Мнение: биографические фильмы о музыкантах создаются по одной «сломанной» формуле

Что не так с «Богемской рапсодией» и подобными картинами.

«Богемская рапсодия»
11 показ
30K30K открытий

Ну прям Америку открыл. Это же не только байопиков касается, а вообще практически всех голливудских фильмов. Цепляющий старт - постепенное развитие по нарастающей - момент максимального эмоционального вовлечения, когда по сюжету "всё збс" - внезапный кризис - переоценка смыслов и изменение характера героя с новым развитием - хеппи-енд. Зачем отходить от схемы, если она работает?

Ответить

Вообще и да и нет. Просто если правильно понял идею, то как бы да, в фильмах чисто номинально всё так же, где идут эти все развития, моменты эмоционального вовлечения и всё по списку, но тут речь скорее о том, что имеется ввиду БУКВАЛЬНО всё происходит по шаблону, где не просто условный "цепляющий старт" , а вот прямо и там и там и там будет "Фильм обычно открывается эпизодом из позднего этапа карьеры музыканта — прямо перед тем, как он должен выйти на сцену." и дальше по списку . Опять же, если всё правильно понял =)

А вообще с таким подходом можно почти все фильмы описать ...сколько их там было...пять или семью шаблонами. Ну, может слыхал (Я просто забыл как оно там точно было..) что мол все книги\истории подходят под какое-то количество шаблонов, типа "Спасение принцессы" , "Превозмогание" , "Охота на сокровище" и прочее. То есть там тоже если так думать, то номинально два, казалось бы, разных фильма буду подходить под один и тот же шаблон и ему следовать, но ещё ж и прикол в том, как это подано и что за всем эти делом стоит. Так-то классический пример можно привести в стиле "в музыке всего семь нот"!11!122!"!1" , но и их же можно по-разному сыграть =)

Ответить