Какой "Праздник" к нам пришел?

Какой "Праздник" к нам пришел?

В 2018 году в российский прокат должен был выйти фильм "Праздник" режиссера Алексея Красовского (он же сценарист и один из продюсеров этого фильма). Но так было озвучено что комедия о блокадном Ленинграде, то реакция потенциальных зрителей была настолько неоднозначной что прокатное удостоверение для пока на территории России фильм не получил...

Так что Алексей Красовский выложил свое произведения на Ютуб в бесплатный общий доступ. Да еще реквизиты для перевода средств для желающих прикрутил - может, кто и переведет немного денег для мотивации режиссера на новые шедевры.

К слову, бюджет фильма "Праздник" составил 4 000 000 рублей. Что же снял по своему же сценарию, режиссер Алексей Красовский и стоило ли запрещать этот фильм? Попробую высказать свое мнение честно и беспристрастно.

Какой "Праздник" к нам пришел?

Как уже сказано выше действие этой комедии происходит в канун Нового года в блокадном Ленинграде на даче некоего ученого мужа, который трудится на благо страны в трудное военное время. Дача расположена примерно в паре десятков километров от Ленинграда. Хотелось бы спросить у сценариста - он действительно считает, что "партия и правительство" отпустило бы ценного научного сотрудника из города отпраздновать Новый год? Я даже не говорю ни слова про охрану, а про это что этого факта просто не могло быть - если кто не понял почему, подумайте хорошенько. Да и сценаристу потом попробуйте пояснить...

Так как этот профессор человек умственного труда(буду далее называть его так), то ему положен усиленный паек. Да, это действительно исторический факт - паек в блокадном Ленинграде (впрочем, как и в других советских городах) ученые получили больше чем обычные жители. Так что в данном вопросе никакой особой выдумки, или находки сценариста нет...

Какой "Праздник" к нам пришел?

И вот на новогодний праздник в дом профессора детишки (хотя какие детишки - вполне взрослые люди) приглашают непрошеных гостей. Дочь приводит возрастного ухажера, а сын (который хоть и совершеннолетний, и совсем не профессор, но тем не менее не встречает новогодний праздник в каком-нибудь окопе, а готовиться праздновать в тихой семейной обстановке) свою новую подружку - девушку Машу, которая как и большинство жителей блокадного Ленинграда мягко говоря недоедает. Хотя по актрисе Анастасии Чистяковой это не заметно вообще. Видно сценарист, он же режиссер никогда не видел голодающих людей в документальных военных хрониках...

Завязка и главный юмор сюжета, по мнению режиссера Алексея Красовского - это то, что хозяева быстро решают спрятать большую часть праздничных блюд со стола, дабы не оскорбить этим гастрономическим великолепием незваных гостей. А заодно и на дефицитных продуктах неплохо сэкономить скорее всего...

Какой "Праздник" к нам пришел?

Особо "теплые слова" хотелось бы сказать тем "экспертам", которые с пеной у рта доказывают, что глава семьи получал "усиленный паек" исключительно за то, что работал в 1941 году в военной сфере. Мол, остальным ученым такое не было положено. Хотелось бы сказать этим глупым детишкам - больше читайте. И не только Солженицина с Резуном. Может и узнаете больше . В том числе и какие исследования во время войны проводились в той же пищевой промышленности или фармацевтике.

Фильмов я пересмотрел немало, но почему-то не могу припомнить американскую кинокомедию о президента Джона Фицджералда Кеннеди и роковых событиях в Далласе 22 ноября 1963 года. Да и про события 11 сентября 2001 года, Голливуд до сих пор ничего смешного по какой-то причине ничего не снял (выступления отдельных стендаперов брать не будем). А вот режиссеру Алексею Красовскому события блокадного Ленинграда по непонятной лично мне причине, кажутся смешными настолько, что ему захотелось снять комедии. Наверное, просто этот "мастер кино" доживший до сорока семи лет до сих пор не понял, что своей творческой жизнью он обязан именно защитникам Ленинграда и других советских городов. Именно, благодаря их усилиям и миллионам погибших на войне граждан (как военных так и гражданских) такие как Алексей Красовский могут поднимать на смех трагические события отечественной истории.

Сказать, что этот творец одинок в своем желание снимать что-то подобное, значит заблуждаться. Достаточно вспомнить фильм «Левиафан» 2014 года, действие которого происходит в российском прибрежном городе, хотя в основу легли события происходившие в США с американским гражданином по имени Марвин Химейер. Но режиссер Звягинцев переписал историю чуть больше чем полностью (а заодно и самодельный «танк» убрал) – в итоге, престижные кинонаграды («Золотой глобус», BAFTA и был номинирован на “Оскар»). Подскажите, а вы действительно думаете что все эти награды «Лефиафан» получил бы, если место действие было в США, и события показали так как они происходили? Или эти призы, просто награда за ведро помоев которые Звягинцев вылил на свою страну?

Лично у меня и фильм "Праздник", и сама личность режиссера вызывает исключительно недоумение и презрение. Вот такое мое честное зрительское мнение...

В основу текста, лег пост взятый с моего канала на "Яндекс Дзене"

44 показа
145145 открытий
7 комментариев

Создайте подсайт "праздник"

Ответить

Да я понял уже понял...

Хватит.

Неужели кроме вот этого вот,нет больше внезапно новостей кино?

Ответить

В основу текста, лег пост взятый с моего канала на "Яндекс Дзене"Может, ему стоит там и остаться? Вполне достаточно рецензии от редакции и ещё одного обзора в формате видео, и без вала косяков в грамматике и пунктуации, как здесь

Ответить

Не говоря о том, что текст говно, но это уже частное и субъективное

Ответить

Опечатки действительно стоит поправить. А "достаточно" имеющихся текстов или нет, это всё исключительно личное мнение. Моё, ваше, любое другое...

Ответить

tl;dr Автор поста рассказал, почему фекалии являются фекалиями и почему так плохо быть фекалиями.

Ответить

Хвати уже этих ваших праздников! Винил и праздник, хоспаде, где мое убежище, где моя коробка?

Ответить