Красота и жестокость. Пара слов о южнокорейском кинематографе

А также о его самых ярких представителях

В закладки
Аудио

В какой-то момент устоявшиеся лекала т.н. «западного кино» начинают приедаться, и мозг требует сменить рацион культурной пищи. Лучший способ разнообразить меню — обратить внимание на продукцию восточных рынков, и начинать следует именно с Южной Кореи, так как именно фильмы этой страны наиболее приспособлены для неподготовленных западных зрителей.

Южнокорейское кино прекрасно своим невероятным многообразием. Поклонники практически каждого жанра найдут себе здесь фильмы по душе. К сожалению, большая часть фильмов подается с ужасным дубляжом, поэтому придется либо учить корейский, либо постоянно отвлекаться на титры, но даже в таком изломанном виде с некоторыми фильмами просто необходимо ознакомиться.

Немного истории

Подробно описывать историю южнокорейского кинематографа нудно и не совсем обязательно, стоит лишь отметить ключевые эпохи. Первые фильмы в Корее появились в 20-х годах XX века, дальше, как и во многих странах, наступила эра немого кино. Под конец 30-х в кино появляется звук, но в 40-е индустрия становится заложником военных действий, и абсолютно все картины выходят исключительно в пропагандистских целях.

Спасение пришло лишь в 1954 году, когда президент Южнокорейской республики Ли Сын Ман вводит льготы на налогообложение кинематографа. Снимать фильмы становится выгодно, и уже к концу 60-х в стране ежегодно снимают более 200 фильмов, а билеты разлетаются с потрясающей скоростью. Увы, в 70-х на фоне усиления цензуры «золотой период» сменяется эпохой великого упадка и запустения, которая прекратится лишь в 90-х.

Именно в последнюю декаду прошлого столетия южнокорейский кинематограф разворачивается на полную и начинает захватывать рынки близлежащих стран. Именно в этот период появляются картины, которые пользуются гигантским коммерческим успехом в том числе и на Западе, а сам южнокорейский кинематограф, наконец, определяется со своим положением в мире.

Особенности фильмов

Перед тем, как рассказывать о лучших представителях этой страны, стоит упомянуть о некоторых характерных чертах большинства южнокорейских картин. Во-первых, нельзя не отметить склонность к излишней «гиперболизации» всего, что только можно. Если демонстрируем страдания, так на всю катушку, чтоб с режущими слух воплями и вселенской болью.

Если нужно показать физические повреждения человеческого организма, так обязательно крупным планом, со смакованием самых неприятных и пикантных подробностей. Ну, и актерские переигрывания также не являются исключением: чем больше эмоций из себя выдавит тот или иной персонаж, тем лучше!

Также корейцы обожают сложных персонажей, так что не стоит удивляться, если прекрасный и благородный принц по степени отмороженности и жестокости не будет уступать самым отвратительными и подлым существам вселенной.

Разумеется, подобным страдают далеко не все картины, но определенную тенденцию, все же, стоит отметить. Подобное сперва может отпугнуть, но стоит лишь немного привыкнуть к особенностям повествования, и уже через пару десятков минут от фильмов будет не оторваться.

Ну, а теперь приступим к чествованию самых ярких представителей южнокорейского кинематографа. Пройдемся по хронологическому порядку.

Объединенная зона безопасности

Режиссер Пак Чхан-ук. 2000 г.

Чертовски трогательная история о пограничниках, находящихся по разные стороны т.н. «зоны безопасности» — границы между Северной и Южной Кореей. Что примечательно, картина вышла в год 50-летия Корейской войны, в ходе которой было убито и ранено порядка 5 млн человек — на тот момент 1/6 населения всей страны.

Несмотря на несколько стереотипное изображение жителей обоих государств, фильм действительно стоящий, хотя бы потому что режиссер не встает ни на чью сторону при описании конфликта между некогда братскими народами.

Сочувствие господину Месть

Режиссер Пак Чхан-ук. 2002 г.

Первая часть легендарной «трилогии о мести», повесть о глухонемом рабочем, пытающемся найти деньги на операцию для своей сестры, страдающей от заболевания почек. После коммерческого успеха «Объединенной безопасности» режиссеру выделили карт-бланш на съемки фильма абсолютно на любую тематику, и тот решил обратиться к излюбленной теме мести.

Что примечательно, с каждой минутой фильма градус происходящего $%@&еца в картине неумолимо растет. Говорят, изначально Пак Чхан Ук хотел, чтобы цвета постепенно пропадали, и фильм превращался в чёрно-белый к финальной сцене. Что однозначно смотрелось бы очень органично.

Воспоминания об убийстве

Режиссер Пон Джун-хо. 2003 г.

Фильм вроде как основан на реальных событиях, хотя в таких случаях всегда стоит делать скидку на художественный вымысел. Двое провинциальных полицейских (весьма бестолковых и при этом весьма жестоких, стоит признать) расследуют серию убийств и пытаются найти маньяка, терроризирующего округу.

На помощь к товарищам отправляют куда более компетентного столичного сотрудника, что делу, к слову, не очень помогает, и в результате персонаж звереет и становится ничем не лучше своих коллег. Очень яркое и сильное высказывание на тему жестокости и человечности.

Олдбой

Режиссер Пак Чхан-ук. 2003 г.

Второй фильм из «трилогии о мести», а также первая ассоциация у любого человека на тему «южнокорейское кино». Самый известный представитель этой страны, причем настолько, что в 2013 году, спустя всего 10 лет после выхода фильма на кой-то черт в Америке сняли ремейк картины.

Фильм прекрасен во многих аспектах. Есть знаменитая сцена схватки главного персонажа с парой десятков негодяев, снятая «в профиль», качественная сюжетная линия с яркой развязкой, а также отличный актерский перфоманс Чхве Мин-сика. Также нельзя не отметить достойный дубляж картины с участием Максима Суханова и Гоши Куценко, проделавших отличную работу.

38-я параллель

Режиссер Кан Джэ-гю. 2004 г.

Самый масштабный фильм о Корейской войне и один из самых ярких фильмов на военную тематику в принципе. В центре повествования история молодых и необученных юношей, которых бросают на передовую, используя как пушечное мясо.

Шокирующие кадры здесь соседствуют с отличной драматической линией, создатели стараются избежать карикатурных образов, концентрируясь исключительно на описании ужасов военных действий. Сильное и смелое высказывание.

Горечь и сладость

Режиссер Ким Джи-ун. 2005 г.

Невероятно красивая и необычная история о буднях правой руки босса криминального мира. Достоинства картины можно описывать долго, но сосредоточимся на главных характеристиках. В первую очередь стоит отметить потрясающую операторскую работу, благодаря которой некоторые сцены действительно хочется пересматривать сотни раз.

Во-вторых, фильм изобилует харизматичными персонажами, за каждым из которых действительно интересно наблюдать. К слову, российских зрителей в середине картины ждет довольно необычный сюрприз в лице двух колоритных соотечественников. Ну, и, в-третьих, музыкальное оформление фильма практически безупречно и великолепно погружает в атмосферу повествования.

Сочувствие госпоже Месть

Режиссер Пак Чхан-ук. 2005 г.

Заключительная часть трилогии, на этот раз рассуждения о мести ведутся от имени девушки, которую жестоко подставил возлюбленный. В фильме практически нет привычных шокирующих сцен, но от этого картина не становится хуже.

Фильм наградили «Малым Золотым львом» на Веницианском кинофестивале, а также рядом других премий. Нельзя не отметить, что в режиссерской версии, как и в «Сочувствии господину Месть» изначально цветной фильм постепенно переходит в чёрно-белый.

Преследователь

Режиссер На Хон-джин, 2008 г.

Тема сошедших с ума маньяков — весьма благодатная для южнокорейского кинематографа, в котором обожают поднимать темы жестокости, безумия и границы между человеком и зверем. Картина, опять же, вроде как основана на реальных событиях, ведь в 2004 году был изловлен маньяк и каннибал, совершавший убийства куртизанок и состоятельных пожилых людей.

Главный герой — сутенер и бывший полицейский, который замечает, что у него стали пропадать работницы. В поисках своих подопечных натыкается на существо, давно потерявшее человеческий облик.

Человек из ниоткуда

Режиссер Ли Джон-бом, 2010 г.

Южнокорейский протеже Джона Уика, который вроде как завязал, но ради спасения маленькой девочки готов нашпиговать свинцом сотни врагов, собственно, и шпигует свинцом сотни врагов. Сюжетная линия – далеко не самая сильная часть картины, зато все с лихвой компенсирует потрясающее исполнение.

Операторская работа в фильме превосходит все разумные представления о красоте кадра, чего стоит один только прыжок главного героя из окна (обязательно посмотрите, на что пошли создатели фильма ради яркого фрагмента). Ну, и как не отметить главного героя, что брутален настолько, насколько это в принципе возможно.

Я видел дьявола

Режиссер Ким Джи-ун, 2010 г.

Наверное, самое яркое и бойкое высказывание на тему человеческой жестокости за всю историю мирового кинематографа. Противостояние двух любимых персонажей южнокорейского фольклора: ублюдка-маньяка, что не испытывает никаких человеческих эмоций и молодого сотрудника спецслужб, что в жестокости абсолютно не уступает своему противнику.

И именно тут пресловутая «гиперболизация всего и вся» приходится как никогда к месту. Обрамляет картину прекрасный визуальный ряд и великолепный саундлист, который обязательно надолго засядет в ваших смартфонах. Невероятно сильное кино.

Вместо послесловия

Список прекрасных южнокорейских картин действительно можно продолжать едва ли не бесконечно. Нельзя отдельно не отметить такие фильмы, как «Служанка» (любовный треугольник с щупальцами, отрезанными пальцами и убивающими сигаретами), «Хороший, плохой, долбанутый» (вестерн (!) на корейской почве (sic!)), «Я – убийца» (рассказ о симпатичном парнишке, что издает книгу про собственные убийства) и многие другие прекрасные картины, на описание которых попросту не хватило времени.

Многие любители южнокорейского кинематографа и артхауса в принципе воскликнут: «А где же Ким Ки Дук, томный властитель сердец дам с философских факультетов?». Отвечу: кино этого товарища далеко не для всех. Одни смогут насладиться атмосферой его фильмов, другие же - лишь получить возгорание очага от поведения актеров, вялотекущего сюжета, а также от того, что абсолютно все на всевозможных форумах поют оды и дифирамбы столь странному персонажу.

Также стоит предупредить всех, кто рискнет погрузиться в дебри южнокорейского кинематографа: стоит знакомиться исключительно с фильмами, ни в коем случае нельзя обращать свое внимание на корейские сериалы или, упаси вас боги, аниме. Ад, погибель и кровь из глаз ждет всех тех, кто рискнет нарушить запрет.

Ну, и не нужно возлагать большие надежды на творческие перфомансы корейских актеров и режиссеров, помещенных в голливудские условия. Да, такие картины, как «Сквозь снег» или «Порочные игры» , возможно, дарят западному кино некоторую свежесть, но законы рынка все равно не позволяют корейским творцам развернуться на полную.

p.s. Пишите в комментариях, на какие южнокорейские фильмы еще стоит обратить внимание.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лев Бабенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 109, "likes": 163, "favorites": 344, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 31876, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Nov 2018 16:27:10 +0300" }
{ "id": 31876, "author_id": 35227, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31876\/get","add":"\/comments\/31876\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31876"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Отдельный респект за "Воспоминание об убийстве" в списке. Наверное ниодна лента не вводила меня по итогу просмотра в такое состояние.

Ответить
8

либо постоянно отвлекаться на титры

Да что все время про эти субтитры говорят, будто это чума. За лет 15, что я смотрю аниме/фильмы/сериалы с субтитрами и играю в игры, у меня такая проблема возникала от силы пару раз, и то, потому что отвлекалась. Хватит уже гнать. От них не развивается косоглазие, за сюжетом спокойно можно следить.

Ответить
0

+, единственные игры, где сабы отвлекали, эт серия gta, rdr, и watch dogs. Потому что во время езды приходилось просто останавливаться и читать, а потом продолжать движение. Иначе было редко

Ответить
0

Я так язык выучил. Хотя началось всё из-за того, что меня просто бесили переводы, что любительские для аниме, что "профессиональный дубляж" для кино.

Ответить
0

Плюсую. Даже просмотр фильмов на скорости х2-х3 не мешает успевать читать субтитры и следить за сюжетом

Ответить
8

конфликта между некогда братскими народами

Это не братские народы, а один народ. Последствия разделения после Второй Мировой, как ГДР и ФРГ.

Ответить
0

Тема дискуссионная, многие южные товарищи считают, что у них нет ничего общего с "северными рабами" и наоборот. Тут как с украинцами и русскими, нет одной единой истины для всех

Ответить
6

Ну, как-бы у украинцев и русских разные языки а история этих народов, во многих местах идет параллельно, а не сливаясь в один поток. Корейцы же до войны не были разделены и представляли из себя одно государство, с одним народом языком и историей. Да даже своей столицей Северная Корея считает Сеул, который временно, на протяжении 60-ти лет, занят южными заговорщиками.
Кароч, некорректное сравнение.

Ответить
–2

Зато объективность есть, так что не гони. Это не они "так считают" - это пиндостан им так сказал. К хохлам тоже самое относится

Ответить
0

Согласен с товарищем Mind. Я бы в пример привел итальянцев. Северяне и южане очень сильно "любят" друг друга до такой степени, что много северян, особенно те области, что возле Альп и Австрии, считают и называют себя немцами\австрийцами. При этом отрицают что-то общее со своими южными сородичами.

Ответить
5

Я видел дьявола очень крутая картина, посмотрел по совету знакомого геймера из США, обычно разговаривали с ним о всяких мейнстримовых сериалах, а на запрос посоветовать какой-нибудь фильм он мне выдал эту бомбу, долго был под впечатлением от просмотра.

Ответить
4

Ну не знаю, фильм очень перегружен. Да и смотрится он как какое-то детское кино с модами на кровищу.

Ответить
3

Вообще был бы очень признателен, если бы кто накидал годные корейские, японские и китайские фильмы лет так за 10.

Очень отстал, к сожалению.

Ответить
14

например
Китай:
2046
Бесстрашный
Великий мастер (да, в принципе, можно всего Карвая рекомендовать, если хоть один из фильмов понравился)
Дом летающих кинжалов
Ип Ман
Любовное настроение
Тайна реки Сучжоу
Нарковойна (Du zhan)
Пекинский велосипед
Поздняя осень
Телохранители и убийцы
Цветы войны
Орудие смерти

РК:
Пылающий
Весна, лето, осень, зима... и снова весна
Жёлтое море
26 лет
Осатаневшая
Остров
Плутон
Поздняя осень
Почему Бодхидхарма ушел на Восток?
Преследователь
Скажи мне что-нибудь
Служанка
Сочувствие господину Месть
Сочувствие госпоже Месть
Человек из ниоткуда
Я видел дьявола

Япония:
(игнорируем анимэ, ага?)
Синяя весна
Беспредел (серия)
Затоiчи
Авалон

Ответить
2

Ещё есть отличный фильм Герой 2002 года

Ответить
0

К Японии следует добавить дилогию "Вороны" - отлично перенесённый комикс на большой экран.

Ответить
0

Вот ещё годные корейские фильмы: "Дождевой червь" и "Мой партнёр"

Ответить
3

Поддержу корейское Жёлтое море - там, чтобы вы понимали, человек шесть убивают говяжьей ногой. А вообще лучшие в мире авторы - Пон Чжун Хо и Джонни То, хоть последний и из Гонконга. У них стоит смотреть решительно всё

Ответить
2

Криминальный город (Beomjoi dosi)
Молодые копы (Cheongnyeongyeongchal)
Трудный день (Kkeutkkaji ganda)

Ответить
2

Трудный день - это где коп сбил человека на трассе и решил труп спрятать в гробу своей матери?)
Если он, то мне очень понравился.

Ответить
2

Отличный корейский "Вопль" 2016 года

Ответить
1

Кино определено не для массового зрителя. Но мне тоже очень понравился

Ответить
2

Ну скажем «Рай и ад» японского производства, когда они еще могли.

Ответить
1

Вся фильмография Такаси Миике и Пак Чхан Ука. Оба клёвые

Ответить
3

Сейчас кстати можно посмотреть мини-сериал "Маленькая барабанщица", Пак Чхан Ук там срежиссировал все 6 эпизодов

Ответить
1

Советую посмотреть недавно вышедший китайский фильм "Планета зверей/Мир зверей" (动物世界). Про парня с глюками, который играет в игре на выживание. Красивый и задорный фильм.

Ответить
2

Если честно, фильм тот еще треш. Вся часть с игрой в камень-ножницы-бумага на корабле украдена почти покадрово из аниме Кайдзи, к чем прикручены какие-то монстры и прочий винегрет -

Ответить
0

Кайдзи великолепен.

Ответить
0

так так так, а в каком порядке его смотреть, что то не могу поймать нужнаю инфу
вижу есть 1 2 3 сезон фильмы ова

Ответить
0

3 сезон я вроде не смотрел. Смотрел первые два сезона. Про Ова и фильм не знал.

Ответить
0

так, первый сезон отсмотрел, круто круто)

был не прав насчет овы (это вообще к другому аниме)
а кино корейское, не аниме

единственное что 100% в этом году вышел спинооф Менеджер среднего звена Тонэгава

Ответить
0

Вряд ли из аниме, учитывая его вырвиглазную рисовку - скорее из одноименной дорамы. Вполне приличный фильм, кстати.

Ответить
0

В японском фильме сцена на корабле очень сокращена. Потому как они попытались в 2 часа вместить весь сериал на кучу серий. А в этом китайском фильме она в расширенном варианте, как и в аниме. Ну или как в манге. Тут уж не важно, откуда именно они содрали.

Ответить
0

Однозначный трэш.

Ответить
4

Я конечно прошу меня простить, да и статья прекрасная, но каждый год, если не квартал, кто-то открывает для себя корейский кинематограф (или для себя давно открыл), и постит тот самый список must watch корейских фильмов, который гуляет в интернете года с 2010-ого.

Ну вы хоть что-то по-новее покажите, тот же канский Burning, который еще летом крутили в кинотеатрах, на мой взгляд куда сильнее привлечет незнакомого зрителя, который уже потом генеалогически может взойти к трилогии мести и тому же Дьяволу.

Ответить
3

Криминальный город, крепкое жанровое кино

Ответить
2

недавно кстати посмотрел) Ма Дон-Сок - офигенный =)

Ответить
5

Редкой харизмы актер, "Поезд в Пусан" тоже ведь на нем держался

Ответить
0

Он классно свою роль отыграл в дораме "Заткнись и играй"

Ответить
0

Никогда не видел столь классно сыгранных зомби))) прям глоток свежего воздуха после семейки йовович

Ответить
2

Из свежего можно вспомнить "Пылающий". "Служанка" восхитительна.

А как же Ким Ки Дук? Зря, что обходите его. Есть Вонг Кар-Вай, он ещё более атмосферен.

Ответить
2

Карвай же китаец

Ответить
0

Точно. Запамятовал значит

Ответить
0

А почему по рассказу Харуки Мураками снимают фильм не японцы, а корейцы?

Ответить
2

Потому что японская школа кинематографа слабее южнокорейской и гонконгской?

Ответить
3

На данный момент... а когда то Куросава, Китано, Такаси Миике

Ответить
0

Такаси Миике? Это шутка такая?)

Ответить
3

Миике в своем жанре очень и очень.

Ответить
0

Ну если таким образом его рассматривать, то да, никаких сомнений.

Ответить
0

А как ещё рассматривать?

Ответить
0

Согласен. Но почему это не работает в обратную сторону? Например в сегменте аниме. Корейских популярных аниме я не знаю (скорее всего не существуют), но есть немало отличных, более проработанных историй, чем у японцев. Но последние почему то не спешат снимать аниме по корейским манхвам. Хотя есть пара исключений.

Ответить
0

wonderful days в свое время понравился

Ответить
0

Просто глянь экранизацию японскую "Норвежского леса" и вопрос сам отпадёт

Ответить
2

Из не перечисленного в статье мне очень хорошо зашли Жажда и Трудный день. Да и Поезд в Пусан хорош, несмотря на засилье зомби на экранах в последнее время.

Ответить
2

либо постоянно отвлекаться на титры

У мсье задержка в развитии. Печально.

Ответить
2

Можно упомянуть «мать»,
правда там хорошей историей мешают наслаждаться ублюдские персонажи, которым не хочется сопереживать.

Ответить
1

Ожидал увидеть в материале «Пустой дом» 2004-го года выпуска. Потрясающее произведение.

Понимаю смотреть дубляж с западных фильмов, но каким нужно быть извращенцем, чтобы смотреть южнокорейское, китайское и японское кино с озвучкой.

Ответить
0

Грустно, наверное, когда главный юродивый здесь не ты, а Фрай. Да, Сайтама?

Ответить
0

Я не понимаю, о чем ты.

Ответить
0

кроме Служанки и Городского Охотника ничего корейского не смотрел, ихние фильмы довольно душные, здоровому белому человеку воспринимать такое невозможно.

Ответить
2

Лол, если невозможно воспринимать хорошие фильмы и уповать на то, что "здоровый белый человек", то стоит подумать о том, что не очень-то и здоровый.

Ответить
1

либо постоянно отвлекаться на титры

Серьёзно?
или, упаси вас боги, аниме

Корейское аниме?

Ответить
0

как будто его не существует, так же как и китайского

Ответить
0

Про китайское слышал, и даже видел несколько фрагментов. По части рисовки часто не хуже, а то и лучше, чем японские аниме. Также обратил внимание, что китайцы нередко делают не 2D рисовку, а 3D. А про корейские даже не слышал. Есть примеры?

Ответить
1

Фантастические дни
Девочка-лисичка
Станция Сеул - приквел к Поезду в Пусан
Повелитель Призраков
и тд

Ответить
0

Фантастические призраки сделан совместно с американцами. С таким же успехом можно было упоминуть аватара Аанга и Корру (ведь там над анимацией трудилась корейская студия по заказу Nickelodeon). Девочка-лисичка старый мультик (как впрочем и предыдущий). А повелитель призраков кинопоиск считает японским.

Впрочем кинематограф у корейцев куда лучше развит, чем анимация. Тут корейцам до японцев очень далеко (чего не скажешь о быстро развивающимся Китае).
p.s. за список спасибо

Ответить
0

Повелитель Призраков: первоисточник корейская манга

Ответить
0

https://shikimori.org/animes/32668-noblesse-awakening
тоже кстати первоисточник корейский
они похоже сами не снимают, но первоисточник же можно считать=)

Ответить
1

Я вот к корейским фильмам начал присматриваться после восхитительного "Поезд в Пусан". А скоро еще от Нетфликса "Королевство" выйдет.

Ответить

1

А "Вопля" нет...

Ответить
1

Смотрел все приведенные фильмы и они действительно потрясающие, я бы еще фильм "Мать" добавил, он бы отлично смотрелся в этом списке, жанр триллера это их конёк, по мимо этих можно еще несколько десяток набрать, просто очень годных картин в этом жанре. Но в последние годы их фильмы все попсовее и попсовее становятся, меньше жести и откровенности, больше смазливости и голливудских штампов.

Ответить
1

Фильм "Воспоминание об убийстве" вдобавок очень сильно связан с реальными событиями, режиссура последней сцены, если быть точнее

Ответить
1

Поезд в Пусан, конечно . Актеры там слегка переигрывают, но в целом очень хорошее кино.

Ответить
1

Олдбой, Преследователь, Человек из ниоткуда, Служанка, «Зима, весна, лето, осень и снова зима» - вот что стоит посмотреть однозначно. Олдбой лучший, «Служанка» на второе место.

Ответить
1

38 параллель и Человек из ниоткуда просто вышка.

Ответить
1

Обожаю горечь и сладость - особенно сцену на заброшенном складе!

Ответить
1

Смотрел все из списка. Обязательно добавь "Вопль", это фильм ребус, но очень логичный. Его реально надо очень внимательно смотреть. Но в конце все равно будешь голову ломать над финалом. Увалень полицейский и очень странные дела имеют место быть.

Ответить
1

спасибо, достойная статья.

Ответить
1

Автор, зря принижаешь сериалы) Там тоже есть и криминальные триллеры и поиски маньяков, всякое такое. Лично мне хорошо заходят и фильмы и сериалы (т.н. «дорамы»). Емнип, своё знакомство с ЮК-кинематографом я начала именно с них, но стараюсь смотреть больше комедийного, отдыхать от тяжёлых конфликтов и трудных моральных выборов полного метра)
Хотя не спорю, в комедийных дорамах есть существенный минус — всё очень шаблонно. Если в начале смешно, то в конце обязательно ДРАМА, тайны прошлого, все друг другу родня и потерянные братья-сёстры, и главный гад — большой чиновник: вот это почти всегда обязательный элемент.

Ответить
0

Искал такой комментарий. Для меня корейский "Сигнал" ничем не хуже "Настоящего детектива", например.

Ответить
1

"Человек из ниоткуда" порадовал, спасибо. А вот "Я видел дьявола" многими вещами живо напомнил сериалы НТВ. Конечно, тут есть высказывание и операторская работа, но блин... Корейские киноболезни тут, в отличие от Олдбоя, совершенно не к месту и все портят, а сюжет просто-напросто недотягивает.

Из корейского я бы посоветовал посмотреть "Историю двух сестер".

Ответить
0

"либо учить корейский, либо постоянно отвлекаться на титры"

- когда не научился читать титры краем глаза, а уже пишешь статьи про кино.

Ответить
0

Жёлтое море
Весна, лето, осень, зима и снова весная

Ответить
0

"Весна..." Это ремэйк японского фильма.

Ответить
0

не знал, но разве делает это его хуже?
зы какого фильма хоть?

Ответить
1

С таким же названием. Хотя там два фильма - в каждом описываются 2 сезона года. А первоисточником является манга.

Ответить
0

Есть еще фильмец «мой путь». Сие творение вообще обходите стороной как можно дальше, дичь полнейшая. Хотя имея определенную специфику можно знатно поржать над ним, чего только стоят кавказские горы под Сталинградом, за которыми Германия.

Ответить
0

не понял про Ким Ки Дука...да и ладно

Ответить
0

Особенности фильмов, третий абзац. "так что не стоит удивляться" два раза повторяется.

Ответить
0

спасибо

Ответить
0

а где "Мать"?

Ответить
0

Ну явно лучше чем их мморпг)

Ответить
0

Айрис (Iris), первый сезон, это был бесподобный сериал, пока не вышел второй сезон.

Ответить
0

Вот бы посмотреть какой-нибудь хоррор в сеттинге Северной Кореи.

Ответить
0

Интересно было бы почитать, какие российские фильмы советуют в аналогичной теме на корейском форуме.

Ответить
0

Так для эстетов полно всякого:
Тарковский. Эйзенштейн. "Сибирский цирюльник" для иностранных любителей французских булок. "Война и мир" Бондарчука.

Ответить
0

+ Герман, Сокуров, Вертов итдитп

Ответить
0

Кем бы вы ни были, что бы вам не нравилось, но вы просто обязаны посмотреть "Объединенную зону безопасности". Там до мельчайших деталей показан международный конфликт и какое место в нём занимают третьи стороны. Для меня это один из немногих фильмов на 10 из 10. К тому же, особенностей корейского кинематографа там по-минимуму.
P.S. Статья хороша как список, но текст - это краткое описание фильмов. Хотелось бы анализа от автора, выделение особенностей с примерами.

Ответить
0

Человек из ниоткуда - самый попсовый и слабый из всей подборки

Ответить
0

про вопль еще потом пришлось на форумах почитать, но кино супер

Ответить
0

К общему знаменателю где-нибудь пришли?

Ответить
0

"Робинзон на луне или Остров Кима". Фильм, где 95% времени показывают только двух актеров, которые невероятно круто отыгрывают. История девушки-хикки, которая через телескоп наблюдала за жизнью некогда обычного офисного работника, который из-за некоторых обстоятельств стал бомжом на необитаемом острове посреди реки. Трогательная и милая комедия. (Кстати, рекомендую запастить едой, где-то на середине фильма вам люто-бешено захочется лапши).

Ответить
0

Ким Ки Дук - "Несмонтированный фильм","Грубая игра", "Мёбиус".
Ю Ха - "Ледяной цветок"-шикарный яркий фильм.
Ли На Чон -"Снежная дорога".
Пак Чхан Ук -"Я киборг, но это номально".
Трилогия "Детектив К" -три истории, оборжаться))))
Гонконг-"Двойная рокировка".
Япония -"Человек с ножницами", "Несахарные".

Ответить
–1

"некоторых характерных чертах большинства южнокорейских картин. Во-первых, нельзя не отметить склонность к излишней «гиперболизации» всего, что только можно. Если демонстрируем страдания, так на всю катушку, чтоб с режущими слух воплями и вселенской болью.
Если нужно показать физические повреждения человеческого организма, так обязательно крупным планом, со смакованием самых неприятных и пикантных подробностей. Ну, и актерские переигрывания также не являются исключением: чем больше эмоций из себя выдавит тот или иной персонаж, тем лучше!"

- БУЛШИТ

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления