Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

5959 показов
4.6K4.6K открытий

Есть такое слово в рунете – манямирок. Вот на основании этого сериала, автор создал свой собственный, очень розовый и очень далекий от действительности.

Правда, я не знаю, насколько первый сезон «Настоящего детектива» оторван от реальности. Полагаю, достаточно серьезно. В мире не так много маньяков и уж тем более не так много сумасшедших детективов, которые готовы тратить всю свою жизнь на поимку одного стародавнего убийцы. Тем не менее на фоне «Мвин» Тру детектив может показаться почти документалкой.

Итак, почему не стоит всерьез воспринимать МВИН:

1. Абсолютно искаженный образ криминала а-ля боевички из 90х. Безусловно, в союзе снимали очень хорошее, душевное кино. В то же время как бы невзначай пропагандировали криминал, в противовес каким-нибудь диссидентам наверное. Можно вспомнить и «Джентельменов удачи», и Шурика, и так далее. Так вот, в МВИН криминал показан исключительно в положительном ключе. Примерно так, как жулики сами себя позиционируют, расписывая истории про АУЕ и тому подобное. В фильме самый вшивый чердачник Копченый, выглядит как интеллигент. Мелкий карманник Кирпич на деле оказывается неплохим малым. А чтобы его задержать милиции самой приходится идти на преступление. Смех да и только) Про главарей бандитов я вообще молчу, там такие фигуры, что их хоть в деятели искусства возводи. В действительности, конечно, ничего подобного нет и в помине, достаточно просто взглянуть на криминальные сводки.
2. Жеглов. Не буду акцентировать внимание на том, насколько плохо играл Высоцкий. Это до меня сделали очень многие хорошие режиссеры. Скажу только, что Высоцкий играл Высоцкого, а должен был Жеглова. Но это мелочи. Беда в другом – милиционеры так себя не ведут. Они никогда на публике не сочувствуют бандитам и уж тем более детектив не будет лезть в чужие карманы, дабы продемонстрировать свой воровской скилл. Вообще действия Жеглова – это просто клоунство. Никогда милиционер не начнет задушевную беседу с вором на публике. Где-то в застенках – возможно, но так как в фильме – никогда. Бандюки могут высказывать притворное уважение, а-ля гражданин начальничек, но не так, как в этом кино. Жеглов ведет себя среди бандюков как свой человек, а среди милицейского начальства – как чужой. Это искажает реальность настолько сильно, что кажется во время просмотра посреди старой московской улицы откроется портал и оттуда начнут вылезать инопланетяне.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить