Подскажите, пожалуйста, почему на IMDb у фильма такой большой рейтинг? В США, вроде бы, его уже начали показывать, поэтому это точно не оценки до выхода в прокат, и людям вроде бы нравится, если судить по рецензиям от них.
Потому что в первые дни рейтинги IMDb очень подвержены накруткам. Почитайте отзывы, убедитесь: там пишут какой-то односложный флуд. Это похоже на накрутку ботами или флэшмоб. В кинотеатрах фильм ещё не выходил, так что очень сомневаюсь, что это пишут реальные зрители.
Фильм видел, фильм ужасен (при том, что и Сплит, и Неудержимый были очень даже ничего).
Потому что критики смотрят картину как люди, которые просмотрели тысячи фильмов, и оценивают картину соответствующе. У них всегда есть варианты, как те или иные идеи были сделаны лучше. Они всегда смотрят на то работает ли фильм на свою идею, актерскую игру, монтаж и так далее. Обычного зрителя интересует только норм кинчек или нет. Так вот, Стекло - это норм кинчек, чьи образы либо противоречат своей идее, либо подано до ладошки в лоб прямолинейно. Обывателю хватит. Один из ближайших примеров - Богемская рапсодия, которая зашла зрителям, но в которой с точки зрения критика вообще нечего разбирать и смысла в существовании которого нет. Серьезно - посмотреть настоящий концерт, получишь ровно те же впечатления, только круче.
Подскажите, пожалуйста, почему на IMDb у фильма такой большой рейтинг? В США, вроде бы, его уже начали показывать, поэтому это точно не оценки до выхода в прокат, и людям вроде бы нравится, если судить по рецензиям от них.
Потому что он неплохой, и фанатам «Сплита» и «Неудержимого» должен зайти. Это первые зрители, думаю, оценка упадёт.
Потому что на основе 1к зрителей. Нужно дождаться хотя бы пары десятков тысяч.
Потому что в первые дни рейтинги IMDb очень подвержены накруткам. Почитайте отзывы, убедитесь: там пишут какой-то односложный флуд. Это похоже на накрутку ботами или флэшмоб. В кинотеатрах фильм ещё не выходил, так что очень сомневаюсь, что это пишут реальные зрители.
Фильм видел, фильм ужасен (при том, что и Сплит, и Неудержимый были очень даже ничего).
Потому что критики смотрят картину как люди, которые просмотрели тысячи фильмов, и оценивают картину соответствующе. У них всегда есть варианты, как те или иные идеи были сделаны лучше. Они всегда смотрят на то работает ли фильм на свою идею, актерскую игру, монтаж и так далее.
Обычного зрителя интересует только норм кинчек или нет. Так вот, Стекло - это норм кинчек, чьи образы либо противоречат своей идее, либо подано до ладошки в лоб прямолинейно. Обывателю хватит.
Один из ближайших примеров - Богемская рапсодия, которая зашла зрителям, но в которой с точки зрения критика вообще нечего разбирать и смысла в существовании которого нет. Серьезно - посмотреть настоящий концерт, получишь ровно те же впечатления, только круче.
Комментарий недоступен