В 1939 году создавать красочные фоны пришлось для фильма «Унесённые ветром». Сложность цветной дорисовки была в том, что художникам нужно было соблюдать цветовую палитру фильма, понять которую можно было лишь по фотографии, сделанной на съёмочной площадке. Более того фильмы снимались по технологии техниколор, то есть на три плёнки: зелёную, красную и синюю. На сам процесс рисования это не влияло, зато художникам нужно было внимательно следить, чтобы плёнки, после того, как их достали из камеры, раскручивались синхронно.
Великолепная статья! Мастрид!
М, ротоскопинг
Увидел слово в статье — знал, что в комментах будет это видео :)
История моей жизни в одном клипе, гениально)
Сначала читаешь статью + потом смотришь видео = идеально
Роль хромакея сейчас выполняет зелёный экран, а в первых фильмах он был голубым.О, да. Этот знаменитый первый фильм "Мстители: Война бесконечности"
https://i.ytimg.com/vi/lBOi_sr29PI/maxresdefault.jpg
"Сейчас" синий хромак используется точно так же как зелёный. От сцены зависит.
приём фотограмметрии, то есть создания фотореалистичных компьютерных копий декораций фильма.Технически корректное, но абсолютно бесполезное описание. В чём тут отличие от ручного моделирования или скульпта? Ручками тоже фотореалистичные копии создают. Суть фотограмметрий в том, что 3д-модель автоматически получают из фото (название намекает, да). То есть объект фотографируют с разных сторон, а потом софт на компьютере создаёт из фото 3д-модель
https://www.sculpteo.com/blog/wp-content/uploads/2015/11/feature-photo.png
Автору просто нужно разочек покеить растения с гринскрина )))