Закон № 289: Алкоголь не спасает российское кино

Немножко очуитительных историй на DTF.

Однажды в студеную весеннюю пору 2016 г. двое 22-летних юных ученых выдвинули одну любопытную гипотезу. «Не может быть так, чтобы гигантской индустрией российского кинематографа управляли бездари и глупцы. Возможно, режиссеры, продюсеры и другие создатели фильмов просто вынуждены снимать отвратительные картины, чтобы удовлетворить запросы целевой аудитории.

Ведь значительная часть великого российского народа в силу ряда обстоятельств определенный отрезок своей жизни проводит в состоянии алкогольного опьянения. Именно в подобных кондициях многие персонажи нередко наведываются в кинотеатры, и, возможно, фильмы создаются именно с прицелом на данную аудиторию.

Закон № 289: Алкоголь не спасает российское кино

В этом случае такие режиссеры, как Сарик Андреасян, Марюс Вайсберг, Жора Крыжовников, Олег Асадулин и Максим Воронков — непризнанные гении, сумевшие перекроить нормальные сценарии, актерскую игру, операторскую работу и все остальные атрибуты фильмов в угоду людям, находящимся на сеансе в неадекватном состоянии!», — так тогда рассудили два юных ума.

Столь важная научная идея срочно нуждалась в проверке, и уже спустя пару дней двое ученых отправились проверять выдвинутую гипотезу в полевых условиях. Специально для похода заранее была приготовлена особая смесь, состоящая из водки, шампанского и лимонада, в узких кругах известная как «Северное сияние». Напиток были разлит по 2-литровым бутылкам.

Закон № 289: Алкоголь не спасает российское кино

Условия эксперимента были довольно просты: каждый раз, когда с экрана раздастся убогая, похабная, отвратительная шутка, каждый из подопытных участников (ими самоотверженно решили стать авторы гипотезы) вынужден сделать по глотку этой кошмарной смеси, чтобы как можно скорее войти в необходимое состояние. Для чистоты эксперимента были выбраны две замечательные картины разных жанров: «комедия» «Жених» и фильм ужасов «Дизлайк».

Часть 1. «Жених»

Первые несколько минут потрясающего фильма мгновенно заставили ученых уничтожить большую часть приготовленной смеси. Жадно уничтожая алкоголь, два молодых человека старались как можно избавиться от тягот окружающей реальности, ведь каждая похабная шутка на тему «мы вас, немцев, сейчас вы%$@м, как наши деды ваших в 1945-ом» вызывала гомерический хохот у других людей в зале.

Спустя еще полчаса оба ученых боролись с острым желанием резко прекратить эксперимент. Ведь градус неадеквата, творившегося на экране все возрастал, а алкоголь абсолютно не помогал справиться с ситуацией. В какой-то момент персонажи фильма наряжают куртизанок в немецкую форму, дабы «отомстить» за все тех же несчастных «воевавших дедов».

Закон № 289: Алкоголь не спасает российское кино

А ведь спустя некоторое время картину «Смерть Сталина» запретят к показу в России, ведь, по версии министра культуры Владимира Мединского: «Многие люди старшего поколения, да и не только, воспримут его как оскорбительную насмешку над всем советским прошлым, над страной, победившей фашизм, над советской армией и над простыми людьми». А подобный ад, видимо, не восприняли.

И, видимо, остальная часть зала выпила куда больше двух товарищей (или употребила что-то не совсем легальное), ведь люди вокруг продолжали громко и искренне смеяться. Один из соседей по ряду был в таком восторге от происходящего, что случайно уронил свой попкорн на пол, после чего минут 15 собирал зерна кукурузы с пола.

Закон № 289: Алкоголь не спасает российское кино

Итоги 1 части эксперимента: «Северное сияние» уничтожено на 70% (приблизительно 1,4 литра коктейля было израсходовано), алкоголь абсолютно не помог пережить ужаснейший кошмар, что длился аж целых 1.5 часа. Повторюсь: пугал не столько бездарный и убогий фильм, сколько реакция окружающих на ту бесовщину, что творилась на экране.

Часть 2. «Дизлайк»

Необходимое настроение было задано еще за 10 минут до начала сеанса, когда двое ученых направились покупать билеты на сеанс. Когда билетер услышала, на какой фильм молодые люди собираются пойти, девушка начала искренне отговаривать товарищей от столь ужасной ошибки.

— Ребята, лучше не стоит ходить, — отметила благородный билетер.

— Почему?

— Фильм явно не стоит просмотра и того, чтобы на него тратились хотя бы какие-то деньги

— Именно поэтому мы сюда и направляемся, — парировали ученые и вкратце объяснили суть эксперимента. Девушка глубоко вздохнула и с тяжелым сердцем, все же, распечатала заветные квитки.

Закон № 289: Алкоголь не спасает российское кино

И если фильм «Жених» просто бесконечно раздражал своей непроходимой тупостью и своим убожеством, то «Дизлайк» на его фоне сперва выглядел даже выигрышно. Ну, это как если бы вам на лестничную площадку после буйного соседа-алкаша, орущего по ночам и избивающего жену, подселили тихого и безобидного шизофреника, не представляющего никакой опасности.

Но чем дальше развивались события картины, тем, видимо, сильнее усугублялась шизофрения режиссера и всех причастных к созданию картины. «Северное сияние» было уничтожено на 40-ой минуте фильма, но и здесь алкоголь абсолютно не приходил на помощь. Он, наоборот, лишь убаюкивал, заставляя потратить свое драгоценное время с пользой — на сон, а не на идиотию, творящуюся на экране.

Закон № 289: Алкоголь не спасает российское кино

Что отрадно, здесь публика реагировала на происходящее куда адекватнее. Так, к самому концу фильма во всем зале остались лишь два участника эксперимента, да и те — через силу. К 60-ой минуте картины последние остатки здравого смысла покинули печальное место, и два ученых оставшиеся полчаса с недоумением таращились на сменяющие друг друга кадры, абсолютно не понимая, что, черт возьми, происходит (к слову, и трезвому человеку фильм смотреть строго воспрещается).

Вердикт: эксперимент полностью провалился, гипотеза была полностью дискредитирована. Если у человека в любом состоянии остаются способности к адекватному восприятию реальности, ему строго противопоказано смотреть большую часть фильмов, что с таким удовольствием печатает замечательная индустрия российского кинематографа.

Закон № 289: Алкоголь не спасает российское кино

Вопрос о том, какого ежика такие восхитительные произведения искусства, как «Бабушка легкого поведения», «Жених», «Самый лучший день», «Гитлер Капут» и другие замечательные творения отчественного кинопрома умудряются собирать в кинозалах десятки миллионов долларов и полностью окупаться для их создателей, до сих пор остаются открытыми. Делитесь своими гипотезами, а также историями о самых отвратительных походах в кино, в комментариях.

p.s. Весь ход эксперимента был описан предельно честно, к науке ложь неприменима.

1212 показов
11K11K открытий
22 репоста
201 комментарий

Эти люди смотрели за тебя российское кино, а ты даже не знаешь их имён!

Ответить

(смахнул слезу)

F

Ответить

Отечественные фильмы/сериалы смотрят не из-за качества исполнения, тут же настоящая жизнь и судьбы. Мне это не интересно, а вот родителям норм.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Русскому кино нужен не просто алкоголь. Нужна геймификация. Нужно выпивать стопку каждый раз, когда хочется профейспалмить. Только не дрянью а чем-то нормальным

Ответить

Это
Не
Работает

Ответить