Фильмы Клинта Иствуда всегда были похожи на героев, которых тот играет. Мощные, но не пафосные, жесткие, но не жестокие. Его персонажи всегда сильны и непоколебимы, им хочется подражать. Анджелина Джоли из «Подмены» - образец несломляемой силы воли, Бредли Купер из «Снайпера» - мужественности, Том Хэнкс из «Чуда на Гудзоне» - холодного и расчетливого ума, а Кэн Ватанабе из «Писем с Иводзимы» - неугасаемой надежды. Каждый из этих персонажей встречал трудности и принимал их с достоинством, все эти герои были сильны, но каждый был силен по-своему. В «Наркокурьере» сильных персонажей нет, равно как и нет образцов для подражания. Все стороны, которыми оперирует фильм, не вызывают симпатии. Главный герой, глаза которого замылила алчность, его неблагодарная семья, шаблонный наркокартель и следователь, действующий наугад – поди пойми, кому из этих героев захочется сопереживать.
Комментарий недоступен
так сходи) мнение рандома из интернета не должно быть последней инстанцией :)
не помню такого. у него там со времен "Гран Торино" еще как минимум был "Снайпер", "Непокоренный" и "Чудо на Гудзоне".
Стоит что-нибудь глянуть из указанных?
Если я не ошибаюсь, "Гран Торино" должен был стать последним фильмом Клинта Иствуда. Или нет?
Последним в его карьере актёра. Источник искать лень.
Но точно не хуже «поезда на Париж»