Эннио Морриконе о Тарантино: «Он кретин и только крадёт чужое»
Обновление Композитор публично отверг интервью из журнала Playboy. Он говорит, что не критиковал ни Тарантино, ни «Оскар», и будет разбираться с изданием.
22K22K открытий

Как эксперт по саундтрекам, могу сказать, что это не первый раз, когда Морриконе публично хуесосит и достаточно серьёзно прогибает Тарантино, потому что Тарантино это заслужил (хотя я лично всё равно считаю его великим). Даже если не разбирать сами фильмы, а говорить только о музыкальной составляющей, то у Квентина действительно есть неадекватные перегибы, которые проявляются к в личном общении с композиторами, так и в его извращенном желании использовать культовую киномузыку из других фильмов в своих картинах.

Мне понятны психологические мотивы Тарантино: таким образом он пытается тесно связать свою личность, свой внутренний мир и свои картины с признанными шедеврами кинематографа, но как я уже сказал, он злоупотребляет этим приёмом и порой неуважительно относится к великому наследию и живым классикам (иногда это означает, что нужно перестать засовывать великие произведения во все фильмы подряд, потому что это обесценивает музыку). И Морриконе - композитор, у которого на этой почве уже подгорело и подгорело не на ровном месте. С одной стороны Тарантино славится своим музыкальным вкусом и многими любим за свои тщательно подобранные саундтреки, с другой - Тарантино злоупотребляет использованием уже готовых и хорошо известных всему миру музыкальных тем, в то время как авторы этих саундтреков вроде Морриконе ещё живы и дееспособны, и, более того, готовые работать над новыми фильмами, и поэтому сильно злятся на Квентина, потому что Квентин не хочет заказывать им новую музыку специально для своих фильмов, а как маленький ребёнок хочет вновь и вновь юзать старое и игнорировать любые просьбы и пожелание авторов. Конечно, с точки зрения закона к Тарантино придраться не к чему - ни о каком воровстве музыки не идёт речи, всё лицензируется как надо, все права тщательно очищаются. Но, чёрт возьми, это дикое неуважение в авторам! Это насмешка!

Собственно, история противостояние Тарантино и Морриконе уже довольно стара, что не делает чести Квентину. Несколько лет назад именно после того, как Морриконе публично и очень грубо указал Тарантино на его неуважительные подходы к использованию музыки и игнорирование его как композитора (тут надо понимать, что в западном мире Морриконе более сильная и влиятельная фигура, нежели Тарантино), Квентин пошёл на уступки и позволил Морриконе написать оригинальную музыку к фильму "Омерзительная восьмёрка". К слову, Морриконе написал очень сильную музыку - это, на всякий случай, чтобы никто не думал, кто Морриконе дряхлый старик и не тянет прежний уровень - нет, это как раз таки показатель того, что Тарантино слишком рано "хоронит людей". Впрочем, даже в "Омерзительной восьмёрке" Тарантино не мог до конца изменить своим принципам и использовал в музыкальной дорожке неиспользованные треки Морриконе из "Нечто" Джона Карпентера, но это уже мелкий грех. Так как сейчас идёт пост-продакшен нового фильма Тарантино и история Морриконе вновь начинает раскручиваться, вполне вероятно, что Квентин своих проблем до конца не осознал и продолжает гнуть свою линию. Будет любопытно следить за ситуацией, желаю Морриконе побольше душевных сил.

Кстати, в Голливуде пример Тарантино просто наиболее яркий, но далеко не единичный в своём роде (ещё из известных режиссёров можно отметить Майкла Манна, который берёт музыку в том числе из своих предыдущих фильмов), поэтому вопрос по использованию готовой музыки в фильмах в будущем, скорее всего, ещё будут обсуждать и впоследствии более жёстко регулировать. Поговаривают, в индустрии могут ввести лимит, при котором не более 10% музыки в фильме может быть лицензированной (т. е. ранее написанной для другого проекта или просто ранее обнародованной), вся остальная музыка должна быть написана специально для фильма. Ну тут всё по аналогии с процентом чернокожих актёров и членов съёмочной группы :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Странное стремление в Голливуде к оригинальной музыке в саундтреке. А если фильм про какое-то время, то явно нужны песни тех лет. Или есть легкие веселые фильмы с клубами и дискотеками, там тоже оригинальная музыка для фильма не влазит.

Ответить

Лол. Это до ужаса выглядит странно.
У Тарантино свое виденье СВОИХ фильмов и похуй какая музыка - старая, новая, главное чтобы гармонизировала.
А Морриконе выглядит вообще неадекватом - не хочет чтобы Тарантино юзал музыку старую, а новую, которую Морриконе ему будет записывать, но не бесплатно же. Ладно бы Морриконе пытался доказать что он может, но тут возникает 2 нюанса:
- в Голливуде что он как композитор никому больше не нужен что он так вцепился в Квентина?
- не собирается бесплатно записывать саундтрек чтобы доказать что он может. То бишь выглядит мудаком, который хуесосит Квентина потому что тот видите ли не хочет записывать саундтреки новые и платить за это бабло.

Ответить

Скажу проще и короче: Тарантина - это Киркоров мира кино. Ты можешь называть Филю певцом, даже восхищаться парой его песен, но это не артист - это именно эпатажное чучело. Это же и про Тарантино.

Ответить