Variety: драма Роберта Земекиса со Стивом Кареллом в главной роли стала одним из главных кассовых провалов 2018 года

История о человеке с ПТСР, который лечится при помощи «кукольной» терапии, стала вторым крупным провалом для Universal за последние недели.

В закладки
Аудио

«Удивительный мир Марвена» — драма Роберта Земекиса со Стивом Кареллом в главной роли. Фильм рассказывает историю Марка Хоганкэмпа, жертвы уличного нападения. Он пытается оправиться от психологической травмы при помощи «кукольной» терапии, выстраивая игрушечный город времён Второй мировой войны. Картина основана на документальном фильме 2010 года, который рассказывал о подобной терапии.

«Марвен» стартовал в США 21 декабря, и за уик-энд принёс создателям всего 2,4 миллиона долларов при показах в 1191 кинотеатре. При производственном бюджете в почти 40 миллионов долларов картина стала кассовым провалом. По данным Variety, потери авторов составили от 40 до 50 миллионов.

Как отмечает издание, «Марвен» установил ещё несколько антирекордов. Это худший старт с широким релизом для крупной студии в 2018 году. Кроме того, это худший старт для актёра и режиссёра из А-списка, к которому относят Земекиса и Карелла.

Variety также подчёркивает, что «Удивительный мир Марвена» стала второй крупной неудачей Universal за последнее время — студия потеряла около 125 миллионов долларов на фантастической картине «Хроники хищных городов». Впрочем, у компании в 2018-м выходило несколько крупных окупившихся релизов, среди которых «Хэллоуин», «Гринч» и «Мир Юрского периода 2».

Ранее аналитики предрекали фильму провал после предварительных показов. Кроме того, они указывали, что из-за насыщенного проката в США у «Марвена» нет возможности окупиться — фильм столкнулся с «Акваменом» и «Мэрри Поппинс возвращается».

В России «Удивительный мир Марвена» выйдет 18 апреля.

#удивительныймирмарвена #деньги

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u0434\u0438\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439\u043c\u0438\u0440\u043c\u0430\u0440\u0432\u0435\u043d\u0430","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 86, "likes": 53, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 35120, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Dec 2018 12:57:24 +0300" }
{ "id": 35120, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35120\/get","add":"\/comments\/35120\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35120"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Блин, а я жду этот фильм. Хоть что-то оригинальное для меня будет в кинотеатрах

Ответить
3

недавно блогер ANOIR очень аргументировано и детально разобрал, почему авторское кино обречено на провал. Гораздо лучше посмотреть видео, но, если в двух словах, то сейчас гораздо выгодней снять авторский сериал, который люди посмотрят дома с чашечкой какао, не отвлекаясь на других зрителей. В кинотеатр ходят из-за того, чего дома не получить, это огромный экран и встреча с друзьями. Потому в кино и дальше будут выигрывать глупые зрелищные картины, авторское кино же будет терпеть убытки.
https://www.youtube.com/watch?v=MYtiK1So8F0&t=130s

Ответить
22

ANOIR

очень аргументировано

Ну такое. У Ануара, как было два мнения: его и неправильное, так и осталось. А Нетфликс просто работает по схеме "закидываем баблом всех, авось что-то и выстрелит", это работает, пока у них есть деньги, если вдруг денег станет меньше, то и они начнут выдавать только то, что продаётся, а HBO будут клепать спин-оффы Игры Престолов.

Ну и да, его пример с Хищником очень субъективен.

Ответить
0

а если вдруг денег станет меньше почему? Аудитория Нетфликса только растет.

Ответить
3

Конкуренты

Ответить
0

надеюсь сериалы не скатятся так же, как скатились фильмы, пытаясь переманить аудиторию друг у друга

Ответить
0

А почему Дардевила закрыли, а почему Тетрадь смерти вышла таким говном? Кто же знает? Про падение качества продуктов Нетфликса уже говорят, что будет дальше предположить сложно. Ну и да, если мы говорим про сериалы, мы говорим про лучших их представителей, но забываем про тонны шлака и мыла, что на мой взгляд весьма удобно, для таких видосов, как у Ануара, но реальность отражает слабо.

Ответить
1

Даредевила закрыли из-за проблем с авторскими правами, на сколько я слышал. Да, может падение качества, может тонны плохих сериалов, но я вот сейчас сравниваю лучшие сериалы и лучшие фильмы. Вот скажи честно, кто выигрывает, лучшие сериалы или лучшие фильмы?

Ответить
1

Зависит от того, что сравнивать. Если самые хайповые сериалы, то я не большой их фанат. Возьмём последний хит Нетфликса — Сабрину, маленькую сатанистку, если бы не ряд, кхм, общественных настроений переданных в сериале — это была бы, ну, семёрка, допустим. А в кинотеатре я смотрел нового Триера, которого могу оценить в 8.

Если говорить, например, про Нолана, то альтернатив в сериалах ему нет.

Ответить
1

Сабрина говно для определенного ца 15 лет определенного пола, но вот охотника за разумом, озарк, маньяк, еще можно отметить за оригинальность видоизмененный углерод, также если не Нетфликс то дом на холме.

Да, я признаю, что в кино индустрии еще остались Нолан, Гильермо Дель Торо и еще именитые гении, которые будут клепать шедевры, но тот же Гильермо в интервью сказал, что фильм, который он хотел снять много лет, получить жизнь в качестве сериала, потому что биг боссы отказывали в финансировании на фильм(не знаю, каким надо быть бессердечным ублюдком, чтобы отказать Гильермо). Сейчас еще выходят интересные фильмы, но тенденция удручает.

На один фильм лично я смотрю 3-4 сериала. Так что для меня позиция Аноира очень аргументирована.

Ответить
1

Посмотри любой список номинантов на Золотой глобус (Оскар менее валиден), найдётся достаточно хороших фильмов.

Тот же Нетфликс работает по иной схеме, сложнее посчитать доходы и расходы. Скажем, один сериал может работать в минус, а другой в плюс, поэтому оба будут существовать, ибо зритель платит за всё, а в кино мы видим результаты в рамках одной конкретной картины, естественно, если это небольшое, нишевое кино, то оно скорее всего соберёт не так много, но в рамках студии — это капля в море, которую покрывают Форсажи и Супергерои. Но так на индустрию большого кино мало кто хочет смотреть.

С другой стороны давай обсудим Breaking Bad, один из самых хайповых сериалов, сколько людей реально смотря его — видели всё то, что описывают критики? Я вот лично так и не понял его прелести. А уж шутки на тему зомбирования аудитории были даже в Гриффинах. Работают те же правила, что и с Ла Ла Лэндом или Выжившим, все хайпят, поэтому и я посмотрю.

Ответить
1

У Нетфликса нет статистики просмотров? Очень сомневаюсь.

И зачем им делать авторское кино? Мы сейчас переписываемся под новостью, где большая студия понесла огромные убытки из-за авторского кино. Да, они окупят потери, но уже не будут еще раз делать подобные эксперименты. Разница между кино и сериалом в цене, сериал дешевле а значит и эксперименты не так больно бьют, и не надо конкурировать с кем то в прокате, зритель не выбирает, на какой сериал пойти, он может посмотреть оба. Соответственно потери от авторских провальных сериалов гораздо менее заметные, чем от кино, где ты за раз теряешь десятки миллионов.

Breaking Bed мой любимый сериал, шедевр шедевров. Хайп играет свою роль, но кино без хайпа не выживает, ему нужно тратить тонны денег на пиар-кампанию, в то время как сериал просто появляется в рекомендованных.

Ответить
0

Статистика просмотров мало влияет в их модели, скорее количество привлечённых новых юзеров, или тех, кто остаётся с сервисом после просмотра сериала.
сериал дешевле

С чего такой вывод? Сколько там берёт каст какой-нибудь ТБВ за эпизод? По миллиону на каждого? А учитывая, что в сериалы сейчас берут "больших" актёров, бюджеты там давно сопоставимые, а тем более в той же Игре Престолов, сезон стоит, как два десятка инди-фильмов.
Мы сейчас переписываемся под новостью, где большая студия понесла огромные убытки из-за авторского кино.

А что ты вообще называешь авторским кино? Большие, студийные проекты Земекиса? Да они уже давно так себе окупаются. Не смог Роберт в Уэса Андерсона, такое случается.

Ответить
0

ну для существенного чего-то надо бюджеты смотреть, не смог найти бюджет сабрины или кого-то еще, но игру престолов надо сравнивать с теми же Мстителями, где 500-1 лям

для меня авторское это скорей что-то оригинальное, не перезапуски и насилование франшиз. В том то и дело, что глубокие картины не приносят столько прибыли, как всякие экшоны, их не выгодно либо не так выгодно производить. Отряд самоубийц окупил себя, Веном. О чем может идти речь, если такое дерьмо себя окупает? Какой посыл это несет студиям?

Ответить
0

Так, то есть мы тут обсуждаем не реальное положение дел, а то, как ты видишь это для себя? Ну нет, я так не играю.

Ответить
0

не понял притензии.
Мы обсуждаем здесь то, как ты и я это видим, на то это и обсуждение.
Или ты думаешь, что я не правильно понимаю, что такое авторское кино? Разве ты в этом провалившемся фильме не увидел почерк режиссера?

Ответить
0

Форсаж — это тоже авторское кино, в таком случае. Почерк Нила Морица узнаётся в каждом фильме франшизы.

Земекис — один из столпов мейнстримного кино, чуть проигрывает Спилбергу. А конкретно здесь — он ещё и снял судя по всему, весьма посредственную ленту, о чём говорят тест показы.

Ответить
1

ну и первый форсаж был отличным фильмом, оригинальным и продуманным, как и первые трансформеры.

в таком случае довольно сложно определить, кто был изначальным идейным источником для кино, режиссер придумал или его просто поставили исполнять чьи-то идеи. Ведь возможно Земекис сам решил создать эту картину, вдохновился чем-то.

Впрочем диалог не очень продуктивный. Тяжело что-то обсуждать, когда статистика обсуждаемых закрыта и остается строить теории и предположения.

Я посмотрю на номинантов Золотого Глобуса, ведь еще есть хорошие фильмы, но все же лидировать будут разного рода Аквамены и Мстители, пока я буду тихо плакать над тем, что "12 разгневанных мужчин" так и остались в прошлом.

Ответить
1

Да просто не надо пытаться в аналитику после видосов Ануара, их полезность в лучшем случае стоит делить на два, а лучше на три. Ибо он транслирует весьма специфические трактовки того же авторского кина.

Ответить
0

он выражает мнение и заставляет задуматься, этого достаточно, чтобы начать пытаться в аналитику и ценить его, ведь пусть даже оно и может быть ошибочным, зато оно создает конфликт

да и тяжело делить полезность мнения, когда я открываю афишу в своем городе и вижу то, что он и говорит. Киноиндустрия больна, даже если он не прав, с ней все равно что-то не так.

Ответить
1

Ой, да так говорят каждые сколько-то лет. Сначала все дружно ходили на вестерны, а потом их хоронили, потом ходили на боевики с Ван Даммом/Арни/Слаем, а теперь насмехаемся над их банальностью и глупостью (а ещё над странной, граничащей с гомосексуализмом маскулинностью), теперь у нас "тупая" супергероика. Завтра будет ещё что-нибудь. Потому что смотря на то, что выходило 20 лет назад, мы помним лучшее, а не сотни посредственных фильмов.

Ответить
0

лично я

Ну вот и вся суть.

Ответить
0

найдешь статистику по аудитории фильмов и сериалов за последние годы - буду благодарен, я попробую поискать потом, с ноута

Ответить
0

Не думаю, что подобная статистика будет показательна. Все же ей еще нужно правильно воспользоваться.

Ответить
0

поговаривают что Дардевила закрыли, потому что нетфликс не хочет чтобы их продукты ассоциировались с чем-то что не netflix original, то есть сами придумали сами сняли, а тут всё таки Марвел, да ещё и у Диснея скоро кинотеатр свой открывается.

Ответить
0

Про падение качества продуктов Нетфликса уже говорят, 

Обожаю подобные аргументы. Кто говорит, о чем, на чем основываясь - а пох, главное сказать.

Ответить
0

Рейтинги Тетради смерти, например.

Ответить
0

Серьезно? Рейтинг фильма вышедшего два года назад, который никто толком и не заметил? Ок это признак заката, не иначе. Отзывы на Маньяка, последний сезон Сорвиголовы, Godless, the Haunting of Hill House, Сабрину, диету Санта Клариты и целую прорву остальной годноты - это так случайности...

Ответить
0

Последний сезон Сорвиголовы — окей, а предыдущий и Защитники, Железный кулак? Относительно Сабрины всё очень спорно. А так, Разочарование, Bird Box, Апостол, War Machine и ещё пачка дерьмовых хорроров и сай фая, ну и Яркость, конечно.

Ответить
0

Ты понимаешь разницу между субъективностью и объективностью? "Пачка дерьмовых хорроров", "спорность" сабрины - это сугубо твое мнение, основанное на твоих личных оценках. У того что ты перечислил оценки и рейтинги тоже крайне варьируются, есть и твердые "середнички". Это раз. Все перечисленное вышло в течение довольно длительного периода, ты утверждал что-то про "в последнее время". Это два. Я точно так же могу назвать уйму хороших проектов от Нетфликс за это же время. То есть, ситуация, стандартная для большинства каналов или компаний: что-то выходит хорошо, что-то нет. Это три. И где же эти "все" кто кричат оснижении качества "в последнее время"? Нет их, потому, что "все" оценивают продукцию Нэтфликс по отдельности, как и стоит делать, когда у компании заказчика куча команд и людей, производящих РАЗНЫЕ продукты

Ответить
4

В восьмидесятые практически все "авторское кино" состояло из "глупых зрелищных картин". И ничего, как-то пережили :)

Ответить
0

это из каких же? Откуда информация?

Ответить
0

Ну восьмидесятые - это же эпоха доминирования action- и sci-fi-movies. Или "Над законом", "Кобра" и "Конан-разрушитель" - не "авторское кино"? :)

Ответить
1

в общем, пересмотрел видео, которое я скинул. Там все описано гораздо глубже, и о том, что "как-то пережили". Не пережили, ходить в кинотеатр тупо не на что, нормальный фильм раз в месяц.

Ответить
2

Пфф раз в месяц, раз в год.

Ответить
0

да, уже нашел. В 1975 вышел фильм от Спилберга под названием "Челюсти", который был глупым, но при этом собрал очень, очень много денег. Он ввел термин "летний блокбастер", после чего кино индустрия поменялась.

в 80-х еще было авторское кино, но оно уже заменялось продуктом, который был рассчитан на массового зрителя, авторского кино стало намного меньше.

Ответить
–1

Ануара уважаю, но эти аргументы были слабые и/или не до конца развернуты.
Война телеформата и больших экранов началась совсем не с сериалов.

2)Сценарные перипетии - это тренд "напихать пучок киногероев с парой фраз", чтобы зацепить побольше ЦА - это последние лет десять.
В 90-х, например, такого не было (ну может кроме капустников типа "11 друзей Оушена")
Скорее всего подуспокоятся эти марвелы и вернутся к обычной схеме.
1-4 персонажа на 1.5-3 часа.

3)Вопрос о выгодности / развитии _кинотеатров_ как бизнеса - это вообще отдельные материи. Entertainment развивается, там есть свои взлеты / падении / трансформации.

4)авторское кино, как и в целом искусство - это тоже отдельный феномен. И оно точно не меряется заработанными деньгами, а скорее по вкладу в искусство.

Ответить
5

тут главное это вопрос об выгодности кинотеатров. Какой смысл ходить в кино и сидеть с кучкой потных людей, если гораздо выгодней смотреть дома? Кинотеатры не выгодны, а значит фильмы тоже, ведь производство сериала гораздо дешевле, не зря многие гиганты сейчас лезут в производство именно сериалов. И единственные, кто будут себя окупать до закрытия кинотеатров, это те, кто предоставляют продукт, который сейчас дома не доступен. Не доступен пока что. А это экшин фильмы.

Ответить
0

Угу, кинотеатр не сериалы убивают, а огромные домашние экраны с изображением превосходного качества.

Ответить
0

и учитывая слух о том, что сериалы дешевле в производстве, чем фильмы, сериалы убивают фильмы на больших домашних экранах.

Ответить
0

Тут сложно говорить, я не знаю статистики насчет вкусов аудитории. Мне, например, сериалы никогда не заменят фильмы просто потому, что сериалы себе такую съемку обычно позволить не могут. В сериалах в среднем больше съемок в помещениях, однообразных локаций, однообразной статичной манеры съемки и монтажа. Короче, меньше интересного визуала. Но я могу быть в меньшинстве. Да и к тому же если в сериалы польется "освободившееся" финансирование.

Ответить
0

Я дико извиняюсь, но чем и кем вклад в искусство измеряется?

Ответить
0

Ну вряд ли в литрах или килограммах, видимо оценивается влиянием, а решают это обычные люди кмк

Ответить
1

Земекису давно пора завязывать со своим "кукольным театром". Надо было бросать еще после выхода "Полярного экспресса".

Ответить
38

Провал в прокате может не потому что фильм плох:
1. Сильная конкуренция
2. Оригинальная концепция, которая на фоне экшона никому нахуй не всралась
3. Фильм-то, похоже, больше разговорного жанра.

Ответить
31

+ слабое продвижение (конечно, это довольно субъективно, но после трейлера черт-знает-как-давно я о фильме вообще ничего не слышал и даже не знал, что он вышел)

Ответить
9

Так и есть, маркетинга судя по всему вообще не было, только трейлер и был увидел как-то на ютуб, а после вот эта новость...

Ответить
0

+ если бы не случайный постер в кинотеатре, не узнал бы о фильме. нужно будет всё-таки посмотреть

Ответить
1

Ign 2.5 поставила . Но я все равно пойду в кинотеатр

Ответить
11

Справедливости ради, благодаря мультфильмам Земекиса развивалась технология захвата движения. Он вбухал в разработки пять собственных миллионов.

И хоть убейте, из его мультфильмов «Беовульф» был вполне себе неплохим.

Ответить
1

Беовульф - это cgi фильм, а не мультфильм. Я вообще только через много лет после его выхода понял, что там модели вместо актёров.

Ответить
3

Ага, и хвост у Джоли ненастоящий

Ответить
1

Да вы что? Так Джоли не рептилоид с большими сиськами?

Ответить
1

Ради неё я готов начать смотреть рентв 24 на 7

Ответить
2

А что не так с "Полярным экспрессом"? Замечательный мульт же.

Ответить
8

в своё время стал примером эффекта "зловещей лощины" - пугались люди.

Ответить
6

Все нормально было с Полярным экспрессом. Однако он по-крупному обосрался с Тайной красной планеты

Ответить
0

В "Тайна Красной Планеты" он вроде как только продюсер, то есть, не совсем корректно говорить что именно он "обосрался"

Ответить
1

Студия была его детищем, а из-за провала Планеты (оглушительного) в Дисней отказались финансирвоать проект Земекиса по Битлз

Ответить
0

Зловещая расщелина

Ответить
2

Никогда не понимал наездов на "Полярный Экспресс" очень красивый милый мульт с духом рождества.

Ответить
0

Он и бросил мультики свои. Был союзники и прогулка. Тут вроде люди тоже будут.

Ответить
7

Провалился, окей. Но это давно уже не показатель каких-либо качеств фильма. Сейчас же нужно сначала продать, а потом уже делать. А фильм просто не продали. Я не видел ни единого трейдера и не слышал даже названия. Надо глянуть.

Ответить
–5

Хотел сходить на Хищные города вчера с женой, оказалось он идёт только один раз в день в 23 часа ночи, остальное время в кино идёт парашковский полицейский с рублядовки. И как вот после такого он окупиться?

Ответить
14

Хроники городов в России стартовали 6 декабря, вчера было 24, ты через 20 дней поперся фильм в кино смотреть, естественно его уже нет в прокате, кроме него еще 3 крупных премьеры 13 декабря были.

Ты еще через полгода заявись в кино смотреть Хищные города, а потом побомби тут, почему их не показывают.

Кстати фильм говно подростковое аля Дивергент.

Ответить
0

Ну вообще, возмущение справедливо. Так как благодаря русскому кино на НГ праздники мало фильмов в прркате останется.

Ответить
9

Хищных городов в прокате нет не из-за русского кино, а в первую очередь из-за Аквамена, Бамбелби. В кино в первую очередь будет то, на что идут люди и что приносит кинотеатрам деньги, то кинотеатры и будут ставить в сетку сеансов.

Ответить
0

Во-первых, я говорил не только про Хроники.
Во-вторых, если бы не расчистка проката под новый год, все эти фильмы вышли бы позднее, а не в середине декабря.
В-третьих, странно говорить про то, что в кино только то, на что идут люди. Когда у нас есть практика отказа в выдаче прокатного удостоверения на желаемую дату.

Ответить
3

Кто тебе мешает ходить в кино на желаемые фильмы, когда они идут в кинотеатре? Фильмы свои сеансы получили? Получили! С какого хрена владельцы кинотеатров должны в сетке держать фильмы, который все желающие уже посмотрели и сеансы стали пустыми? Что ты городишь про какие-то удостоверения, что Хищные города, что Аквамен, что Бамбелби получили подавляющее кол-во сеансов в начале проката, че те ещё надо? Чтоб их 2 месяца крутили?

Ответить
0

Мне мешает, то что эти фильмы вышли с интервалом в неделю, а паук и аквамен вообще в один день. Зато на новый год, когда будет свободное время в кино Елки и т34. И нет, я не верю что кинотеатры не хотели бы хоть что-то из списка Аквамен, бамлблби, паук и хроники выпустить в новый год.

Ответить
1

не из-за русского кино

*не только* из-за русского кино

Ответить
0

Впервые слышу, что бы фильм за 20 дней устарел на столько, что бы пропасть из проката...
И спасибо за ваше мнение о фильме, каждый раз, когда кто то говорит мне что фильм говно, обычно он оказывается очень качественным, обязательно посмотрю.

Ответить
3

Фильмы пропадают из проката тогда, когда на них перестают ходить, ты самый умный? Ты считаешь что владельцы сетей, должны ждать сидеть когда ты спустя 3 недели поднимешь жопу и решишь в кино на фильме сходить?

Т.е. ты на полном серьезе сейчас сидишь и думаешь что кинотеатр должен оставить фильм в сетке на несколько сеансов, после 3 недель проката, когда на 2-ю неделю вышли ещё 2 блокбастера. Люди вообще-то деньги зарабатывают, они ведь не дебилы чтоб крутить сеансы на которых никого уже нет.

Ответить
0

Но....посыл был не в этом, а в том, что больше всего сеансов было у парашкиного фильма. Больше чем у бамблби, да вообще больше всех! И что то я сомневаюсь, что на ЭтО ходит блольше всего народу.

Ответить
6

А какая связь между нашим прокатом и провалом зарубежного фильма в США, а может дело в том что фильм полнейшее дерьмо. А по поводу нашего рыынка, так вышли прямы конкуренты вот и сеансы и порезали.

Ответить
4

Ну так, вчера. А это уже какая неделя проката?

Ответить
1

Да такое надо только на Netflix сразу, сейчас в кино ходят только на тупые попкорн блокбастеры и такие же ужастики, целевая аудитория уже не та, что раньше, к сожалению.

Ответить
1

Да отчасти кинотеатры отходят в прошлое, на самом деле мало времени и не слишком удобно их посещать. В обиход входят новые форматы и сервисы. В конце концов почему бы не создавать виртуальные кинотеатры?

Ответить
0

Третий фильм подряд у Земекиса, который становится кассовым провалом.
Предыдущие два - Прогулка и Союзники.
Что ж такое происходит-то? Того и гляди, что ему и вовсе перестанут выделять деньги на создание фильмов.

Ответить
0

Так, а где маркетинг-то был? Я когда-то давно во время рекламного блока в кинотеатре видел трейлер этого фильма иии всё. Нескольо месяцев прошло, я уж и забыл, а кто-то и не слышал про него.

Ответить
0

Так у нас и премьера будет только в 2019 весной. Или вы про какую страну говорите вообще?

Ответить
0

я что-то совсем запутиался он вышел или нет?

Ответить
0

В США - да, у нас только в апреле

Ответить
–2

.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления