Полностью согласен Особенно про парочку в конце Есть много примеров где такое «предательство», переход на темную сторону шокировал. Ты понимал почему герой так поступил, но твоя привязанность к нему просто не понимала «да как он все же осмелился так поступить» Но чаще это бывает где то в середине пути, когда ты успел привязаться к герою, понять его чувства и мысли. А тут В первом фильме она была легкомысленной, но не дурочкой как показано тут. В этом фильме она действительно как будто (цитирую Якоба) сошла с ума Из простой, но самоуверенной дамы из первой части она превратилась в истреричного саске, которого все обидели и которому некуда податься. Поэтому решает пойти в падаваны к ситхам Только если у саске были на то причины (зависть, обида, страх) то тут без завязки (которую как оказывается вырезали (втф)) ты не понимаешь персонажа. Во всем фильме у нее всего пару сцен в 2 из 3 она истерит по просто где то описанным причинам И на предположительно сильный и шокирующий момент тебе из за всего описанного просто все равно И это только один твист А такими весь фильм наполнен
главная печаль тут в том, что её переход на тёмную сторону МОЖНО было сделать обоснованно. из всех героев фильма у неё объективно самые серьёзные проблемы в жизни, самый острый неотвеченный социальный запрос. она — sheltered девочка, которая в жизни маггла не видела, мир запрещает ей отношаться с любимым человеком, в общем, полная дискриминация!
мы могли бы увидеть сюжет, в котором она раз за разом пытается по-всякому решать свою проблему. пытаться обманом протащить Якоба в магический мир под видом, скажем, сквиба. искать союзников среди «хороших». и постоянно сталкиваться с отказами, и постепенно понимать, что решить её РЕАЛЬНУЮ БЛИН ПРОБЛЕМУ могут только экстремисты — потому что никто из нормальных людей не пытается.
но... она уходит к Гриндевальду, потому что... э-э-э... её в неудачный момент назвали истеричкой? офигеть развитие персонажа.
Полностью согласен
Особенно про парочку в конце
Есть много примеров где такое «предательство», переход на темную сторону шокировал. Ты понимал почему герой так поступил, но твоя привязанность к нему просто не понимала «да как он все же осмелился так поступить»
Но чаще это бывает где то в середине пути, когда ты успел привязаться к герою, понять его чувства и мысли.
А тут
В первом фильме она была легкомысленной, но не дурочкой как показано тут. В этом фильме она действительно как будто (цитирую Якоба) сошла с ума
Из простой, но самоуверенной дамы из первой части она превратилась в истреричного саске, которого все обидели и которому некуда податься. Поэтому решает пойти в падаваны к ситхам
Только если у саске были на то причины (зависть, обида, страх) то тут без завязки (которую как оказывается вырезали (втф)) ты не понимаешь персонажа. Во всем фильме у нее всего пару сцен в 2 из 3 она истерит по просто где то описанным причинам
И на предположительно сильный и шокирующий момент тебе из за всего описанного просто все равно
И это только один твист
А такими весь фильм наполнен
главная печаль тут в том, что её переход на тёмную сторону МОЖНО было сделать обоснованно. из всех героев фильма у неё объективно самые серьёзные проблемы в жизни, самый острый неотвеченный социальный запрос. она — sheltered девочка, которая в жизни маггла не видела, мир запрещает ей отношаться с любимым человеком, в общем, полная дискриминация!
мы могли бы увидеть сюжет, в котором она раз за разом пытается по-всякому решать свою проблему. пытаться обманом протащить Якоба в магический мир под видом, скажем, сквиба. искать союзников среди «хороших». и постоянно сталкиваться с отказами, и постепенно понимать, что решить её РЕАЛЬНУЮ БЛИН ПРОБЛЕМУ могут только экстремисты — потому что никто из нормальных людей не пытается.
но... она уходит к Гриндевальду, потому что... э-э-э... её в неудачный момент назвали истеричкой? офигеть развитие персонажа.