Американский ремейк «1+1» выйдет в России с подзаголовком «Голливудская история»

Права на прокат купила компания «Capella Film». Она выпустит картину в РФ 10 января — за день до выхода в США и в Великобритании.

У ремейка французской драмеди уже появился дублированный трейлер.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 103, "likes": 30, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 31414, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Nov 2018 16:11:08 +0300" }
{ "id": 31414, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31414\/get","add":"\/comments\/31414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Блин, хрюкаю, как сучара.

Ответить
140

1+1. Голливудская история: Сага: Начало: Анаболики (часть 1)

Ответить
3

Сага по-американски в Вегасе

Ответить
21

тут выходит римейк Intouchables, надо адаптировать

Неприкасаемые?

наши зрители не поймут

зачем переводить, назовем 1+1

нет, так уже было, никому не понравилось, а это голливудский римейк

...

Ответить
15

Зачем они постоянно делают это? Я понимаю римейк чего устаревшего. Переосмысление старой истории, либо "графон" подправить. Но это?

Ответить
53

Американцы не смотрят фильмы с субтитрами почти. Поэтому переснимают.

Главный вопрос — зачем нам-то этот ремейк.

Ответить
1

У них не дублируют фильмы? Я не знал :Р

Ответить
8

У них не дублируют, тк это считается неуважением к создателям фильма. Серьезно. Если что-то и дублируется, то по инициативе самих авторов.

Ответить
2

У них не дублируют, тк это считается неуважением к создателям фильма.

У них не дублируют, потому что это запрещено законом. Не только у нас киноделы лоббируют свои интересы)

Ответить
2

В Америке нет такого закона, это скорее негласные "правила хорошего тона", а вот в Португалии в свое время был запрет на дубляж, но это было сделано в целях борьбы с "тлетворным влиянием запада", типа американские фильмы так будет сложнее смотреть, и все будут смотреть "наше родное". Как-то так.

Ответить
2

вроде в мире вообще не особо распространена практика дублирования кино

Ответить
2

Ну не то чтобы не распространена. Не везде в Европе понимают английский на достаточном уровне. В Испании даже в туристических местах с тобой могут чуть ли ни жестами объясняться. Отдельные приколисты типа французов вообще принципиально с тобой на англ не будут разговаривать, хотя и понимают его. В целом в Европе это таким градиентом размазано — чем севернее, тем больше распространен англ яз. Хз почему.

Ответить
1

я имел в виду, что, насколько я слышал, в мире гораздо больше распространена практика показывания иностранного кино с субтитрами, не все прокатываемые фильмы дублируют, как у нас
ну и да, не в мире, а в Европе

Ответить
1

Зависит от страны. Но в целом, есть определённая связь между развитостью страны в момент популяризации кинематографа и популярностью дубляжа. Франция, Германия, Италия, Испания, Россия и остальной бывший СССР, Великобритания, Япония - это страны, где дубляж в ходу. Во многом из-за того, что ещё в 30-х гг. там иностранные фильмы переозвучивали и тем самым выработали своего рода культурный кодл, что зарубежное должно быть дублированным. А дубляж - это довольно дорогое дело. Страны же на тот момент не способные позволить дубляж финансово, чаще всего прибегали к субтитрам. США тут стоит обособленно. Там пытались в дубляж, но местный зритель его не оценил, но что забавнее, субтитры там тоже не сильно заходят. Можно сказать, что в этом плане американцы довольно националистичны и просто любят только американское кино.

Ответить
0

ну, как я и говорил, от страны зависит: у меня одни друзья живут в Праге и даже в аймаксе могут посмотреть фильмы в оригинале, чего в России не бывает, в то же время другие мои друзья, живущие в Барселоне, в принципе не могут сходить в кино, тк у них везде дубляж

Ответить
0

ну да, а то что есть трейлеры с дубляжем на дохумного языков, то такое

Ответить
1

https://en.wikipedia.org/wiki/Dubbing_(filmmaking)
ну вот пройдись по списку, во множестве стран принято дублировать только детское кино

Ответить
0

Потому что эти пиндосы читать не умеют.

Ответить
16

как назовем тех русских, которые смотрят фильмы в дубляже?

Ответить
2

Главный вопрос — зачем нам-то этот ремейк.

Оригинал тепло приняли, того глядишь и на ремейк пойдут. Всё просто.

Ответить
0

Например затем, что знающих французский язык у нас куда меньше, чем знающих английский. С удовольствием посмотрю в оригинале. Это будет совсем иной опыт, нежели от французской речи с русскими сабами.

Ответить
1

С удовольствием посмотрю в оригинале.

Ну так и смотри оригинал в оригинале, не факт что американцы говна в фильм не накинут как они любят со своими адаптациями делать.

Ответить
3

Я уже дважды смотрел французский оригинал, в первый раз ещё в год выхода.
Что же за мода-то всё запрещать. Ведьмака не трожь, дьябло не трожь, неприкасаемых не переснимай. Будто у вас кто-то оригинал отнимает.

Ответить
1

Ну как бы да, на кой хер трогать то, что уже хорошо? Что вот они привнесут хорошего в уже отличный фильм? Да ни хера, фильм не такой старый чтобы его переснимать, помню я тут американский ремейк Олдбоя, позорное зрелище было, хотя они там сейчас еще ремейк Рейда делают, я боюсь даже представить как там просрут все зрелищные драки из оригинала.

Ответить
1

Ну как бы да, на кой хер трогать то, что уже хорошо?

Никто и не трогает.

Ответить
0

Напрямую как раз трогают, берут законченное произведение и лезут в него своими грязными, жадными до денег лапами.

Ответить
2

Ваше законченное произведение никто не трогает. Делают другое произведение.

Ответить
2

Это не другое произведение. Они берут старый сценарий и влезают в него своими грязными лапищами, если бы они сняли что то свое это было бы другим произведением, но они именно что паразитируют на другом хорошем фильме.

Ответить
3

Они именно что снимают своё. Старый сценарий никто не трогает. Старый фильм ниоткуда не удаляют.
Сделай одолжение, купи презервативы.

Ответить
2

Если бы они снимали свое, они бы не говорили что это римейк. Свое это когда ты сам придумал и сделал, а не когда ты посмотрел чужое и сделал так же, но только своими руками из жопы.

Сделай одолжение, купи презервативы.

О как, прямое оскорбление. Ну я куплю, сразу после того как ты вазэктомию сделаешь.

Ответить
0

Они создают фильму конкуренцию. "Зачем смотреть неудобный оригинал с субтитрами, когда вот оно, импортозамещение?" Прошло не очень много времени с выхода оригинала, и ещё есть вероятность, что кто-то всё же решился бы и посмотрел его с субтитрами. Так что – да, сам фильм никто не трогает, но у него отбирают аудиторию.

Ответить
0

но у него отбирают аудиторию

Разве что такую, без какой ему даже лучше.

Ответить
0

ремйк Рейда

Так по пизде же пошёл проект, причём давно, не?

Ответить
0

Вроде еще барахтается.

Ответить
0

А почему речь о субтитрах? Как же озвучка?

Ответить
0

зачем нам-то этот ремейк.

Вот тут полностью согласен. Нам этот ремейк совсем не нужен. У нас уже признан оригинальный 1+1, как шедевр. Но посмотреть чисто ради интереса можно. Смогли актёры так же виртуозно сыграть, как это было в оригинале.

Ответить
6

Американцы не особые любители европейского, да и вообще зарубежного кино.

Ответить
3

Вот это всегда вводило в недоумение. Ну, типа, это их проблемы, не? Пусть развиваются. А по факту, Голливуд на этой народной зашоренности делает деньги.

Ответить
2

Внутренний кинорынок США закрыт от зарубежного кино. Мединский тихо плачет в уголке.

Ответить
0

Закрывать рынок от иностранных продуктов - это же скрепы, так только тупые чиновники делают, oh wha...?

Ответить
0

Кстати, наша мода на дубляжи мне тоже не нравится. Я поэтому редко хожу в кино. Уж лучше дождаться выхода на носителе и посмотреть в оригинале. Хожу только на всякий попкорн, где игра актёров не особо важна.

Ответить
0

А с каких пор в Штатах не тупые чиновники? Там при вылизанных наружностях почти на каждом уровне такие же дегенераты, как и у нас, я не только про Трамповский период.

А народ так вообще по менталитету от т.н. "русского быдла" отличается очень слабо

Ответить
1

1) В США не смотрят европейское кино. Нет у них такой культуры. Как японцы не играют на Xbox, так американцы не сморят зарубежное кино.
2) В США насколько мне известно законом запрещено дублировать фильмы. А субтитры они не любят.
3) Иностранные фильмы выходят редко и в очень ограниченном прокате.

Ответить
5

США это 50 стран, на-минуточку. В какой именно запрещено законом?

Ответить
1

Юридически это не страны, а субъекты федерации. Название =\= юридическому статусу. Но, а закона реально нет, связано все с анальными ограничениями для дистрибьюторов.

Ответить
1

Второй пункт весьма странный.

Ответить
–2

если 2 пункт про то, что пиндосы не любят сабы- то да..эти твари слишком ленивые для этого

Ответить
1

можно я тогда и у тебя тоже спрошу? как мы назовем тех русских, которые смотрят фильмы в дубляже, а не с субтитрами?

Ответить
0

спрашивай , но я понятия не имею как нас называют другие, в каждой стране будут свои названия, может немцы в шутку нас до сих пор так и назвыают русиш швайне

Ответить
0

Вы это пишете на основании чего?

Я могу сказать, что и европейское и азиатское кино (по большей части китайское, еще индийское прокатывают) показывается регулярно (с сабами), да, не столько сеансов как у Мстителей. И я это говорю на основании расписания близлежащего кинотеатра AMC (Штат CA).

Ответить
1

Обычная практика не только для США, локализуют прежде всего для своего рынка, ну и деньги зарабатывают.

Ответить
0

Это ещё что. Вон, в "Ванильном небе" не стали заморачиваться и даже главную актрису (Пенелопу Крус) взяли из оригинального "Открой глаза".

Ответить
8

1 + 1 Бердянская история

Ответить
3

Есть три вещи, которые я никогда не пойму: теория струн, квантовая физика и почему, б...дь, этот 1+1 считается шедевральным.

Ответить
7

всё просто. вывереннейший микс из пошлого эйнауди, не такого пошлого вивальди и совсем уж славного фанка — и соответствующие этому в видеоряде эмоциональные качели от комедии контрастов до социальной мелодрамы, приправленной щепоткой интеллектуальности. конкретно в снг еще и ностальгия по французским комедиям прошлого века.

в общем, просто добротно сделанный и просчитанно старомодный фильм на фоне жуткой стагнации в обоих своих жанрах. плюс, как ни крути, действительно добрая тру стори в основе.

Ответить
0

Что пошлого в эйнауди?

Ответить
0

жанр и неуемность

Ответить
4

Жалкая пародия

Ответить
3

Идея для "Фонда кино": снимать ремейки зарубежных фильмов, а оригиналы запрещать к показу в России.

Ответить
1

Вот так?

Ответить
1

Я как то однажды попробовал просмотреть ремейк Олдбоя. Больше я ремейки не смотрю.

Ответить
13

где-то грустит Скорсезе с оскаром за Отступников

Ответить
1

На одного Скорсезе, честно говоря, есть сто горе-ремейкеров.

Ответить
1

Так оскароносных фильмов в принципе меньше, чем слабых фильмов. Ремейки тут не особо причём.

Ответить
0

Ну это очевидно. Я про то, что ремейк Отступников получился исключительным, потому что над ним и так работал исключительный Скорсезе, человек, который ни разу не лажал.

Ответить
0

Которые ничуть не лучше оригинального фильма, скорее наоборот - с чисто голливудским подходом - этот негодяй и у него не стоит, потому что он плохой.

Ответить
1

Есть Запах женщины, все остальное - пародия.

Ответить
5

«За́пах же́нщины» (англ. Scent of a Woman) — кинофильм, американский ремейк одноимённого итальянского фильма Дино Ризи.

Ответить
0

По-моему, в этом и шутка

Ответить
1

Выглядит один в один как оригинальный 1+1

Ответить
4

Скорее всего это и будет прямая калька. Голливуд переснимает иностранное кино не для того чтобы высказать какую то свежую мысль, а тупо для того чтобы продать его отечественному зрителю, так что не стоит ожидать от римейка каких то откровений.

Ответить
0

"Особенное негодование автора (Variety) рецензии вызвал неуклюжий комплимент, прозвучавший из женских уст в адрес Дриса, впервые надевшего элегантный костюм: "Ты похож на Барака Обаму". Variety беспокоится, что продюсерам американского ремейка "Неприкасаемых" придется сильно перерабатывать сценарий."
https://www.kommersant.ru/doc/1923619

Ответить
1

В своё время оригинал понравился. Но при просмотре трейлера возникли очень противоречивые чувства. Слишком много одноклеточных «гыгыков». Конечно, может моя память вытеснила эту ересь, но в оригинале я такого не помню. Наоборот, он запомнился больше как драма, нежели комедия. И если весь фильм будет в таком ключе, то это очень плохо.

Ответить
4

Меметичная сюжетная линия с раскруткой псевдоискусства вполне одноклеточна (можно было ожидать, что рисование послужит терапией начинающему художнику, но показали, наоборот, что весь мир поглупел до его уровня).
Вся тяжесть ухода за инвалидом в оригинале сфокусирована на теме помощи в дефекации, которая выполняет роль одноразовой шутки и исчезает.

Ответить
0

Так там упор был на психологизм - инвалида заебало, что с ним все сюсюкаются, а тут пришёл какой-то негрила за пособием по безработице, начал его стебать и вообще по-дружески общаться.
Тема с уходом за инвалидом раскрыта не только тобою указанной сцене, кстати говоря. Был же ещё чайник 😂

Ответить
0

"драмеди"
В ДТФ кто-то покушал в столовой «Capella Film»?

Ответить
2

Что вас смущает?

Ответить
1

Есть кстати еще один ремейк, аргентинский)

Ответить
0

лол, фото как будто со стоков )

Ответить
0

Есть еще и индийский. Пруфов я конечно же не дам.

Ответить
0

После Индийского Snatch я уже ничему не удивляюсь

Ответить
0

нормальный трейлер, только вот зачем это нужно было, ведь 1+1 не такой уж и старый

Ответить
2

Уже много раз ответили, американцы не любят смотреть чужое кино, поэтому часто снимают голливудские версии свежего европейского кино: Впусти меня, Девушка с татуировкой дракона и еще много других.

Ответить
–2

ОСТОРОЖНО!!!
Минус уши

Ответить
–6
Ответить
0

Окружен, но не сломлен. For the TRUE INTOUCHABLES!

Ответить
0

Неплохо выкрутились то.

Ответить
0

ну трейлер кстати не такой уже и плохой. посмотрю обязательно. интересно будет сравнить. вижу уже некоторые отклонения от оригинала и это мне нравится)

Ответить

0

Мда... Омар Си и Кевин Харт - это небо и земля. Бедные америкосы, им подсунут некачественную подделку одного из лучших фильмов современности =\

Ответить
0

Эти бедные американцы сами не любят смотреть зарубежное кино, так что поделом.

Ответить
0

не, французский уже в сердце, его не заменишь...
но из за Крэнстона, наверное схожу...

Ответить
0

Или я такой испорченный, или лозунг фильма странный.

Ответить
0

Фильм очень крутой. Так что и ремейк я мб и посмотрю, почему нет.

Ответить
0

Он разве не вышел 5 лет назад?

Ответить
–1

Отличная новость.
Французкому кино до Голивуда столько же сколько и нашему. Уже по трейлеру видно, что качество фильма будет наголову выше (даже за счет одного только актерского состава). По поводу оригинального фильма восторгов у меня никогда небыло, фильм хороший и наверное один из лучших "типично европейских" за последние годы, но в Голивуде смогут лучше, уверен. Что у немцев, что у французов несколько раз всего получалось прыгнуть выше головы в кинематографе (Достучаться до небес, Амели, Тот же "1+1"), а американцы на этом уже собаку съели.

Ответить
0

Вы уж разберитесь что лучше оригинал или римейк, а то в одном комментарии 2 противоположных высказывания.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления