DTF смотрит: похудевший Харди, неоновый хоррор и дебют ученика Кирилла Серебренникова

Рекомендуем, что посмотреть на выходных.

В закладки
Аудио

Я не Кодзима и не состою на 70% из кино, но всё-таки постоянно что-то смотрю. И раз уж мы редакцией решили каждые выходные собирать персональные подборки, то я должен сразу сказать — фильмы для просмотра я выбираю странным образом. Иногда из-за актёров, иногда из-за режиссёра, иногда из-за одного единственного музыкального трека, а порой и вовсе абсолютно случайно.

За последние недели я посмотрел около десяти фильмов, но порекомендовать хочется только три. Они были сделаны в разных странах, в разное время, но все — крутые.

«Жизнь задом наперёд»

За пару дней до старта «Венома» мне приснилась пьянка с Томом Харди в каком-то шумном британском баре, а затем у нас вышел большой текст о его лучших ролях. Там я «Жизнь задом наперёд» (или «Стюарт: Прошлая жизнь») и поймал.

Фильм основан на книге писателя Александра Мастерса, он же выступил сценаристом в экранизации от HBO. Книга и кино рассказывают о жизни психопата, алкоголика и наркомана Стюарта Шортера — от его взрослой жизни и до травмирующего детства. Сам Стюарт был другом писателя и всячески помогал ему в работе над книгой о самом себе.

И их дружба — это основа всей истории. Мастерс — учёный-математик, познающий жизнь бездомных, Шортер — неуравновешенный наркоман, который запросто может покалечить человека или даже убить. Однако писатель нисколько не боится его. И при этом их дружба совсем не фальшива — Мастерс честно сообщает Стюарту, что это всё из-за книги, которую он намеревается продавать. Стюарт ценит это, принимает его заботу о себе и заботится в ответ.

Потрясающее кино о таких простых, но сложных человеческих отношениях, где все друг другу равны. Приступы жестокости героя своей книги писатель принимает как должное, но с профессиональным интересом. Ну а Стюарт искренне помогает ему сделать книгу интереснее и лучше, рассказывая всё, как есть, и советуя что-то поменять. Вроде бы он — пропащий, никому ненужный человек, однако благодаря этой дружбе он оставит после себя след.

Но даже при таком глубоком сценарии и столь трогательной и грустной истории не случилось бы чуда, если бы не Бенедикт Камбербэтч и Том Харди. Особенно — Харди. Из всех его ролей эта, на мой взгляд, самая яркая. Если вы хотите в полной мере увидеть его актёрский талант — обязательно посмотрите. Такого Харди вы больше нигде не увидите.

«Суспирия» 1977 года

Этот фильм Дарио Ардженто я посмотрел, разумеется, перед тем, как сходить на ремейк-переосмысление этого года. Но, увы, сходить в кино у меня так и не вышло, так что я не знаю, насколько сильно различаются фильмы. Но могу сказать вот что: оригинальная «Суспирия» — один из самых стильных фильмов, что я когда-либо смотрел.

И здесь хочется вернуться к вопросу о том, должен ли в произведении обязательно быть глубокий смысл, чтобы оно считалось искусством. Потому что никакого смысла в фильме Ардженто нет: в балетной школе просто происходит чертовщина, и оправдание этому всему банальнейшее. Никаких метафор или неожиданных твистов — что тут вообще творится зритель узнаёт и вовсе из какого-то левого диалога, к которому не было никаких предпосылок.

Однако же фильм потрясающе выглядит, и хоррор-сцены здесь нагнетают обстановку как надо. Каждый кадр хочется запечатлеть и оставить себе на память.

К тому же, «Суспирия» отлично звучит. Для ремейка-переосмысления саундтрек писал Том Йорк, он вышел глубоким, но всё-таки совсем не таким, как у Goblin в первом фильме. Благодаря нему и талантливым, хоть и старомодным съемкам, «Суспирия» вышла крайне зловещей и жуткой. Не даром критики называли фильм вершиной итальянских хорроров. Страшно вам вряд ли будет, но тревожно — точно.

«Кислота»

Дебютную картину 26-летнего ученика Кирилла Серебренникова, Александра Горчилина, я также посмотрел благодаря одному из актёров — решил следить за творческим развитием Александра Кузнецова, как одного из самых талантливых на нашей сцене.

«Кислота» — вовсе не о гламурных тусовщиках или хипстерах, как может показаться, а титульная кислота не в том значении, в котором вам может подуматься. Она о потерявшихся 20-летних, которым мир ничего не предлагает, и они ему ничего не дают взамен. Главная их проблема, как говорит герой Кузнецова, в том, что проблем нет.

Многие сцены фильма могут показаться бессмысленными, но в этом ведь и смысл. Кино о бессмысленности жизни. Может также показаться, что «Кислота» пропитана максимализмом — и да, действительно, так оно и есть, но ведь и речь о 20-летних. Речь о людях, которые росли без отцов. Они потерялись и не знают, куда следует идти.

К сожалению, мне не дано знать, чем живут современные 20-летние, но мне кажется, что за те восемь лет, что прошли, немногое изменилось. Каждое поколение в этом возрасте считает себя исключительным, каждое не знает, куда себя применить. Как говорит моя мама, в советском союзе у человека была цель и гарантии, а сейчас их нет. «Бедные вы» — говорит она.

Персонажи здесь — в большей мере функции, которые нужны, чтобы донести основной посыл. В этом проблема фильма, но в этом и величие. Он насквозь театральный, но оно и понятно — всё-таки школа «Гоголь-центра». Кто-то увидит в этом плюс, кто-то минус. Я из первой категории.

#мнения #dtfсмотрит #long
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["long","dtf\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0438\u0442","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 47, "likes": 88, "favorites": 103, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 34873, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 22 Dec 2018 12:10:13 +0300" }
{ "id": 34873, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34873\/get","add":"\/comments\/34873\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34873"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Кислота невероятная срань

Ответить
0

Плюсую, набившая оскомину тема, так ещё и так поданная.

Ответить
0

это, случайно, не копипаста трейнспоттинга на современный российский лад?

Ответить
0

Увы, нет. Это набор мало связанных между собой сцен, где мотивами героев управляет рулетка или генератор случайных чисел. И с таким, многозначительным видом: «мол, поняли, что я тут имею в виду?»

Ответить
–1

вот долго думал, смотреть или нет
и вижу достаточно много комментариев в таком же духе

наверное лучше посмотрю оригинальную Суспирию

Ответить
0

Мне фильм скорее понравился, чем нет, но у него есть пачка проблем с темпом повествования и мотивацией персонажей. Есть ощущение, что из него вырезали несколько важных сцен. Плюс концовка совершенно ни о чём.
С другой стороны, он довольно приятно снят, а проблема разных поколений там выстроена вполне недурно. Конфлит, правда, раскрыт так себе, в итоге.
Не знаю, я просто хочу сказать, что мне не было скучно его смотреть. А в моей книге - это уже много.

Ответить
13

Предлагаю под этим комментарием писать все шутки про бибу Харди

Ответить
22

Я стал себя увереннее чувствовать.

Ответить
10

Да там просто холодно было, вы чего...

Ответить
4

Ты знаешь, грешновато смеяться над такой малюсенькой пипиркой...

Ответить
3

Если интерес возраст читателей DTF проще опрос создать.

Ответить
1

Павел Одичалов должен оценить)

Ответить
0

Думал посмотреть на талант Харди, но автор все заспойлерил ((

Ответить
14

"Главная проблема в том, что проблем нет".
Как прекрасно сказано-то, а! На самом деле, отличный тезис, подводящий черту под сегодняшней реальностью для молодежи, особенно в крупных городах. Хочется что-то делать, быть значимым в чем-то. Вот только и ты сам не можешь определить, в какую сторону "копать", и жизнь не даст тебе ни одной подсказки.

Ответить
–12

Ух сколько отличных фильмов, которые сможет запретить Роскомнадзор!

Ответить
2

Буквально вчера посмотрел кислоту
Вначале покаказалось что действительно интересное кино и не стал деньги возвращать - актеры и в целом картинка выглядит хорошо, хорошо ставится проблема родителей и детей
СПОЙЛЕРЫ: в середине начинаются логические дыры: Саша отстаивает свою точку зрения перед матерью Пети, и уже в следующей сцене говорит маме какой он безвольный
Куда пропадает девушка Саши? Отчего у него завязались отношения с её сетрой?
Но это все ок, а вот ближе к концу скатывается в треш какой-то
Почему отец Пети говорит, что это его мать пришла просить его отпустить? Как Петя попал к Саше домой? Петя сказал, что говорил с мамой Саши о нём, но это ни во что не выливается. Диалог о поколении, которое ничего не может дать обществу, идет с пустого места, потому что нам не показывали как герои вообще стремятся к чему-то (нам говорят что Саша музыкант, но не показывают его работу и попытки её написать)

И самое ужасное - концовка
Какие были предпосылки Саше вообще решиться на такое? То что его музыку Петя удалил? Ну да, новорожденного за это определенно должен ответить
Петя называет Сашу своим, но не отправляется за ним, чтобы с ним поговорить
И почему гей-православный?) В смысле, и так большинство людей верят выборочно ("мы перешли на новый завет, старый не считается"), но ок если бы до этого были какие-то предпосылки его веры, но это ж с пустого места взяли
Если автор хотел вызвать волнение - у него получилось - но этого не должно было здесь быть в принципе. Такое ощущение, что сценарист просто подумал, что будет классно, если ребенок гея растворится в кислоте в храме, так же как он растворяет статуи

Те кто смотрел, можете мне объяснить последние минуты? То есть вот дует он в бутылку и о чем это говорит?
Я думал, мб, что он мягкий знак так смог произнести, но мимика при этом на лице другая. Что это музыка такая? Ну и что
В общем, к этому придираться не буду, потому что просто мог не догнать задумку
В общем, я бы не пожалел, если бы не посмотрел фильм - тут отлично отражены современные отношения родителей и детей, хорошая актерская игра и в целом персонажи, но в остальном фильм сосёт (субъективно), так что посоветую потратить 2 часа на какой-то другой фильм

Ответить
2

Почему отец Пети говорит, что это его мать пришла просить его отпустить?

Ну не факт, что это он сказал Пете это. Может быть он сам так решил, потому что считает Сашу безвольным и неинтересным.

Как Петя попал к Саше домой?

По пожарной лестнице.

Диалог о поколении, которое ничего не может дать обществу, идет с пустого места

Да. Это высказывание прямо в лоб от режиссёра зрителю. На мой взгляд, самое слабое место фильма.

Какие были предпосылки Саше вообще решиться на такое?

«Уничтожить что-нибудь прекрасное». Я не думаю, что тут дело в Петре вообще. Саша хотел сам себе доказать, что может. Максимализм.

И почему гей-православный?)

А почему бы и нет? Плюс, его история остаётся за кадром. Много чего за это время могло произойти. Может быть отказался от самого себя, переоценил ценности, испугался.

Те кто смотрел, можете мне объяснить последние минуты? То есть вот дует он в бутылку и о чем это говорит?

О бессмысленности существования. Бывало так, чтобы вы когда-нибудь просто сидели, думали о чём-то и дули в бутылку? Какие мысли обычно в это время посещают? Ну и бутылка всё-таки из под кислоты, из-за которой всё случилось. Этакий символ.

Ответить
0

С объяснёнными аспектами ты меня успокоил и сгладил отношение к фильму
"«Уничтожить что-нибудь прекрасное». Я не думаю, что тут дело в Петре вообще. Саша хотел сам себе доказать, что может. Максимализм." - желание себе что-то доказать логично, да, а вот желание уничтожить что-то прекрасное я не пойму
Слушай, а как тебе версия, что он не хотел чтобы ещё один ребенок рождался в неполной сеьме? Ещё слова об отсутствии ребенком выбора можно к этому отнести
то что история художника осталась за кадром дает маневр для оправдания, но такие вещи режиссеру стоит показывать, иначе возникает диссонанс как у меня

не было, поэтмоу не дошло). То что это символ я понял, но скажи, о чём мне это говорит? просто похоже на символ ради символа, не вижу в этом идеи какой-то
да, на эмоциях я неправильно передал свое отношение к фильму

Скажу так - если близки темы, которые описал выше, то фильм зайдет и смотреть его стоит, просто надо быть готовым к минусам

вот проблема в том, что вещи которые у фильма получаются бьют прямо в сердце, а в том что нет, то прям разочаровывает.
Для меня просмотр получился одним из самых резонансных и эмоциональных, но я так же эмоционально переживал и плохие эмоции - помимо перечисленного ещё было очень жалко своего времени в затянутых сценах секса (красивых, но совершенно не двигающих сюжет)
За интерью спасибо - ознакомлюсь

Ответить
1

очень жалко своего времени в затянутых сценах секса

Сцена с сестрой бесполезная, да, секс ради секса. А вот групповой секс всё-таки значим — как для последующей сцены с кислотой, так и диалога с художником.

а вот желание уничтожить что-то прекрасное я не пойму

Это я «Бойцовкий клуб» процитировал, самое популярное произведение «моих 20-летних». Философия местами схожа, несмотря на то, что много лет прошло. Так выражается протест. Протест ради протеста, бессмысленный во многом, но так уж люди устроены.

Слушай, а как тебе версия, что он не хотел чтобы ещё один ребенок рождался в неполной семье?

Хорошая версия, я об этом не подумал. В целом-то да, проблема отсутствия выбора в фильме тоже поднимается.

Ответить
1

Спойлеры:
Куда пропадает девушка Саши? Отчего у него завязались отношения с её сетрой?
- Девушка Саши не нужна более - она выполнила свои функции для сюжета , показав безвольность Саши . С сестрой закрутились отношения , потому что она единственный человек - который его понял , это подчеркивает то что он дает ей послушать свою музыку.

Петя сказал, что говорил с мамой Саши о нём, но это ни во что не выливается.
- Саша и так примерно понимает что про него может сказать его мать как бы, как мне кажется

Диалог о поколении, которое ничего не может дать обществу, идет с пустого места, потому что нам не показывали как герои вообще стремятся к чему-то
- Так в этом и прикол , они не к чему не стремятся. Музыканты-Художики-Поэты сейчас каждый второй, если вы понимаете о чем я . Они прожигают жизнь и иногда делают просто , потому что почему бы и нет - как сцена групповухи. Как глоток кислоты , поход на концерт. Им все равно - а это подчеркивают слова *Хочешь прыгать, прыгай* - и после осознания , Петя ломается чутка + добавляется эффект того что он не может говорить и только слушает. Это очень интересная штука - не так много людей умеют слушать , услышать.

Концовка - сейчас сформулировать не могу четко , фильм смотрел на релизе и сложновато вспомнить. Бутылка кислоты , этакий символизм как написали ниже.

Вообще фильм хорош - Этакий транспотинг по русски . Возможно надо в этом более менее побывать .... фильм очень хорошо передает тренды - тот же момент с концертом * зачем ты рассказал? - я сделал тебя интересным*.

Это все конечно Имхо . Мне фильм ужасно понравился , потому что многое в фильме знакомо не по наслышке.

Ответить
0

Она исполнила свою роль, но ты меньше веришь в происходящее, когда герои просто пропадают. А её сестра поняла только то, что он привык к своей девушке, хотя та никакого удовольствия ему не приносит, не более. Из личного он ей только фотографию своего члена оставил - я не вижу где тут она его поняла). Но даже если так - герой не меняется от обретения понимающего его человека

Если они говорили о его проблемах, то это должно было во что-то вылиться, или показать что это не меняет отношение матери к герою. Вырежешь упоминание диалога - ничего не поменяется, а вот если бы нам его показали, то нам как зрителям поступила бы новая информация о героях или даже развитие

Я не считаю что они ни к чему не стремятся: они хотят чувствовать, признания - для этого им нужны люди рядом с собой (почему художник взял с собой ребят - чтобы показать им чем он занимается и почувствовать себя в сексе с ними). Глоток кислоты тоже ведь был, чтобы что-то почувствовать, и посмотреть что изменится
Людей сейчас тошнит от обычного, они не могут наслаждаться обычными вещами и обычными собой, вот и пытаются выйти за пределы

Мне кроме концовки в целом хорошо зашло

Ответить
0

Почитал ваше обсуждение и понял - эту претенциозную пустышку обойду стороной. Спасибо

Ответить
0

прочитал и заспойлерил себе все? Оо это не претенциозная пустышка, я бы хотеличтобы все родители посмотрели этот фильм, чтобы понять к чему приводит их подход. Проблема только в том, что у фильма косяков много, которые выбивают из происходящего и что ни к чему особо не привели в конце. Это не значит что фильм не стоит смотреть, просто будь готов к минусам и тебе понравится

Ответить
0

В комментариях очень жирные намеки на пустоту и претенциозность. Не ведущий никуда диалог тому явное доказательство. Автор может и хотел показать, но не знает как

Ответить
1

И да, проблемы есть, просто другого рода - родители больше заботятся о содержании детей, чем о том, чтобы быть им близкими людьми, и интересоваться ими как людьми, а не просто как у них дела. Детям этого не хватает, и они пытаются найти близкие отношения с другими людьми, но так как остальные так же загнались своими проблемами и представляют собой пустышки, их просто прибивает к какой-то группе, в которой они и продолжают тусоваться (Саша не может объяснить почему беспокоится о Пете, Пете было плевать на Сашу и его музыку, да и в начале заявляет, что тот не интересен). Вместо душевного общения и развития себя, они отдаются физическим безличным удовольствиям, так никуда и не двигаясь. Нет проблем, которые могли бы выбить их из этого цикла - да, но проблема потерянности и безличности уже не отсутствие проблем
И это фильм отразил отлично - я как раз в этом возрасте, и почти собрал бинго в проблемах русского поколения, родившегося в 90. Кислота, в этом плане. подарила искренние и яркие эмоции. Но несвязность происходящего, нелогичные поступки - все это выбило меня из потока

Чимде, мне нравятся твои статьи и в целом прислушиваюсь к твоему мнению, но в вопросе оправдывания бессмыслинности не согласен, конкретно в тех вещах, которые я привел выше, это оправдание не применимо
Смотри, вот бессмысленность того что Петя выпил кислоту логична - он не знает что ему делать в этой жизни, поэтому выпивает её, чтобы посмотреть что будет. А вот бессмысленность поступка в храме по идее должна быть осмысленна - перед этим Саша был замотивирован поступком Пети, но эта мотивация не ведет к этому действию ну никак. Скорее, он должен был этой кислотой Петю облить - и это было бы логично, он десять минут назад врезал отцу девчонки, да и вообще своими словами дает понять, что больше не даст с собой поступать как другим вздумается, так что даже какой-никакой рост персонажа есть.
Опять же, я открыт к тому, что я чего-то не понял, и тогда прошу мне объяснить

Ответить
1

Кое-что выше пояснил, надеюсь. Нет, я не говорю, что это гениальный фильм) У него есть проблемы, та же бессвязность некоторых сцен, которые плохо работают на главную мысль.

Но отчего-то мне кажется, что вы лукавите, когда говорите, что зря потратили два часа на фильм :) Судя по тому, что вы пишете, фильм задел вас и не прошёл бесследно — а это, всё-таки, здорово. Также хочу посоветовать почитать интервью с режиссёром. Вот это, например: https://www.kinopoisk.ru/article/3294863/

Ответить
3

Спасибо за подборку. Мне почти 22 и я пойду посмотрю Кислоту, потом напишу как оно. Обещаю использовать метод психологической интроспекции и самонаблюдения для чистоты выводов.

Ответить
0

А чо не Харди? Написал бы потом рецензию

Ответить
1

"...себя исключительным, каждое не знает, куда себя применить." и каждое поколение считает себя умнее предыдущего -)

Ответить
0

Всё так :)

Ответить
1

В "Жизнь задом наперёд", Понравился диалог за столом, когда он рассказывал, почему впервые попал в тюрьму во взрослом возрасте. Он же тянул время, пытался отказаться говорить об этом, и на лице его явно читался стыд. И потом он действительно произнес фразу о том, что ему стыдно за то свое поведение. А ведь эмоции там могли быть разные, они и были разные, но точно уловить и показать зрителю за те несколько секунд именно стыд — это настоящий профессионализм. И это очень достойная актерская работа.

Еще один очень сильный момент — диалог о том, что бы Стюарт изменил в своей жизни, если бы надо было выбирать всего одну вещь. То, как он говорит, что изменил бы день, когда открыл для себя насилие, это пробирает до дрожи. И за этот эпизод тоже огромное спасибо Харди.

Ответить
1

А вот еслиб тянку какую-то с пилоткой голой запостили, то это сразу удалили бы, а мужиков с писюнами можно. Ну и где справедливость?

Ответить
–10

Это какой-то художественный прием в фильме ( я про пипирку Харди)? Таких маленьких в реальности, как мне кажется, просто не бывает. Если не говорить о каких-то патологиях.

Ответить
0

Погугли Howard Stern - Smallest Penis Contest

Ответить
5

сначала выделил, чтобы в поиск скопировать. А потом подумал, хочу ли я этого?

Ответить
2

Раз выделил - значит хочешь. Пускай и подсознательно. В общем, не сдерживай себя!

Ответить
1

Я подозреваю что ты девушка и видела члены только в стоячем виде.

Ответить
2

Я парень и видел члены только свой и в порно.

Ответить
0

Да, я надеюсь что это все не правда, и с той стороны сидит реальный я, с торчащим проводом из затылка и 25 сантиметровым болтом из штанов.

Ответить
0

Вот киноху с Харди можно глянуть, в онлайне

Ответить
0

Кислота, к сожалению оверхайп

Ответить
0

Олег, у вас потрясающий вкус. Я на счет парней, конечно же 😍

Ответить
0

Какие вообще проблемы могут быть у 20 летних. Сидишь учишь математику - думаешь как создавать сложные алгоритмы, учишь английский и китайский, учишь языки программирования, машин лернинг, биг дата - кибер протезы, вот это все. Это самое легкое и самое понятное поколение и время - все вообще ясно что нужно делать. Упоролся чуть-чуть в кодинг - стал обеспеченным, путешествуешь наслаждаешься.
Вот в наше время 90е - убивали людей. Все бессмысленно и беспощадно. А сейчас благодать - ни шмотки ни нужны брендовые, ничего. Образование - вот оно, курсеры, юдемии, ондайн универы. Хочешь - пошел присоединился к кому-то, кодите крутой опенсорс. Хочешь - сидишь дома в трусах сайты делаешь. Все что нужно стол, комп, девайсы. Ходишь еще плаваешь и на бокс 2-3 раза в неделю, чтобы тело не заплывало.

Ответить
0

Чё то я кислоту начал смотреть и не смог, гавно то ещё, как по мне, лучше "сердце мира" посмотреть.

Ответить
–2

Сначала думал будет три годноты, а тут только две и тотальная бездарщина кислотная.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления