Пока интернет не был столь развит, многие ужастики смотрелись просто великолепно, например "Джиперс Криперс" (2001) или "Спуск" (2005), смотришь и не ждешь подвоха. Казалось была эпоха оригинальных дешевых фильмов: "Поворот не туда", "Хостел", "Репортаж" и тд. Даже стереотипные сюжеты про демонов вроде "Зеркала" (2008), с вечно страдающим Сазерлендом или Звонок с проклятой вещью выжимали максимум. "Последний дом слева" и тому уже 10 лет почти. Хотя может это просто синдром утенка.
Потом смотришь, те же "Синистер" или свежая "Мара" с Куриленко все тоже самое, только во всем слабее. Многообещающая "Истории призраков" с Мартином Фриманом оказалась скорее театральной притчей, чем ужастиком.
Жанр научной фантастики как будто полностью ушел в сериалы. После "Pandorum" (2009), Ничего толком и вспомнить не могу. Хотя был один с неизвестными актерами, чем-то на подобии Dead Space. Еще более реалистичные фильмы, как например "Безумцы" (2010), где все персонажи поступали логично и мотивированно, испытывали раскаяние и какую-то человечность, полностью заменили на дешевую "псевдодокументалистику", не понимаю как ее можно смотреть.
Странно что в списке нет "Впусти меня", но есть "30 дней ночи".
Пока интернет не был столь развит, многие ужастики смотрелись просто великолепно, например "Джиперс Криперс" (2001) или "Спуск" (2005), смотришь и не ждешь подвоха. Казалось была эпоха оригинальных дешевых фильмов: "Поворот не туда", "Хостел", "Репортаж" и тд. Даже стереотипные сюжеты про демонов вроде "Зеркала" (2008), с вечно страдающим Сазерлендом или Звонок с проклятой вещью выжимали максимум. "Последний дом слева" и тому уже 10 лет почти. Хотя может это просто синдром утенка.
Потом смотришь, те же "Синистер" или свежая "Мара" с Куриленко все тоже самое, только во всем слабее. Многообещающая "Истории призраков" с Мартином Фриманом оказалась скорее театральной притчей, чем ужастиком.
Жанр научной фантастики как будто полностью ушел в сериалы. После "Pandorum" (2009), Ничего толком и вспомнить не могу. Хотя был один с неизвестными актерами, чем-то на подобии Dead Space.
Еще более реалистичные фильмы, как например "Безумцы" (2010), где все персонажи поступали логично и мотивированно, испытывали раскаяние и какую-то человечность, полностью заменили на дешевую "псевдодокументалистику", не понимаю как ее можно смотреть.
Странно что в списке нет "Впусти меня", но есть "30 дней ночи".
"Странно что в списке нет "Впусти меня", но есть "30 дней ночи."
У обоих "Впусти меня" высокие оценки, да и зрителям они понравились побольше.