Это хорошо. Миядзаки наверное единственный современный сказочник, чьи работы до сих пор вызывают ностальгию по эпохе классической анимации 40-х - 80-х. Причем сказки не пустые, не безделушки, но наводящие на размышления. К тому-же он почти единственный, кто выпускает серьезные, полнометражные работы, да еще используя при это рисованную анимацию, которая уже практически мертва как искусство - её уже давно заменила компьютерная.
Рисованная анимация умирает. Мастера рисованной анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести в этом умирающем ремесле больше сорока лет.
Это хорошо. Миядзаки наверное единственный современный сказочник, чьи работы до сих пор вызывают ностальгию по эпохе классической анимации 40-х - 80-х. Причем сказки не пустые, не безделушки, но наводящие на размышления. К тому-же он почти единственный, кто выпускает серьезные, полнометражные работы, да еще используя при это рисованную анимацию, которая уже практически мертва как искусство - её уже давно заменила компьютерная.
Рисованная анимация умирает. Мастера рисованной анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести в этом умирающем ремесле больше сорока лет.
Все равно они уже много лет рисуют на пк на специальной собственной программе. Даже в открытый доступ ее как-то выкладывали.