Где-то читал и удивлялся тому, что это, оказывается, два разных фильма :) Например, Кристофер Робин и Прощай, Кристофер Робин или Немо и Подводная братва.
Но все же...
Во-первых, "Большой" все же выбивается из плеяды фильмов про "ребенка, оказавшимся взрослым". В остальных примерах была схема - родитель и ребенок меняются местами. А "Большой" все же на ребенке сосредоточен., за счет чего копнул поглубже.
"Спасти рядового..." и "Тонкая красная линия" - совсем уж разные фильмы. Вставить их в эту подборку - все равно что закрепить жанр военного кино за каким-то одним автором :)
"Письма с Иводзимы" и "Флаги наших отцов" - это совсем другое, нежели те близнецы, речь о которых шла всю статью. Пример про супругов не смотрел, но теперь видно, откуда растут ноги "Любовников" :) Но мне кажется, такие осознанные близнецы - материал для другой статьи, ибо это совсем уж другой феномен.
Где-то читал и удивлялся тому, что это, оказывается, два разных фильма :) Например, Кристофер Робин и Прощай, Кристофер Робин или Немо и Подводная братва.
Но все же...
Во-первых, "Большой" все же выбивается из плеяды фильмов про "ребенка, оказавшимся взрослым". В остальных примерах была схема - родитель и ребенок меняются местами. А "Большой" все же на ребенке сосредоточен., за счет чего копнул поглубже.
"Спасти рядового..." и "Тонкая красная линия" - совсем уж разные фильмы. Вставить их в эту подборку - все равно что закрепить жанр военного кино за каким-то одним автором :)
"Письма с Иводзимы" и "Флаги наших отцов" - это совсем другое, нежели те близнецы, речь о которых шла всю статью. Пример про супругов не смотрел, но теперь видно, откуда растут ноги "Любовников" :) Но мне кажется, такие осознанные близнецы - материал для другой статьи, ибо это совсем уж другой феномен.
Там и написано: "исключения".