Главные трейлеры и рекламные ролики с Супербоула 2017

Второй сезон «Очень странных дел», Nintendo Switch, множество блокбастеров и World of Tanks.

4.4K4.4K открытий

Слишком много ништячков. Вот бы у нас на кубке КВН такие рекламы были.

Ответить

У нас КВН не смотрят столько народу в прямом эфире.
А вообще самые массовые прямые эфиры - это матчи сборной России на ЧЕ или ЧМ. Ну, за исключением, ЧЕ 2016, быть может. В 2008-м точно очень много смотрело.

Ответить

реклама mail.ru и его Амиго - вот что скорей всего будет

Ответить

Это меньше 1/5 всей рекламы. Просто там традиционно дофига рекламы каких-то сугубо американски продуктов и услуг.

Ответить

Капитан Барбос
kappa

Ответить

Итого одна околоигровая реклама и две половинки игровой. Тенденция неутешительная...

Ответить

Когда люди поймут, что не всегда перед "что" ставится запятая( 2 абзац спасателей)?
Наши локализаторы опять намудрили. Life не живое, а жизнь. Живое это alive. Но на смысл как всегда по барабану, главное звучное название.

Ответить

Не всё так просто. В ру-сегменте уже существует фильм "Жизнь", и возможно при локализации стараются избежать путаницы.

Ответить