1. Альфонсо Куарнон отличный режиссёр, но я не очень хотел, чтобы «Рома» получила лучший фильм. «Зелёная книга» справедливо заслужила. А Куарон взял режиссёра и иностранный фильм. Всё как надо.
2. Лучшая мужская роль — все были достойны. Я бы сам не смог выбрать.
3. Оливия Коулман, похоже, сама не ждала, что ей дадут премию, все ждали Гленн Клоуз. Но она более, чем заслужила.
4. Пантера взяла технические номинации — там они были молодцами.
Чего не понял: лучший монтаж у Рапосодии? Это её главный недостаток вообще-то. Лучший звук ожидал «Человека на луне» — там реально эффект присутствия. А вот сказать, что спецэффекта у него лучше, чем у «Войны бесконечности» это странно.
Как раз таки ничего странного. Академия, скажем так, сугубо CGI крайне редко награждает, тем более супергероику. Вон они и Спилберга прокатили. А Человек на Луне вполне подходит её стандартам.
Лично меня основные результаты очень порадовали.
1. Альфонсо Куарнон отличный режиссёр, но я не очень хотел, чтобы «Рома» получила лучший фильм. «Зелёная книга» справедливо заслужила. А Куарон взял режиссёра и иностранный фильм. Всё как надо.
2. Лучшая мужская роль — все были достойны. Я бы сам не смог выбрать.
3. Оливия Коулман, похоже, сама не ждала, что ей дадут премию, все ждали Гленн Клоуз. Но она более, чем заслужила.
4. Пантера взяла технические номинации — там они были молодцами.
Чего не понял: лучший монтаж у Рапосодии? Это её главный недостаток вообще-то.
Лучший звук ожидал «Человека на луне» — там реально эффект присутствия. А вот сказать, что спецэффекта у него лучше, чем у «Войны бесконечности» это странно.
Как раз таки ничего странного. Академия, скажем так, сугубо CGI крайне редко награждает, тем более супергероику. Вон они и Спилберга прокатили. А Человек на Луне вполне подходит её стандартам.