Пять концовок и программа для написания сюжетов: как создавался интерактивный эпизод «Чёрного зеркала»

Пока Чарли Брукер придумывал сценарий и концепцию серии, инженеры Netflix искали способ расширить функциональность стримингового сервиса.

Пять концовок и программа для написания сюжетов: как создавался интерактивный эпизод «Чёрного зеркала»
9.2K9.2K открытий

Мне нравится, что это всё как невероятная инновация преподносится

Как будто и не было последних 10 с лишним лет в видеоиграх

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Причём тут игры?

Ответить

10 лет? Ты правда думаешь разветвленная сюжетная линия существует всего 10 лет?

Ответить

Да и даже какие последние 10 с лишним лет, FMV-игры уже были в 80-90-х.
Я честно рад, что Netflix вспомнил про не самый плохой формат и планирует с ним экспериментировать, но подавать это с такой помпой.

Ответить

Не десяти, а тридцати. Если не заметили, то в серии как раз про подобную игру речь идет.

Ответить

Для видеоконтента это действительно инновация.

Ответить