Улучшенный вариант постера:
(OG: https://twitter.com/tranzisto_r/status/1056924963406536709)

Ответить
0

Ещё с момента выхода «Апгрейда» в США в июне многие зрители шутили о сходстве фабулы картины с «Веномом»

Тут неточность, сравнивали ещё с момента выхода трейлера "Венома" (23 апреля 2018), ибо трейлер "Апгрейда" появился раньше (3 апреля 2018).

Ответить

–3

Хорошо я его посмотрел в оригинале несколько месяцев назад и мне не придется страдать, слушая очередные шедевры от отечественных лохализаторов. Как же они задолбали своими "гениальными" находками

Ответить
–3

Мне изначально актер из Апгрейда показался бюджетным Томом Харди. Да у них и игра вроде схожа.

Ответить
0

Оскорбителенько звучит

Ответить
0

Вот только Маршалл-Грин за последние 5 лет охрененно вырос как актер, а Харди уже давно не выдает игру уровня Бронсона и только хрипит за десятки миллионов.

Ответить
–6

от студии Blumhouse

Ответить
0

"****** забыли спросить."

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления