Этот фильм не про БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД. НИКТО НЕ ТАНЦУЕТ НА КОСТЯХ, НЕ ГЛУМИТСЯ НАД ПАМЯТЬЮ И СТРАДАНИЯМИ.Конечно нет. Идея перенести свои сценки в декорации блокадного Ленинграда имеет под собой просто железобетонную необходимость. Ведь комедийные сюжеты про безразмерную пропасть между слоями населения гораздо актуальнее для СССР чем для современной России. Это как крик "А у них негров линчевали!" только негров не линчевали. Но кричать нужно, потому что деньги уже уплачены да и ответственности за подобное дерьмо никакой всё равно не будет. Ну а кроме того, бездарные мудаки, величающие себя творцами не знают другого способа как привлечь к своим помоям внимание, кроме как не совершив, ставший уже традицией для творцов нашего времени, перформанс дефекации на наше прошлое причем в этот раз на один из самых трагичных его моментов. "А я хлеб не люблю". Это нельзя придумать случайно, особенно зная какое отношение у переживших блокаду и даже просто голодные военные годы к хлебу. Иначе как "глумежом" это назвать нельзя. Либо совершенным отсутствием полезного содержимого в голове. Они либо идиоты, либо мрази. Либо и то и другое. А толпа тупых детей, наслушавшись своих кумиров про "клятый тоталитарный совок с коммуняками" только этому и рада. Ведь этот гениальный фильм разоблачает СССР, про который они знают из сказок Солженицына и прочих неполживых диссидентов пополам с не менее неполживыми западными экспертами в глаза не видевшими ни СССР ни единого документа имеющего отношение к описываемым ими периодам. И более того, им ничто не мешает в одном посте про какой-то другой отечественный фильм поливать и его и весь кинематограф в целом помоями и хуесосить каждого кто к нему как-то причастен и буквально отсасывать в соседнем посте про этот фильм или какой нибудь "Смерть Сталина" у гениальных мэтров, которые сняли очередную лживую, антисоветскую парашу с целью наброса говна на вентилятор и внимания к своим ущербным персонам и продукции, которую они натужно из себя исторгают.
Этот фильм не про БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД. НИКТО НЕ ТАНЦУЕТ НА КОСТЯХ, НЕ ГЛУМИТСЯ НАД ПАМЯТЬЮ И СТРАДАНИЯМИ.Конечно нет. Идея перенести свои сценки в декорации блокадного Ленинграда имеет под собой просто железобетонную необходимость. Ведь комедийные сюжеты про безразмерную пропасть между слоями населения гораздо актуальнее для СССР чем для современной России.
Это как крик "А у них негров линчевали!" только негров не линчевали. Но кричать нужно, потому что деньги уже уплачены да и ответственности за подобное дерьмо никакой всё равно не будет.
Ну а кроме того, бездарные мудаки, величающие себя творцами не знают другого способа как привлечь к своим помоям внимание, кроме как не совершив, ставший уже традицией для творцов нашего времени, перформанс дефекации на наше прошлое причем в этот раз на один из самых трагичных его моментов.
"А я хлеб не люблю".
Это нельзя придумать случайно, особенно зная какое отношение у переживших блокаду и даже просто голодные военные годы к хлебу. Иначе как "глумежом" это назвать нельзя. Либо совершенным отсутствием полезного содержимого в голове.
Они либо идиоты, либо мрази. Либо и то и другое.
А толпа тупых детей, наслушавшись своих кумиров про "клятый тоталитарный совок с коммуняками" только этому и рада. Ведь этот гениальный фильм разоблачает СССР, про который они знают из сказок Солженицына и прочих неполживых диссидентов пополам с не менее неполживыми западными экспертами в глаза не видевшими ни СССР ни единого документа имеющего отношение к описываемым ими периодам.
И более того, им ничто не мешает в одном посте про какой-то другой отечественный фильм поливать и его и весь кинематограф в целом помоями и хуесосить каждого кто к нему как-то причастен и буквально отсасывать в соседнем посте про этот фильм или какой нибудь "Смерть Сталина" у гениальных мэтров, которые сняли очередную лживую, антисоветскую парашу с целью наброса говна на вентилятор и внимания к своим ущербным персонам и продукции, которую они натужно из себя исторгают.
Какие фильмы такая и аудитория.