Кстати о визуальном повествовании: Большая часть того, что показывается на экране, но не обретает первоначальный смысл, обретает его потом. Будь то погибшая порнозвезда, о действиях, которые остались за кадром после объявили по радио, или пустая квартира Джексона Хилла, где самым дорогим существом (о чем мы узнаем позже по сюжету) для Хила, являются его рыбки.
Славные парни, кроме того, что являются боевиком, так еще и комедия. Не трудно догадаться, что оба главных героя будут, что называется, бездарями. Но продвижению сюжета способствуют случайные обстоятельства, в которые и попадают эти самые неудачники. Сценарий прописан так, что все казусы, в которые попадают главные герои, способствуют продвижению сюжета и имеют юмористический характер. Допустим: главный герой приходит на вечеринку, там ему предлагают коктейль, от которого он не отказывается. В состоянии опьянения он продолжает свою работу. Ныряет в бассейн, чтобы допросить русалок, играет в перестрелку с девушкой в костюме ковбоя и во время игры падает с балкона. И тут, по "счастливой случайности" в кустах он видит девушку, которую разыскивает, а рядом с ней труп ее босса.
Любая проблема фильма, которая изначально казалась лишь глупым вариантом того, как можно найти свидетеля, выходит из под контроля. Благодаря этому за поворотами сюжета интересно наблюдать, так как никогда не знаешь чего можно ожидать от появления главных героев в том или ином месте.