Ребут кино-франшизы «Обитель зла» вернётся к исконным хоррор-корням

Портал Discussingfilm поговорил со сценаристом нового фильма и выяснил некоторые новые подробности.

3.7K3.7K открытий

Уму непостижимо, как Андерсон смог наснимать 6 частей своей лютой, больной горячки.

Вся надежда на адекватный перезапуск.

Ответить

Надо отметить, что сюжет игр, если вдуматься, горячка не меньшая. Просто играя в них ты делаешь происходящему скидку на адекватность и реализм - ведь это же видеоигры, чем абсурднее происходящее, тем веселей геймплей. А когда рассуждают об отступлениях фильмов от сюжета игр, то почему-то забывают, что в играх, ведь, еще участвует фактор вовлеченности - например, бегать пол-игры по коридорам от Немезиса, безусловно, весело, но так ли весело было бы наблюдать как героиня пол-фильма удирает от весьма шаблонного для кинофильма монстра?

Ответить

Еще более непостижимо то, что все эти фильмы являются финансово успешными и даже более того, практически каждый последующий фильм (за исключением переворота 5-4) собирал в мировом прокате больше денег, чем предыдущий, а первый фильм является наименее успешным в прокате (что еще раз навевает грустные мысли о вкусах людей).

Ответить

После чего ты сможешь утверждать - что Андерсон был ещё адекватен?

Ответить