Незримый собеседник осуждает «произведения» главного героя, как общество осуждало работы режиссера, рожденные мучениями и негативными эмоциями. Джек же уверен, что искусство — это нечто возвышенное и благородное, затмевающее любые жертвы, брошенные к его ногам. То и дело в разговоре проводятся параллели между искусством и нацизмом — Триер иронично упоминает не только Гитлера, но и его личного архитектора Альберта Шпеера, идущего рука об руку со злом, а также напоминает, что на том самом месте, где некогда писал шедевры Гете, впоследствии построили концлагерь.
Комментарий недоступен
Он на все чихать хотел, чо уж там.
Кстати, как относишься к творчеству Триера? Какой у него любимый фильм?
Твоя статья дешёвый популзим, сотканный из мнения других. Критикуя художника, который, давай будем смотреть в глаза правде, останется в истории, надо придумать что-то по интереснее. А не писать то, что может понять любой, посмотревший этот фильм.
«Дешёвый популизм» и, следом, «сперва добейся». Прекрасный комментарий, отражающий всю суть поклонников творчества этого псевдоинтеллектуального режиссёра. Лайк!
Комментарий недоступен
Я сильно сомневаюсь, что была хоть одна рецензия, упоминавшая некие "крайние" фильмы.